Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23464911
21 декабря 2016

Директор, руководитель

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (7 апреля 1981), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 9 месяцев

май 2013 — ноябрь 2016
3 года и 7 месяцев

Директор

(Полная занятость)

ООО "Глобус" производство, г. Хасавюрт.

Общее руководство компанией
Оптимизация производственных процессов
Управление процессами планирования операционной деятельности.
Управление персоналом: постановка и контроль выполнения задач.
Выстраивание эффективного взаимодействия с подразделениями
Обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств.
Повышение конкурентоспособности предприятия;
Решение экономических и юридических вопросов, связанных с деятельностью предприятия;
Проведение переговоров с поставщиками;
Обеспечение выполнения финансово-экономических показателей;
Численность сотрудников более 30 человек

июль 2016 — октябрь 2016
4 месяца

Начальник отдела развития и продаж

(Частичная занятость)

ЗАО "ТЗА" (производство автокомпонентов, светодиодных светильников), г. Тольятти.

Развитие новых каналов продаж. Организация и планирование текущих продаж.
Разработка стратегических и текущих вопросов в ассортиментной и ценовой политики, контроль платежей, продвижение новых видов продукции.
Поддержание отношений с клиентами, решение проблемных ситуаций связанных с гарантией.
Принятие участия в подборе и обучении персонала.
Принятие участия в разработке сайта и каталога продукции.
Сертификация продукции.

апрель 2010 — февраль 2013
2 года и 11 месяцев

Директор

(Полная занятость)

ООО "МБИ Поволжье" MAIL BOXES ETC ( франчайзинг) услуги, г. Тольятти.

Руководство оперативной и финансовой деятельностью компании
Оперативное принятие и реализация управленческих решений
Оптимизация производственных процессов
Управление процессами планирования операционной деятельности.
Контроль организационной, коммерческой и финансовой деятельности
Управление персоналом: постановка и контроль выполнения задач.
Выстраивание эффективного взаимодействия с подразделениями
Обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств.
Повышение конкурентоспособности предприятия;
Решение экономических и юридических вопросов, связанных с деятельностью предприятия;
Проведение переговоров с партнерами, клиентами, поставщиками;
Управление продажами, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей;
Контроль соблюдения корпоративных стандартов;
Отчетность перед управляющей компанией

ДОСТИЖЕНИЯ:
Увеличение объема продаж на 300%, улучшение качества обслуживания клиентов, увеличение рентабельности предприятия за счет оптимизации затрат и изменения логистики, сформирование команды на нацеленной на результат, открытие обособленного подразделения.

ноябрь 2008 — январь 2010
1 год и 3 месяца

Директор

(Полная занятость)

ООО Шанс (сельхоз продукция), г. Тольятти.

Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компаний.
(доля в уставном капитале 50%)

ДОСТИЖЕНИЕ: приобретение опыта

октябрь 2005 — апрель 2009
3 года и 7 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО Светлица (производство), г. Тольятти.

Выполнение плана продаж, анализ эффективности продаж, расширение рынка сбыта, переговоры с VIP и корпоративными клиентами, контроль за состоянием дебиторской задолженностью, организация и проведение выставок, рекламных акций, разработка меди а-плана, маркетинговые исследования, контроль за отпускными ценами, разработка ценовой политики, рекламационные вопросы по товару с клиентами, повышение качества обслуживания. Подбор, обучение и разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж, контроль за работой торговых точек, организация открытия новых торговых точек, открытие филиалов в других городах, формирование отчетности отдела продаж.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Увеличение объема продаж за два года в 40 раз, организация дилерской сети с нуля.

март 2004 — август 2005
1 год и 6 месяцев

Заместитель директора по коммерции

ООО Экопромтех ( производство), г. Тольятти.

Должностные обязанности и достижения:
Контроль и оптимизация затрат, анализ эффективности продаж, финансовый контроль работы предприятия, участие в подборе персонала, стратегическое управление, личный помощник ген. директора.

август 2003 — март 2004
8 месяцев

Технический директор

ООО "Ставропак" (производство), г. Тольятти.

Подбор помещения под производство, организация производства с нуля, обучение и управление персоналом, хозяйственная деятельность предприятия, поиск поставщиков, стратегическое развитие предприятия.

ДОСТИЖЕНИЯ:
организация предприятия от идеи до запуска полного цикла работы предприятия.
(доля в уставном капитале 20%)

ноябрь 2000 — август 2002
1 год и 10 месяцев

Начальник отдела снабжения и сбыта

ООО Время 2000 (производство), г. Димитровград.

Снабжение, сбыт продукции, анализ продаж, поиск и продвижение дополнительного ассортимента продукции, планирование, заключение договоров, отчетность, складские запасы.

ДОСТИЖЕНИЯ:
путем переговоров с крупнейшими ЦБК России было достигнуто бесперебойное снабжение предприятия в нелегкое финансовое время для компании.

Ключевые навыки
Навыки бюджетирования, расчета экономической целесообразности, бизнес-планирования, построения и оптимизации бизнес-процессов
Опыт работы на руководящих должностях в сферах (производство, продажи, услуги)
Опыт управления персоналом численность более 50 человек;
Опыт внедрение программ обучения и аттестации сотрудников, организация регулярного аудита и оценки их деятельности, повышение эффективности и производительности труда;
Опыт прямых продаж и управления оптовыми и розничными продажами;
Опыт организация эффективной логистики.
Опыт решение административных вопросов в деятельности предприятия, представительство в контролирующих органах, отчетность предприятия, планирование и оперативное управление денежными потоками.
Опыт проведения рекламных акций и выставок, сертификации продукции.
Имеются практические достижения в эффективном развитии компании.

Компьютерные навыки:
MS Offis. 1C Торговля 8.2, Профстрой, Real-тариф, Интернет, Электронная почта
Учился

по 2005

МГОУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Стратегический менеджмент. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Организация как живой организм.. Академия менеджмента АДИЗЕСА Бизнес-консультант Александр Макаров, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Умение принимать самостоятельные решения, брать на себя ответственность и аргументировать свою позицию;
наличие лидерских качеств, ориентация на результат, гибкий подход к решению задач, позитивный настрой в работе;
огромный потенциал и стремление развиваться как в профессиональном так и личном плане.
Свободное время:
Охота, рыбалка, бильярд.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23464911 обновлено 21 декабря 2016, 08:30
Директор, руководитель
100 000 Р
Мужчина, 35 лет (7 апреля 1981)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Директор
3 года 7 месяцев
май 2013  — ноябрь 2016
ООО "Глобус" производство, Хасавюрт, полная занятость
Общее руководство компанией
Оптимизация производственных процессов
Управление процессами планирования операционной деятельности.
Управление персоналом: постановка и контроль выполнения задач.
Выстраивание эффективного взаимодействия с подразделениями
Обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств.
Повышение конкурентоспособности предприятия;
Решение экономических и юридических вопросов, связанных с деятельностью предприятия;
Проведение переговоров с поставщиками;
Обеспечение выполнения финансово-экономических показателей;
Численность сотрудников более 30 человек
Начальник отдела развития и продаж
4 месяца
июль   — октябрь 2016
ЗАО "ТЗА" (производство автокомпонентов, светодиодных светильников), Тольятти, частичная занятость
Развитие новых каналов продаж. Организация и планирование текущих продаж.
Разработка стратегических и текущих вопросов в ассортиментной и ценовой политики, контроль платежей, продвижение новых видов продукции.
Поддержание отношений с клиентами, решение проблемных ситуаций связанных с гарантией.
Принятие участия в подборе и обучении персонала.
Принятие участия в разработке сайта и каталога продукции.
Сертификация продукции.
Директор
2 года 11 месяцев
апрель 2010  — февраль 2013
ООО "МБИ Поволжье" MAIL BOXES ETC ( франчайзинг) услуги, Тольятти, полная занятость
Руководство оперативной и финансовой деятельностью компании
Оперативное принятие и реализация управленческих решений
Оптимизация производственных процессов
Управление процессами планирования операционной деятельности.
Контроль организационной, коммерческой и финансовой деятельности
Управление персоналом: постановка и контроль выполнения задач.
Выстраивание эффективного взаимодействия с подразделениями
Обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств.
Повышение конкурентоспособности предприятия;
Решение экономических и юридических вопросов, связанных с деятельностью предприятия;
Проведение переговоров с партнерами, клиентами, поставщиками;
Управление продажами, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей;
Контроль соблюдения корпоративных стандартов;
Отчетность перед управляющей компанией

ДОСТИЖЕНИЯ:
Увеличение объема продаж на 300%, улучшение качества обслуживания клиентов, увеличение рентабельности предприятия за счет оптимизации затрат и изменения логистики, сформирование команды на нацеленной на результат, открытие обособленного подразделения.
Директор
1 год 3 месяца
ноябрь 2008  — январь 2010
ООО Шанс (сельхоз продукция), Тольятти, полная занятость
Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компаний.
(доля в уставном капитале 50%)

ДОСТИЖЕНИЕ: приобретение опыта
Коммерческий директор
3 года 7 месяцев
октябрь 2005  — апрель 2009
ООО Светлица (производство), Тольятти, полная занятость
Выполнение плана продаж, анализ эффективности продаж, расширение рынка сбыта, переговоры с VIP и корпоративными клиентами, контроль за состоянием дебиторской задолженностью, организация и проведение выставок, рекламных акций, разработка меди а-плана, маркетинговые исследования, контроль за отпускными ценами, разработка ценовой политики, рекламационные вопросы по товару с клиентами, повышение качества обслуживания. Подбор, обучение и разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж, контроль за работой торговых точек, организация открытия новых торговых точек, открытие филиалов в других городах, формирование отчетности отдела продаж.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Увеличение объема продаж за два года в 40 раз, организация дилерской сети с нуля.
Заместитель директора по коммерции
1 год 6 месяцев
март 2004  — август 2005
ООО Экопромтех ( производство), Тольятти
Должностные обязанности и достижения:
Контроль и оптимизация затрат, анализ эффективности продаж, финансовый контроль работы предприятия, участие в подборе персонала, стратегическое управление, личный помощник ген. директора.
Технический директор
8 месяцев
август 2003  — март 2004
ООО "Ставропак" (производство), Тольятти
Подбор помещения под производство, организация производства с нуля, обучение и управление персоналом, хозяйственная деятельность предприятия, поиск поставщиков, стратегическое развитие предприятия.

ДОСТИЖЕНИЯ:
организация предприятия от идеи до запуска полного цикла работы предприятия.
(доля в уставном капитале 20%)
Начальник отдела снабжения и сбыта
1 год 10 месяцев
ноябрь 2000  — август 2002
ООО Время 2000 (производство), Димитровград
Снабжение, сбыт продукции, анализ продаж, поиск и продвижение дополнительного ассортимента продукции, планирование, заключение договоров, отчетность, складские запасы.

ДОСТИЖЕНИЯ:
путем переговоров с крупнейшими ЦБК России было достигнуто бесперебойное снабжение предприятия в нелегкое финансовое время для компании.
Высшее образование
2005
МГОУ
Менеджмент
Заочная форма обучения
Стратегический менеджмент
Курсы
2012
Академия менеджмента АДИЗЕСА Бизнес-консультант Александр Макаров
Организация как живой организм.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки бюджетирования, расчета экономической целесообразности, бизнес-планирования, построения и оптимизации бизнес-процессов
Опыт работы на руководящих должностях в сферах (производство, продажи, услуги)
Опыт управления персоналом численность более 50 человек;
Опыт внедрение программ обучения и аттестации сотрудников, организация регулярного аудита и оценки их деятельности, повышение эффективности и производительности труда;
Опыт прямых продаж и управления оптовыми и розничными продажами;
Опыт организация эффективной логистики.
Опыт решение административных вопросов в деятельности предприятия, представительство в контролирующих органах, отчетность предприятия, планирование и оперативное управление денежными потоками.
Опыт проведения рекламных акций и выставок, сертификации продукции.
Имеются практические достижения в эффективном развитии компании.

Компьютерные навыки:
MS Offis. 1C Торговля 8.2, Профстрой, Real-тариф, Интернет, Электронная почта
Дополнительные сведения
Умение принимать самостоятельные решения, брать на себя ответственность и аргументировать свою позицию;
наличие лидерских качеств, ориентация на результат, гибкий подход к решению задач, позитивный настрой в работе;
огромный потенциал и стремление развиваться как в профессиональном так и личном плане.
Свободное время:
Охота, рыбалка, бильярд.