Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3143550Обновлено 19 декабря 2017
В избранные

Директор / Управляющий

По договоренности
Муж., 32 года (17 марта 1986), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Пр-кт Мира
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
3 года
май 2015 — н.в.
Директор / Управляющий магазином швейцарских часов
Монарх в Барвихе, Москва, полная занятость
• контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины;
• управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация и развитие;
• управление продажами: планирование, обеспечение выполнения планов продаж, анализ продаж;
• анализ и оптимизация бизнес-процессов;
• финансовый менеджмент: планирование, бюджетирование, контроль исполнения бюджета магазинов, начисление заработной платы;
• управление маркетингом: разработка продвижения товаров, ценообразование, координация рекламной активности;
• взаимодействие и координация работы с клиентами, решение сложных и конфликтных ситуаций;
• формирование ассортиментной матрицы, управление товарными остатками (заказы, распределения, перераспределение), контроль качества товара, организация и проведение инвентаризаций, поиск поставщиков;
• обеспечение отличного качества обслуживания клиентов, поддержание сервиса компании;
• взаимодействие с проверяющими органами, с арендодателем, с поставщиками, представление интересов компании.
1 год и 10 месяцев
апрель 2013 — январь 2015
Директор
Туристическое Агентство "Глобус Трип", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
− Руководство отделом продаж;
− Управление персоналом, обучение, планирование работы, постановка задач и контроль их исполнения;
− Анализ и систематизация клиентской базы;
− Анализ существующих и поиск новых каналов продвижения продукции;
− Активная работа по привлечение новых клиентов, расширению существующей клиентской базы;
− Проведение встреч, переговоров с потенциальными и ключевыми клиентами, презентация продукции, заключение договоров;
− Формирование ценовой политики, контроль отпускных цен на продукцию;
− Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка и конкурентной среды;
− Разработка и внедрение специальных предложений, направленных на стимулирование сбыта;
− Совместная работа с производством по улучшению качества, внешнего вида, упаковки и других характеристик продукции;
− Вывод на рынок нового продукта;
− Работа с дебиторской задолженностью;
− Оптимизация взаимодействия отдела продаж со смежными подразделениями компании;
− Отчетность вышестоящему руководству.
2 года и 5 месяцев
декабрь 2010 — апрель 2013
Менеджер по работе с клиентами
Цезарь Сателлит Системс, Москва, полная занятость
- Выявление потенциальных клиентов и их потребностей;
- Осуществление «холодных звонков» клиентам,
- Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, информирование о новых продуктах компании
- Организация для клиентов презентаций и иных услуг, иных рекламно-информационных акций;
- Поддержание существующей клиентской базы, восстановление взаимоотношений с неактивными клиентами;
- Консультирование по всем вопросам
- Составление отчетов об объемах продаж, показателях продаж, составление прогнозов дальнейшего развития своей клиентской базы;
- Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на товары организации, перспектив развития рынков сбыта.
1 год и 10 месяцев
март 2009 — декабрь 2010
Менеджер по работе с клиентами
Никотек, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- управление подразделением (координаторов проекта)
- ведение деловых переговоров с клиентом, на уровне первых лиц компании
- мониторинг и анализ сетевого сегмента рынка (конкуренты, цены, условия работы)
- ведение установленной отчетности, составление и выполнение планов
- контроль рентабельности своих объектов, принятие мер по повышение/снижению ее уровня
- контроль оплаты счетов заказчиками
1 год и 1 месяц
декабрь 2007 — декабрь 2008
Менеджер по развитию и продажам
ЗАО"Аркан-М", " Аванттек Андромеда", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- Поиск клиентов, работа с интернет ресурсами
холодные звонки
- Презентация продукции, подготовка коммерческих предложений
- работа с документацией
- Контроль отгрузки-доставки
- Консультация по входящим звонкам
- Подписание договоров, ведение, контроль, оформление первичной документации
- Обучение новых сотрудников
2 года и 10 месяцев
январь 2005 — октябрь 2007
Менеджер по продажам
ООО "МегаПейдж “Автолокатор”, Москва, полная занятость
• Представление интересов компании на территории Дилера-Партнера
• Поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров на обслуживание
• Участие в выставках
• Стажировка на заводе компании (Израиль)
• Работа с крупными Авто Дилерами
• Проведение маркетинговых кампаний
1 год
февраль 2004 — январь 2005
Продавец-консультант
ЗАО "Стокманн-Красносельская" магазин одежды "ZARA", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Работа в зале, поддержание своей зоны в порядке, работа в примерочной, помощь в примерочной, прием поставок, пополнение товара, закрытие магазина, помогать покупателям с выбором, работа на складе.
6 месяцев
июль  — декабрь 2003
Менеджер по продажам
ОООО Московский Завод "Кристалл-Лефортово”, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- прямые продажи
- консультирование покупателей
- прием товара по документам и его проверка
- размещение товара и оформление витрины
Высшее образование
2010
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Экономики
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2003
Московский Гуманитарно-Социальный Университет Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Гос управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), иврит (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Я тот кто вам нужен.

Компьютерные навыки:
Отличное знание ПК!!
Windows, MS Office, Photoshop, Internet, Web Design и многое другое
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, заместитель генерального директора, руководитель отдела продаж
100 000 Р
Директор департамента развития бизнеса, ГК Олви Групп
Заместитель директора, начальник отдела, управляющий
По договоренности
Заместитель Генерального директора по развитию, ООО НТЦ Микроком
Управляющий, директор розничной сети
По договоренности
Заместитель генерального директора
Смотреть все резюме
Резюме № 3143550 в открытом доступе Последнее обновление 19 декабря 2017, 01:00

Резюме

Директор / Управляющий По договоренности
Дата рождения: 17 марта 1986, 32 года. Женат, детей нет.
Москва, Пр-кт Мира
05.2015—н.в.   3 года
Директор / Управляющий магазином швейцарских часов
Монарх в Барвихе, г. Москва, полная занятость.
• контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины;
• управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация и развитие;
• управление продажами: планирование, обеспечение выполнения планов продаж, анализ продаж;
• анализ и оптимизация бизнес-процессов;
• финансовый менеджмент: планирование, бюджетирование, контроль исполнения бюджета магазинов, начисление заработной платы;
• управление маркетингом: разработка продвижения товаров, ценообразование, координация рекламной активности;
• взаимодействие и координация работы с клиентами, решение сложных и конфликтных ситуаций;
• формирование ассортиментной матрицы, управление товарными остатками (заказы, распределения, перераспределение), контроль качества товара, организация и проведение инвентаризаций, поиск поставщиков;
• обеспечение отличного качества обслуживания клиентов, поддержание сервиса компании;
• взаимодействие с проверяющими органами, с арендодателем, с поставщиками, представление интересов компании.
04.2013—01.2015   1 год 10 месяцев
Директор
Туристическое Агентство "Глобус Трип", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
− Руководство отделом продаж;
− Управление персоналом, обучение, планирование работы, постановка задач и контроль их исполнения;
− Анализ и систематизация клиентской базы;
− Анализ существующих и поиск новых каналов продвижения продукции;
− Активная работа по привлечение новых клиентов, расширению существующей клиентской базы;
− Проведение встреч, переговоров с потенциальными и ключевыми клиентами, презентация продукции, заключение договоров;
− Формирование ценовой политики, контроль отпускных цен на продукцию;
− Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка и конкурентной среды;
− Разработка и внедрение специальных предложений, направленных на стимулирование сбыта;
− Совместная работа с производством по улучшению качества, внешнего вида, упаковки и других характеристик продукции;
− Вывод на рынок нового продукта;
− Работа с дебиторской задолженностью;
− Оптимизация взаимодействия отдела продаж со смежными подразделениями компании;
− Отчетность вышестоящему руководству.
12.2010—04.2013   2 года 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Цезарь Сателлит Системс, г. Москва, полная занятость.
- Выявление потенциальных клиентов и их потребностей;
- Осуществление «холодных звонков» клиентам,
- Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, информирование о новых продуктах компании
- Организация для клиентов презентаций и иных услуг, иных рекламно-информационных акций;
- Поддержание существующей клиентской базы, восстановление взаимоотношений с неактивными клиентами;
- Консультирование по всем вопросам
- Составление отчетов об объемах продаж, показателях продаж, составление прогнозов дальнейшего развития своей клиентской базы;
- Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на товары организации, перспектив развития рынков сбыта.
03.2009—12.2010   1 год 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Никотек, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- управление подразделением (координаторов проекта)
- ведение деловых переговоров с клиентом, на уровне первых лиц компании
- мониторинг и анализ сетевого сегмента рынка (конкуренты, цены, условия работы)
- ведение установленной отчетности, составление и выполнение планов
- контроль рентабельности своих объектов, принятие мер по повышение/снижению ее уровня
- контроль оплаты счетов заказчиками
12.2007—12.2008   1 год 1 месяц
Менеджер по развитию и продажам
ЗАО"Аркан-М", " Аванттек Андромеда", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- Поиск клиентов, работа с интернет ресурсами
холодные звонки
- Презентация продукции, подготовка коммерческих предложений
- работа с документацией
- Контроль отгрузки-доставки
- Консультация по входящим звонкам
- Подписание договоров, ведение, контроль, оформление первичной документации
- Обучение новых сотрудников
01.2005—10.2007   2 года 10 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "МегаПейдж “Автолокатор”, г. Москва, полная занятость.
• Представление интересов компании на территории Дилера-Партнера
• Поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров на обслуживание
• Участие в выставках
• Стажировка на заводе компании (Израиль)
• Работа с крупными Авто Дилерами
• Проведение маркетинговых кампаний
02.2004—01.2005   1 год
Продавец-консультант
ЗАО "Стокманн-Красносельская" магазин одежды "ZARA", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Работа в зале, поддержание своей зоны в порядке, работа в примерочной, помощь в примерочной, прием поставок, пополнение товара, закрытие магазина, помогать покупателям с выбором, работа на складе.
07.2003—12.2003   6 месяцев
Менеджер по продажам
ОООО Московский Завод "Кристалл-Лефортово”, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- прямые продажи
- консультирование покупателей
- прием товара по документам и его проверка
- размещение товара и оформление витрины
Высшее
2010
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Экономики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2003
Московский Гуманитарно-Социальный Университет Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гос управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
иврит (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Я тот кто вам нужен.

Компьютерные навыки:
Отличное знание ПК!!
Windows, MS Office, Photoshop, Internet, Web Design и многое другое