Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33679177
9 февраля

Директор, заместитель директора, администратор

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (1 мая 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

март 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО"Русмаг", г. Москва.

Открытие и закрытие магазина, работа с поставщиками (есть своя база поставщиков), заказ товара, организация и осуществление приемки товара, оформление возвратов поставщикам, контроль и обеспечение качественного обслуживания, контроль внешнего вида торгового зала, отслеживание наличия и актуальности ценников, оформление ценников, принятие решений по возврату и обмену продукции, планирование закупок, инвентаризация, уверенный пользователь ПК: 1С Комплексная автоматизация, редакция 8.1; MS Word, Outlook, Exel, интерент, инкассация, ведение касс (выдача разменнмой монеты, оформление возвратов, подснятие кассиров, корректировки, закрытие кассиров), ведение кассовой документации, сведение отрицательных остатков, кассовый сшив, оформление утилей (овощи, фрукты, брак), управление отношениями с клиентами, консультирование покупателей, урегулирование конфликтов, управление персоналом, ведение документации, ведение переговоров, управление магазином.

сентябрь 2015 — февраль 2016
6 месяцев

Зам.директора/Товаровед

(Полная занятость)

АО"Тандер", г. Москва.

Открытие и закрытие магазина, контроль и обеспечение качественного обслуживания, контроль внешнего вида торгового зала, отслеживание наличия и актуальности ценников, оформление ценников, принятие решений по возврату и обмену продукции, оформление возвратов поставщикам, общение с поставщиками, организация и осуществление приемки товара, выкладка товара, планирование закупок, инвентаризация, уверенный пользователь ПК (MS Word, Outlook, программа "Тандер Склад", Exel, интерент), инкассация, ведение касс (выдача разменной монеты, оформление возвратов, подснятие кассиров, корректировки, закрытие кассиров), ведение кассовой документации, сведение отрицательных остатков, кассовый сшив, оформление утилей (овощи, фрукты, брак), управление отношениями с клиентами, консультирование покупателей, урегулирование конфликтов, управление персоналом, ведение документации, ведение переговоров, управление магазином.

сентябрь 2005 — март 2015
9 лет и 7 месяцев

Руководитель

(Полная занятость)

Чулочно-носоч.изделия(детск.,женск,муж.),белье,трикотаж, г. Москва.

Контроль и обеспечение качественного обслуживания, контроль внешнего вида торгового зала, принятие решений по возврату, обмену продукции, организация приемки и выкладки товара, закупка товаров, планирование закупок, инвентаризация, пользователь ПК, MS Word, управление отношениями с клиентами, консультирование покупателей, урегулирование конфликтов, заключение договоров, ведение документации, ведение кассовой документации, ведение переговоров, управление магазином. Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, аккуратность, бесконфликтность, составление заявок по закупкам, заключение договоров о поставках, отправление грузов автотранспортными компаниями, работа на выставке, общение с проверяющими органами (налоговая и т.д.), администрацией ТЦ. Управление двумя магазинами (70кв.м и 15кв.м текстиль), с нуля, в подчинение 6чел.

Ключевые навыки
Контроль и обеспечение качественного обслуживания, контроль внешнего вида торгового зала, принятие решений по возврату, обмену продукции, организация приемки и выкладки товара, закупка товаров, планирование закупок, инвентаризация, пользователь ПК, MS Word, управление отношениями с клиентами, консультирование покупателей, урегулирование конфликтов, заключение договоров, ведение документации, ведение кассовой документации, ведение переговоров, управление магазином, инкассация, ведение касс (выдача разменной монеты, оформление возвратов, подснятие кассиров, корректировки, закрытие кассиров), ведение кассовой документации, сведение отрицательных остатков, кассовый сшив, оформление утилей (овощи, фрукты, брак), управление отношениями с клиентами, консультирование покупателей, урегулирование конфликтов, управление персоналом, ведение документации, ведение переговоров. Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, аккуратность, бесконфликтность, составление заявок по закупкам, заключение договоров о поставках, отправление грузов автотранспортными компаниями, работа на выставке, общение с проверяющими органами (налоговая и т.д.), администрацией ТЦ. Управление двумя магазинами (70кв.м и 15кв.м текстиль), с нуля, в подчинение 6чел.
Училась

по 2002

Московский гуманитарный институт имени Е.Р.Дашковой , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Семейное и детское консультирование. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33679177 обновлено 9 февраля, 00:33
Директор, заместитель директора, администратор
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 41 год (1 мая 1975)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
1 год 1 месяц
март 2016  — н.в.
ООО"Русмаг", Москва, полная занятость
Заместитель директора
Открытие и закрытие магазина, работа с поставщиками (есть своя база поставщиков), заказ товара, организация и осуществление приемки товара, оформление возвратов поставщикам, контроль и обеспечение качественного обслуживания, контроль внешнего вида торгового зала, отслеживание наличия и актуальности ценников, оформление ценников, принятие решений по возврату и обмену продукции, планирование закупок, инвентаризация, уверенный пользователь ПК: 1С Комплексная автоматизация, редакция 8.1; MS Word, Outlook, Exel, интерент, инкассация, ведение касс (выдача разменнмой монеты, оформление возвратов, подснятие кассиров, корректировки, закрытие кассиров), ведение кассовой документации, сведение отрицательных остатков, кассовый сшив, оформление утилей (овощи, фрукты, брак), управление отношениями с клиентами, консультирование покупателей, урегулирование конфликтов, управление персоналом, ведение документации, ведение переговоров, управление магазином.
6 месяцев
сентябрь 2015  — февраль 2016
АО"Тандер", Москва, полная занятость
Зам.директора/Товаровед
Открытие и закрытие магазина, контроль и обеспечение качественного обслуживания, контроль внешнего вида торгового зала, отслеживание наличия и актуальности ценников, оформление ценников, принятие решений по возврату и обмену продукции, оформление возвратов поставщикам, общение с поставщиками, организация и осуществление приемки товара, выкладка товара, планирование закупок, инвентаризация, уверенный пользователь ПК (MS Word, Outlook, программа "Тандер Склад", Exel, интерент), инкассация, ведение касс (выдача разменной монеты, оформление возвратов, подснятие кассиров, корректировки, закрытие кассиров), ведение кассовой документации, сведение отрицательных остатков, кассовый сшив, оформление утилей (овощи, фрукты, брак), управление отношениями с клиентами, консультирование покупателей, урегулирование конфликтов, управление персоналом, ведение документации, ведение переговоров, управление магазином.
9 лет 7 месяцев
сентябрь 2005  — март 2015
Чулочно-носоч.изделия(детск.,женск,муж.),белье,трикотаж, Москва, полная занятость
Руководитель
Контроль и обеспечение качественного обслуживания, контроль внешнего вида торгового зала, принятие решений по возврату, обмену продукции, организация приемки и выкладки товара, закупка товаров, планирование закупок, инвентаризация, пользователь ПК, MS Word, управление отношениями с клиентами, консультирование покупателей, урегулирование конфликтов, заключение договоров, ведение документации, ведение кассовой документации, ведение переговоров, управление магазином. Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, аккуратность, бесконфликтность, составление заявок по закупкам, заключение договоров о поставках, отправление грузов автотранспортными компаниями, работа на выставке, общение с проверяющими органами (налоговая и т.д.), администрацией ТЦ. Управление двумя магазинами (70кв.м и 15кв.м текстиль), с нуля, в подчинение 6чел.
Высшее образование
2002
Московский гуманитарный институт имени Е.Р.Дашковой
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Семейное и детское консультирование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Контроль и обеспечение качественного обслуживания, контроль внешнего вида торгового зала, принятие решений по возврату, обмену продукции, организация приемки и выкладки товара, закупка товаров, планирование закупок, инвентаризация, пользователь ПК, MS Word, управление отношениями с клиентами, консультирование покупателей, урегулирование конфликтов, заключение договоров, ведение документации, ведение кассовой документации, ведение переговоров, управление магазином, инкассация, ведение касс (выдача разменной монеты, оформление возвратов, подснятие кассиров, корректировки, закрытие кассиров), ведение кассовой документации, сведение отрицательных остатков, кассовый сшив, оформление утилей (овощи, фрукты, брак), управление отношениями с клиентами, консультирование покупателей, урегулирование конфликтов, управление персоналом, ведение документации, ведение переговоров. Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, аккуратность, бесконфликтность, составление заявок по закупкам, заключение договоров о поставках, отправление грузов автотранспортными компаниями, работа на выставке, общение с проверяющими органами (налоговая и т.д.), администрацией ТЦ. Управление двумя магазинами (70кв.м и 15кв.м текстиль), с нуля, в подчинение 6чел.