Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25066562
8 февраля

Директор / руководитель

180 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
43 года (2 января 1974), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду в Город за рубежом
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

май 2009 — н.в.
7 лет и 11 месяцев

Руководитель отдела

(Полная занятость)

ООО "Рото Франк", г. Москва.

Должность: Руководитель подразделения Территория: Россия, Казахстан.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ:
- организация и управление бизнес-процессами подразделения;
- разработка стратегии развития направления;
- формирование бюджета и его контроль;
- ценообразование;
- активное использование систем CRM в работе подразделения;
- подбор персонала;
- разработка системы KPI для персонала;
- планирование работы менеджеров;
- организация логистических процессов;
- контроль исполнения плана работы.

ПРОДАЖИ:
Start-up проекты / вывод на рынок нового продукта;
- организация системы дистрибуции в сегменте B2B;
- сотрудничество с рынками строительных материалов;
- планирование продаж (квартальное, полугодовое, годовое);
- управление продажами в формате объема и структуры продаж (акцент на Премиум класс);
- развитие дилерской сети;
- разработка коммерческих условий для дилеров;
- формирование складов и контроль за оборачиваемостью складских запасов;
- контроль дебиторской задолженности;
- проведение презентаций по технике продаж продукта;
- разработка концепции Сервисных Центров;
- создание партнерского клуба;
- сотрудничество с архитекторами, проектировщиками, девелоперскими компаниями

ПРОДУКТ МЕНЕДЖМЕНТ:
- анализ потребностей рынка;
- анализ конкурентной среды;
- определение ассортиментной политики;
- ценообразование на рынке РФ;
- формирование стратегии продвижение продукта;
- формирование требований к продукту;
- вывод на рынок новых продуктов;
- анализ рентабельности;
- прогноз развития новых продуктов на рынке;
- проведение презентаций по продукту

ВНЕШНИЕ КОММУНИКЦИИ:
- разработка и реализация маркетинговых мероприятий и программ по продвижению продукта в сегментах B2B и B2C;
- формирование спроса на продукт и стимулирование его сбыта
- управление маркетинговым бюджетом;
- создание клуба партнеров по рыночному сегменту;
- разработка и организация программ лояльности для клиентов;
- сотрудничество с печатными изданиями, PR компаниями, интернет-порталами, продвижение на ТВ.

НАВЫКИ:
- высокий уровень планирования и организации деятельности и контроля за процессами;
- высокие коммуникативные навыки
- постановка и управление бизнес-процессами
- умение выходить на ЛПР
- умение достигать поставленные цели
- стрессоустойчивость
- умение адаптироваться к изменениям
- организация эффективных маркетинговых мероприятий и презентаций

ДОСТИЖЕНИЯ:
- организация структуры продаж: 70% продукт Премиум класса, 7% - продукт Премиум Плюс класса
- внедрение высоко мотивационной программы продаж для клиентов
- ежегодный прирост продаж на 7%
- привлечение клиента с годовым оборотом порядка 800 млн. долл. США
- выход на крупные объекты (ЖК) через девелоперские компании
- удержание клиентов при смене стратегии компании
повышение уровня узнаваемости бренда

февраль 2005 — апрель 2009
4 года и 3 месяца

Руководитель проекта ЦМО (центр мансардных окон)

(Полная занятость)

ООО "ТД Стилком", г. Москва.

Должность: Руководитель проекта
Территория – Москва, ЦФО.

 Бизнес администрирование:
разработка бизнес-плана start-up проекта, организация структуры продаж с «0», разработка системы мотивации для сотрудников, развитие дилерской сети в Москве и ЦФО, финансовый контроль подразделения.

 Продажи:
Start-up проекты. Организация системы дистрибуции, управление продажами в формате объема и структуры продаж. Продвижение продукта Премиум класса.
Развитие дилерской сети (сегмент B2B, дилерская сеть, развитие дистрибьютора), включая активный поиск клиентов, опыт выхода на лиц, принимающих ключевые решения.
Разработка коммерческих условий для дилеров. Формирование складов и контроль за оборачиваемостью складских запасов. Организация логистических процессов. Контроль дебиторской задолженности.
Формирование планов продаж (год, квартал, месяц), контроль и стимулирование их выполнения

 Маркетинг:
Участие в формировании маркетинговой программы, переговоры с иностранными поставщиками

Навыки:
- высокий уровень планирования и организации деятельности
- организация и управление бизнес-процессами;
- высокие коммуникативные навыки
- стрессоустойчивость
- умение адаптироваться к изменениям

Достижения:
- вывод подразделения на точку безубыточности в течение 3 лет с дальнейшим положительным финансовым результатом
- создание клиентской базы в объеме 100 компаний, 80% из которых – активные клиенты
- ежегодное увеличение объема продаж на 15%-20%
- повышение уровня узнаваемости бренда.

Ключевые навыки
Уменение вести переговоры, организовать работу ВЭД, владею навыками организации и развития дилерской сети, управление коллективом.

Уверенный пользователь Word, Excel, 1C, Power Point, SAP (уровень начального пользователя), клиент-банк.

Коммуникабельна, неконфликтна, работоспособна, стрессоустойчива, обучаема, умею работать в коллективе.

Опыт работы у туристической отрасли с 1995 г. по 2000 г.
Опыт работы в сфере производства обуви с 2002 г. по 2002 г.
Опыт работа в области поставок автозапчастей с 2002 г. по 2005 г.
Училась

по 2002

Академия Управления при Президенте РБ Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные отношения. Специальность: Специалист по международным отношениям. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1995

Минский государственный лингвистический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Английский язык. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Маркетинг для продукт-менеджера. АРИК "Макрет", г. Москва

2014

Управление изменениями для руководителей. IMAKA Институт менеджмента GmbH, г. Москва

2012

Эффективный менеджмент. Бизнес школа IMBD Partners, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык свободно владею, итальянский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25066562 обновлено 8 февраля, 19:08
Директор / руководитель
180 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 43 года (2 января 1974)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду в Город за рубежом
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
7 лет 11 месяцев
май 2009  — н.в.
ООО "Рото Франк", Москва, полная занятость
Руководитель отдела
Должность: Руководитель подразделения Территория: Россия, Казахстан.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ:
- организация и управление бизнес-процессами подразделения;
- разработка стратегии развития направления;
- формирование бюджета и его контроль;
- ценообразование;
- активное использование систем CRM в работе подразделения;
- подбор персонала;
- разработка системы KPI для персонала;
- планирование работы менеджеров;
- организация логистических процессов;
- контроль исполнения плана работы.

ПРОДАЖИ:
Start-up проекты / вывод на рынок нового продукта;
- организация системы дистрибуции в сегменте B2B;
- сотрудничество с рынками строительных материалов;
- планирование продаж (квартальное, полугодовое, годовое);
- управление продажами в формате объема и структуры продаж (акцент на Премиум класс);
- развитие дилерской сети;
- разработка коммерческих условий для дилеров;
- формирование складов и контроль за оборачиваемостью складских запасов;
- контроль дебиторской задолженности;
- проведение презентаций по технике продаж продукта;
- разработка концепции Сервисных Центров;
- создание партнерского клуба;
- сотрудничество с архитекторами, проектировщиками, девелоперскими компаниями

ПРОДУКТ МЕНЕДЖМЕНТ:
- анализ потребностей рынка;
- анализ конкурентной среды;
- определение ассортиментной политики;
- ценообразование на рынке РФ;
- формирование стратегии продвижение продукта;
- формирование требований к продукту;
- вывод на рынок новых продуктов;
- анализ рентабельности;
- прогноз развития новых продуктов на рынке;
- проведение презентаций по продукту

ВНЕШНИЕ КОММУНИКЦИИ:
- разработка и реализация маркетинговых мероприятий и программ по продвижению продукта в сегментах B2B и B2C;
- формирование спроса на продукт и стимулирование его сбыта
- управление маркетинговым бюджетом;
- создание клуба партнеров по рыночному сегменту;
- разработка и организация программ лояльности для клиентов;
- сотрудничество с печатными изданиями, PR компаниями, интернет-порталами, продвижение на ТВ.

НАВЫКИ:
- высокий уровень планирования и организации деятельности и контроля за процессами;
- высокие коммуникативные навыки
- постановка и управление бизнес-процессами
- умение выходить на ЛПР
- умение достигать поставленные цели
- стрессоустойчивость
- умение адаптироваться к изменениям
- организация эффективных маркетинговых мероприятий и презентаций

ДОСТИЖЕНИЯ:
- организация структуры продаж: 70% продукт Премиум класса, 7% - продукт Премиум Плюс класса
- внедрение высоко мотивационной программы продаж для клиентов
- ежегодный прирост продаж на 7%
- привлечение клиента с годовым оборотом порядка 800 млн. долл. США
- выход на крупные объекты (ЖК) через девелоперские компании
- удержание клиентов при смене стратегии компании
повышение уровня узнаваемости бренда
4 года 3 месяца
февраль 2005  — апрель 2009
ООО "ТД Стилком", Москва, полная занятость
Руководитель проекта ЦМО (центр мансардных окон)
Должность: Руководитель проекта
Территория – Москва, ЦФО.

 Бизнес администрирование:
разработка бизнес-плана start-up проекта, организация структуры продаж с «0», разработка системы мотивации для сотрудников, развитие дилерской сети в Москве и ЦФО, финансовый контроль подразделения.

 Продажи:
Start-up проекты. Организация системы дистрибуции, управление продажами в формате объема и структуры продаж. Продвижение продукта Премиум класса.
Развитие дилерской сети (сегмент B2B, дилерская сеть, развитие дистрибьютора), включая активный поиск клиентов, опыт выхода на лиц, принимающих ключевые решения.
Разработка коммерческих условий для дилеров. Формирование складов и контроль за оборачиваемостью складских запасов. Организация логистических процессов. Контроль дебиторской задолженности.
Формирование планов продаж (год, квартал, месяц), контроль и стимулирование их выполнения

 Маркетинг:
Участие в формировании маркетинговой программы, переговоры с иностранными поставщиками

Навыки:
- высокий уровень планирования и организации деятельности
- организация и управление бизнес-процессами;
- высокие коммуникативные навыки
- стрессоустойчивость
- умение адаптироваться к изменениям

Достижения:
- вывод подразделения на точку безубыточности в течение 3 лет с дальнейшим положительным финансовым результатом
- создание клиентской базы в объеме 100 компаний, 80% из которых – активные клиенты
- ежегодное увеличение объема продаж на 15%-20%
- повышение уровня узнаваемости бренда.
Высшее образование
2002
Академия Управления при Президенте РБ
Международные отношения
Очно-заочная форма обучения
Специалист по международным отношениям
1995
Минский государственный лингвистический университет
Английский язык
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Курсы
2015
АРИК "Макрет"
Маркетинг для продукт-менеджера
Москва
2014
IMAKA Институт менеджмента GmbH
Управление изменениями для руководителей
Москва
2012
Бизнес школа IMBD Partners
Эффективный менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (свободно владею), итальянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уменение вести переговоры, организовать работу ВЭД, владею навыками организации и развития дилерской сети, управление коллективом.

Уверенный пользователь Word, Excel, 1C, Power Point, SAP (уровень начального пользователя), клиент-банк.

Коммуникабельна, неконфликтна, работоспособна, стрессоустойчива, обучаема, умею работать в коллективе.

Опыт работы у туристической отрасли с 1995 г. по 2000 г.
Опыт работы в сфере производства обуви с 2002 г. по 2002 г.
Опыт работа в области поставок автозапчастей с 2002 г. по 2005 г.