Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28096533
12 августа 2016

Директор / Управляющий

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (20 декабря 1986), мужской, высшее образование
Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет

март 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

ООО "Джуди" Панч и Джуди паб (Закрыт), г. Москва.

Открытие Паба с нуля (строительство, дизайн, закупка оборудования, подбор персонала)
Исполнение бюджета (план по ТО и контролируемым расходам);
Организация работы подразделений ресторана (производство, бар, зал);
Работа с персоналом, обучение, мотивация, адаптация, аттестация;
Соблюдение стандартов работы ресторана;
Локальный маркетинг;
Общение с гостями;
Общение с контролирующими органами;
Разработка и подготовка должностных инструкций b пособий для персонала заведений общепита

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 3 месяца

CEO, Управляющий кафе

(Частичная занятость)

Семейное кафе"Orso Bianco" (сетевой проект), г. Москва.

Открытие кафе с нуля (дизайн-проект, поиск места под аренду) разработка концепции нового кафе, формирование штатного расписания, подбор и обучение персонала.
Систематизация всех процессов на предприятии, участие в разработке и составлении меню, работа с поставщиками, финансовый контроль и бюджетирование.
Взаимодействие с административными структурами.
Работа по привлечению клиентов.
Расчет заработной платы.
Рекламная и маркетинговая политика предприятия

май 2013 — сентябрь 2014
1 год и 5 месяцев

Старший Менеджер

(Полная занятость)

The Standard bar, г. Москва.

Открывал the Standard bar с нуля (проектная часть, стадия строительства), наладка работы персонала, поиск и обучение официантов и барменов.
Контроль за работой зала.
Участие в инвентаризации бара (еженедельное)
Работа с поставщиками продукции для ресторана (бар)
Открытие/закрытие ресторана, кассовая отчётность
Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.)
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана.
Графики персонала
Подготовка зала к работе, контроль зала в течении рабочего дня, решение конфликтных ситуаций.
Параллельно работал управляющим в Кафе-мороженом "Orso Bianco"

апрель 2010 — декабрь 2012
2 года и 9 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Ресторан "Дом и Ко"(Проект А. Затуринского), г. Москва.

Начал работу в данном ресторане менеджером, затем меня повысили в должности до зам. директора.
Открывал ресторан с нуля.
Организация, контроль, управление работой ресторана; подбор, обучение и координация работы персонала. Проведение тренингов, учет рабочего времени персонала; контроль качества обслуживания, внедрение и поддержание высоких стандартов обслуживания; предотвращение и разрешение сложных ситуаций с гостями; работа с документацией; открытие и закрытие заведения, снятие касс. Организация всевозможных мероприятий, вечеринок
Работа с поставщиками, организация системы поставок
Подбор и обучение менеджерского состава, подготовка должностных инструкций

февраль 2010 — март 2011
1 год и 2 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

Луч, ресторан, г. Москва.

Организация работы зала ресторана, обеспечение ресторана хозяйственными товарами, контроль их использования и учет.
Подбор персонала по вакансиям: бармен, официант, хостес, уборщицы. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы. Инвентаризация и заказ посуды для ресторана.
Организация выездного обслуживания. Знание R-Keeper, S-House, Microsoft Office. Проведение тренингов по сервису, барной продукции.
Кассовая дисциплина, документооборот, контроль технического состояния ресторана.

май 2008 — декабрь 2009
1 год и 8 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Кафе Chokolatta, г. Москва.

- открытие заведения с нуля,
- развитие заведения,
- разработка и проведение мероприятий по продвижению заведения,
- закупка оборудования бара и ресторана,
- учет и распределение товара,
- набор персонала,
- составление табеля учета рабочего времени,
- адаптация и стажировка персонала,
- проведение инвентаризации,
- организация и контроль работы заведения,
- работа с поставщиками,
- составление технологической карты бара.

январь 2004 — февраль 2009
5 лет и 2 месяца

Официант

(Полная занятость)

2004-2008гг. Работа официантом в ресторанах премиум класса Москвы: Royal Bar, GQ-bar, Улей, Pacha, Soho Rooms, Dяgilev, г. Москва.

Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям.
Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид

Ключевые навыки
Опыт работы в рестораном бизнесе свыше 10 лет. Опыт руководства коллективом свыше 60 человек. Четкое понимание всех процессов, технологий и специфики ресторанного бизнеса. Умею создать сплоченную команду и здоровую рабочую атмосферу внутри команды. Нацелен на результат. Знаю и воплощаю пути снижения издержек предприятия, тем самым повышая прибыльность предприятия.
Ведение текущей и отчетной документации, проведение переговоров, планирование и организация вечеринок и шоу программ. Работа с бюджетом. Наличие гостевой базы. Креативность и абстрактное мышление,
активность и коммуникабельность.
Расчет, проведение фуршетов и банкетов.
Знание пакета программ Microsoft Office, электронная почта, R-keeper, Universe
Прекрасные организаторские навыки, умение работать в команде.
Целеустремленность, пунктуальность. Постоянное самосовершенствование.
Без вредных привычек!
Учился

по 2010

Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28096533 обновлено 12 августа 2016, 17:32
Директор / Управляющий
150 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (20 декабря 1986)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 13 лет
Управляющий рестораном
1 год 11 месяцев
март 2015  — н.в.
ООО "Джуди" Панч и Джуди паб (Закрыт), Москва, полная занятость
Открытие Паба с нуля (строительство, дизайн, закупка оборудования, подбор персонала)
Исполнение бюджета (план по ТО и контролируемым расходам);
Организация работы подразделений ресторана (производство, бар, зал);
Работа с персоналом, обучение, мотивация, адаптация, аттестация;
Соблюдение стандартов работы ресторана;
Локальный маркетинг;
Общение с гостями;
Общение с контролирующими органами;
Разработка и подготовка должностных инструкций b пособий для персонала заведений общепита
CEO, Управляющий кафе
4 года 3 месяца
ноябрь 2012  — н.в.
Семейное кафе"Orso Bianco" (сетевой проект), Москва, частичная занятость
Открытие кафе с нуля (дизайн-проект, поиск места под аренду) разработка концепции нового кафе, формирование штатного расписания, подбор и обучение персонала.
Систематизация всех процессов на предприятии, участие в разработке и составлении меню, работа с поставщиками, финансовый контроль и бюджетирование.
Взаимодействие с административными структурами.
Работа по привлечению клиентов.
Расчет заработной платы.
Рекламная и маркетинговая политика предприятия
Старший Менеджер
1 год 5 месяцев
май 2013  — сентябрь 2014
The Standard bar, Москва, полная занятость
Открывал the Standard bar с нуля (проектная часть, стадия строительства), наладка работы персонала, поиск и обучение официантов и барменов.
Контроль за работой зала.
Участие в инвентаризации бара (еженедельное)
Работа с поставщиками продукции для ресторана (бар)
Открытие/закрытие ресторана, кассовая отчётность
Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.)
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана.
Графики персонала
Подготовка зала к работе, контроль зала в течении рабочего дня, решение конфликтных ситуаций.
Параллельно работал управляющим в Кафе-мороженом "Orso Bianco"
Менеджер
2 года 9 месяцев
апрель 2010  — декабрь 2012
Ресторан "Дом и Ко"(Проект А. Затуринского), Москва, полная занятость
Начал работу в данном ресторане менеджером, затем меня повысили в должности до зам. директора.
Открывал ресторан с нуля.
Организация, контроль, управление работой ресторана; подбор, обучение и координация работы персонала. Проведение тренингов, учет рабочего времени персонала; контроль качества обслуживания, внедрение и поддержание высоких стандартов обслуживания; предотвращение и разрешение сложных ситуаций с гостями; работа с документацией; открытие и закрытие заведения, снятие касс. Организация всевозможных мероприятий, вечеринок
Работа с поставщиками, организация системы поставок
Подбор и обучение менеджерского состава, подготовка должностных инструкций
Менеджер
1 год 2 месяца
февраль 2010  — март 2011
Луч, ресторан, Москва, полная занятость
Организация работы зала ресторана, обеспечение ресторана хозяйственными товарами, контроль их использования и учет.
Подбор персонала по вакансиям: бармен, официант, хостес, уборщицы. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы. Инвентаризация и заказ посуды для ресторана.
Организация выездного обслуживания. Знание R-Keeper, S-House, Microsoft Office. Проведение тренингов по сервису, барной продукции.
Кассовая дисциплина, документооборот, контроль технического состояния ресторана.
Менеджер
1 год 8 месяцев
май 2008  — декабрь 2009
Кафе Chokolatta, Москва, полная занятость
- открытие заведения с нуля,
- развитие заведения,
- разработка и проведение мероприятий по продвижению заведения,
- закупка оборудования бара и ресторана,
- учет и распределение товара,
- набор персонала,
- составление табеля учета рабочего времени,
- адаптация и стажировка персонала,
- проведение инвентаризации,
- организация и контроль работы заведения,
- работа с поставщиками,
- составление технологической карты бара.
Официант
5 лет 2 месяца
январь 2004  — февраль 2009
2004-2008гг. Работа официантом в ресторанах премиум класса Москвы: Royal Bar, GQ-bar, Улей, Pacha, Soho Rooms, Dяgilev, Москва, полная занятость
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям.
Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид
Высшее образование
2010
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Опыт работы в рестораном бизнесе свыше 10 лет. Опыт руководства коллективом свыше 60 человек. Четкое понимание всех процессов, технологий и специфики ресторанного бизнеса. Умею создать сплоченную команду и здоровую рабочую атмосферу внутри команды. Нацелен на результат. Знаю и воплощаю пути снижения издержек предприятия, тем самым повышая прибыльность предприятия.
Ведение текущей и отчетной документации, проведение переговоров, планирование и организация вечеринок и шоу программ. Работа с бюджетом. Наличие гостевой базы. Креативность и абстрактное мышление,
активность и коммуникабельность.
Расчет, проведение фуршетов и банкетов.
Знание пакета программ Microsoft Office, электронная почта, R-keeper, Universe
Прекрасные организаторские навыки, умение работать в команде.
Целеустремленность, пунктуальность. Постоянное самосовершенствование.
Без вредных привычек!