Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2969777
22 февраля

Директор

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (25 декабря 1972), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Бирюлево Западное
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

июль 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Оружейный салон, г. Москва.

- Обязанности:
- выполнения плана продаж и развития магазина
- мониторинг и анализ покупательского спроса, прогнозирование продаж
- определение ассортиментной и ценовой политики
- обеспечение работы магазина в соответствии с законом об оружии, техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда
- работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров
- взаимодействие с органами муниципальных образований
- претензионная работа с поставщиками и покупателями
- ежемесячная отчетность перед учредителями
- контроль за лицензионной составляющей
- управление персоналом торговых залов (подбор новых сотрудников, адаптация, обучение)
- организация и проведение выставок, соревнований, поиск спонсоров
- организация и контроль за административно-хозяйственной деятельностью магазина
- организация и проведение инвентаризации

октябрь 2008 — н.в.
8 лет и 5 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Оружейный салон, г. Москва.

Обязанности:
- выполнения плана продаж и развития магазина
- мониторинг и анализ покупательского спроса, прогнозирование продаж
- определение ассортиментной и ценовой политики
- обеспечение работы магазина в соответствии с законом об оружии, техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда
- работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров
- взаимодействие с органами муниципальных образований
- претензионная работа с поставщиками и покупателями
- ежемесячная отчетность перед учредителями
- контроль за лицензионной составляющей
- управление персоналом торговых залов (подбор новых сотрудников, адаптация, обучение)
- организация и проведение выставок, соревнований, поиск спонсоров
- организация и контроль за административно-хозяйственной деятельностью магазина
- организация и проведение инвентаризации- Организация торгового процесса.

февраль 2008 — июль 2008
6 месяцев

Управляющий розничной сети

(Полная занятость)

ООО "ТД МА БИЖУ", г. Москва.

Проектная работа
- Организация и внедрение Управления торговым процессом в группе магазинов (4 магазина);
Создание стандартов компании в:
- управление персоналом (15 человек);
- обучение персонала и проведение аттестаций, тестирование;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- анализ и расчет бонуса за выполнение плановых показателей;
- разработка и внедрение мотивационной системы;
- анализ продаж;
- подготовка схем размещения и выкладки товаров;
- участие в проведении инвентаризации;
- контроль технического состояния магазинов;
- взаимодействие с администрацией торговых центров.

ноябрь 2007 — январь 2008
3 месяца

Ст.менеджер ТЗ, заместитель управляющего Гиппермаркета

(Полная занятость)

ОАО "Детский мир-центр",, г. Москва.

- Организация торгового процесса;
- подготовка схем размещения и выкладки товаров;
- рассмотрение претензий покупателей на некачественный товар;
- контроль наличия и проверка сертификатов на все группы товаров;
- информирование покупателей о правилах клубной программы;
- проведение собраний персонала;
- контроль оптимального запаса товара;
- участие в проведении инвентаризации;
- на время отсутствия управляющего исполнение его обязанностей;
- руководство персоналом торгового зала и склада;
- ведение табеля учёта рабочего времени.
Направление работы кадры и АХО.
Управление персоналом, в подчинении 95 человек - расстановка по отделам, составление графиков работы и отпусков персонала, ведение табеля, составление отчетов по движению персонала, расчет премий и мотивации персонала, оценка эффективности работы сотрудников.
Административно хозяйственное обеспечение гипермаркета, составление бюджета, работа с административной документацией, своевременное оформление необходимых для торговли документов, решение текущих вопросов с администрацией Меги, работа в Торговом зале - решение спорных вопросов с покупателями и проверяющими организациями.

февраль 2007 — сентябрь 2007
8 месяцев

Менеджер-товаровед (розница)

(Полная занятость)

ООО "Априори", г. Москва.

- Поиск и привлечение поставщиков.
- Заключение договоров поставок и контроль их выполнения.
- Определение ассортиментной и ценовой политики. Анализ рынка, конкуренты, формирование прайс листа, маркетинг.
- Документация, отчетность.
- Подбор и управлением персоналом, мотивация персонала, оценка эффективности работы сотрудников. Контроль дебиторской задолженности.
- Поиск оптовых клиентов. Планирование закупок.
- Разработка и внедрение рекламных мероприятий. Инвентаризация объекта.
- Управление персоналом 7 человек

Ключевые навыки
- Управление персоналом на основе международно-запатентованного метода Структограмма, - Оценка персонала, формирование команды с учетом знания особенностей работы людей разной Структограммы, навыки нематериальной мотивации, постановки задач, - Навыки руководства с учетом Структограммы личности сотрудника, - Триограмма как метод распознавания структуры личности собеседника без тестирования, - Опыт в организации торгового процесса.

Компьютерные навыки:
Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet,1С)
Учился

по 2002

(НОУ ЗУИЭП) Западно-Уральский институт экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Управление персоналом на основе международно-запатентованного метода "Структограмма".. IBSA Institut fur Biostruktur-Analizen AG, Schweiz. Авторская школа Менеджмент. Иновации. Маркетинг, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Активный отдых - плавание, горные лыжи, ролики, чтение книг!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2969777 обновлено 22 февраля, 17:59
Директор
90 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 44 года (25 декабря 1972)
Женат, есть дети
Москва, Бирюлево Западное
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Коммерческий директор
3 года 8 месяцев
июль 2013  — н.в.
Оружейный салон, Москва, полная занятость
- Обязанности:
- выполнения плана продаж и развития магазина
- мониторинг и анализ покупательского спроса, прогнозирование продаж
- определение ассортиментной и ценовой политики
- обеспечение работы магазина в соответствии с законом об оружии, техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда
- работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров
- взаимодействие с органами муниципальных образований
- претензионная работа с поставщиками и покупателями
- ежемесячная отчетность перед учредителями
- контроль за лицензионной составляющей
- управление персоналом торговых залов (подбор новых сотрудников, адаптация, обучение)
- организация и проведение выставок, соревнований, поиск спонсоров
- организация и контроль за административно-хозяйственной деятельностью магазина
- организация и проведение инвентаризации
Коммерческий директор
8 лет 5 месяцев
октябрь 2008  — н.в.
Оружейный салон, Москва, полная занятость
Обязанности:
- выполнения плана продаж и развития магазина
- мониторинг и анализ покупательского спроса, прогнозирование продаж
- определение ассортиментной и ценовой политики
- обеспечение работы магазина в соответствии с законом об оружии, техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда
- работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров
- взаимодействие с органами муниципальных образований
- претензионная работа с поставщиками и покупателями
- ежемесячная отчетность перед учредителями
- контроль за лицензионной составляющей
- управление персоналом торговых залов (подбор новых сотрудников, адаптация, обучение)
- организация и проведение выставок, соревнований, поиск спонсоров
- организация и контроль за административно-хозяйственной деятельностью магазина
- организация и проведение инвентаризации- Организация торгового процесса.
Управляющий розничной сети
6 месяцев
февраль   — июль 2008
ООО "ТД МА БИЖУ", Москва, полная занятость
Проектная работа
- Организация и внедрение Управления торговым процессом в группе магазинов (4 магазина);
Создание стандартов компании в:
- управление персоналом (15 человек);
- обучение персонала и проведение аттестаций, тестирование;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- анализ и расчет бонуса за выполнение плановых показателей;
- разработка и внедрение мотивационной системы;
- анализ продаж;
- подготовка схем размещения и выкладки товаров;
- участие в проведении инвентаризации;
- контроль технического состояния магазинов;
- взаимодействие с администрацией торговых центров.
Ст.менеджер ТЗ, заместитель управляющего Гиппермаркета
3 месяца
ноябрь 2007  — январь 2008
ОАО "Детский мир-центр",, Москва, полная занятость
- Организация торгового процесса;
- подготовка схем размещения и выкладки товаров;
- рассмотрение претензий покупателей на некачественный товар;
- контроль наличия и проверка сертификатов на все группы товаров;
- информирование покупателей о правилах клубной программы;
- проведение собраний персонала;
- контроль оптимального запаса товара;
- участие в проведении инвентаризации;
- на время отсутствия управляющего исполнение его обязанностей;
- руководство персоналом торгового зала и склада;
- ведение табеля учёта рабочего времени.
Направление работы кадры и АХО.
Управление персоналом, в подчинении 95 человек - расстановка по отделам, составление графиков работы и отпусков персонала, ведение табеля, составление отчетов по движению персонала, расчет премий и мотивации персонала, оценка эффективности работы сотрудников.
Административно хозяйственное обеспечение гипермаркета, составление бюджета, работа с административной документацией, своевременное оформление необходимых для торговли документов, решение текущих вопросов с администрацией Меги, работа в Торговом зале - решение спорных вопросов с покупателями и проверяющими организациями.
Менеджер-товаровед (розница)
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2007
ООО "Априори", Москва, полная занятость
- Поиск и привлечение поставщиков.
- Заключение договоров поставок и контроль их выполнения.
- Определение ассортиментной и ценовой политики. Анализ рынка, конкуренты, формирование прайс листа, маркетинг.
- Документация, отчетность.
- Подбор и управлением персоналом, мотивация персонала, оценка эффективности работы сотрудников. Контроль дебиторской задолженности.
- Поиск оптовых клиентов. Планирование закупок.
- Разработка и внедрение рекламных мероприятий. Инвентаризация объекта.
- Управление персоналом 7 человек
Высшее образование
2002
(НОУ ЗУИЭП) Западно-Уральский институт экономики и права
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2012
IBSA Institut fur Biostruktur-Analizen AG, Schweiz. Авторская школа Менеджмент. Иновации. Маркетинг
Управление персоналом на основе международно-запатентованного метода "Структограмма".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- Управление персоналом на основе международно-запатентованного метода Структограмма, - Оценка персонала, формирование команды с учетом знания особенностей работы людей разной Структограммы, навыки нематериальной мотивации, постановки задач, - Навыки руководства с учетом Структограммы личности сотрудника, - Триограмма как метод распознавания структуры личности собеседника без тестирования, - Опыт в организации торгового процесса.

Компьютерные навыки:
Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet,1С)
Дополнительные сведения
Активный отдых - плавание, горные лыжи, ролики, чтение книг!