Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28349520
24 января

Директор / Генеральный директор / Директор филиала

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
43 года (13 февраля 1973), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-На-Дону и еще 3 города
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет и 10 месяцев

июль 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Директор

(Частичная занятость)

ООО "Хэлпмит" поставки сырья (мяса, приправ) на мясоперерабатывающие производства для производства мясопродуктов.

* Регистрация юридического лица, организация офиса;
* Решение административных и хозяйственных вопросов, связанных с открытием и функционированием;
* Хозяйственная деятельность

октябрь 2008 — июль 2014
5 лет и 10 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

Черняховская производственная нефтебаза ООО «Дали», г.Черняховск, г. Черняховск.

* Организация деятельности в регионе с "0";
* Стратегическое руководство компанией;
* Оперативное руководство текущей деятельностью компании;
* Руководство коллективом (30 чел.);
* Поиск, обучение, мотивация персонала;
* Управление продажами;
* Осуществление закупок, ведение переговоров с поставщиками;
* Поддержание и развитие базы клиентов и контрагентов компании;
* Изучение рынка;
* Взаимодействие с разрешительными и инспектирующими структурами, согласования

февраль 2004 — сентябрь 2008
4 года и 8 месяцев

Заместитель начальника таможенного отдела

(Полная занятость)

ФГУП «РОСТЭК», ЗАО «РОСТЭК – Таможенный брокер», г. Москва, г. Москва.

* Ведение переговоров с клиентами;
* Решение оперативных вопросов;
* Работа с удаленным персоналом (аутсорсинг) - постановка и контроль исполнения задач;
* Ведение отчётности;
* Работа с возражениями

апрель 1998 — январь 2004
5 лет и 10 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

Новоуренгойский филиал ДГУП «РОСТЭК-Урал», г. Новый Уренгой.

* Создание обособленного подразделения компании с нуля
* Подготовка, проверка и заключение контрактов
* Разработка штатного расписания и мотивации персонала
* Набор и организация обучения персонала
* Работа с банками и банковскими продуктами
* Ведение и предоставление отчетности головной компании

Ключевые навыки
* Создание организации/обособленного подразделения компании (филиала) с нуля и руководство этими структурами (определение оптимального состава структур, подбор помещений и их оснащение, разработка систем оценки и оплаты труда сотрудников, укомплектование персоналом, разработка организационных и методических документов, определяющих отношения с арендодателем, надзорными, административными органами, персоналом и т.п.).
* Планирование, оперативное руководство, решение всего комплекса задач по управлению организацией/филиалом;
* Способность организовать как собственную работу, так и деятельность подчиненных;
* Умение пользоваться делегированной властью во благо компании;
* Общение с разрешительными и инспектирующими структурами;
* Умение самостоятельно принимать решения;
* Умение убеждать;
* Высокая мобильность и выносливость;
* Мотивация к достижению высоких профессиональных показателей;
* Проведение анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов;
* Проведение переговоров с руководителями компаний;
* Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций на всём поле деятельности;
* Навыки постановки управленческого учета (в т.ч. пооперационного учета затрат);
* Опыт работы в областях: производство нефтепродуктов, торговля нефтепродуктами, брокерская деятельность (таможенный представитель);
* Опыт в разработке юридических, финансовых и налоговых схем, их реализация;
* Опыт активных продаж в сегменте В2В.
Учился

по 1995

Тюменский государственный архитектурно-строительный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Промышленное и гражданское строительство (ПГС). Специальность: Инженер-строитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Президентская программа подготовки управленческих кадров. Управленческий менеджмент.. БФУ им. Канта, г. Калининград

2009

«Master of Business Administration» (МВА). Специальность – корпоративное управление. Всероссийская Академия Внешней Торговли (ВАВТ) Минэкономразвития России, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

* Профессиональный уровень владения ПК;
* Готов к командировкам;
* Личный автомобиль;
* Высокая работоспособность;
* Активная жизненная позиция;
* Аналитический склад ума;
* Целеустремленность, настойчивость;
* Инициативность;
* Коммуникабельность;
* Организаторские способности;
* Способность к быстрой адаптации;
* Стрессоустойчивость;
* Энергичность;
* Честность и порядочность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28349520 обновлено 24 января, 11:57
Директор / Генеральный директор / Директор филиала
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 43 года (13 февраля 1973)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-На-Дону, Калининград, Тюмень, Рязань
Опыт работы 18 лет и 10 месяцев
Директор
3 года 7 месяцев
июль 2013  — н.в.
ООО "Хэлпмит" поставки сырья (мяса, приправ) на мясоперерабатывающие производства для производства мясопродуктов, частичная занятость
* Регистрация юридического лица, организация офиса;
* Решение административных и хозяйственных вопросов, связанных с открытием и функционированием;
* Хозяйственная деятельность
Генеральный директор
5 лет 10 месяцев
октябрь 2008  — июль 2014
Черняховская производственная нефтебаза ООО «Дали», г.Черняховск, Черняховск, полная занятость
* Организация деятельности в регионе с "0";
* Стратегическое руководство компанией;
* Оперативное руководство текущей деятельностью компании;
* Руководство коллективом (30 чел.);
* Поиск, обучение, мотивация персонала;
* Управление продажами;
* Осуществление закупок, ведение переговоров с поставщиками;
* Поддержание и развитие базы клиентов и контрагентов компании;
* Изучение рынка;
* Взаимодействие с разрешительными и инспектирующими структурами, согласования
Заместитель начальника таможенного отдела
4 года 8 месяцев
февраль 2004  — сентябрь 2008
ФГУП «РОСТЭК», ЗАО «РОСТЭК – Таможенный брокер», г. Москва, Москва, полная занятость
* Ведение переговоров с клиентами;
* Решение оперативных вопросов;
* Работа с удаленным персоналом (аутсорсинг) - постановка и контроль исполнения задач;
* Ведение отчётности;
* Работа с возражениями
Заместитель директора
5 лет 10 месяцев
апрель 1998  — январь 2004
Новоуренгойский филиал ДГУП «РОСТЭК-Урал», Новый Уренгой, полная занятость
* Создание обособленного подразделения компании с нуля
* Подготовка, проверка и заключение контрактов
* Разработка штатного расписания и мотивации персонала
* Набор и организация обучения персонала
* Работа с банками и банковскими продуктами
* Ведение и предоставление отчетности головной компании
Высшее образование
1995
Тюменский государственный архитектурно-строительный университет
Промышленное и гражданское строительство (ПГС)
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель
Курсы
2014
БФУ им. Канта
Президентская программа подготовки управленческих кадров. Управленческий менеджмент.
Калининград
2009
Всероссийская Академия Внешней Торговли (ВАВТ) Минэкономразвития России
«Master of Business Administration» (МВА). Специальность – корпоративное управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
* Создание организации/обособленного подразделения компании (филиала) с нуля и руководство этими структурами (определение оптимального состава структур, подбор помещений и их оснащение, разработка систем оценки и оплаты труда сотрудников, укомплектование персоналом, разработка организационных и методических документов, определяющих отношения с арендодателем, надзорными, административными органами, персоналом и т.п.).
* Планирование, оперативное руководство, решение всего комплекса задач по управлению организацией/филиалом;
* Способность организовать как собственную работу, так и деятельность подчиненных;
* Умение пользоваться делегированной властью во благо компании;
* Общение с разрешительными и инспектирующими структурами;
* Умение самостоятельно принимать решения;
* Умение убеждать;
* Высокая мобильность и выносливость;
* Мотивация к достижению высоких профессиональных показателей;
* Проведение анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов;
* Проведение переговоров с руководителями компаний;
* Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций на всём поле деятельности;
* Навыки постановки управленческого учета (в т.ч. пооперационного учета затрат);
* Опыт работы в областях: производство нефтепродуктов, торговля нефтепродуктами, брокерская деятельность (таможенный представитель);
* Опыт в разработке юридических, финансовых и налоговых схем, их реализация;
* Опыт активных продаж в сегменте В2В.
Дополнительные сведения
* Профессиональный уровень владения ПК;
* Готов к командировкам;
* Личный автомобиль;
* Высокая работоспособность;
* Активная жизненная позиция;
* Аналитический склад ума;
* Целеустремленность, настойчивость;
* Инициативность;
* Коммуникабельность;
* Организаторские способности;
* Способность к быстрой адаптации;
* Стрессоустойчивость;
* Энергичность;
* Честность и порядочность