Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32387434Обновлено 11 апреля
В избранные

Директор / Заместитель директора ресторана

По договоренности
Муж., 37 лет, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
1 год и 9 месяцев
август 2013 — апрель 2015
Директор ресторана
Ресторан « La Taverna» www.gourmet-alliance.ru, Москва
• Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана. Контроль и выполнение стандартов компании
• Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
Контроль административно-хозяйственной деятельности. Анализ и контроль финансово-экономических показателей
Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация
Формирование эффективной управленческой команды
• Разработка и внедрение программ по повышению продаж ресторана, программ лояльности гостей
• Оптимизация затрат в ресторане в целях повышения прибыльности. Контроль финансовой деятельности в рамках бюджета.
• Согласование и получение разрешительной документации. Взаимодействие гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т. п)
• Предоставление полной финансовой отчётности вышестоящему руководству.
• Ведение инвестиционного проекта с нуля, участие в разработке дизайн проекта и концепции ресторана/бара/клуба, контроль ведения общестроительных и отделочных работ, договорной деятельности, оформление разрешительной документации.
3 года и 3 месяца
июнь 2010 — август 2013
Генеральный директор
ООО "ПЛАНЕТА СЕРЕБРА" Ювелирные изделия (оптовая торговля), Москва
Руководство коллективом.
Оптимизация и построение эффективной работы проекта.
Формирование команды проекта, набор и обучение персонала, мотивация и развитие.
Организация производственного процесса, работа с заказчиками.
Разработка стратегии по увеличению объема продаж.
Обеспечение выполнения плановых показателей по объемам продаж, качеству.
Финансовое планирование и управленческая отчетность.
Взаимодействие с инспекционными структурами.
Организация поставок, учета и инвентаризаций эксплуатируемого имущества.
Организация участия в выставках по городам России.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2008 — июль 2010
Управляющий клуб/ресторан
Ресторан/стрип-клуб «Oh-La-La», Москва
Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана (зала, бара, кухни)
Решение всех административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки
Обучение, мотивация персонала, формирование команды
Взаимодействие с госструктурами (СЭС, Пожарная инспекция и т.п.)
1 год и 7 месяцев
январь 2007 — июль 2008
Сомелье, бар-менеджер
Ресторан «Медяник Club», Москва
• Тренинги для персонала
• Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация
• Разработка и внедрение программ по повышению продаж ресторана
• Проведение переговоров с поставщиками
• Разработка меню коктейлей
• Работа с винной картой и продажи вина
• Полный цикл работы с баром
Высшее образование
2011
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации., Менеджмент торговых предприятий.
Курсы
2008
Виноторговая компания "ВИНИКОМ М", Сомелье
Школа сомелье
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Стратегическое и оперативное управление рестораном, бизнес-планирование, бюджетирование.
• Управление персоналом более 150ти чел.
• Анализ рентабельности производства. Ведение отчетной, технологической документации, наличие собственных разработок.
• Успешный опыт взаимодействия с гос.органами, ведение переговоров
• Знание рынка основных поставщиков продуктов питания, алкогольной, безалкогольной продукции, табачных изделий, технологического оборудования.
• Составление технологических проектов оборудования.
• Знание европейской, французской, русской, авторской кухонь. Опыт работы с иностранными шеф-поварами.
Опытный пользователь ПК: 1С: Управление персоналом, MS Office, R-Keeper.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана, Заместитель директора ресторана, Директор ресторана
По договоренности
Генеральный директор, ООО Весна
Заместитель директора, Менеджер ресторана
50 000 Р
Менеджер, Заместитель директора, ООО "Комхас+" Ресторан "Антрекот"
Заместитель директора, Менеджер ресторана
121 резюме
Резюме № 32387434 в открытом доступе Последнее обновление 11 апреля, 12:34

Резюме

Директор / Заместитель директора ресторана По договоренности
Дата рождения: 26 августа 1979, 37 лет. Не женат, есть дети.
Москва, готов к переезду
08.2013—04.2015   1 год 9 месяцев
Директор ресторана
Ресторан « La Taverna» www.gourmet-alliance.ru, г. Москва.
• Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана. Контроль и выполнение стандартов компании
• Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
Контроль административно-хозяйственной деятельности. Анализ и контроль финансово-экономических показателей
Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация
Формирование эффективной управленческой команды
• Разработка и внедрение программ по повышению продаж ресторана, программ лояльности гостей
• Оптимизация затрат в ресторане в целях повышения прибыльности. Контроль финансовой деятельности в рамках бюджета.
• Согласование и получение разрешительной документации. Взаимодействие гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т. п)
• Предоставление полной финансовой отчётности вышестоящему руководству.
• Ведение инвестиционного проекта с нуля, участие в разработке дизайн проекта и концепции ресторана/бара/клуба, контроль ведения общестроительных и отделочных работ, договорной деятельности, оформление разрешительной документации.
06.2010—08.2013   3 года 3 месяца
Генеральный директор
ООО "ПЛАНЕТА СЕРЕБРА" Ювелирные изделия (оптовая торговля), г. Москва.
Руководство коллективом.
Оптимизация и построение эффективной работы проекта.
Формирование команды проекта, набор и обучение персонала, мотивация и развитие.
Организация производственного процесса, работа с заказчиками.
Разработка стратегии по увеличению объема продаж.
Обеспечение выполнения плановых показателей по объемам продаж, качеству.
Финансовое планирование и управленческая отчетность.
Взаимодействие с инспекционными структурами.
Организация поставок, учета и инвентаризаций эксплуатируемого имущества.
Организация участия в выставках по городам России.
11.2008—07.2010   1 год 9 месяцев
Управляющий клуб/ресторан
Ресторан/стрип-клуб «Oh-La-La», г. Москва.
Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана (зала, бара, кухни)
Решение всех административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки
Обучение, мотивация персонала, формирование команды
Взаимодействие с госструктурами (СЭС, Пожарная инспекция и т.п.)
01.2007—07.2008   1 год 7 месяцев
Сомелье, бар-менеджер
Ресторан «Медяник Club», г. Москва.
• Тренинги для персонала
• Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация
• Разработка и внедрение программ по повышению продаж ресторана
• Проведение переговоров с поставщиками
• Разработка меню коктейлей
• Работа с винной картой и продажи вина
• Полный цикл работы с баром
Высшее
2011
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации., Менеджмент торговых предприятий.
Курсы и тренинги
2008
Виноторговая компания "ВИНИКОМ М", Сомелье
Школа сомелье
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Стратегическое и оперативное управление рестораном, бизнес-планирование, бюджетирование.
• Управление персоналом более 150ти чел.
• Анализ рентабельности производства. Ведение отчетной, технологической документации, наличие собственных разработок.
• Успешный опыт взаимодействия с гос.органами, ведение переговоров
• Знание рынка основных поставщиков продуктов питания, алкогольной, безалкогольной продукции, табачных изделий, технологического оборудования.
• Составление технологических проектов оборудования.
• Знание европейской, французской, русской, авторской кухонь. Опыт работы с иностранными шеф-поварами.
Опытный пользователь ПК: 1С: Управление персоналом, MS Office, R-Keeper.