Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3143550Обновлено 14 сентября
В избранные

Директор / Управляющий

По договоренности
Муж., 31 год (17 марта 1986), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Пр-кт Мира
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
2 года и 6 месяцев
май 2015 — н.в.
Директор / Управляющий магазином швейцарских часов
Монарх в Барвихе, Москва, полная занятость
• контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины;
• управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация и развитие;
• управление продажами: планирование, обеспечение выполнения планов продаж, анализ продаж;
• анализ и оптимизация бизнес-процессов;
• финансовый менеджмент: планирование, бюджетирование, контроль исполнения бюджета магазинов, начисление заработной платы;
• управление маркетингом: разработка продвижения товаров, ценообразование, координация рекламной активности;
• взаимодействие и координация работы с клиентами, решение сложных и конфликтных ситуаций;
• формирование ассортиментной матрицы, управление товарными остатками (заказы, распределения, перераспределение), контроль качества товара, организация и проведение инвентаризаций, поиск поставщиков;
• обеспечение отличного качества обслуживания клиентов, поддержание сервиса компании;
• взаимодействие с проверяющими органами, с арендодателем, с поставщиками, представление интересов компании.
1 год и 10 месяцев
апрель 2013 — январь 2015
Директор
Туристическое Агентство "Глобус Трип", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
− Руководство отделом продаж;
− Управление персоналом, обучение, планирование работы, постановка задач и контроль их исполнения;
− Анализ и систематизация клиентской базы;
− Анализ существующих и поиск новых каналов продвижения продукции;
− Активная работа по привлечение новых клиентов, расширению существующей клиентской базы;
− Проведение встреч, переговоров с потенциальными и ключевыми клиентами, презентация продукции, заключение договоров;
− Формирование ценовой политики, контроль отпускных цен на продукцию;
− Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка и конкурентной среды;
− Разработка и внедрение специальных предложений, направленных на стимулирование сбыта;
− Совместная работа с производством по улучшению качества, внешнего вида, упаковки и других характеристик продукции;
− Вывод на рынок нового продукта;
− Работа с дебиторской задолженностью;
− Оптимизация взаимодействия отдела продаж со смежными подразделениями компании;
− Отчетность вышестоящему руководству.
2 года и 5 месяцев
декабрь 2010 — апрель 2013
Менеджер по работе с клиентами
Цезарь Сателлит Системс, Москва, полная занятость
- Выявление потенциальных клиентов и их потребностей;
- Осуществление «холодных звонков» клиентам,
- Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, информирование о новых продуктах компании
- Организация для клиентов презентаций и иных услуг, иных рекламно-информационных акций;
- Поддержание существующей клиентской базы, восстановление взаимоотношений с неактивными клиентами;
- Консультирование по всем вопросам
- Составление отчетов об объемах продаж, показателях продаж, составление прогнозов дальнейшего развития своей клиентской базы;
- Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на товары организации, перспектив развития рынков сбыта.
1 год и 10 месяцев
март 2009 — декабрь 2010
Менеджер по работе с клиентами
Никотек, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- управление подразделением (координаторов проекта)
- ведение деловых переговоров с клиентом, на уровне первых лиц компании
- мониторинг и анализ сетевого сегмента рынка (конкуренты, цены, условия работы)
- ведение установленной отчетности, составление и выполнение планов
- контроль рентабельности своих объектов, принятие мер по повышение/снижению ее уровня
- контроль оплаты счетов заказчиками
1 год и 1 месяц
декабрь 2007 — декабрь 2008
Менеджер по развитию и продажам
ЗАО"Аркан-М", " Аванттек Андромеда", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- Поиск клиентов, работа с интернет ресурсами
холодные звонки
- Презентация продукции, подготовка коммерческих предложений
- работа с документацией
- Контроль отгрузки-доставки
- Консультация по входящим звонкам
- Подписание договоров, ведение, контроль, оформление первичной документации
- Обучение новых сотрудников
2 года и 10 месяцев
январь 2005 — октябрь 2007
Менеджер по продажам
ООО "МегаПейдж “Автолокатор”, Москва, полная занятость
• Представление интересов компании на территории Дилера-Партнера
• Поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров на обслуживание
• Участие в выставках
• Стажировка на заводе компании (Израиль)
• Работа с крупными Авто Дилерами
• Проведение маркетинговых кампаний
1 год
февраль 2004 — январь 2005
Продавец-консультант
ЗАО "Стокманн-Красносельская" магазин одежды "ZARA", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Работа в зале, поддержание своей зоны в порядке, работа в примерочной, помощь в примерочной, прием поставок, пополнение товара, закрытие магазина, помогать покупателям с выбором, работа на складе.
6 месяцев
июль  — декабрь 2003
Менеджер по продажам
ОООО Московский Завод "Кристалл-Лефортово”, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- прямые продажи
- консультирование покупателей
- прием товара по документам и его проверка
- размещение товара и оформление витрины
Высшее образование
2010
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Экономики
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2003
Московский Гуманитарно-Социальный Университет Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Гос управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), иврит (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Я тот кто вам нужен.

Компьютерные навыки:
Отличное знание ПК!!
Windows, MS Office, Photoshop, Internet, Web Design и многое другое
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, директор, управляющий, супервайзер
85 000 Р
Управляющий директор, ООО СервисТрейд (ТЕХНОСИЛА)
Руководитель, директор, управляющий, супервайзер
Территориальный управляющий / Кустовой директор / Региональный управляющий
60 000 Р
Заместитель директора по развитию розничной сети, РУСМАРКЕТЦЕНТР магазин TERRANOVA
Территориальный управляющий / Кустовой директор / Региональный управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 3143550 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября, 21:21

Резюме

Директор / Управляющий По договоренности
Дата рождения: 17 марта 1986, 31 год. Женат, детей нет.
Москва, Пр-кт Мира
05.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Директор / Управляющий магазином швейцарских часов
Монарх в Барвихе, г. Москва, полная занятость.
• контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины;
• управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация и развитие;
• управление продажами: планирование, обеспечение выполнения планов продаж, анализ продаж;
• анализ и оптимизация бизнес-процессов;
• финансовый менеджмент: планирование, бюджетирование, контроль исполнения бюджета магазинов, начисление заработной платы;
• управление маркетингом: разработка продвижения товаров, ценообразование, координация рекламной активности;
• взаимодействие и координация работы с клиентами, решение сложных и конфликтных ситуаций;
• формирование ассортиментной матрицы, управление товарными остатками (заказы, распределения, перераспределение), контроль качества товара, организация и проведение инвентаризаций, поиск поставщиков;
• обеспечение отличного качества обслуживания клиентов, поддержание сервиса компании;
• взаимодействие с проверяющими органами, с арендодателем, с поставщиками, представление интересов компании.
04.2013—01.2015   1 год 10 месяцев
Директор
Туристическое Агентство "Глобус Трип", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
− Руководство отделом продаж;
− Управление персоналом, обучение, планирование работы, постановка задач и контроль их исполнения;
− Анализ и систематизация клиентской базы;
− Анализ существующих и поиск новых каналов продвижения продукции;
− Активная работа по привлечение новых клиентов, расширению существующей клиентской базы;
− Проведение встреч, переговоров с потенциальными и ключевыми клиентами, презентация продукции, заключение договоров;
− Формирование ценовой политики, контроль отпускных цен на продукцию;
− Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка и конкурентной среды;
− Разработка и внедрение специальных предложений, направленных на стимулирование сбыта;
− Совместная работа с производством по улучшению качества, внешнего вида, упаковки и других характеристик продукции;
− Вывод на рынок нового продукта;
− Работа с дебиторской задолженностью;
− Оптимизация взаимодействия отдела продаж со смежными подразделениями компании;
− Отчетность вышестоящему руководству.
12.2010—04.2013   2 года 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Цезарь Сателлит Системс, г. Москва, полная занятость.
- Выявление потенциальных клиентов и их потребностей;
- Осуществление «холодных звонков» клиентам,
- Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, информирование о новых продуктах компании
- Организация для клиентов презентаций и иных услуг, иных рекламно-информационных акций;
- Поддержание существующей клиентской базы, восстановление взаимоотношений с неактивными клиентами;
- Консультирование по всем вопросам
- Составление отчетов об объемах продаж, показателях продаж, составление прогнозов дальнейшего развития своей клиентской базы;
- Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на товары организации, перспектив развития рынков сбыта.
03.2009—12.2010   1 год 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Никотек, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- управление подразделением (координаторов проекта)
- ведение деловых переговоров с клиентом, на уровне первых лиц компании
- мониторинг и анализ сетевого сегмента рынка (конкуренты, цены, условия работы)
- ведение установленной отчетности, составление и выполнение планов
- контроль рентабельности своих объектов, принятие мер по повышение/снижению ее уровня
- контроль оплаты счетов заказчиками
12.2007—12.2008   1 год 1 месяц
Менеджер по развитию и продажам
ЗАО"Аркан-М", " Аванттек Андромеда", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- Поиск клиентов, работа с интернет ресурсами
холодные звонки
- Презентация продукции, подготовка коммерческих предложений
- работа с документацией
- Контроль отгрузки-доставки
- Консультация по входящим звонкам
- Подписание договоров, ведение, контроль, оформление первичной документации
- Обучение новых сотрудников
01.2005—10.2007   2 года 10 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "МегаПейдж “Автолокатор”, г. Москва, полная занятость.
• Представление интересов компании на территории Дилера-Партнера
• Поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров на обслуживание
• Участие в выставках
• Стажировка на заводе компании (Израиль)
• Работа с крупными Авто Дилерами
• Проведение маркетинговых кампаний
02.2004—01.2005   1 год
Продавец-консультант
ЗАО "Стокманн-Красносельская" магазин одежды "ZARA", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Работа в зале, поддержание своей зоны в порядке, работа в примерочной, помощь в примерочной, прием поставок, пополнение товара, закрытие магазина, помогать покупателям с выбором, работа на складе.
07.2003—12.2003   6 месяцев
Менеджер по продажам
ОООО Московский Завод "Кристалл-Лефортово”, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- прямые продажи
- консультирование покупателей
- прием товара по документам и его проверка
- размещение товара и оформление витрины
Высшее
2010
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Экономики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2003
Московский Гуманитарно-Социальный Университет Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гос управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
иврит (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Я тот кто вам нужен.

Компьютерные навыки:
Отличное знание ПК!!
Windows, MS Office, Photoshop, Internet, Web Design и многое другое