Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2969777Обновлено 23 августа
В избранные

Директор

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 44 года (25 декабря 1972), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Бирюлево Западное
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
4 года и 2 месяца
июль 2013 — н.в.
Коммерческий директор
Оружейный салон, Москва, полная занятость
- Обязанности:
- выполнения плана продаж и развития магазина
- мониторинг и анализ покупательского спроса, прогнозирование продаж
- определение ассортиментной и ценовой политики
- обеспечение работы магазина в соответствии с законом об оружии, техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда
- работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров
- взаимодействие с органами муниципальных образований
- претензионная работа с поставщиками и покупателями
- ежемесячная отчетность перед учредителями
- контроль за лицензионной составляющей
- управление персоналом торговых залов (подбор новых сотрудников, адаптация, обучение)
- организация и проведение выставок, соревнований, поиск спонсоров
- организация и контроль за административно-хозяйственной деятельностью магазина
- организация и проведение инвентаризации
8 лет и 11 месяцев
октябрь 2008 — н.в.
Коммерческий директор
Оружейный салон, Москва, полная занятость
Обязанности:
- выполнения плана продаж и развития магазина
- мониторинг и анализ покупательского спроса, прогнозирование продаж
- определение ассортиментной и ценовой политики
- обеспечение работы магазина в соответствии с законом об оружии, техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда
- работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров
- взаимодействие с органами муниципальных образований
- претензионная работа с поставщиками и покупателями
- ежемесячная отчетность перед учредителями
- контроль за лицензионной составляющей
- управление персоналом торговых залов (подбор новых сотрудников, адаптация, обучение)
- организация и проведение выставок, соревнований, поиск спонсоров
- организация и контроль за административно-хозяйственной деятельностью магазина
- организация и проведение инвентаризации- Организация торгового процесса.
6 месяцев
февраль  — июль 2008
Управляющий розничной сети
ООО "ТД МА БИЖУ", Москва, полная занятость
Проектная работа
- Организация и внедрение Управления торговым процессом в группе магазинов (4 магазина);
Создание стандартов компании в:
- управление персоналом (15 человек);
- обучение персонала и проведение аттестаций, тестирование;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- анализ и расчет бонуса за выполнение плановых показателей;
- разработка и внедрение мотивационной системы;
- анализ продаж;
- подготовка схем размещения и выкладки товаров;
- участие в проведении инвентаризации;
- контроль технического состояния магазинов;
- взаимодействие с администрацией торговых центров.
3 месяца
ноябрь 2007 — январь 2008
Ст.менеджер ТЗ, заместитель управляющего Гиппермаркета
ОАО "Детский мир-центр",, Москва, полная занятость
- Организация торгового процесса;
- подготовка схем размещения и выкладки товаров;
- рассмотрение претензий покупателей на некачественный товар;
- контроль наличия и проверка сертификатов на все группы товаров;
- информирование покупателей о правилах клубной программы;
- проведение собраний персонала;
- контроль оптимального запаса товара;
- участие в проведении инвентаризации;
- на время отсутствия управляющего исполнение его обязанностей;
- руководство персоналом торгового зала и склада;
- ведение табеля учёта рабочего времени.
Направление работы кадры и АХО.
Управление персоналом, в подчинении 95 человек - расстановка по отделам, составление графиков работы и отпусков персонала, ведение табеля, составление отчетов по движению персонала, расчет премий и мотивации персонала, оценка эффективности работы сотрудников.
Административно хозяйственное обеспечение гипермаркета, составление бюджета, работа с административной документацией, своевременное оформление необходимых для торговли документов, решение текущих вопросов с администрацией Меги, работа в Торговом зале - решение спорных вопросов с покупателями и проверяющими организациями.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2007
Менеджер-товаровед (розница)
ООО "Априори", Москва, полная занятость
- Поиск и привлечение поставщиков.
- Заключение договоров поставок и контроль их выполнения.
- Определение ассортиментной и ценовой политики. Анализ рынка, конкуренты, формирование прайс листа, маркетинг.
- Документация, отчетность.
- Подбор и управлением персоналом, мотивация персонала, оценка эффективности работы сотрудников. Контроль дебиторской задолженности.
- Поиск оптовых клиентов. Планирование закупок.
- Разработка и внедрение рекламных мероприятий. Инвентаризация объекта.
- Управление персоналом 7 человек
Высшее образование
2002
(НОУ ЗУИЭП) Западно-Уральский институт экономики и права
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2012
IBSA Institut fur Biostruktur-Analizen AG, Schweiz. Авторская школа Менеджмент. Иновации. Маркетинг
Управление персоналом на основе международно-запатентованного метода "Структограмма".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- Управление персоналом на основе международно-запатентованного метода Структограмма, - Оценка персонала, формирование команды с учетом знания особенностей работы людей разной Структограммы, навыки нематериальной мотивации, постановки задач, - Навыки руководства с учетом Структограммы личности сотрудника, - Триограмма как метод распознавания структуры личности собеседника без тестирования, - Опыт в организации торгового процесса.

Компьютерные навыки:
Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet,1С)
Дополнительные сведения
Активный отдых - плавание, горные лыжи, ролики, чтение книг!
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор
По договоренности
Директор группы объектов, ООО "Ломбарды ЮС-585" Ювелирная сеть 585 и Золотой
Директор
Заместитель директора магазина
80 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Компания АСУОРДЕН"
Заместитель директора магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 2969777 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа, 08:12

Резюме

Директор 90 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 декабря 1972, 44 года. Женат, есть дети.
Москва, Бирюлево Западное
07.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Коммерческий директор
Оружейный салон, г. Москва, полная занятость.
- Обязанности:
- выполнения плана продаж и развития магазина
- мониторинг и анализ покупательского спроса, прогнозирование продаж
- определение ассортиментной и ценовой политики
- обеспечение работы магазина в соответствии с законом об оружии, техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда
- работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров
- взаимодействие с органами муниципальных образований
- претензионная работа с поставщиками и покупателями
- ежемесячная отчетность перед учредителями
- контроль за лицензионной составляющей
- управление персоналом торговых залов (подбор новых сотрудников, адаптация, обучение)
- организация и проведение выставок, соревнований, поиск спонсоров
- организация и контроль за административно-хозяйственной деятельностью магазина
- организация и проведение инвентаризации
10.2008—н.в.   8 лет 11 месяцев
Коммерческий директор
Оружейный салон, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- выполнения плана продаж и развития магазина
- мониторинг и анализ покупательского спроса, прогнозирование продаж
- определение ассортиментной и ценовой политики
- обеспечение работы магазина в соответствии с законом об оружии, техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда
- работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров
- взаимодействие с органами муниципальных образований
- претензионная работа с поставщиками и покупателями
- ежемесячная отчетность перед учредителями
- контроль за лицензионной составляющей
- управление персоналом торговых залов (подбор новых сотрудников, адаптация, обучение)
- организация и проведение выставок, соревнований, поиск спонсоров
- организация и контроль за административно-хозяйственной деятельностью магазина
- организация и проведение инвентаризации- Организация торгового процесса.
02.2008—07.2008   6 месяцев
Управляющий розничной сети
ООО "ТД МА БИЖУ", г. Москва, полная занятость.
Проектная работа
- Организация и внедрение Управления торговым процессом в группе магазинов (4 магазина);
Создание стандартов компании в:
- управление персоналом (15 человек);
- обучение персонала и проведение аттестаций, тестирование;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- анализ и расчет бонуса за выполнение плановых показателей;
- разработка и внедрение мотивационной системы;
- анализ продаж;
- подготовка схем размещения и выкладки товаров;
- участие в проведении инвентаризации;
- контроль технического состояния магазинов;
- взаимодействие с администрацией торговых центров.
11.2007—01.2008   3 месяца
Ст.менеджер ТЗ, заместитель управляющего Гиппермаркета
ОАО "Детский мир-центр",, г. Москва, полная занятость.
- Организация торгового процесса;
- подготовка схем размещения и выкладки товаров;
- рассмотрение претензий покупателей на некачественный товар;
- контроль наличия и проверка сертификатов на все группы товаров;
- информирование покупателей о правилах клубной программы;
- проведение собраний персонала;
- контроль оптимального запаса товара;
- участие в проведении инвентаризации;
- на время отсутствия управляющего исполнение его обязанностей;
- руководство персоналом торгового зала и склада;
- ведение табеля учёта рабочего времени.
Направление работы кадры и АХО.
Управление персоналом, в подчинении 95 человек - расстановка по отделам, составление графиков работы и отпусков персонала, ведение табеля, составление отчетов по движению персонала, расчет премий и мотивации персонала, оценка эффективности работы сотрудников.
Административно хозяйственное обеспечение гипермаркета, составление бюджета, работа с административной документацией, своевременное оформление необходимых для торговли документов, решение текущих вопросов с администрацией Меги, работа в Торговом зале - решение спорных вопросов с покупателями и проверяющими организациями.
02.2007—09.2007   8 месяцев
Менеджер-товаровед (розница)
ООО "Априори", г. Москва, полная занятость.
- Поиск и привлечение поставщиков.
- Заключение договоров поставок и контроль их выполнения.
- Определение ассортиментной и ценовой политики. Анализ рынка, конкуренты, формирование прайс листа, маркетинг.
- Документация, отчетность.
- Подбор и управлением персоналом, мотивация персонала, оценка эффективности работы сотрудников. Контроль дебиторской задолженности.
- Поиск оптовых клиентов. Планирование закупок.
- Разработка и внедрение рекламных мероприятий. Инвентаризация объекта.
- Управление персоналом 7 человек
Высшее
2002
(НОУ ЗУИЭП) Западно-Уральский институт экономики и права
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2012
IBSA Institut fur Biostruktur-Analizen AG, Schweiz. Авторская школа Менеджмент. Иновации. Маркетинг
Управление персоналом на основе международно-запатентованного метода "Структограмма".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
- Управление персоналом на основе международно-запатентованного метода Структограмма, - Оценка персонала, формирование команды с учетом знания особенностей работы людей разной Структограммы, навыки нематериальной мотивации, постановки задач, - Навыки руководства с учетом Структограммы личности сотрудника, - Триограмма как метод распознавания структуры личности собеседника без тестирования, - Опыт в организации торгового процесса.

Компьютерные навыки:
Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet,1С)
Дополнительные сведения
Активный отдых - плавание, горные лыжи, ролики, чтение книг!