Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33960223
21 февраля

Директор, Администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (14 декабря 1978), мужской, неполное высшее образование
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

март 2016 — н.в.
1 год

Менеджер торгового зала / Администратор

(Полная занятость)

Сеть магазинов "Монетка" ООО Инвестпроект, г. Москва.

Администртор сетевого магазина.
Функцианальные обязанности: управление персоналом магазина (кассиры, грузчики, уборщицы), распределение обязанностей и работы по залу по отделам и т.д., контроль выполнения работы, обучение, система поощрения и штрафов; прием, распределение, ратация товара; инвентаризации; полное замещение директора магазина (заказы товаров, решение всех вопросов с проверяющими и курирующими организациями, ремонтными и обслуживающими организациями, арендодателями и внешними поставщиками); контроль и работа с кассами, главной кассой, инкасация; решение конфликтных и текущих вопросов с покупателями; работа с документацией (товарные накладные, счета, фактур, бухгалтерия и т.д.); работа на компьютере (проведение переоценок, подготовка и распечатка Аукционных брошур и ценников, бухгалтерия, подбор локальников, полный цикл работы в SAP)

апрель 2013 — январь 2016
2 года и 10 месяцев

Директор по развитию

ООО "ЦОРД", г. Москва.

Компания ООО "ЦОРД" занимается выдачей разрешительной документации: Сертификаты,
Декларации, Протоколы испытаний, Лицензии, СГР, ТУ, РУ, ЕВРО, СБКТС. Лицензии на
оптовую и розничную продажу Алкоголя т.д.
Мои обязанности:
Развитие организации, поиск, собеседование (в офисе и удаленно), набор, привлечении и
обучение менеджеров и торговых представителей из России, СНГ и других стран мира.
Курирование и контроль работы менеджеров и торговых представителей, обучение технике
продаж, тренинги по продажам, отчетность и статистики продаж.
Развитие отдела маркетинга новой продукции из Европы и других стран, включая Логистику.
Работа с документами, подготовка договоров, контрактов и коммерческих предложений с
учетом расходов и прибыли для иностранных производителей и маркетинговых компаний.
Встречи и переговоры с первыми лицами Российских и иностранных компаний!
Принятие решений по дальнейшей работе, разработка развития сотрудничества, внедрение
проектов, анализ и расчеты затрат, расходов, прибыли от новых проектов.

март 2012 — март 2013
1 год и 1 месяц

Специалист

«Центр сертификации «Диагностика и Контроль», г. Москва.

Активный поиск клиентов, работа с имеющейся базой. Выявление потребностей.
Полный документооборот для клиентов (договора, счета, контроль своевременных выплат,
получение необходимых документов клиентами и т.д.)
Оказание помощи в доставке грузов на территорию РФ, работа с иностранными
поставщиками, работа с отечественными производителями в любой сфере

май 2011 — февраль 2012
10 месяцев

Маркетер-отдел продаж

АКАДО - Столица, ЗАО, г. Москва.

Активный (агрессивный) обзвон частных лиц, заведение заявок на подключение услуг следуя
поставленному плану. Подключение дополнительных услуг, смена более выгодных пакетов.
Ежедневное прохождение тренингов по продажам, выявление и устранение проблем в
работе, самоконтроль.
Выявления потребностей, правильное применение технических сравнений с конкурентами,
помощь клиенту в принятии правильного решения.
Самоконтроль – сдержанность – профессиональное умение выходить из сложных ситуаций с
агрессивными клиентами, улаживание клиентов и подключение пробных пакетов

апрель 2010 — март 2011
1 год

Директор магазина

ИП Магазин продуктов.

Открытие магазина с нуля (продукты питания, бытовая химия, хоз товары, табак, алкоголь):
Набор и обучение персонала: ежемесячный оклад и мотивация
Заказ продукции, работа с поставщиками, прием, учет, выкладка продукции,
инвентаризации, контроль просрочек, выявление неликвидных товаров.
Работа на компьютере с таблицами по приходу и расходу, остатки и неликвиды.
Бухгалтерия, сведение затрат и остатков, отчетность, сдача документов в налоговую.
Решение всех вопросов с арендаторами, местными органами самоуправления, клиентами,
форс мажорные обстоятельства и т.д

Ключевые навыки
Ведение переговоров; 1С: Торговля и склад; Управление продажами,
Управление цепочкой поставок, Управление персоналом, Сертификация продукции, Складская логистика, Снабжение, Активные продажи, Обучение персонала, Транспортная логистика, Закупки
Сертификация, Планирование продаж, Закупка товаров и услуг, Развитие продаж, Холодные продажи, Управление проектами,
Проведение презентаций, Деловая переписка, Организаторские навыки,
Заключение договоров, Поиск и привлечение клиентов 1С: Склад
Прямые продажи Логистика поставок Подбор персонала
Планирование закупок Мотивация персонала Пользователь ПК
Учился

по 2007

ЦСП Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент и управление. Специальность: Менеджер по развитию сетевых магазинов и организаций, маркетолог, управляющий. Форма обучения: Вечерняя.

по 1996

СПТУ № 174 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Повар 5 разряда. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33960223 обновлено 21 февраля, 06:28
Директор, Администратор
По договоренности
Мужчина, 38 лет (14 декабря 1978)
Москва, готов к переезду
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Менеджер торгового зала / Администратор
1 год
март 2016  — н.в.
Сеть магазинов "Монетка" ООО Инвестпроект, Москва, полная занятость
Администртор сетевого магазина.
Функцианальные обязанности: управление персоналом магазина (кассиры, грузчики, уборщицы), распределение обязанностей и работы по залу по отделам и т.д., контроль выполнения работы, обучение, система поощрения и штрафов; прием, распределение, ратация товара; инвентаризации; полное замещение директора магазина (заказы товаров, решение всех вопросов с проверяющими и курирующими организациями, ремонтными и обслуживающими организациями, арендодателями и внешними поставщиками); контроль и работа с кассами, главной кассой, инкасация; решение конфликтных и текущих вопросов с покупателями; работа с документацией (товарные накладные, счета, фактур, бухгалтерия и т.д.); работа на компьютере (проведение переоценок, подготовка и распечатка Аукционных брошур и ценников, бухгалтерия, подбор локальников, полный цикл работы в SAP)
Директор по развитию
2 года 10 месяцев
апрель 2013  — январь 2016
ООО "ЦОРД", Москва
Компания ООО "ЦОРД" занимается выдачей разрешительной документации: Сертификаты,
Декларации, Протоколы испытаний, Лицензии, СГР, ТУ, РУ, ЕВРО, СБКТС. Лицензии на
оптовую и розничную продажу Алкоголя т.д.
Мои обязанности:
Развитие организации, поиск, собеседование (в офисе и удаленно), набор, привлечении и
обучение менеджеров и торговых представителей из России, СНГ и других стран мира.
Курирование и контроль работы менеджеров и торговых представителей, обучение технике
продаж, тренинги по продажам, отчетность и статистики продаж.
Развитие отдела маркетинга новой продукции из Европы и других стран, включая Логистику.
Работа с документами, подготовка договоров, контрактов и коммерческих предложений с
учетом расходов и прибыли для иностранных производителей и маркетинговых компаний.
Встречи и переговоры с первыми лицами Российских и иностранных компаний!
Принятие решений по дальнейшей работе, разработка развития сотрудничества, внедрение
проектов, анализ и расчеты затрат, расходов, прибыли от новых проектов.
Специалист
1 год 1 месяц
март 2012  — март 2013
«Центр сертификации «Диагностика и Контроль», Москва
Активный поиск клиентов, работа с имеющейся базой. Выявление потребностей.
Полный документооборот для клиентов (договора, счета, контроль своевременных выплат,
получение необходимых документов клиентами и т.д.)
Оказание помощи в доставке грузов на территорию РФ, работа с иностранными
поставщиками, работа с отечественными производителями в любой сфере
Маркетер-отдел продаж
10 месяцев
май 2011  — февраль 2012
АКАДО - Столица, ЗАО, Москва
Активный (агрессивный) обзвон частных лиц, заведение заявок на подключение услуг следуя
поставленному плану. Подключение дополнительных услуг, смена более выгодных пакетов.
Ежедневное прохождение тренингов по продажам, выявление и устранение проблем в
работе, самоконтроль.
Выявления потребностей, правильное применение технических сравнений с конкурентами,
помощь клиенту в принятии правильного решения.
Самоконтроль – сдержанность – профессиональное умение выходить из сложных ситуаций с
агрессивными клиентами, улаживание клиентов и подключение пробных пакетов
Директор магазина
1 год
апрель 2010  — март 2011
ИП Магазин продуктов
Открытие магазина с нуля (продукты питания, бытовая химия, хоз товары, табак, алкоголь):
Набор и обучение персонала: ежемесячный оклад и мотивация
Заказ продукции, работа с поставщиками, прием, учет, выкладка продукции,
инвентаризации, контроль просрочек, выявление неликвидных товаров.
Работа на компьютере с таблицами по приходу и расходу, остатки и неликвиды.
Бухгалтерия, сведение затрат и остатков, отчетность, сдача документов в налоговую.
Решение всех вопросов с арендаторами, местными органами самоуправления, клиентами,
форс мажорные обстоятельства и т.д
Неполное высшее образование
2007
ЦСП
Менеджмент и управление
Вечерняя форма обучения
Менеджер по развитию сетевых магазинов и организаций, маркетолог, управляющий
Среднее специальное образование
1996
СПТУ № 174
Дневная/Очная форма обучения
Повар 5 разряда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение переговоров; 1С: Торговля и склад; Управление продажами,
Управление цепочкой поставок, Управление персоналом, Сертификация продукции, Складская логистика, Снабжение, Активные продажи, Обучение персонала, Транспортная логистика, Закупки
Сертификация, Планирование продаж, Закупка товаров и услуг, Развитие продаж, Холодные продажи, Управление проектами,
Проведение презентаций, Деловая переписка, Организаторские навыки,
Заключение договоров, Поиск и привлечение клиентов 1С: Склад
Прямые продажи Логистика поставок Подбор персонала
Планирование закупок Мотивация персонала Пользователь ПК