Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31794782
29 августа 2016

Директор / Заместитель директора учебного заведения / Начальник отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (10 января 1982), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 5 месяцев

сентябрь 2003 — н.в.
13 лет и 5 месяцев

Старший преподаватель кафедры иностранных языков

(Полная занятость)

Кабардино-Балкарский государственный университет, г. Нальчик.

Кандидат филологических наук,
Преподавание профессионально ориентированного английского языка на медицинском, экономическом, инженерно-техническом, юридическом, физико-математическом факультетах.

Разработка и внедрение рабочих программ ФГОС по специальностям "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации", "Лечебное дело", "Стоматология", "Сестринское дело", "Менеджмент организаций", "Пищевые продукты растительного производства", "Радиотехника", "Деловой английский для бакалавриата", "Деловой английский для магистров"

Преподавание на факультете дополнительного высшего образования по программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"

Внештатный переводчик (письменный, синхронный, последовательный перевод)

Ведущий эксперт по проверке работ ЕГЭ по дисциплине "Английский язык" - опыт работы в подготовке к ЕГЭ с 2004 года.

Грамоты 2008,2009,2010, 2011, 2012, 2013 год как отличнику в сфере образования, за участие переводчиком в международных конференциях, проводимых в России и за рубежом (2008, 2009, 2010, 2011, 2012) и за разработку и внедрение 2-х рабочих программ на факультете дополнительного высшего образования по программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" по дисциплинам "Практический курс английского языка" и "Профессионально-ориентированный перевод" (специальности "Лечебное дело", "Стоматология") (2013)

февраль 2005 — октябрь 2009
4 года и 9 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ГУЗ "Республиканская детская клиническая больница", г. Нальчик.

В штате ГУЗ "Республиканская детская клиническая больница" МЗ КБР состояло более 1000 сотрудников, из них более 180 в отпуске по уходу за ребенком.

В функциональные обязанности начальника отдела кадров в ГУЗ РДКБ входили следующие обязанности:
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод,
штатное расписание,
оформление трудового и иного вида отпуска,
командировки, учет больничных листов,
оформление полисов ОМС
ведение воинского учета,
оформление пенсий для сотрудников и членов семьи;
оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек;
учет рабочего времени;
составление и корректировка штатного расписания;
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения;
составление трудовых договоров и регламентирующих документов;
контроль исполнения трудового законодательства, а также решение трудовых споров;
взаимодействие с контролирующими органами, фондами (ОМС, ФМС, Министерство соцтруда, Пенсионный фонд);
консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
аудит, методическое руководство и контроль деятельности отдела;

Комплектование предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями;
Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении;
установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля;
проведение аттестации работников предприятия;

внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем;
Осуществление методического руководства и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений организации;
анализ кадровой работы в организации, разработка предложений по ее улучшению;

Знания и навыки: Отличное владение: законодательными и нормативными правовыми акты, методическими материалами по управлению персоналом; ТК;
знание структуры и штата предприятия, его профиля, специализации и перспективы развития; ведение кадровой политики и стратегии предприятия; порядок составления прогнозов, анализ потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; организация табельного учета; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;использование современных информационных технологий в работе кадровых служб; передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом; владение основами социологии, психологии и организации труда; основы профориентационной работы; основы экономики, организации производства и управления; владение средствами вычислительной техники, коммуникации и связи; оперирование правилами и нормами охраны труда.

Ключевые навыки
Преподавание ESP (English for specific purposes)
разработка и составление рабочих программ по ФГОС
Письменный перевод текстов любой сложности (стаж 10 лет)
Синхронный и последовательный перевод (стаж 10 лет)
Подготовка к сдаче международных экзаменов IELTS, TOEFL, GRE
Подготовка к сдаче ЕГЭ по английскому языку
Обучение английскому языку для приобретения навыков устной речи.
Внедрение инновационных методов обучения иностранномуязыку в неязыковых вузах (стаж 10 лет)
Училась

по 2013

Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический факультет. Специальность: Юриспруденция, Государственно-правовая специализация. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Филология. Специальность: Теория языка. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт Филологии. Специальность: Преподаватель английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Ведущий эксперт ЕГЭ по английскому языку. Министерство образования и науки КБР, г. Нальчик

2014

Understanding Language: Learning and Teaching. The University of Southampton, г. Southampton UK

2014

Ведущий эксперт ЕГЭ по английскому языку. Министерство образования и науки КБР, г. Нальчик

2012

Грант на проведение курсов по методике преподавания английского языка для преподавателей, учителей и методистов. British council, г. Москва

2011

Международная медицинская конференция. University Hospital of Erlangen, Germany, г. Амман Иордания

2006

Современные педагогические технологии. Кубанский государственный университет, г. Краснодар

2004

Обмен опытом преподавания английского языка с членами NATE UMBRELLA. NATE Umbrella, г. Ростов-на-Дону

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык технический, испанский язык разговорный, португальский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31794782 обновлено 29 августа 2016, 21:02
Директор / Заместитель директора учебного заведения / Начальник отдела кадров
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (10 января 1982)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Старший преподаватель кафедры иностранных языков
13 лет 5 месяцев
сентябрь 2003  — н.в.
Кабардино-Балкарский государственный университет, Нальчик, полная занятость
Кандидат филологических наук,
Преподавание профессионально ориентированного английского языка на медицинском, экономическом, инженерно-техническом, юридическом, физико-математическом факультетах.

Разработка и внедрение рабочих программ ФГОС по специальностям "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации", "Лечебное дело", "Стоматология", "Сестринское дело", "Менеджмент организаций", "Пищевые продукты растительного производства", "Радиотехника", "Деловой английский для бакалавриата", "Деловой английский для магистров"

Преподавание на факультете дополнительного высшего образования по программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"

Внештатный переводчик (письменный, синхронный, последовательный перевод)

Ведущий эксперт по проверке работ ЕГЭ по дисциплине "Английский язык" - опыт работы в подготовке к ЕГЭ с 2004 года.

Грамоты 2008,2009,2010, 2011, 2012, 2013 год как отличнику в сфере образования, за участие переводчиком в международных конференциях, проводимых в России и за рубежом (2008, 2009, 2010, 2011, 2012) и за разработку и внедрение 2-х рабочих программ на факультете дополнительного высшего образования по программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" по дисциплинам "Практический курс английского языка" и "Профессионально-ориентированный перевод" (специальности "Лечебное дело", "Стоматология") (2013)
Начальник отдела кадров
4 года 9 месяцев
февраль 2005  — октябрь 2009
ГУЗ "Республиканская детская клиническая больница", Нальчик, полная занятость
В штате ГУЗ "Республиканская детская клиническая больница" МЗ КБР состояло более 1000 сотрудников, из них более 180 в отпуске по уходу за ребенком.

В функциональные обязанности начальника отдела кадров в ГУЗ РДКБ входили следующие обязанности:
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод,
штатное расписание,
оформление трудового и иного вида отпуска,
командировки, учет больничных листов,
оформление полисов ОМС
ведение воинского учета,
оформление пенсий для сотрудников и членов семьи;
оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек;
учет рабочего времени;
составление и корректировка штатного расписания;
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения;
составление трудовых договоров и регламентирующих документов;
контроль исполнения трудового законодательства, а также решение трудовых споров;
взаимодействие с контролирующими органами, фондами (ОМС, ФМС, Министерство соцтруда, Пенсионный фонд);
консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
аудит, методическое руководство и контроль деятельности отдела;

Комплектование предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями;
Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении;
установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля;
проведение аттестации работников предприятия;

внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем;
Осуществление методического руководства и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений организации;
анализ кадровой работы в организации, разработка предложений по ее улучшению;

Знания и навыки: Отличное владение: законодательными и нормативными правовыми акты, методическими материалами по управлению персоналом; ТК;
знание структуры и штата предприятия, его профиля, специализации и перспективы развития; ведение кадровой политики и стратегии предприятия; порядок составления прогнозов, анализ потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; организация табельного учета; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;использование современных информационных технологий в работе кадровых служб; передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом; владение основами социологии, психологии и организации труда; основы профориентационной работы; основы экономики, организации производства и управления; владение средствами вычислительной техники, коммуникации и связи; оперирование правилами и нормами охраны труда.
Высшее образование
2013
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Юридический факультет
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция, Государственно-правовая специализация
2006
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Кандидат наук
Филология
Дневная/Очная форма обучения
Теория языка
2003
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Институт Филологии
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского языка
Курсы
2015
Министерство образования и науки КБР
Ведущий эксперт ЕГЭ по английскому языку
Нальчик
2014
The University of Southampton
Understanding Language: Learning and Teaching
Southampton UK
2014
Министерство образования и науки КБР
Ведущий эксперт ЕГЭ по английскому языку
Нальчик
2012
British council
Грант на проведение курсов по методике преподавания английского языка для преподавателей, учителей и методистов
Москва
2011
University Hospital of Erlangen, Germany
Международная медицинская конференция
Амман Иордания
2006
Кубанский государственный университет
Современные педагогические технологии
Краснодар
2004
NATE Umbrella
Обмен опытом преподавания английского языка с членами NATE UMBRELLA
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (технический), испанский (разговорный), португальский (разговорный).
Профессиональные навыки
Преподавание ESP (English for specific purposes)
разработка и составление рабочих программ по ФГОС
Письменный перевод текстов любой сложности (стаж 10 лет)
Синхронный и последовательный перевод (стаж 10 лет)
Подготовка к сдаче международных экзаменов IELTS, TOEFL, GRE
Подготовка к сдаче ЕГЭ по английскому языку
Обучение английскому языку для приобретения навыков устной речи.
Внедрение инновационных методов обучения иностранномуязыку в неязыковых вузах (стаж 10 лет)