Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27320729
22 сентября 2016

Директор, заместитель директора

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
44 года (5 июля 1972), мужской, высшее образование, не женат
Москва, Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет и 1 месяц

июнь 2013 — март 2016
2 года и 10 месяцев

Заместитель директора по антикризисному управлению

(Полная занятость)

ООО «Рада»,, г. Хабаровск.

 Подготовка, расчет и оформление полного пакета документа для заключения договора Государственно-частного партнерства (ГЧП) с Правительством Хабаровского края
 Разработка и внедрение финансовой политики компании
 Контроль соблюдения финансовых процедур
 Руководство финансовой службой
 Финансовый анализ
 Разработка эффективных управленческих решений и поиск информации, необходимой для их внедрения.
 Взаимодействие с государственными контролирующими органами

март 2012 — июнь 2013
1 год и 4 месяца

Заместитель директора по антикризисному управлению

(Полная занятость)

ООО «Трансбизнес» Предприятие, входящие в холдинг, ориентированное как балансодержатель основных средств, г. Омск.

Обязанности:
 Диагностика состояния компании, определение целей и задач антикризисного управления
 Разработка эффективных управленческих решений и поиск информации, необходимой для их внедрения.
 Проектирование возможных методов преодоления кризисных ситуаций, разработка мер по предотвращению появления кризиса
 Планирование, организация работы команды по антикризисному управлению, подбор и обучение персонала, формирование кадровых программ адаптации специалистов к изменениям, профориентации и переподготовки
 Взаимодействие с государственными контролирующими органами

январь 2004 — март 2012
8 лет и 3 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

ОАО «Трансфининвест». Проектный институт, осуществляющий комплекс проектных и инженерно–консультационных работ в области трубопроводного транспорта, объектов гражданского и промышленного назначения, а также проведение авторского надзора за строительством , г. Омск.

Обязанности:
Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью компании, управление материальными, информационными и финансовыми потоками
 Оптимизация структуры компании, разработка и внедрение эффективной экономической и функциональной стратегии
 Координация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, разработка и принятие различного рода управленческих решений
 Разработка и внедрение бизнес-плана, реализация маркетинговой стратегии, продвижение на рынке продукции компании
 Антикризисное управление
 Ведение переговоров, заключение контрактов, лицензирование, ВЭД

Достижения:
Развитие предприятия из разряда торгово-закупочной фирмы по реализации ГСМ с численностью 16 человек до проектного института с численностью более 200 человек с оказанием полного цикла проектных работ

январь 2003 — декабрь 2004
2 года

Заместитель Генерального директора по коммерческим и финансовым вопросам

(Полная занятость)

ОАО «Трансфининвест».

Обязанности:
 Разработка и внедрение финансовой политики компании
 Контроль соблюдения финансовых процедур
 Руководство финансовой службой
 Управление оборотными средствами
 Финансовый анализ

январь 2000 — декабрь 2003
4 года

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ОАО «Трансфининвест», г. Омск.

Обязанности:
 Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, управленческий учет
 Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании
 Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками, налоговыми органами
 Оптимизации налогообложения
 Управление штатом бухгалтерии

март 1997 — сентябрь 2000
3 года и 7 месяцев

Старший государственный налоговый инспектор

(Полная занятость)

Государственная налоговая инспекция по Омской области, г. Омск.

Проведение проверок промышленных градообразующих предприятий и банков;
Составление нормативных актов для инспекций города и области, проведение контрольных и образовательных мероприятий как с налогоплательщиками, так и с нижестоящими инспекциями
Проведение комплексных проверок нижестоящих инспекций города Омска по правильности исчислений и взысканий налогов;
Консультирование инспекций и коммерческих структур всех уровней по вопросам порядка применения нормативных актов РФ

Достижения:
Премирован за разработку пакета документов по учетной налоговой политике г. Омска

Ключевые навыки
Опыт работы в крупных компаниях на должности Генерального директора, знание специфики ведения деловых переговоров.
Опыт работы в налоговых органах,
Опыт эффективного управления людьми, создание собственной команды сотрудников, контроль исполнения выданных заданий, навыки стратегического бизнес-планирования,
Знание бухгалтерского и управленческого учета, опыт работы главным бухгалтером! Управление финансовым департаментом, бухгалтерией, IT службой. Юридический и финансовый консалтинг. Анализ состояния и перспектив развития бизнеса, оценка эффективности вложений, анализ прибыли, контроль затрат. Контроль активов, разработка и внедрение финансовых схем. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Финансово-инвестиционный анализ проектов, бюджетирование и финансовое планирование. Привлечение инвестиций и кредитов. Переговоры с банками, инвесторами и партнерами.
Реинжиниринг бизнес-процессов, антикризисное управление. Организация бизнес-процессов и департаментов "с нуля" - разработка служебных инструкций, подготовка технических заданий для программного обеспечения. Консолидация и оптимизация активов холдинга, присоединение нового бизнеса, создание системы управления финансами и другими активами, оценка и контроль рисков.
Подготовка и презентация проектов для инвесторов. Финансовая и информационная безопасность. Отслеживание и анализ финансовых рынков и налогового законодательства.
Надежность, ответственность, стрессоустойчивость. Возможны командировки.

Личные качества:
 Умение планировать и прогнозировать
 Способность принимать нестандартные управленческие решения
 Стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту и развитию
 Решительность
 Ответственность
 Стратегическое мышление
 Стремление к самореализации и успеху
 Целеустремленность
 Ораторское искусство
 Уверенность в себе
Учился

по 1997

Омский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятиях. Специальность: Инженер - экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1991

Омский авиационный техникум им. Жуковского Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник - электромеханик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Профессиональный бухгалтер. Главный бухгалтер. Эксперт (консультант) коммерческой организации. Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Омск

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27320729 обновлено 22 сентября 2016, 10:52
Директор, заместитель директора
По договоренности
Мужчина, 44 года (5 июля 1972)
Не женат
Москва, Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
Заместитель директора по антикризисному управлению
2 года 10 месяцев
июнь 2013  — март 2016
ООО «Рада»,, Хабаровск, полная занятость
 Подготовка, расчет и оформление полного пакета документа для заключения договора Государственно-частного партнерства (ГЧП) с Правительством Хабаровского края
 Разработка и внедрение финансовой политики компании
 Контроль соблюдения финансовых процедур
 Руководство финансовой службой
 Финансовый анализ
 Разработка эффективных управленческих решений и поиск информации, необходимой для их внедрения.
 Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Заместитель директора по антикризисному управлению
1 год 4 месяца
март 2012  — июнь 2013
ООО «Трансбизнес» Предприятие, входящие в холдинг, ориентированное как балансодержатель основных средств, Омск, полная занятость
Обязанности:
 Диагностика состояния компании, определение целей и задач антикризисного управления
 Разработка эффективных управленческих решений и поиск информации, необходимой для их внедрения.
 Проектирование возможных методов преодоления кризисных ситуаций, разработка мер по предотвращению появления кризиса
 Планирование, организация работы команды по антикризисному управлению, подбор и обучение персонала, формирование кадровых программ адаптации специалистов к изменениям, профориентации и переподготовки
 Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Генеральный директор
8 лет 3 месяца
январь 2004  — март 2012
ОАО «Трансфининвест». Проектный институт, осуществляющий комплекс проектных и инженерно–консультационных работ в области трубопроводного транспорта, объектов гражданского и промышленного назначения, а также проведение авторского надзора за строительством , Омск, полная занятость
Обязанности:
Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью компании, управление материальными, информационными и финансовыми потоками
 Оптимизация структуры компании, разработка и внедрение эффективной экономической и функциональной стратегии
 Координация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, разработка и принятие различного рода управленческих решений
 Разработка и внедрение бизнес-плана, реализация маркетинговой стратегии, продвижение на рынке продукции компании
 Антикризисное управление
 Ведение переговоров, заключение контрактов, лицензирование, ВЭД

Достижения:
Развитие предприятия из разряда торгово-закупочной фирмы по реализации ГСМ с численностью 16 человек до проектного института с численностью более 200 человек с оказанием полного цикла проектных работ
Заместитель Генерального директора по коммерческим и финансовым вопросам
2 года
январь 2003  — декабрь 2004
ОАО «Трансфининвест», полная занятость
Обязанности:
 Разработка и внедрение финансовой политики компании
 Контроль соблюдения финансовых процедур
 Руководство финансовой службой
 Управление оборотными средствами
 Финансовый анализ
Главный бухгалтер
4 года
январь 2000  — декабрь 2003
ОАО «Трансфининвест», Омск, полная занятость
Обязанности:
 Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, управленческий учет
 Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании
 Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками, налоговыми органами
 Оптимизации налогообложения
 Управление штатом бухгалтерии
Старший государственный налоговый инспектор
3 года 7 месяцев
март 1997  — сентябрь 2000
Государственная налоговая инспекция по Омской области, Омск, полная занятость
Проведение проверок промышленных градообразующих предприятий и банков;
Составление нормативных актов для инспекций города и области, проведение контрольных и образовательных мероприятий как с налогоплательщиками, так и с нижестоящими инспекциями
Проведение комплексных проверок нижестоящих инспекций города Омска по правильности исчислений и взысканий налогов;
Консультирование инспекций и коммерческих структур всех уровней по вопросам порядка применения нормативных актов РФ

Достижения:
Премирован за разработку пакета документов по учетной налоговой политике г. Омска
Высшее образование
1997
Омский государственный технический университет
Экономика и управление на предприятиях
Дневная/Очная форма обучения
Инженер - экономист
Среднее специальное образование
1991
Омский авиационный техникум им. Жуковского
Дневная/Очная форма обучения
Техник - электромеханик
Курсы
2001
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Профессиональный бухгалтер. Главный бухгалтер. Эксперт (консультант) коммерческой организации
Омск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в крупных компаниях на должности Генерального директора, знание специфики ведения деловых переговоров.
Опыт работы в налоговых органах,
Опыт эффективного управления людьми, создание собственной команды сотрудников, контроль исполнения выданных заданий, навыки стратегического бизнес-планирования,
Знание бухгалтерского и управленческого учета, опыт работы главным бухгалтером! Управление финансовым департаментом, бухгалтерией, IT службой. Юридический и финансовый консалтинг. Анализ состояния и перспектив развития бизнеса, оценка эффективности вложений, анализ прибыли, контроль затрат. Контроль активов, разработка и внедрение финансовых схем. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Финансово-инвестиционный анализ проектов, бюджетирование и финансовое планирование. Привлечение инвестиций и кредитов. Переговоры с банками, инвесторами и партнерами.
Реинжиниринг бизнес-процессов, антикризисное управление. Организация бизнес-процессов и департаментов "с нуля" - разработка служебных инструкций, подготовка технических заданий для программного обеспечения. Консолидация и оптимизация активов холдинга, присоединение нового бизнеса, создание системы управления финансами и другими активами, оценка и контроль рисков.
Подготовка и презентация проектов для инвесторов. Финансовая и информационная безопасность. Отслеживание и анализ финансовых рынков и налогового законодательства.
Надежность, ответственность, стрессоустойчивость. Возможны командировки.

Личные качества:
 Умение планировать и прогнозировать
 Способность принимать нестандартные управленческие решения
 Стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту и развитию
 Решительность
 Ответственность
 Стратегическое мышление
 Стремление к самореализации и успеху
 Целеустремленность
 Ораторское искусство
 Уверенность в себе