Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31864515
25 сентября 2016

Директор, главный инженер, заместитель директора по производству, развитию

200 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (10 июня 1967), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Московская область, Г. Пушкино, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 25 лет и 7 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Технический директор

(Полная занятость)

ООО "СВТ-Холдинг"- промышленно-инженерная компания по оказанию услуг ОАО "РЖД", Московскому метрополитену и железнодорожным ремонтным компаниям, г. Москва.

Переход с прежнего места работы связан с несоответствием задекларированных и фактических функциональных обязанностей и зарплатных ожиданий. Общая штатная численность организации - 120 человек (с учётом территориальных подразделений - 670 человек). В непосредственном подчинении (с учётом территориальных подразделений и вертикали управления) находится 75 ИТР. Выручка - по итогам 2015 г. - 95 982 360,00 руб. (с учётом территориальных подразделений - 497 183 365,00 руб.)
Разработка и внедрение технологии обточки колесных пар ТПС с использованием низкопольных колесотакарных станков типа WTL8100. Реализация технической политики холдинга в формате полного удовлетворения потребностей заказчика (turnkey project). Организация проектирования, выпуска и поставки сложного технологического оборудования. Заключение и практическая реализация договоров с "якорными заказчиками" в лице структурных подразделений УК ООО "Локомотивные технологии", ООО "Синара Транспортные Машины", прочими машиностроительными, ремонтными предприятиями промышленности.
В результате -на ж/д предприятиях ОАО "РЖД", ООО "ТМХ-Сервис" и ремонтных предприятиях частных собственников ТПС отработана технология мобильной обточки колёсных пар. Заключены и реализуются договора на поставку оборудования, инженерное и сервисное сопровождение с ООО "Желдлрреммаш", с ООО "ТМХ-Сервис", с ООО "ТД ТМХС". Выграны тендеры по реконструкции Ростовского электровозоремонтного завода (проект Locomotion+), Уссурийского локомотиворемонтного завода (обновление парка высокоточных токарно-винторезных станков), Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода (комплексное обновление сварочного оборудования) и т.д. К сожалению, реализация многих проектов приостановлена из-за недостатка финансирования.

февраль 2014 — июль 2014
6 месяцев

Начальник Управления технологического контроля Департамента по производству

(Полная занятость)

Аутсорсинговая компания ОАО "РЖД" по ремонту подвижного состава - ООО "ЛОКОТЕХ-ПРОМСЕРВИС", г. Москва.

Переход с прежнего места работы связан с передачей функций ремонта тягового подвижного состава ОАО "РЖД" в дочерние аутсорсинговые компании. Штатная численность организации (без аутстаффинга и договоров ГПХ) - 270 человек. В непосредственном подчинении по вертикали управления - 25 чел. Плановая выручка на 2014 год - 375 млн.руб.
Функции - Организация сервисного обслуживания локомотивов приватного парка подвижного состава. Заключение и начало реализации договора на сервисное обслуживание тепловозов собственности ООО "БалтТрансСервис".
Достижения - Заключены и реализуются договора на сервисное обслуживание ТПС, находящегося в собственности ООО "Трансойл" и ООО "БалтТрансСервис". Создана начальная вертикаль инженерной службы предприятия. Организованны производственные площадки, подобран, обучен и начал функционировать рабочий персонал. Проведены подготовительные работы по сертификации ремонтного производства.

май 2012 — февраль 2014
1 год и 10 месяцев

Заместитель начальника отдела технологии ремонта локомотивов и оборудования

(Полная занятость)

Филиал ОАО "РЖД" - Дирекция по ремонту тягового подвижного состава, г. Москва.

Переход с прежнего места работы согласно распоряжения ОАО "РЖД". Штатная численность филиала - 86700 чел., в непосредственном подчинении по вертикале управления - 315 чел. Выручка по итогам 2013 года - 35 млрд.руб.
Функции - Разработка и внедрение технологии контроля состояния локомотива, используя дискретные данные приборов и устройств бортовой диагностики. Проработка возможности ухода от системы ППР и организации сервисного обслуживания и ремонта локомотивов на протяжении всего жизненного цикла по параметрам реального технического состояния.
Достижения - Проведена систематизация приборов бортовой и стационарной диагностики ТПС, сформулированы оценочный критерии определения технического состояния локомотива в эксплуатации. Разработана новая программа ППР, учитывающая данные реального технического состояния локомотиваи позволяющая добиться до 20 % экономии средств на производство ППР ТПС.
Реализация проектов технологического дооснащения до норм технического регламента ремонтных локомотивных депо Тында, Южно-Сахалинск. Руководство исполнением инвестиционной программы в части дооснащения ремонтных депо средствами технической диагностики и неразрушающего контроля.

декабрь 2011 — апрель 2012
5 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

Дочернее предприятие ОАО "РЖД" - ООО "ТД "Оренбургский локомотиворемонтный завод", г. Оренбург.

Переход с прежнего места работы согласно распоряжения ОАО "РЖД". Штатная численность организации с территориальными подразделениями - 110 человек. Плановая выручка 2012 года - 70 млн.руб.
Увеличение реализации продукции, выпускаемой заводами ОАО "Желдорреммаш". Обеспечение потребности Среднеазиатских государств - стран СНГ в остродефицитных запасных частях и комплектующих, используемых при ремонтах и технических обслуживаниях ТПС. Разработка и осуществление концепции крупноузловой поставки ассортимента запасных частей с целью повышения агрегатной надёжности ТПС.

май 2011 — ноябрь 2011
7 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ЗАО "Узловский машиностроительный завод", г. Тула.

Переход с прежнего места работы согласно распоряжения ОАО "РЖД". Штатная численность - 485 чел., прогнозная выручка по 2011 году - 248 млн.руб.
Задачи - Подготовка завода к продаже в собственность ОАО "РЖД". Вывод из предбанкротного состояния путём реструктуризации и оптимизации производства, с привлечением долгосрочных финансовых и товарно-материальных кредитов, расчётов готовой продукцией и вовлечением полученной прибыли в реновационный цикл восстановления нормального функционирования предприятия.
Достижения - Восстановлен товарный выпуск продукции завода. Стабилизированно финансово-экономическое состояние. Из-за запрета ОАО "РЖД" Правительством РФ приобретать непрофильные активы сделка купли - продажи завода не состоялась.

октябрь 2010 — май 2011
8 месяцев

Главный инженер

(Полная занятость)

Филиал ОАО "РЖД" - Юго-Восточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава, г. Воронеж.

Переход с прежнего места работы согласно распоряжения ОАО "РЖД". Штатная численность (с территориальными подразделениями) - 6700 чел., в непосредственном подчинении по вертикали управления - 375 чел. Выручка за 2010 год - 1,8 млрд.руб.
Задачи - Организация работы инженерной службы в новой структуре ремонтного комплекса ОАО "РЖД", после разделения Департамента локомотивного хозяйства на ЦТ и ЦТР. Сдача в эксплуатации ПТОЛ Ртищево, реконструкция ТЧР Елец под ремонт электровозов. Создание СМК. Подготовка и проведение сертификации ремонтного производства.
Достижения - Создана инженерная служба и вертикаль взаимодействия со стркктурными подразделениями (ТЧР). Реанимированна и актуализированна СМК. Проведена сертификация производства (8 ТЧР + 12 ПТОЛ). Сданы в эксплуатацию промышленные объекты ТЧР Ртищево и Елец. Проревизирован и принят к исполнению план ППР станочного и грузоподъёмного оборудования (около 6000 ед.). За счёт оптимизации и режимных мероприятий расходования ТЭР получена экономия по итогам 2010 года в размере 17 млн.руб.

июль 2008 — сентябрь 2010
2 года и 3 месяца

Директор

(Полная занятость)

Филиал ОАО "РЖД" - Воронежский тепловозоремонтный завод им. Дзержинского Ф. Э., г. Воронеж.

Переход с прежнего места работы согласно распоряжения ОАО "РЖД". Штатная численность - 2200 чел. Средняя годовая выручка - 1,2 млрд.руб.
Задачи - Ликвидация допущенного отставания и полноценное ритмичное выполнение производственного плана. Освоение ремонта новых серий локомотивов. Техническое перевооружение и модернизация производства без остановки основного потока ремонта и выпуска запасных частей. Подготовка завода к продаже в собственность ООО "ТМХ-Сервис", закрытие хозяйственной и юридической деятельности предприятия, как филиала ОАО "РЖД".
Достижения - Впервые, за предыдущие 3 года, выполнение производственного плана по ремонту локомотивов в 2008 году. Руководство проектом и его практическая реализация по освоению ремонта новой подсерии локомотивов ТЭП70БС. Увеличение номенклатуры на 12 % и количества на 17% выпуска запасных частей и комплектующих. Запуск в промышленную эксплуатацию участка центробежного литья цилиндровых гильз дизеля типа Д49. Реализация инвестиционной программы на сумму - 56 млн. рублей. Освобождение от непрофильных активов и реорганизация долгов всех видов. Успешная продажа завода в собственность ООО "ТМХ-Сервис" и закрытие деятельности предприятия.

декабрь 2002 — июль 2008
5 лет и 8 месяцев

Директор

(Полная занятость)

Филиал ОАО "РЖД" - Оренбургский локомотиворемонтный завод, г. Оренбург.

Переход с прежнего места работы согласно распоряжения ОАО "РЖД". Среднегодовая штатная численность - 2000 чел. Максимальная выручка в 2007 году - 1,8 млрд.руб.
Задачи - Стабилизация производственно-хозяйственной и финансово-экономической ситуации на заводе. Вывод его из аутсайдеров по выполнению производственной программы и прочим показателям. Выстраивание кадровой политики и построение рациональной системы управления предприятием. Перепрофилирование производственных мощностей на новую ремонтную и производственную номенклатуру. Выход на стабильно прибыльную работу завода.
Достижения - Оптимизация производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности. Структурирование бизнес-процессов. Увеличение за 5 лет -товарного выпуска продукции в 3,2 раза; -номенклатурного выпуска продукции (количества отремонтированных секций тепловозов) в 2,8 раза при условно постоянной численности персонала завода (около 2000 чел.) Полное освоение ремонта новой серии локомотива типа ЧМЭ3. Освоение технологии глубокой модернизации локомотивов с продлением срока службы. Внедрение системы стандартов ISO9000. Строительство, реконструкция, наполнение технологическим оборудоваемем и ввод около 15000 кв.м новых производственных площадей. Реконструкция мазутного хозяйства завода с глубокой модернизацией котельной (котлы АЕ вместо ДКВР). Перевод кузнечно-прессового цеха на газ. Продолжение (единственный ремонтный завод в России) строительства жилья для работников завода на условиях самоокупаемости социальных проектов. Практическое участие в социально значимых проектах области и города, в частности - Создание части городской экспозиции "Музей Победы. Железнодорожники - фронту"

июль 1998 — декабрь 2002
4 года и 6 месяцев

Заместитель директора, первый заместитель директора, исполняющий обязанности директора

(Полная занятость)

Филиал ОАО "РЖД" - завод МПС РФ - Ярославский электровозоремонтный завод им. Бещева Б. П., г. Ярославль.

Переход с прежнего места работы согласно распоряжения МПС РФ. Среднегодовая штатная численность - 1800 чел. Среднегодовая выручка около 1 млрд.руб.
Обязанности - согласно занимаемых должностей.
Достижения - Ввод производственных мощностей электромашинного производства, увеличение товарного, номенклатурного и финансового плана завода по факту выполнения в 2 раза. Создание новых производственных мощностей, реализация на 1 млрд. рублей инвестиционной программы. Персональное руководство проектом - впервые в России-практическое освоение ремонта с модернизацией и продлением срока службы электровозам постоянного тока серии ЧС. Вывод из убыточности предприятия. Увеличение выпуска запасных частей и комплектующих собственного производства в 1,7 раза.

сентябрь 1995 — июль 1998
2 года и 11 месяцев

Главный инженер

(Полная занятость)

МПС РФ - МПС Республики Узбекистан - ПО "Узжелдорреммаш", г. Ташкент.

Переход с прежнего места работы согласно распоряжения МПС Республики Узбекистан. Штатная численность - 3500 чел.
Комплексное управление инженерной деятельностью трёх заводов, входящих в ПО "Узжелдорреммаш". Освоение широкого спектра новых видов продукции, от модернизации тепловозов, грузовых и пассажирских вагонов до освоения выпуска новых серий подвижного состава для нужд Республики Узбекистан. Сертификация производства по стандартам ISO 9000. Работа с Азиатским банком реконструкции и развития с практическим результатом по привлечению кредитов на модернизацию производства.

июль 1994 — сентябрь 1995
1 год и 3 месяца

Главный инженер

(Полная занятость)

Дочернее предприятие МПС Республики Узбекистан - Узбекско-Российское СП "Изолятор", г. Ташкент.

Переход с прежнего места работы согласно распоряжения МПС Республики Узбекистан.
Изучение и обобщение опыта мировых и российских производителей полимерной изоляции. Организация в Узбекистане собственного производства высоковольтных и низковольтных изоляторов, сертификация производства и продукции. Поставка изоляции для нужд ГАЖК "Узбекистон темир йиуллари" и сторонних потребителей.

февраль 1994 — июнь 1994
5 месяцев

Заместитель главного энергетика

(Полная занятость)

МПС Республики Узбекистан - Ташкентский тепловозоремонтный завод, г. Ташкент.

Организация энергоаудитов подразделений завода. Снижение суммарного энергопотребления на 0,3%. Перевод котлов ДКВР на автоматический режим управления. Опробование метода холодной обкатки дизелей, используя приводной двигатель-генератор.

ноябрь 1991 — февраль 1994
2 года и 4 месяца

Старший мастер электромашинного цеха

(Полная занятость)

МПС Республики Узбекистан - Ташкентский тепловозоремонтный завод, г. Ташкент.

Управление 3-мя участками ремонтного электромашинного производства (70 работников). Организация перехода с класса изоляции "B" на класс изоляции "F" при ремонте всех типов электрических машин тепловозов. Освоение и внедрение новых методов восстановления работоспособности магнитных систем. Ведение комплексной рекламационной работы по ЭМЦ с заказчиками. Снижение на 5% технологического брака по ОТК.

август 1991 — ноябрь 1991
4 месяца

Инженер

(Полная занятость)

Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта, г. Ташкент.

Разработка методических указаний и проведении практических и лабораторных работ студентов вечерней и заочной формы обучения по специальности "Локомотивы и локомотивное хозяйство". Сдача кандидатского минимума. Сбор материалов для написания кандидатской диссертации. Получение 3-х свидетельств на изобретения ещё образца СССР.

Ключевые навыки
Умение работать в коллективе. Аналитическое мышление. Работа с большим объемом информации. Работа с людьми. Управление персоналом. Ориентация на результат. Грамотная речь. Деловое общение. Работа в команде. Управление производством. Электротехнические работы. Производственное планирование. Контроль качества. Ремонтные работы. Энергетика. Разработка и внедрение политик и процедур. Управление проектами. Ведение переговоров. Организаторские навыки. Управление качеством. Административное управление. Технический контроль производства. Производственный контроль. Организация мероприятий. Капитальный ремонт. Пользователь ПК. Деловая переписка. Заключение договоров. Деловая коммуникация. Руководство коллективом. Все ключивые навыки и компетенции согласно ранее занимаемых должностей.
Учился

по 2009

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Уровень образования: Высшее. Факультет: Корпоративное управление. Специальность: Корпоративный директор. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1991

Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта Уровень образования: Высшее. Факультет: Механический. Специальность: Инженер путей сообщения - механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Организационно-правовые основы ГО и защиты от ЧС. ГОУ "Учеюно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Тульской области", г. Тула

2005

Мировой опыт управления железнодорожным транспортом и внедрение инновационных технологий.. Немецкие железные дороги (DB) совместно с Российской академией путей сообщения, г. Германия г Дюссельдорф г Берлин Россия г Москва

2004

Современные методы управления качеством на основании требований ГОСТ Р ИСО серии 9000. Академия стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России, г. Оренбург

2001

Передовые методы планирования и управления современным промышленным предприятием. ЧКД "Шкода", Российская академия путей сообщения, г. Чехия г Пльзень Россия г Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый, узбекский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Причисляю себя к категории эффективных управленцев сложными, многогранными бизнес - процессами, неоднократно, без остановки выпуска серийной номенклатуры продукции, начинал параллельно освоение новых направлений и модернизацию производственного бизнеса с «0» (проект – ресурсное обеспечение (в т.ч. конструкторское и технологическое) - создание производственных мощностей - наполнение технологией, орудиями, предметами труда, средствами производства, подбор персонала, разработка и внедрение СМК и систем бережливого производства, выпуск продукции её сертификация, вывод на рынок, дальнейшая автоматизация и оптимизация по себестоимости, эффективности использования основных и оборотных средств, трудовым (с использованием KPI) и материальным затратам, минимизации цехового передела и незавершённого производства, издержкам, непроизводственным потерям, организация сервисного обслуживания этой продукции в течение всего жизненного цикла). Безусловно, есть аналитический подход в организации оперативного и перспективного инженерного и производственного бизнес-планирования (в т.ч., ERP, MRP, MPS/MPR, интеграция с APS/MES системами), с учётом прогнозирования ожидаемого результата и сопутствующих рисков, владение методологиями разработки и технологиями оценки инновационных/инвестиционных проектов, опыт их реального воплощения в жизнь, навыки обработки и анализа разноплановой, потоковой информации, умение структурирования задач и целей с построением иерархии отработки и группированием в синергетические тренды. Присутствуют фундаментальные знания в области бюджетирования, основ бухгалтерского и налогового учёта, анализа финансово-экономических и производственно-хозяйственных показателей предприятия, достижения их заданных параметров по системам многовекторных оптимизаций и целевого бизнес-планирования (в том числе, с разнознаковой, по отношению к плановым значениям, рентабельностью отдельных процессов). Есть успешный опыт проведения маркетинговых исследований, реализованный в адресных закупках и продажах разнообразного технологического оборудования. Персонально знаком, по роду своей деятельности, с положениями и порядком применения 44-ФЗ, 223-ФЗ, законодательными и нормативно-правовыми актами по организации производства, претензионной работы, лицензированием видов деятельности, патентоведением, основами трудового законодательства, охраны труда и пожарной безопасности, промышленной безопасности, природоохранного законодательства и экологии. Присутствуют фундаментальные знания и практический опыт в сфере логистики. Дополнительное образование – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» - специализация - Корпоративное управление, стратегический менеджмент, а также Академия стандартизации, метрологии и сертификации. По предыдущим местам моей работы, в совокупности, было построено и введено в промышленную эксплуатацию около 15000 м2 производственных площадей, не считая проведение глубокой реконструкции и перепрофилирования существующих производственных мощностей. Каждый завод, на котором я имел честь трудиться, кроме ремонта ТПС, осуществлял разнообразные объёмы ремонтов пассажирских и грузовых вагонов, выпускал большую номенклатуру сложных металлоконструкций (в т.ч. металлокаркасная продукция), разнообразных запасных частей и комплектующих как для железнодорожной и автомобильной отраслей, так и для прочих заказчиков. Особенно серьёзно занимался этим вопросом на Узловском машиностроительном заводе. На сегодняшний день, являясь техническим директором производственного холдинга, также занимаюсь организацией изготовления этой продукции на своих производственных площадках. Около 60% месячного (годового) выпуска товарной продукции предприятий занимала сложная машиностроительная и электротехническая продукция (в т.ч., производственное направление – капитально-восстановительный, капитальный и текущий ремонт электрических машин (постоянники, переменники, синхронники, асинхронники, N от 2 кВт (кВт-А) до 3500 кВт) с элементами восстановления конструкции и продления срока службы), поэтому воочию знаком с большинством производственных технологий механо- и металлообработки, сварки, кузнечных и прессовых операций, работы с термо- и реактопластами, РТИ, создания гальванопокрытий, термообработки, сборки, настройки и испытаний сложных технологических узлов и агрегатов. Начинал свою производственную карьеру с мастера, естественно есть богатый опыт работы руками с включённой головой. Последнее время интенсивно работаю на площадке электронных торгов В2В (сложное технологическое оборудование – покупное (в т.ч., посредством привлечения иностранных партнёров-производителей) и собственного производства, средства малой механизации, инструмент, комплектующие, узлы и запасные части для изготовления и ремонта локомотивов и вагонов) и в направлениях сервисного обслуживания тягового подвижного состава ОАО «РЖД» и частных собственников, сложных технологических потоков и цепочек, реализации оптимальных логистических схем использования транспорта и оборудования с привлечением лизинговых процедур. Есть богатый опыт выполнения представительских функций, выступления на российских и международных площадках, организации взаимодействия с ЛПР. И конечно, все достижения в работе и бизнесе у меня документально подтверждаются.
Готов ответить на все объективные вопросы по своей кандидатуре, используя любые, удобные для Вас средства коммуникаций. Релокация возможна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31864515 обновлено 25 сентября 2016, 11:17
Директор, главный инженер, заместитель директора по производству, развитию
200 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 49 лет (10 июня 1967)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Московская область, Г. Пушкино, готов к переезду
Опыт работы 25 лет и 7 месяцев
Технический директор
2 года 7 месяцев
август 2014  — н.в.
ООО "СВТ-Холдинг"- промышленно-инженерная компания по оказанию услуг ОАО "РЖД", Московскому метрополитену и железнодорожным ремонтным компаниям, Москва, полная занятость
Переход с прежнего места работы связан с несоответствием задекларированных и фактических функциональных обязанностей и зарплатных ожиданий. Общая штатная численность организации - 120 человек (с учётом территориальных подразделений - 670 человек). В непосредственном подчинении (с учётом территориальных подразделений и вертикали управления) находится 75 ИТР. Выручка - по итогам 2015 г. - 95 982 360,00 руб. (с учётом территориальных подразделений - 497 183 365,00 руб.)
Разработка и внедрение технологии обточки колесных пар ТПС с использованием низкопольных колесотакарных станков типа WTL8100. Реализация технической политики холдинга в формате полного удовлетворения потребностей заказчика (turnkey project). Организация проектирования, выпуска и поставки сложного технологического оборудования. Заключение и практическая реализация договоров с "якорными заказчиками" в лице структурных подразделений УК ООО "Локомотивные технологии", ООО "Синара Транспортные Машины", прочими машиностроительными, ремонтными предприятиями промышленности.
В результате -на ж/д предприятиях ОАО "РЖД", ООО "ТМХ-Сервис" и ремонтных предприятиях частных собственников ТПС отработана технология мобильной обточки колёсных пар. Заключены и реализуются договора на поставку оборудования, инженерное и сервисное сопровождение с ООО "Желдлрреммаш", с ООО "ТМХ-Сервис", с ООО "ТД ТМХС". Выграны тендеры по реконструкции Ростовского электровозоремонтного завода (проект Locomotion+), Уссурийского локомотиворемонтного завода (обновление парка высокоточных токарно-винторезных станков), Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода (комплексное обновление сварочного оборудования) и т.д. К сожалению, реализация многих проектов приостановлена из-за недостатка финансирования.
Начальник Управления технологического контроля Департамента по производству
6 месяцев
февраль   — июль 2014
Аутсорсинговая компания ОАО "РЖД" по ремонту подвижного состава - ООО "ЛОКОТЕХ-ПРОМСЕРВИС", Москва, полная занятость
Переход с прежнего места работы связан с передачей функций ремонта тягового подвижного состава ОАО "РЖД" в дочерние аутсорсинговые компании. Штатная численность организации (без аутстаффинга и договоров ГПХ) - 270 человек. В непосредственном подчинении по вертикали управления - 25 чел. Плановая выручка на 2014 год - 375 млн.руб.
Функции - Организация сервисного обслуживания локомотивов приватного парка подвижного состава. Заключение и начало реализации договора на сервисное обслуживание тепловозов собственности ООО "БалтТрансСервис".
Достижения - Заключены и реализуются договора на сервисное обслуживание ТПС, находящегося в собственности ООО "Трансойл" и ООО "БалтТрансСервис". Создана начальная вертикаль инженерной службы предприятия. Организованны производственные площадки, подобран, обучен и начал функционировать рабочий персонал. Проведены подготовительные работы по сертификации ремонтного производства.
Заместитель начальника отдела технологии ремонта локомотивов и оборудования
1 год 10 месяцев
май 2012  — февраль 2014
Филиал ОАО "РЖД" - Дирекция по ремонту тягового подвижного состава, Москва, полная занятость
Переход с прежнего места работы согласно распоряжения ОАО "РЖД". Штатная численность филиала - 86700 чел., в непосредственном подчинении по вертикале управления - 315 чел. Выручка по итогам 2013 года - 35 млрд.руб.
Функции - Разработка и внедрение технологии контроля состояния локомотива, используя дискретные данные приборов и устройств бортовой диагностики. Проработка возможности ухода от системы ППР и организации сервисного обслуживания и ремонта локомотивов на протяжении всего жизненного цикла по параметрам реального технического состояния.
Достижения - Проведена систематизация приборов бортовой и стационарной диагностики ТПС, сформулированы оценочный критерии определения технического состояния локомотива в эксплуатации. Разработана новая программа ППР, учитывающая данные реального технического состояния локомотиваи позволяющая добиться до 20 % экономии средств на производство ППР ТПС.
Реализация проектов технологического дооснащения до норм технического регламента ремонтных локомотивных депо Тында, Южно-Сахалинск. Руководство исполнением инвестиционной программы в части дооснащения ремонтных депо средствами технической диагностики и неразрушающего контроля.
Генеральный директор
5 месяцев
декабрь 2011  — апрель 2012
Дочернее предприятие ОАО "РЖД" - ООО "ТД "Оренбургский локомотиворемонтный завод", Оренбург, полная занятость
Переход с прежнего места работы согласно распоряжения ОАО "РЖД". Штатная численность организации с территориальными подразделениями - 110 человек. Плановая выручка 2012 года - 70 млн.руб.
Увеличение реализации продукции, выпускаемой заводами ОАО "Желдорреммаш". Обеспечение потребности Среднеазиатских государств - стран СНГ в остродефицитных запасных частях и комплектующих, используемых при ремонтах и технических обслуживаниях ТПС. Разработка и осуществление концепции крупноузловой поставки ассортимента запасных частей с целью повышения агрегатной надёжности ТПС.
Генеральный директор
7 месяцев
май   — ноябрь 2011
ЗАО "Узловский машиностроительный завод", Тула, полная занятость
Переход с прежнего места работы согласно распоряжения ОАО "РЖД". Штатная численность - 485 чел., прогнозная выручка по 2011 году - 248 млн.руб.
Задачи - Подготовка завода к продаже в собственность ОАО "РЖД". Вывод из предбанкротного состояния путём реструктуризации и оптимизации производства, с привлечением долгосрочных финансовых и товарно-материальных кредитов, расчётов готовой продукцией и вовлечением полученной прибыли в реновационный цикл восстановления нормального функционирования предприятия.
Достижения - Восстановлен товарный выпуск продукции завода. Стабилизированно финансово-экономическое состояние. Из-за запрета ОАО "РЖД" Правительством РФ приобретать непрофильные активы сделка купли - продажи завода не состоялась.
Главный инженер
8 месяцев
октябрь 2010  — май 2011
Филиал ОАО "РЖД" - Юго-Восточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава, Воронеж, полная занятость
Переход с прежнего места работы согласно распоряжения ОАО "РЖД". Штатная численность (с территориальными подразделениями) - 6700 чел., в непосредственном подчинении по вертикали управления - 375 чел. Выручка за 2010 год - 1,8 млрд.руб.
Задачи - Организация работы инженерной службы в новой структуре ремонтного комплекса ОАО "РЖД", после разделения Департамента локомотивного хозяйства на ЦТ и ЦТР. Сдача в эксплуатации ПТОЛ Ртищево, реконструкция ТЧР Елец под ремонт электровозов. Создание СМК. Подготовка и проведение сертификации ремонтного производства.
Достижения - Создана инженерная служба и вертикаль взаимодействия со стркктурными подразделениями (ТЧР). Реанимированна и актуализированна СМК. Проведена сертификация производства (8 ТЧР + 12 ПТОЛ). Сданы в эксплуатацию промышленные объекты ТЧР Ртищево и Елец. Проревизирован и принят к исполнению план ППР станочного и грузоподъёмного оборудования (около 6000 ед.). За счёт оптимизации и режимных мероприятий расходования ТЭР получена экономия по итогам 2010 года в размере 17 млн.руб.
Директор
2 года 3 месяца
июль 2008  — сентябрь 2010
Филиал ОАО "РЖД" - Воронежский тепловозоремонтный завод им. Дзержинского Ф. Э., Воронеж, полная занятость
Переход с прежнего места работы согласно распоряжения ОАО "РЖД". Штатная численность - 2200 чел. Средняя годовая выручка - 1,2 млрд.руб.
Задачи - Ликвидация допущенного отставания и полноценное ритмичное выполнение производственного плана. Освоение ремонта новых серий локомотивов. Техническое перевооружение и модернизация производства без остановки основного потока ремонта и выпуска запасных частей. Подготовка завода к продаже в собственность ООО "ТМХ-Сервис", закрытие хозяйственной и юридической деятельности предприятия, как филиала ОАО "РЖД".
Достижения - Впервые, за предыдущие 3 года, выполнение производственного плана по ремонту локомотивов в 2008 году. Руководство проектом и его практическая реализация по освоению ремонта новой подсерии локомотивов ТЭП70БС. Увеличение номенклатуры на 12 % и количества на 17% выпуска запасных частей и комплектующих. Запуск в промышленную эксплуатацию участка центробежного литья цилиндровых гильз дизеля типа Д49. Реализация инвестиционной программы на сумму - 56 млн. рублей. Освобождение от непрофильных активов и реорганизация долгов всех видов. Успешная продажа завода в собственность ООО "ТМХ-Сервис" и закрытие деятельности предприятия.
Директор
5 лет 8 месяцев
декабрь 2002  — июль 2008
Филиал ОАО "РЖД" - Оренбургский локомотиворемонтный завод, Оренбург, полная занятость
Переход с прежнего места работы согласно распоряжения ОАО "РЖД". Среднегодовая штатная численность - 2000 чел. Максимальная выручка в 2007 году - 1,8 млрд.руб.
Задачи - Стабилизация производственно-хозяйственной и финансово-экономической ситуации на заводе. Вывод его из аутсайдеров по выполнению производственной программы и прочим показателям. Выстраивание кадровой политики и построение рациональной системы управления предприятием. Перепрофилирование производственных мощностей на новую ремонтную и производственную номенклатуру. Выход на стабильно прибыльную работу завода.
Достижения - Оптимизация производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности. Структурирование бизнес-процессов. Увеличение за 5 лет -товарного выпуска продукции в 3,2 раза; -номенклатурного выпуска продукции (количества отремонтированных секций тепловозов) в 2,8 раза при условно постоянной численности персонала завода (около 2000 чел.) Полное освоение ремонта новой серии локомотива типа ЧМЭ3. Освоение технологии глубокой модернизации локомотивов с продлением срока службы. Внедрение системы стандартов ISO9000. Строительство, реконструкция, наполнение технологическим оборудоваемем и ввод около 15000 кв.м новых производственных площадей. Реконструкция мазутного хозяйства завода с глубокой модернизацией котельной (котлы АЕ вместо ДКВР). Перевод кузнечно-прессового цеха на газ. Продолжение (единственный ремонтный завод в России) строительства жилья для работников завода на условиях самоокупаемости социальных проектов. Практическое участие в социально значимых проектах области и города, в частности - Создание части городской экспозиции "Музей Победы. Железнодорожники - фронту"
Заместитель директора, первый заместитель директора, исполняющий обязанности директора
4 года 6 месяцев
июль 1998  — декабрь 2002
Филиал ОАО "РЖД" - завод МПС РФ - Ярославский электровозоремонтный завод им. Бещева Б. П., Ярославль, полная занятость
Переход с прежнего места работы согласно распоряжения МПС РФ. Среднегодовая штатная численность - 1800 чел. Среднегодовая выручка около 1 млрд.руб.
Обязанности - согласно занимаемых должностей.
Достижения - Ввод производственных мощностей электромашинного производства, увеличение товарного, номенклатурного и финансового плана завода по факту выполнения в 2 раза. Создание новых производственных мощностей, реализация на 1 млрд. рублей инвестиционной программы. Персональное руководство проектом - впервые в России-практическое освоение ремонта с модернизацией и продлением срока службы электровозам постоянного тока серии ЧС. Вывод из убыточности предприятия. Увеличение выпуска запасных частей и комплектующих собственного производства в 1,7 раза.
Главный инженер
2 года 11 месяцев
сентябрь 1995  — июль 1998
МПС РФ - МПС Республики Узбекистан - ПО "Узжелдорреммаш", Ташкент, полная занятость
Переход с прежнего места работы согласно распоряжения МПС Республики Узбекистан. Штатная численность - 3500 чел.
Комплексное управление инженерной деятельностью трёх заводов, входящих в ПО "Узжелдорреммаш". Освоение широкого спектра новых видов продукции, от модернизации тепловозов, грузовых и пассажирских вагонов до освоения выпуска новых серий подвижного состава для нужд Республики Узбекистан. Сертификация производства по стандартам ISO 9000. Работа с Азиатским банком реконструкции и развития с практическим результатом по привлечению кредитов на модернизацию производства.
Главный инженер
1 год 3 месяца
июль 1994  — сентябрь 1995
Дочернее предприятие МПС Республики Узбекистан - Узбекско-Российское СП "Изолятор", Ташкент, полная занятость
Переход с прежнего места работы согласно распоряжения МПС Республики Узбекистан.
Изучение и обобщение опыта мировых и российских производителей полимерной изоляции. Организация в Узбекистане собственного производства высоковольтных и низковольтных изоляторов, сертификация производства и продукции. Поставка изоляции для нужд ГАЖК "Узбекистон темир йиуллари" и сторонних потребителей.
Заместитель главного энергетика
5 месяцев
февраль   — июнь 1994
МПС Республики Узбекистан - Ташкентский тепловозоремонтный завод, Ташкент, полная занятость
Организация энергоаудитов подразделений завода. Снижение суммарного энергопотребления на 0,3%. Перевод котлов ДКВР на автоматический режим управления. Опробование метода холодной обкатки дизелей, используя приводной двигатель-генератор.
Старший мастер электромашинного цеха
2 года 4 месяца
ноябрь 1991  — февраль 1994
МПС Республики Узбекистан - Ташкентский тепловозоремонтный завод, Ташкент, полная занятость
Управление 3-мя участками ремонтного электромашинного производства (70 работников). Организация перехода с класса изоляции "B" на класс изоляции "F" при ремонте всех типов электрических машин тепловозов. Освоение и внедрение новых методов восстановления работоспособности магнитных систем. Ведение комплексной рекламационной работы по ЭМЦ с заказчиками. Снижение на 5% технологического брака по ОТК.
Инженер
4 месяца
август   — ноябрь 1991
Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта, Ташкент, полная занятость
Разработка методических указаний и проведении практических и лабораторных работ студентов вечерней и заочной формы обучения по специальности "Локомотивы и локомотивное хозяйство". Сдача кандидатского минимума. Сбор материалов для написания кандидатской диссертации. Получение 3-х свидетельств на изобретения ещё образца СССР.
Высшее образование
2009
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Корпоративное управление
Очно-заочная форма обучения
Корпоративный директор
1991
Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер путей сообщения - механик
Курсы
2011
ГОУ "Учеюно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Тульской области"
Организационно-правовые основы ГО и защиты от ЧС
Тула
2005
Немецкие железные дороги (DB) совместно с Российской академией путей сообщения
Мировой опыт управления железнодорожным транспортом и внедрение инновационных технологий.
Германия г Дюссельдорф г Берлин Россия г Москва
2004
Академия стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России
Современные методы управления качеством на основании требований ГОСТ Р ИСО серии 9000
Оренбург
2001
ЧКД "Шкода", Российская академия путей сообщения
Передовые методы планирования и управления современным промышленным предприятием
Чехия г Пльзень Россия г Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), узбекский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в коллективе. Аналитическое мышление. Работа с большим объемом информации. Работа с людьми. Управление персоналом. Ориентация на результат. Грамотная речь. Деловое общение. Работа в команде. Управление производством. Электротехнические работы. Производственное планирование. Контроль качества. Ремонтные работы. Энергетика. Разработка и внедрение политик и процедур. Управление проектами. Ведение переговоров. Организаторские навыки. Управление качеством. Административное управление. Технический контроль производства. Производственный контроль. Организация мероприятий. Капитальный ремонт. Пользователь ПК. Деловая переписка. Заключение договоров. Деловая коммуникация. Руководство коллективом. Все ключивые навыки и компетенции согласно ранее занимаемых должностей.
Дополнительные сведения
Причисляю себя к категории эффективных управленцев сложными, многогранными бизнес - процессами, неоднократно, без остановки выпуска серийной номенклатуры продукции, начинал параллельно освоение новых направлений и модернизацию производственного бизнеса с «0» (проект – ресурсное обеспечение (в т.ч. конструкторское и технологическое) - создание производственных мощностей - наполнение технологией, орудиями, предметами труда, средствами производства, подбор персонала, разработка и внедрение СМК и систем бережливого производства, выпуск продукции её сертификация, вывод на рынок, дальнейшая автоматизация и оптимизация по себестоимости, эффективности использования основных и оборотных средств, трудовым (с использованием KPI) и материальным затратам, минимизации цехового передела и незавершённого производства, издержкам, непроизводственным потерям, организация сервисного обслуживания этой продукции в течение всего жизненного цикла). Безусловно, есть аналитический подход в организации оперативного и перспективного инженерного и производственного бизнес-планирования (в т.ч., ERP, MRP, MPS/MPR, интеграция с APS/MES системами), с учётом прогнозирования ожидаемого результата и сопутствующих рисков, владение методологиями разработки и технологиями оценки инновационных/инвестиционных проектов, опыт их реального воплощения в жизнь, навыки обработки и анализа разноплановой, потоковой информации, умение структурирования задач и целей с построением иерархии отработки и группированием в синергетические тренды. Присутствуют фундаментальные знания в области бюджетирования, основ бухгалтерского и налогового учёта, анализа финансово-экономических и производственно-хозяйственных показателей предприятия, достижения их заданных параметров по системам многовекторных оптимизаций и целевого бизнес-планирования (в том числе, с разнознаковой, по отношению к плановым значениям, рентабельностью отдельных процессов). Есть успешный опыт проведения маркетинговых исследований, реализованный в адресных закупках и продажах разнообразного технологического оборудования. Персонально знаком, по роду своей деятельности, с положениями и порядком применения 44-ФЗ, 223-ФЗ, законодательными и нормативно-правовыми актами по организации производства, претензионной работы, лицензированием видов деятельности, патентоведением, основами трудового законодательства, охраны труда и пожарной безопасности, промышленной безопасности, природоохранного законодательства и экологии. Присутствуют фундаментальные знания и практический опыт в сфере логистики. Дополнительное образование – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» - специализация - Корпоративное управление, стратегический менеджмент, а также Академия стандартизации, метрологии и сертификации. По предыдущим местам моей работы, в совокупности, было построено и введено в промышленную эксплуатацию около 15000 м2 производственных площадей, не считая проведение глубокой реконструкции и перепрофилирования существующих производственных мощностей. Каждый завод, на котором я имел честь трудиться, кроме ремонта ТПС, осуществлял разнообразные объёмы ремонтов пассажирских и грузовых вагонов, выпускал большую номенклатуру сложных металлоконструкций (в т.ч. металлокаркасная продукция), разнообразных запасных частей и комплектующих как для железнодорожной и автомобильной отраслей, так и для прочих заказчиков. Особенно серьёзно занимался этим вопросом на Узловском машиностроительном заводе. На сегодняшний день, являясь техническим директором производственного холдинга, также занимаюсь организацией изготовления этой продукции на своих производственных площадках. Около 60% месячного (годового) выпуска товарной продукции предприятий занимала сложная машиностроительная и электротехническая продукция (в т.ч., производственное направление – капитально-восстановительный, капитальный и текущий ремонт электрических машин (постоянники, переменники, синхронники, асинхронники, N от 2 кВт (кВт-А) до 3500 кВт) с элементами восстановления конструкции и продления срока службы), поэтому воочию знаком с большинством производственных технологий механо- и металлообработки, сварки, кузнечных и прессовых операций, работы с термо- и реактопластами, РТИ, создания гальванопокрытий, термообработки, сборки, настройки и испытаний сложных технологических узлов и агрегатов. Начинал свою производственную карьеру с мастера, естественно есть богатый опыт работы руками с включённой головой. Последнее время интенсивно работаю на площадке электронных торгов В2В (сложное технологическое оборудование – покупное (в т.ч., посредством привлечения иностранных партнёров-производителей) и собственного производства, средства малой механизации, инструмент, комплектующие, узлы и запасные части для изготовления и ремонта локомотивов и вагонов) и в направлениях сервисного обслуживания тягового подвижного состава ОАО «РЖД» и частных собственников, сложных технологических потоков и цепочек, реализации оптимальных логистических схем использования транспорта и оборудования с привлечением лизинговых процедур. Есть богатый опыт выполнения представительских функций, выступления на российских и международных площадках, организации взаимодействия с ЛПР. И конечно, все достижения в работе и бизнесе у меня документально подтверждаются.
Готов ответить на все объективные вопросы по своей кандидатуре, используя любые, удобные для Вас средства коммуникаций. Релокация возможна.