Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27112021
24 ноября 2016

Директор, заместитель директора, коммерческий директор, управляющий

80 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
43 года (2 ноября 1973), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург, Ростов-На-Дону, Сочи
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 6 месяцев

август 2015 — апрель 2016
9 месяцев

Управляющий медицинским центром

(Полная занятость)

ООО "СПЕКТР-ДИАГНОСТИКА", г. Каменск-Шахтинский.

В обязанности входило:
Составление, расчет и согласование графиков и расписания работы всего медицинского центра.
Контроль и корректировка выполнения расписания, и графиков работы.
Ежедневный контроль внутреннего документооборота медицинского центра.
Отслеживание движения счетов.
Решение спорных вопросов по счетам.
Заключение и сопровождение договоров.
Решение спорных моментов по исследованиям.
Налаживание взаимосвязи между врачами-рентгенологами и направляющим
медицинским персоналом.
Личное общение с направляющими врачами и пациентами.
Ведение личных дел сотрудников медицинского центра.
Ведение личных данных врачей, с которыми сотрудничали.
Решение аварийных ситуаций в центре.
Активное участие в устранении непредвиденных, чрезвычайных происшествий.
Сопровождение проверок от государственных структур.
Представление интересов в Минздраве Ростовской области.
Расширение деятельности медицинского центра с целью увеличения его прибыльности.
Расчет и выдача зарплаты работникам центра.
Расчет и выдача бонусной части врачам.
Расчет и составление общего отчета деятельности медицинского центра за день, неделю, месяц, квартал, полугодие, год и отправка руководству.
Заказ, доставка и контроль расходования расходных материалов.
Заказ и доставка необходимого медицинского оборудования.
Составление отчетов по браку.
Сопровождение деятельности медицинских представителей.
Прием отчетности и анализ их деятельности.
Расчет и формирование отчета по деятельности медицинских представителей.
Набор персонала, его оформление, обучение и контроль.
Расчет бюджета, согласование и проведение акций, презентаций, рекламных компаний на территории города и области.
Размещение рекламной продукции на территории области.
Сбор, анализ, формирование отчетов, их отправка руководству, о деятельности конкурентов.
Инкассация и перечисление денежных средств на счета, и банковские карты.
Отслеживание реакции о деятельности медицинского центра в обществе и многое, многое другое.
Количество врачей с которыми сотрудничали со 198 увеличилось до 1219.
Оборот центра увеличился в 11 раз.

март 2003 — январь 2015
11 лет и 11 месяцев

Директор магазина

(Полная занятость)

Магазин бытовой техники., г. Каменск-Шахтинский.

Строительство, ввод в эксплуатацию, выход на рентабельность, наращивание темпов развития.
Постановка стратегических и тактических задач, контроль их выполнения.
Контроль своевременности поставок, количества, качества и объёмов реализации товара.
Контроль выполнения плановых показателей.
Утверждение новых кандидатур на должности, их адаптация, контроль выполнения ими обязанностей.
Предупреждение воровства и недостач.
Контроль составления графиков работы.
Контроль финансовой и хозяйственной деятельности.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Разработка, утверждение и контроль проведения рекламных кампаний.
Контроль внешней и внутренней отчетности.
Мониторинг конкурентной среды.
Исследование и прогнозирование развития рынка бытовой техники в регионе.

май 1998 — август 2006
8 лет и 4 месяца

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Магазин "Продукты Дона", г. Каменск-Шахтинский.

Организация и контроль деятельности организации.
Приём, контроль качества, количества и сроков реализации товара.
Составление отчетов за сутки, неделю, месяц.
Контроль выполнения плана и поставленных задач.
Решение спорных вопросов с покупателями.
Набор персонала, его адаптация, обучение и развитие профессиональных навыков.
Кассовая дисциплина.
Контроль доставки и контроль формирования своевременных заявок.
Составление графика работы.
Контроль расчета и выплаты заработной платы.
Обеспечение контроля за хозяйственной деятельностью организации.
Решение вопросов с контролирующими государственными органами.
Составление отчетов в Word, Excel, MC Project, MC Power Point, 1C.

Ключевые навыки
Трудоголик. Прямой, волевой, активный, стрессоустойчивый, решительный, проницательный, ответственный.
Всегда открытый для объективной критики в свой адрес.
Привык выкладываться на 100% на своем рабочем месте и соответственно требовать того же от подчиненных...
В постоянном развитии...
Учился

по 2014

Институт управления Бизнеса и Права Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Управление проектами. Форма обучения: Заочная.

по 2014

Институт управления Бизнеса и Права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Посещаю семинары по проблемам развития современного малого бизнеса.
Охотно посещаю тренинги по вопросам совершенствования работы персонала, его развития и повышения квалификации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27112021 обновлено 24 ноября 2016, 10:58
Директор, заместитель директора, коммерческий директор, управляющий
80 000 Р, работа на территории работодателя
Мужчина, 43 года (2 ноября 1973)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург, Ростов-На-Дону, Сочи
Опыт работы 17 лет и 6 месяцев
Управляющий медицинским центром
9 месяцев
август 2015  — апрель 2016
ООО "СПЕКТР-ДИАГНОСТИКА", Каменск-Шахтинский, полная занятость
В обязанности входило:
Составление, расчет и согласование графиков и расписания работы всего медицинского центра.
Контроль и корректировка выполнения расписания, и графиков работы.
Ежедневный контроль внутреннего документооборота медицинского центра.
Отслеживание движения счетов.
Решение спорных вопросов по счетам.
Заключение и сопровождение договоров.
Решение спорных моментов по исследованиям.
Налаживание взаимосвязи между врачами-рентгенологами и направляющим
медицинским персоналом.
Личное общение с направляющими врачами и пациентами.
Ведение личных дел сотрудников медицинского центра.
Ведение личных данных врачей, с которыми сотрудничали.
Решение аварийных ситуаций в центре.
Активное участие в устранении непредвиденных, чрезвычайных происшествий.
Сопровождение проверок от государственных структур.
Представление интересов в Минздраве Ростовской области.
Расширение деятельности медицинского центра с целью увеличения его прибыльности.
Расчет и выдача зарплаты работникам центра.
Расчет и выдача бонусной части врачам.
Расчет и составление общего отчета деятельности медицинского центра за день, неделю, месяц, квартал, полугодие, год и отправка руководству.
Заказ, доставка и контроль расходования расходных материалов.
Заказ и доставка необходимого медицинского оборудования.
Составление отчетов по браку.
Сопровождение деятельности медицинских представителей.
Прием отчетности и анализ их деятельности.
Расчет и формирование отчета по деятельности медицинских представителей.
Набор персонала, его оформление, обучение и контроль.
Расчет бюджета, согласование и проведение акций, презентаций, рекламных компаний на территории города и области.
Размещение рекламной продукции на территории области.
Сбор, анализ, формирование отчетов, их отправка руководству, о деятельности конкурентов.
Инкассация и перечисление денежных средств на счета, и банковские карты.
Отслеживание реакции о деятельности медицинского центра в обществе и многое, многое другое.
Количество врачей с которыми сотрудничали со 198 увеличилось до 1219.
Оборот центра увеличился в 11 раз.
Директор магазина
11 лет 11 месяцев
март 2003  — январь 2015
Магазин бытовой техники., Каменск-Шахтинский, полная занятость
Строительство, ввод в эксплуатацию, выход на рентабельность, наращивание темпов развития.
Постановка стратегических и тактических задач, контроль их выполнения.
Контроль своевременности поставок, количества, качества и объёмов реализации товара.
Контроль выполнения плановых показателей.
Утверждение новых кандидатур на должности, их адаптация, контроль выполнения ими обязанностей.
Предупреждение воровства и недостач.
Контроль составления графиков работы.
Контроль финансовой и хозяйственной деятельности.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Разработка, утверждение и контроль проведения рекламных кампаний.
Контроль внешней и внутренней отчетности.
Мониторинг конкурентной среды.
Исследование и прогнозирование развития рынка бытовой техники в регионе.
Коммерческий директор
8 лет 4 месяца
май 1998  — август 2006
Магазин "Продукты Дона", Каменск-Шахтинский, полная занятость
Организация и контроль деятельности организации.
Приём, контроль качества, количества и сроков реализации товара.
Составление отчетов за сутки, неделю, месяц.
Контроль выполнения плана и поставленных задач.
Решение спорных вопросов с покупателями.
Набор персонала, его адаптация, обучение и развитие профессиональных навыков.
Кассовая дисциплина.
Контроль доставки и контроль формирования своевременных заявок.
Составление графика работы.
Контроль расчета и выплаты заработной платы.
Обеспечение контроля за хозяйственной деятельностью организации.
Решение вопросов с контролирующими государственными органами.
Составление отчетов в Word, Excel, MC Project, MC Power Point, 1C.
Высшее образование
2014
Институт управления Бизнеса и Права
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Управление проектами
2014
Институт управления Бизнеса и Права
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Трудоголик. Прямой, волевой, активный, стрессоустойчивый, решительный, проницательный, ответственный.
Всегда открытый для объективной критики в свой адрес.
Привык выкладываться на 100% на своем рабочем месте и соответственно требовать того же от подчиненных...
В постоянном развитии...
Дополнительные сведения
Посещаю семинары по проблемам развития современного малого бизнеса.
Охотно посещаю тренинги по вопросам совершенствования работы персонала, его развития и повышения квалификации.