Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27426523
3 сентября 2016

Директор / управляющий магазином / салоном

85 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
52 года (12 апреля 1964), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Бескудниково, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 9 месяцев

июнь 2014 — декабрь 2015
1 год и 7 месяцев

Управляющий салоном

(Полная занятость)

Кухонный Двор, г. Москва.

Увеличение объема продаж салона
Ежедневные и ежемесячные отчеты руководству
Обучение персонала техникам продаж, стандартам работы, должностным инструкциям и правилам (ЛИР и ИОС)
Разработка мотивации сотрудников
Участие в аттестациях
Взаимодействие с гос. органами
Управление и контроль за работой салона и менеджеров
Документооборот салона
Работа с претензиями и рекламациями
Выполнение плана продаж и внесение корректировки в работу в зависимости от показателей
Проведение инвентаризаций
Ведение коммерческих переговоров, ведение VIP-проектов, общение с дизайнерами
Экспозиция - выбор и замена образцов
Оценка эффективности каждого сотрудника и разработка плана индивидуального развития

май 2013 — май 2014
1 год и 1 месяц

Управляющий

(Полная занятость)

ООО "Дом.Декор.Доставка" (PUFETTO), г. Москва.

ОБЯЗАННОСТИ:
- ассортиментная матрица, планирование складских запасов
- регламентация ценообразования, системы скидок, пени, штрафных санкций
- внедрение KPI; конверсия, средний чек
- анализ конкурентной среды; разработка мероприятий для продвижения нового товара в России
- мониторинг качества обслуживания (должностные и прочие инструкции); организация эффективной работы с логистическими и др. компаниями
- регламентация графика работы сотрудников; обучение наставничество
- кассовая дисциплина; инвентаризация, отчетность.

ФУНКЦИИ:
- управление всеми бизнес-процессами (продажи, кадры, документооборот и т.д);
- разработка и анализ плановых показателей, выведение продаж на плановые показатели;
- поиск и открытие площадок под салон
- обслуживание клиентов в шоу-руме, по телефону, по интернету (личные продажи)
- участие в разработке сайта компании: корректировка, написание текстов и т.д.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- запустила работу магазина "с нуля"; запустила бизнес-процессы;
- организовала работу интернет-магазина; вышла на запланированные показатели (точка безубыточности, конверсия);
- подобрала и обучила персонал и организации на аутсорс;
- создала базу клиентов и дизайнеров.

март 2011 — апрель 2013
2 года и 2 месяца

Управляющий салоном элитной мебели

(Полная занятость)

АТМОСФЕРА ООО, г. Москва.

ОБЯЗАННОСТИ:
* оперативное управление салоном; постановка задач и контроль работы подчиненных
* разработка внутренних документов компании; ценообразование, политика скидок
* бизнес-планирование и анализ результатов деятельности
* ведение переговоров с поставщиками и клиентами, подготовка и заключение контрактов;
* ведение финансового учета, ведение взаиморасчетов с контрагентами, партнерами, поставщиками, контроль платежей;
* поиск новых производителей;
* минимизация затрат при закупках и транспортировке заказываемого товара;
* управление процессом продаж; финансовой и хозяйственной деятельностью салона;
* управление персоналом. подбор кадров. * решение всех административных вопросов, связанных с качественным функционированием салона;
* работа с экспозицией, инвентаризация, подготовка к участию в выставках и презентациях;
* логистика, решение всех вопросов по внешней и внутренней логистике;
* контроль и координация службы сервиса (доставка, сборка, реставрация и т.д.);
* контроль учета и хранения товара на складах партнеров;
* организация теле и фото съемок в салоне, общение с профильными изданиями, PR

ДОСТИЖЕНИЯ:
* наладила систему контроля и документооборота в салоне; прописала бизнес-процессы;
* разработала систему мотивации персонала;
* провела внутренний аудит, обосновала необходимость изменения имеющихся условий оплаты и поощрения посредников
* увеличила прибыль салона на 10% (прибыли не было, работали в убыток);
* увеличила клиентскую базу за счет личных продаж;
* минимизировала (на 3%) затраты на доставку импортного товара в Москву.

декабрь 1999 — октябрь 2010
10 лет и 11 месяцев

Административный директор интерьерного салона и дизайнерской студии (функционал исполнительного дире

(Полная занятость)

Сельва-Стайл, г. Москва.

- оказание полного спектра дилерских услуг по представляемым итальянским производителям мебели и светильников;
- управление продажами (ценообразование, формирование скидок, сезонных акций и т.д.);
- контроль выполнения плановых показателей по продажам;
- работа с проектами VIP-клиентов салона;
- ведение всех договоров фирмы по поставкам импортной и отечественной продукции;
- отслеживание рекламаций и контроль их прохождения;
- поддержание экспозиции мебели в надлежащем состоянии, заказ мебели для экспозиции, списание, уценка и т.д.
- общее руководство и координация сотрудников для наилучшего удовлетворения требований и пожеланий клиентов салона и дизайнерской студии;
- поддержание и расширение существующей клиентской базы;
- ведение переговоров и постоянное взаимодействие и с поставщиками и их представителями на территории России;
- поддержание сайта компании в работоспособном состоянии (разработка логотипов, фирменного стиля компании и т.д.);
- PR компании (реклама, выставки, презентации и т.д.)
- анализ действующих бизнес-процессов и поиск возможностей их оптимизации.

Ключевые навыки
Знание:
- основ мерчандайзинга и маркетинга;
- основ управления персоналом, мотивации и т.д.
- современного рынка мебели и сопутствующих товаров;
- законодательства в сфере торговли;
- методов анализа; техник продаж.
ПК – продвинутый пользователь (Windows, пакета MS Office, Internet, 1C, CRM и т.д.)

Профессиональные навыки управления, большой опыт ведения переговоров, презентаций. Работоспособна, интеллигентна, интеллектуальна имею аналитический склад ума.
Училась

по 1987

Институт нефти и химии Уровень образования: Высшее. Факультет: АПП. Специальность: Автоматизированные системы управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Словесная импровизация.. Институт риторики и ораторского мастерства, г. Москва

2014

Кадровый менедмент (Управление персоналом). ГОУ ПРОФЕССИОНАЛ, г. Москва

2009

Тренинг продаж. WWTS, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, итальянский язык технический
О себе

Прописка: Москва.
Проживание: Москва
Всегда лояльна к работодателю.
Семейное положение: разведена. Детей нет.
Хобби: театр, плавание, книги (беллетристика и спец.литература).
Посещаю тренинги и курсы.
Отпуск люблю проводить у моря.
Вредных привычек, мешающих работе не имею.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27426523 обновлено 3 сентября 2016, 10:19
Директор / управляющий магазином / салоном
85 000 Р
Женщина, 52 года (12 апреля 1964)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Бескудниково (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Управляющий салоном
1 год 7 месяцев
июнь 2014  — декабрь 2015
Кухонный Двор, Москва, полная занятость
Увеличение объема продаж салона
Ежедневные и ежемесячные отчеты руководству
Обучение персонала техникам продаж, стандартам работы, должностным инструкциям и правилам (ЛИР и ИОС)
Разработка мотивации сотрудников
Участие в аттестациях
Взаимодействие с гос. органами
Управление и контроль за работой салона и менеджеров
Документооборот салона
Работа с претензиями и рекламациями
Выполнение плана продаж и внесение корректировки в работу в зависимости от показателей
Проведение инвентаризаций
Ведение коммерческих переговоров, ведение VIP-проектов, общение с дизайнерами
Экспозиция - выбор и замена образцов
Оценка эффективности каждого сотрудника и разработка плана индивидуального развития
Управляющий
1 год 1 месяц
май 2013  — май 2014
ООО "Дом.Декор.Доставка" (PUFETTO), Москва, полная занятость
ОБЯЗАННОСТИ:
- ассортиментная матрица, планирование складских запасов
- регламентация ценообразования, системы скидок, пени, штрафных санкций
- внедрение KPI; конверсия, средний чек
- анализ конкурентной среды; разработка мероприятий для продвижения нового товара в России
- мониторинг качества обслуживания (должностные и прочие инструкции); организация эффективной работы с логистическими и др. компаниями
- регламентация графика работы сотрудников; обучение наставничество
- кассовая дисциплина; инвентаризация, отчетность.

ФУНКЦИИ:
- управление всеми бизнес-процессами (продажи, кадры, документооборот и т.д);
- разработка и анализ плановых показателей, выведение продаж на плановые показатели;
- поиск и открытие площадок под салон
- обслуживание клиентов в шоу-руме, по телефону, по интернету (личные продажи)
- участие в разработке сайта компании: корректировка, написание текстов и т.д.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- запустила работу магазина "с нуля"; запустила бизнес-процессы;
- организовала работу интернет-магазина; вышла на запланированные показатели (точка безубыточности, конверсия);
- подобрала и обучила персонал и организации на аутсорс;
- создала базу клиентов и дизайнеров.
Управляющий салоном элитной мебели
2 года 2 месяца
март 2011  — апрель 2013
АТМОСФЕРА ООО, Москва, полная занятость
ОБЯЗАННОСТИ:
* оперативное управление салоном; постановка задач и контроль работы подчиненных
* разработка внутренних документов компании; ценообразование, политика скидок
* бизнес-планирование и анализ результатов деятельности
* ведение переговоров с поставщиками и клиентами, подготовка и заключение контрактов;
* ведение финансового учета, ведение взаиморасчетов с контрагентами, партнерами, поставщиками, контроль платежей;
* поиск новых производителей;
* минимизация затрат при закупках и транспортировке заказываемого товара;
* управление процессом продаж; финансовой и хозяйственной деятельностью салона;
* управление персоналом. подбор кадров. * решение всех административных вопросов, связанных с качественным функционированием салона;
* работа с экспозицией, инвентаризация, подготовка к участию в выставках и презентациях;
* логистика, решение всех вопросов по внешней и внутренней логистике;
* контроль и координация службы сервиса (доставка, сборка, реставрация и т.д.);
* контроль учета и хранения товара на складах партнеров;
* организация теле и фото съемок в салоне, общение с профильными изданиями, PR

ДОСТИЖЕНИЯ:
* наладила систему контроля и документооборота в салоне; прописала бизнес-процессы;
* разработала систему мотивации персонала;
* провела внутренний аудит, обосновала необходимость изменения имеющихся условий оплаты и поощрения посредников
* увеличила прибыль салона на 10% (прибыли не было, работали в убыток);
* увеличила клиентскую базу за счет личных продаж;
* минимизировала (на 3%) затраты на доставку импортного товара в Москву.
Административный директор интерьерного салона и дизайнерской студии (функционал исполнительного дире
10 лет 11 месяцев
декабрь 1999  — октябрь 2010
Сельва-Стайл, Москва, полная занятость
- оказание полного спектра дилерских услуг по представляемым итальянским производителям мебели и светильников;
- управление продажами (ценообразование, формирование скидок, сезонных акций и т.д.);
- контроль выполнения плановых показателей по продажам;
- работа с проектами VIP-клиентов салона;
- ведение всех договоров фирмы по поставкам импортной и отечественной продукции;
- отслеживание рекламаций и контроль их прохождения;
- поддержание экспозиции мебели в надлежащем состоянии, заказ мебели для экспозиции, списание, уценка и т.д.
- общее руководство и координация сотрудников для наилучшего удовлетворения требований и пожеланий клиентов салона и дизайнерской студии;
- поддержание и расширение существующей клиентской базы;
- ведение переговоров и постоянное взаимодействие и с поставщиками и их представителями на территории России;
- поддержание сайта компании в работоспособном состоянии (разработка логотипов, фирменного стиля компании и т.д.);
- PR компании (реклама, выставки, презентации и т.д.)
- анализ действующих бизнес-процессов и поиск возможностей их оптимизации.
Высшее образование
1987
Институт нефти и химии
АПП
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы управления
Курсы
2015
Институт риторики и ораторского мастерства
Словесная импровизация.
Москва
2014
ГОУ ПРОФЕССИОНАЛ
Кадровый менедмент (Управление персоналом)
Москва
2009
WWTS
Тренинг продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (технический).
Профессиональные навыки
Знание:
- основ мерчандайзинга и маркетинга;
- основ управления персоналом, мотивации и т.д.
- современного рынка мебели и сопутствующих товаров;
- законодательства в сфере торговли;
- методов анализа; техник продаж.
ПК – продвинутый пользователь (Windows, пакета MS Office, Internet, 1C, CRM и т.д.)

Профессиональные навыки управления, большой опыт ведения переговоров, презентаций. Работоспособна, интеллигентна, интеллектуальна имею аналитический склад ума.
Дополнительные сведения
Прописка: Москва.
Проживание: Москва
Всегда лояльна к работодателю.
Семейное положение: разведена. Детей нет.
Хобби: театр, плавание, книги (беллетристика и спец.литература).
Посещаю тренинги и курсы.
Отпуск люблю проводить у моря.
Вредных привычек, мешающих работе не имею.