Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29869578Обновлено 21 апреля
В избранные

Директор, заместитель директора

80 000 Р
Жен., 44 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
1 год и 3 месяца
октябрь 2013 — декабрь 2014
Заместитель директора по дошкольному образованию
ГБОУ лицей № 1524, Москва, полная занятость
- Организация работы по дошкольному образованию во вновь созданном комплексе (5 детских садов):
- взаимодействие с семьями в микро- и макросоциуме;
- подготовку и проведение массовых мероприятий;
- методическое руководство образовательной деятельностью воспитателей в
рамках реализуемых программ и технологий в соответствии с ФГОС;
- Анализ состояния образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности в инновациях; условий организации образовательного процесса и состояние развивающей среды;
проблем организации жизнедеятельности детей;
новинок методической литературы;состояния работы по самообразованию воспитателей; результативности образовательного процесса;
- комплектование контингента детей;
- создание здорового микроклимата в коллективе, среди родителей.
2 года и 10 месяцев
январь 2012 — октябрь 2014
Заведующий
ГБОУ детсий сад № 1797, Москва, полная занятость
Управление персоналом. Обеспечение безопасных условий труда и контроль соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности.
Кадровый документооборот: прием, переводы, увольнения;
Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений;
Обновление персональных данных по соответствующим системам
Подготовка данных для расчета заработной платы (отпуск, больничные, дополнительные отпуска, по беременности и родам и т.д.);
Подготовка и предоставление ежемесячного начисления заработной платы;
Подготовка и сдача отчетов (текучесть кадров, учет отпусков).
Организация и контроль работы пищеблока:
- соблюдения санитарно-гигиенических норм.
- соблюдения технологии приготовления и качества пищи.
- контроль выдачи готовой продукции.
1 год
февраль 2011 — январь 2012
Заместитель генерального диретокра
ООО "Фроловское" торговля, сельское хозяйство, Москва
Кадры:
Организация и ведение работы по кадровому учету в Компании:
Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством, локальными нормативными актами Компании;
Подготовка и регистрация приказов по личному составу;
Ведение учета личного состава Компании.
Учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
Ведение обязательных статистических форм по кадровому учету;
Составление и выполнение графиков отпусков.
Выдача справок о работе и заработной плате работникам Компании.
Консультирование работников Компании по вопросам трудовых отношений.
Оформление иностранных граждан, ФМС.
Бух.учет:
Ведение первичной документации, кассовая дисциплина, расчетный счет, анализ экономической деятельности, Уверенный пользователь ПК (знание программ: 1С 8.0).
Кадровое делопроизводство в полном объеме + работа с ФМС.
Поставщики, покупатели
Услуги сторонних организаций
8 лет и 3 месяца
ноябрь 2002 — январь 2011
Генеральный директор
ООО "Сетунь" ООО "Сетунь 92" (торговля, услуги, управление зданием), Москва
Основные функции: Комплексное управление зданием (общая S 1600м2)
- Организация работы и полное руководство
- Планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности.
- Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем здания (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция).
- Поиск подрядных организаций для выполнения различных работ по благоустройству и текущему ремонту здания.
- Взаимодействие с энергоснабжающими организациями и инспектирующими / надзорными органами.
- поиск и привлечение арендаторов
- ведение переговоров с арендаторами, заключение и сопровождение договоров аренды
- контроль исполнения арендаторами условий договоров
- контроль своевременной оплаты за предоставляемые услуги. Развитие предприятия с момента основания.
Подбор персонала.
Организация работы службы безопасности, торгового отдела, бухгалтерии, кафетерия, мясного и кулинарного цеха, хозяйственный отдел, арендаторы.
Составление штатного расписания и должностных инструкций, ценовой и товарный анализ конкурентов, решение хозяйственных, административных и кадровых вопросов, управление коллективом до 80 человек.
Проведение переговоров, заключение контрактов.
Проведение анализа конкурентного окружения.
Проведение рекламных кампаний и анализ результата.
Подготовка финансовой отчетности.
Контроль и координация работы подчиненных (до 80 человек).
Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений сети магазинов, общее руководство сетью магазинов.
Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
Контроль обеспечения наличия товара.
Обеспечение соблюдения правил торговли.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Успешный опыт прохождения проверок ГИТ, Прокуратуры, ЦЗ (квотирование).
Высшее образование
2014
Международный институт «ИНФО-Рутения»
Менеджмент и маркетинг
Заочная форма обучения
Менеджмент в образовании
2003
Московский городской педагогический университет
Дошкольное воспитание
Очно-заочная форма обучения
Педагогика и методика дошкольного образования
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь программ: Word, Exсel, правовых систем Консультант +, Интернет-Клиент, 1 С Предприятие, ЗУП. Отличное знание Трудового Законодательства.
Наличие водительских прав категории В.
Личные качества: Активная жизненная позиция, энергичность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, знание этики делового общения, способность работать в динамичном режиме, исполнительность, стрессоустойчивость. Готовность к командировкам
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора / начальника
70 000 Р
Заместитель директора по общим вопросам / экономист, ГБУ специальная школа "Шанс"
Заместитель директора / начальника
Заместитель директора
По договоренности
Директор по развитию фирменной розницы, ООО " Интер-Фуд"
Заместитель директора
Директор, заместитель директора по персоналу / по кадрам
По договоренности
Директор по персоналу, ГК Urban Group ООО ТехРесурс
Директор, заместитель директора по персоналу / по кадрам
453 резюме
Резюме № 29869578 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 11:14

Резюме

Директор, заместитель директора 80 000
Дата рождения: 12 августа 1972, 44 года.
Москва
10.2013—12.2014   1 год 3 месяца
Заместитель директора по дошкольному образованию
ГБОУ лицей № 1524, г. Москва, полная занятость.
- Организация работы по дошкольному образованию во вновь созданном комплексе (5 детских садов):
- взаимодействие с семьями в микро- и макросоциуме;
- подготовку и проведение массовых мероприятий;
- методическое руководство образовательной деятельностью воспитателей в
рамках реализуемых программ и технологий в соответствии с ФГОС;
- Анализ состояния образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности в инновациях; условий организации образовательного процесса и состояние развивающей среды;
проблем организации жизнедеятельности детей;
новинок методической литературы;состояния работы по самообразованию воспитателей; результативности образовательного процесса;
- комплектование контингента детей;
- создание здорового микроклимата в коллективе, среди родителей.
01.2012—10.2014   2 года 10 месяцев
Заведующий
ГБОУ детсий сад № 1797, г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом. Обеспечение безопасных условий труда и контроль соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности.
Кадровый документооборот: прием, переводы, увольнения;
Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений;
Обновление персональных данных по соответствующим системам
Подготовка данных для расчета заработной платы (отпуск, больничные, дополнительные отпуска, по беременности и родам и т.д.);
Подготовка и предоставление ежемесячного начисления заработной платы;
Подготовка и сдача отчетов (текучесть кадров, учет отпусков).
Организация и контроль работы пищеблока:
- соблюдения санитарно-гигиенических норм.
- соблюдения технологии приготовления и качества пищи.
- контроль выдачи готовой продукции.
02.2011—01.2012   1 год
Заместитель генерального диретокра
ООО "Фроловское" торговля, сельское хозяйство, г. Москва.
Кадры:
Организация и ведение работы по кадровому учету в Компании:
Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством, локальными нормативными актами Компании;
Подготовка и регистрация приказов по личному составу;
Ведение учета личного состава Компании.
Учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
Ведение обязательных статистических форм по кадровому учету;
Составление и выполнение графиков отпусков.
Выдача справок о работе и заработной плате работникам Компании.
Консультирование работников Компании по вопросам трудовых отношений.
Оформление иностранных граждан, ФМС.
Бух.учет:
Ведение первичной документации, кассовая дисциплина, расчетный счет, анализ экономической деятельности, Уверенный пользователь ПК (знание программ: 1С 8.0).
Кадровое делопроизводство в полном объеме + работа с ФМС.
Поставщики, покупатели
Услуги сторонних организаций
11.2002—01.2011   8 лет 3 месяца
Генеральный директор
ООО "Сетунь" ООО "Сетунь 92" (торговля, услуги, управление зданием), г. Москва.
Основные функции: Комплексное управление зданием (общая S 1600м2)
- Организация работы и полное руководство
- Планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности.
- Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем здания (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция).
- Поиск подрядных организаций для выполнения различных работ по благоустройству и текущему ремонту здания.
- Взаимодействие с энергоснабжающими организациями и инспектирующими / надзорными органами.
- поиск и привлечение арендаторов
- ведение переговоров с арендаторами, заключение и сопровождение договоров аренды
- контроль исполнения арендаторами условий договоров
- контроль своевременной оплаты за предоставляемые услуги. Развитие предприятия с момента основания.
Подбор персонала.
Организация работы службы безопасности, торгового отдела, бухгалтерии, кафетерия, мясного и кулинарного цеха, хозяйственный отдел, арендаторы.
Составление штатного расписания и должностных инструкций, ценовой и товарный анализ конкурентов, решение хозяйственных, административных и кадровых вопросов, управление коллективом до 80 человек.
Проведение переговоров, заключение контрактов.
Проведение анализа конкурентного окружения.
Проведение рекламных кампаний и анализ результата.
Подготовка финансовой отчетности.
Контроль и координация работы подчиненных (до 80 человек).
Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений сети магазинов, общее руководство сетью магазинов.
Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
Контроль обеспечения наличия товара.
Обеспечение соблюдения правил торговли.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Успешный опыт прохождения проверок ГИТ, Прокуратуры, ЦЗ (квотирование).
Высшее
2014
Международный институт «ИНФО-Рутения»
Факультет: Менеджмент и маркетинг
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент в образовании
Высшее
2003
Московский городской педагогический университет
Факультет: Дошкольное воспитание
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Педагогика и методика дошкольного образования
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь программ: Word, Exсel, правовых систем Консультант +, Интернет-Клиент, 1 С Предприятие, ЗУП. Отличное знание Трудового Законодательства.
Наличие водительских прав категории В.
Личные качества: Активная жизненная позиция, энергичность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, знание этики делового общения, способность работать в динамичном режиме, исполнительность, стрессоустойчивость. Готовность к командировкам