Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27122851Обновлено 15 октября
В избранные

Директор, управляющий

По договоренности
Жен., 35 лет (29 мая 1982), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Кантемировская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
1 год и 2 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Менеджер отдела
Ашан, Москва, полная занятость
Розничная торговля
Участие в открытии гипермаркета с нуля. Свой отдел открывала без запускающей команды. Проведение рекрутмента (штат одного отдела 20 человек и второго 2, плюс мерчендайзеры). Самостоятельное планирование имплантации и ее изменения в зависимости от сезонности. Планирование промо акций. Заказы с РЦ и от деректных поставщиков. Ежедневное ценообразование (самостоятельное формирование цен). Все виды мониторингов. Контроль маржи. Отчетность. Бюджет отдела. Ежедневная работа, направленная на результат ежемесячной рентабельности отдела. Списание и его контроль. План анти-потерь. Инвентаризации. Работа с гаммой отделов. Работа со штрафами по деректным поставщикам. Гарантия свежести. Организация работы всего отдела. Контроль остатков. Организация работы склада отдела. Проведение брифов, собраний. Обучение сотрудников в отделе теории и практике. Проведение тренингов сотрудникам магазина. Организация обучения сотрудников на компьюторе. Тайм-менеджмент. Дежурства по гипермаркету. Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов.
1 год и 6 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Директор магазина
ООО АТЕ ФУД м-н Солнечный экспресс, Москва, полная занятость
Открытие магазина с нуля. Программа Домино. Торговая площадь 400 кв.м. Набор персонала (штат 11 человек). Организация привлечения покупателей. Организация и контроль эффективной работы магазина. Заказы. Контроль товародвижения. Контроль кассовой дисциплины. Инвентаризации. Ведение табеля рабочего времени. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Решение возникающих конфликтных ситуаций с покупателями. Работа на увеличение прибыли качества обслуживания. Борьба с потерями. Контроль работы персонала. Контроль соблюдения стандартов компании. Обучение персонала продажам (стремление сделать из каждого сотрудника ПРОДАЖНИКА).
2 года и 8 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Заместитель управляющего
АО Дикси Юг, Москва, полная занятость
Торговая площадь 700 кв м.
Открытие и закрытие магазина. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Инкассация. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Полное участие в организации и контроле эффективной работы магазина. Инвентаризация. Заказы. Ведение табеля рабочего времени. Формирование отчетности для центрального офиса. Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам. Переоценка продукции и контроль правильности цен товара. Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Решение возникающих конфликтных ситуаций с покупателями. Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания. Осуществление приемки и возврата товара. Взаимодействие с персоналом. Контроль остатков товара.
11 месяцев
апрель 2014 — февраль 2015
Директор магазина
ООО Союз Св Иоанна воина, Москва, полная занятость
В подчинении было 13 человек.
Торговая площадь 400 кв.м.
Приемка товара, контроль всей товаро-сопроводительной документации, заказ товара с рц и от сторонних поставщиков, контроль главной кассы, инкассация, контроль за сроками годности и условиями хранения товара, проведение локальных и полных инвентаризаций, контроль за списанием, ведение всех журналов магазина, контроль работы мерчендайзеров и торговых представителей, соблюдение бизнес процесса и контроль за выполнением персоналом своих обязанностей, работа по предотвращению потерь, ведение документооборота, кадровое делопроизводство, работа с контролирующими и проверяющими органами, соблюдение санитарного состояния магазина.
1 год и 5 месяцев
апрель 2013 — август 2014
Директор магазина
ЗАО Тандер, полная занятость
В подчинении было 13 человек.
Торговая площадь 350 кв.м.
Открытие с нуля.
Приемка товара с рц и от сторонних поставщиков. Контроль за наличием сертификатов соответствия и товаро-сопроводительной документации. Контроль главной кассы магазина. Инкассация денежных средств. Контроль за сроками годности и условиями хранения товара. Обеспечение надлежащего качества обслуживания покупателей. Проведение локальных и полных инвентаризаций. Контроль за списанием. Ведение жко и других журналов главной кассы. Охрана труда. Контроль работы мерчендайзеров и торговых представителей. Соблюдение бизнес процесса и контроль за выполнением персоналом своих обязанностей. Ведение документооборота. Работа по предотвращению потерь. Подбор персонала. Работа с контролирующими и проверяющими органами. Работа с планограммой. Работа с товарной матрицей. Соблюдение санитарного состояния магазина.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2013
Заместитель директора
ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК м-н Пятерочка, полная занятость
В подчинении было 15 человек.
Торговая площадь 750 кв.м.
Приемка товара, контроль за товаро-сопроводительной документацией, контроль работы кассиров, инкассация денежных средств, контроль за сроками годности, проведение локальных инвентаризаций, контроль за списанием, кассовая дисциплина, ежедневная отчетность по закрытию кассового дня, работа с планограммами.
Высшее образование
2009
Российский новый университет
Экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2005
Ликино-Дулевский автомеханический техникум
Вечерняя форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет (красный диплом)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с денежными бонусами, работа с налоговыми органами по постановке на учет и снятии с учета ккм, замена эклз на кассах, ведение деловой переписки и телефонных переговоров, ведение учета по взаиморасчетам с поставщиками, развитие и сопровождение клиентской базы, осуществление контроля логистики, опыт личных продаж, проведение расчетов с поставщиками по банку и за наличные средства, знание статистики, составление авансовых отчетов.
Дополнительные сведения
Аккуратная, активная, бесконфликтная, быстро усваиваю новую информацию, внимательная, добросовестно выполняю поставленные задачи, желание работать и заробатывать, инициативная, легко адаптируюсь к новым информационным системам, нацеленность на результат, организаторские способности, стремление к повышению профессионального уровня, стрессоустойчива, уверенная в себе, умею согласовано работать в коллективе, честная, энергичная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор
60 000 Р
Администратор, ООО "УСТ"
Управляющий, директор
Директор, Управляющий, Руководитель магазином
По договоренности
Директор магазина
Директор, Управляющий, Руководитель магазином
Управляющий, директор
По договоренности
Управляющий, директор, Дикси
Управляющий, директор
Смотреть все резюме
Резюме № 27122851 в открытом доступе Последнее обновление 15 октября, 18:23

Резюме

Директор, управляющий По договоренности
Дата рождения: 29 мая 1982, 35 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Кантемировская)
10.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Менеджер отдела
Ашан, г. Москва, полная занятость.
Участие в открытии гипермаркета с нуля. Свой отдел открывала без запускающей команды. Проведение рекрутмента (штат одного отдела 20 человек и второго 2, плюс мерчендайзеры). Самостоятельное планирование имплантации и ее изменения в зависимости от сезонности. Планирование промо акций. Заказы с РЦ и от деректных поставщиков. Ежедневное ценообразование (самостоятельное формирование цен). Все виды мониторингов. Контроль маржи. Отчетность. Бюджет отдела. Ежедневная работа, направленная на результат ежемесячной рентабельности отдела. Списание и его контроль. План анти-потерь. Инвентаризации. Работа с гаммой отделов. Работа со штрафами по деректным поставщикам. Гарантия свежести. Организация работы всего отдела. Контроль остатков. Организация работы склада отдела. Проведение брифов, собраний. Обучение сотрудников в отделе теории и практике. Проведение тренингов сотрудникам магазина. Организация обучения сотрудников на компьюторе. Тайм-менеджмент. Дежурства по гипермаркету. Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов.
06.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Директор магазина
ООО АТЕ ФУД м-н Солнечный экспресс, г. Москва, полная занятость.
Открытие магазина с нуля. Программа Домино. Торговая площадь 400 кв.м. Набор персонала (штат 11 человек). Организация привлечения покупателей. Организация и контроль эффективной работы магазина. Заказы. Контроль товародвижения. Контроль кассовой дисциплины. Инвентаризации. Ведение табеля рабочего времени. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Решение возникающих конфликтных ситуаций с покупателями. Работа на увеличение прибыли качества обслуживания. Борьба с потерями. Контроль работы персонала. Контроль соблюдения стандартов компании. Обучение персонала продажам (стремление сделать из каждого сотрудника ПРОДАЖНИКА).
04.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Заместитель управляющего
АО Дикси Юг, г. Москва, полная занятость.
Торговая площадь 700 кв м.
Открытие и закрытие магазина. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Инкассация. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Полное участие в организации и контроле эффективной работы магазина. Инвентаризация. Заказы. Ведение табеля рабочего времени. Формирование отчетности для центрального офиса. Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам. Переоценка продукции и контроль правильности цен товара. Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Решение возникающих конфликтных ситуаций с покупателями. Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания. Осуществление приемки и возврата товара. Взаимодействие с персоналом. Контроль остатков товара.
04.2014—02.2015   11 месяцев
Директор магазина
ООО Союз Св Иоанна воина, г. Москва, полная занятость.
В подчинении было 13 человек.
Торговая площадь 400 кв.м.
Приемка товара, контроль всей товаро-сопроводительной документации, заказ товара с рц и от сторонних поставщиков, контроль главной кассы, инкассация, контроль за сроками годности и условиями хранения товара, проведение локальных и полных инвентаризаций, контроль за списанием, ведение всех журналов магазина, контроль работы мерчендайзеров и торговых представителей, соблюдение бизнес процесса и контроль за выполнением персоналом своих обязанностей, работа по предотвращению потерь, ведение документооборота, кадровое делопроизводство, работа с контролирующими и проверяющими органами, соблюдение санитарного состояния магазина.
04.2013—08.2014   1 год 5 месяцев
Директор магазина
ЗАО Тандер, полная занятость.
В подчинении было 13 человек.
Торговая площадь 350 кв.м.
Открытие с нуля.
Приемка товара с рц и от сторонних поставщиков. Контроль за наличием сертификатов соответствия и товаро-сопроводительной документации. Контроль главной кассы магазина. Инкассация денежных средств. Контроль за сроками годности и условиями хранения товара. Обеспечение надлежащего качества обслуживания покупателей. Проведение локальных и полных инвентаризаций. Контроль за списанием. Ведение жко и других журналов главной кассы. Охрана труда. Контроль работы мерчендайзеров и торговых представителей. Соблюдение бизнес процесса и контроль за выполнением персоналом своих обязанностей. Ведение документооборота. Работа по предотвращению потерь. Подбор персонала. Работа с контролирующими и проверяющими органами. Работа с планограммой. Работа с товарной матрицей. Соблюдение санитарного состояния магазина.
11.2011—04.2013   1 год 6 месяцев
Заместитель директора
ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК м-н Пятерочка, полная занятость.
В подчинении было 15 человек.
Торговая площадь 750 кв.м.
Приемка товара, контроль за товаро-сопроводительной документацией, контроль работы кассиров, инкассация денежных средств, контроль за сроками годности, проведение локальных инвентаризаций, контроль за списанием, кассовая дисциплина, ежедневная отчетность по закрытию кассового дня, работа с планограммами.
Высшее
2009
Российский новый университет
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2005
Ликино-Дулевский автомеханический техникум
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (красный диплом)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с денежными бонусами, работа с налоговыми органами по постановке на учет и снятии с учета ккм, замена эклз на кассах, ведение деловой переписки и телефонных переговоров, ведение учета по взаиморасчетам с поставщиками, развитие и сопровождение клиентской базы, осуществление контроля логистики, опыт личных продаж, проведение расчетов с поставщиками по банку и за наличные средства, знание статистики, составление авансовых отчетов.
Дополнительные сведения
Аккуратная, активная, бесконфликтная, быстро усваиваю новую информацию, внимательная, добросовестно выполняю поставленные задачи, желание работать и заробатывать, инициативная, легко адаптируюсь к новым информационным системам, нацеленность на результат, организаторские способности, стремление к повышению профессионального уровня, стрессоустойчива, уверенная в себе, умею согласовано работать в коллективе, честная, энергичная.