Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30329674
25 августа

Директор

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (18 ноября 1986), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

март 2015 — ноябрь 2015
9 месяцев

Директор по открытию

(Полная занятость)

Фасоль, г. Москва.

Должностные обязанности:
Подготовка к открытию и запуск нового магазина:
Набор и обучение персонала магазина,
Создание стандартов компании,
Выполнение плана по срокам открытия магазина,
Подготовка соответствующей учредительной и разрешительной документации документации,
Создание ассортиментной матрицы магазина,
Ценообразование, Разработка положений, должностных инструкций и кадровых документов,
Взаимодействие с подрядчиками по устройству и монтажу оборудования, Координация действий всех подразделений в ходе реализации проекта: риэлторы, юристы, архитекторы-дизайнеры, инженеры, подрядчики, строители, снабжение, мебельное производство, логистика и пр., анализ рынка и перспективное планирование
определение товарной номенклатуры, управление закупками
рекламная политика

июнь 2012 — март 2015
2 года и 10 месяцев

Директор ресторана

(Полная занятость)

000 Деревенская пивная, г. Москва.

- Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания (разрешительных и учредительных).
- Обеспечение клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора.
- Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.).
- Организация, планирование и координация финансовой деятельности ресторана.
- Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
- Осуществление контроля над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
- Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
- Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль за сроками, ассортиментом, количеством и качеством их поступления и реализации.
- Организация учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана.
- Представление интересов ресторана и действия от его имени (Роспотребнадзор, Налоговая инспекция, Трудовая инспекция и др)
- Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам.
- Устанавление служебных обязанности для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения.
- Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применение меры поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- Контроль за соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
- Обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.

январь 2009 — июнь 2012
3 года и 6 месяцев

Начальник секции

(Полная занятость)

X5 Retail Group N.V, г. Москва.

- Организация работы линейного персонала в торговом зале
- Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров
- Взаимодействие с покупателями обеспечение высокого уровня сервиса
- Ежедневный учет экономических показателей своего отдела, своевременное предоставление отчетности
- Формирование и корректировка заказов по всем группам товаров
- Формирование отчетов по заказам и продажам для представителей поставщиков
- Организация и контроль торгового процесса Супермаркета
- Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами
- Проведение плановых инвентаризаций
- Анализ продаж и ведение отчетности по экономическим показателям
- Учет товара, фиксирование информации о движении товара в базе данных
- Ведение документооборота по учету товара
- Проведение проверки соответствия цен и ценников в торговом зале по утвержденному графику
- Проведение выборочных инвентаризаций

Ключевые навыки
Работаю в программах: Microsoft Word, Excel, Numero Quattro Департамент, Нумерозеро, NQ Order. Навыки управления персоналом, знание кассовой дисциплины
Училась

по 2013

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-экономический. Специальность: Экономика труда. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30329674 обновлено 25 августа, 12:47
Директор
50 000 Р
Женщина, 30 лет (18 ноября 1986)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Директор по открытию
9 месяцев
март   — ноябрь 2015
Фасоль, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Подготовка к открытию и запуск нового магазина:
Набор и обучение персонала магазина,
Создание стандартов компании,
Выполнение плана по срокам открытия магазина,
Подготовка соответствующей учредительной и разрешительной документации документации,
Создание ассортиментной матрицы магазина,
Ценообразование, Разработка положений, должностных инструкций и кадровых документов,
Взаимодействие с подрядчиками по устройству и монтажу оборудования, Координация действий всех подразделений в ходе реализации проекта: риэлторы, юристы, архитекторы-дизайнеры, инженеры, подрядчики, строители, снабжение, мебельное производство, логистика и пр., анализ рынка и перспективное планирование
определение товарной номенклатуры, управление закупками
рекламная политика
Директор ресторана
2 года 10 месяцев
июнь 2012  — март 2015
000 Деревенская пивная, Москва, полная занятость
- Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания (разрешительных и учредительных).
- Обеспечение клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора.
- Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.).
- Организация, планирование и координация финансовой деятельности ресторана.
- Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
- Осуществление контроля над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
- Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
- Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль за сроками, ассортиментом, количеством и качеством их поступления и реализации.
- Организация учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана.
- Представление интересов ресторана и действия от его имени (Роспотребнадзор, Налоговая инспекция, Трудовая инспекция и др)
- Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам.
- Устанавление служебных обязанности для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения.
- Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применение меры поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- Контроль за соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
- Обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
Начальник секции
3 года 6 месяцев
январь 2009  — июнь 2012
X5 Retail Group N.V, Москва, полная занятость
- Организация работы линейного персонала в торговом зале
- Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров
- Взаимодействие с покупателями обеспечение высокого уровня сервиса
- Ежедневный учет экономических показателей своего отдела, своевременное предоставление отчетности
- Формирование и корректировка заказов по всем группам товаров
- Формирование отчетов по заказам и продажам для представителей поставщиков
- Организация и контроль торгового процесса Супермаркета
- Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами
- Проведение плановых инвентаризаций
- Анализ продаж и ведение отчетности по экономическим показателям
- Учет товара, фиксирование информации о движении товара в базе данных
- Ведение документооборота по учету товара
- Проведение проверки соответствия цен и ценников в торговом зале по утвержденному графику
- Проведение выборочных инвентаризаций
Высшее образование
2013
Российский государственный социальный университет
Социально-экономический
Заочная форма обучения
Экономика труда
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работаю в программах: Microsoft Word, Excel, Numero Quattro Департамент, Нумерозеро, NQ Order. Навыки управления персоналом, знание кассовой дисциплины