Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26830206
1 декабря 2016

Директор, Управляющий

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
44 года (6 декабря 1972), женский, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Заместитель директора, Директор магазина

(Полная занятость)

магазин Пятерочка, г. МО г Воскресенск.

Управление и подбор персонала;
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств

- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Ведение расчётов по заказу товара, выдача заработной платы;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборки зала
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;

Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper

март 2014 — май 2015
1 год и 3 месяца

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО ФАСТЛЕНД сеть кафе МУ-МУ, г. Москва.

- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper

март 2012 — сентябрь 2013
1 год и 7 месяцев

Администратор-управляющий

(Полная занятость)

ЗАО Мега Фудз, г. Москва.

- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper

апрель 2011 — март 2012
1 год

Сотрудник ресторана

(Полная занятость)

ООО Бургер Рус-2, г. Воскресенск.

март 2008 — апрель 2009
1 год и 2 месяца

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Планета Гостеприимства "Виаджио", г. Москва.

Управление и подбор персонала;
- Регулирование цен на готовые блюда;
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper

Ключевые навыки
Управление и подбор персонала;
- Регулирование цен на готовые блюда;
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26830206 обновлено 1 декабря 2016, 09:41
Директор, Управляющий
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 44 года (6 декабря 1972)
Есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Заместитель директора, Директор магазина
1 год 9 месяцев
май 2015  — н.в.
магазин Пятерочка, МО г Воскресенск, полная занятость
Управление и подбор персонала;
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств

- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Ведение расчётов по заказу товара, выдача заработной платы;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборки зала
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;

Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper
Заместитель директора
1 год 3 месяца
март 2014  — май 2015
ООО ФАСТЛЕНД сеть кафе МУ-МУ, Москва, полная занятость
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper
Администратор-управляющий
1 год 7 месяцев
март 2012  — сентябрь 2013
ЗАО Мега Фудз, Москва, полная занятость
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper
Сотрудник ресторана
1 год
апрель 2011  — март 2012
ООО Бургер Рус-2, Воскресенск, полная занятость
Менеджер ресторана
1 год 2 месяца
март 2008  — апрель 2009
Планета Гостеприимства "Виаджио", Москва, полная занятость
Управление и подбор персонала;
- Регулирование цен на готовые блюда;
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление и подбор персонала;
- Регулирование цен на готовые блюда;
- Ответственность за приём, хранение и расходование материальных средств (продукты, готовая продукция, имущество). - Организация разработки технологических (калькуляционных) карт;
- Составление меню на месяц, подача заявки на поставку продуктов (совместно с шеф-поваром);
- Контроль соблюдения договоров (аренда; поставщики; обслуживание помещения и оборудования; вывоз мусора; интернет и пр.)
- Подмена кассира и повара раздачи во время их отсутствия; - Ведение расчётов наличными денежными средствами с поставщиками, выдача заработной платы;
- Контроль за процессом приготовления пищи и реализацией готовых блюд;
- Контроль за залом - обслуживание посетителей, уборка зала, наличие блюд на раздаче; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Документальное оформление списания продуктов, имущества, оборудования, других материальных средств, ведение внутренней отчетности
- Контроль выполнения всем персоналом столовой санитарно-гигиенический требований;
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брэйков.
Уверенный пользователь компьютера
Word, Exel, Internet, R-keeper