Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23242046
31 октября

Директор

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (21 марта 1976), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Семеновская
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Директор по развитию

Академия медицинской моды, г. Москва.

Организация представительства. Разработка ассортиментной политики. Ценовая стратегия. Подготовка платформы бренда. Запуск процессов продаж. Организация продвижения. Direct-marketing.

декабрь 2011 — ноябрь 2015
4 года

Директор розничной сети/Директор представительства

Элит, г. Москва.

Управление региональным представительством в компании- производителе модной медицинской одежды:
1. Управление продажами региона Москва и МО (опт и сеть собственных розничных магазинов- 6 магазинов). Самостоятельно открыла 4 магазина, провела полный ребрендинг. Основное достижение- повышение эффективности работы торговых точек за счет оптимизации ассортимента и обучения персонала. Увеличение продаж за 2 года- 80%.
2. Управление маркетингом региона: Организация и проведение маркетинговых исследований- общие мониторинги цен, опросы целевых групп, продвижение бренда компании в медицинских учреждениях посредством презентаций и распространения рекламной продукции, проведение рекламных кампаний в пиковые сезоны, участие в выставках). Оптимизация маркетинговых затрат.
3. Бюджетирование. Ежемесячное ведение банковской и кассовой аналитической отчетности. Расчет и оптимизация коммерческих бюджетов.
4. Ведение финансовой отчетности.
Достижения: Двукратное увеличение розничных точек в регионе, 100% увеличение продаж, формирование команды профессионалов на местах.

декабрь 2011 — декабрь 2012
1 год и 1 месяц

Директор по маркетингу

Елинский пищевой комбинат, г. Москва.

Разработка стратегии маркетинга компании на Федеральном уровне:
1. Расширение каналов дистрибуции посредством разработки и ввода в действие комплекса трейд-маркетинговых активностей. Как результат - рост продаж в каждом отдельно проработанном регионе от 20 до 100% за свет увеличения покрытия и расширения ассортимента торговых точек.
2. Оптимизация и расширение продуктовой линейки, вывод на рынок новых продуктов- 10 SKU. Все мероприятия- от дизайна упаковки до стимулирования закупок дистрибьюторами, далее продвижение в рознице.
3. Проведение федеральных и региональных рекламных кампаний на ТВ, интернет- цель- повышение общей узнаваемости бренда.
4. Организация и проведение маркетинговых исследований количественных и качественных.
5. Координация работы отдела продаж по освоению регионов и увеличению покрытия. Ведение переговоров с ключевыми игроками.

июнь 2009 — сентябрь 2011
2 года и 4 месяца

Директор по маркетингу

Кондитерская фабрика "Красная Заря", г. Москва.

Основная задача была построить систему маркетинга и разработать бренды для нового, строящегося предприятия- кондитерская фабрика. Проект предусматривал открытие предприятия с организацией всех бизнес-процессов и продажу готового бизнеса.
Выполненные задачи:
1. Организация службы маркетинга из 5 человек- 3 бренд-менеджера, специалист по рекламе, аналитик-исследователь..
2. Формирования имиджа и бренда предприятия "Красная Заря"- полный ребрендинг. Разработан логотип, слоган, позиционирование предприятия.
3. Разработка торговых марок и дизайна упаковок для новых линеек продукции: вафельная линейка, шоколадные конфеты сегментов премиум, высокий, средний и низкий. Разработана ретро-серия продукции с собственным неймингом. Выведена на рынок линейка Товарищество Абрикосова и сыновей. Отобраны популярные вкусы, разработаны форматы и дизайны упаковки. Проведена глобальная работа с брендинговым агентством- подготовлен полный бренд-бук.
4. Самостоятельно проведены исследования на федеральном уровне с целью определения емкостных показателей, предпочтений регионов и построения стратегии сбыта.

Общий результат- полностью организован комплекс маркетинга. Проект продан.

февраль 2007 — ноябрь 2009
2 года и 10 месяцев

Специалист по маркетингу региона

Камышинские колбасы Соловьева, г. Волгоград.

Комплексное маркетинговое обслуживание региона: исследования, аналитика, продвижение, контроль ТМ.

Увеличение продаж в регионе на 70%.

ноябрь 2002 — декабрь 2003
1 год и 2 месяца

Начальник отдела маркетинговыхсследований

(Полная занятость)

Холдинг Бизнес Системы, г. Камышин.

Проведение исследований маркетинговой среды в рамках работы Холдинга. Планирование действий отдела, контроль, аналитика.

август 2000 — август 2002
2 года и 1 месяц

Специалист по маркетингу

(Полная занятость)

ООО "Бизнес Продакшн", г. Камышин.

.выведение на рынок новой торговой марки и линейки молочной продукции "Любимый город".
Разработка упаковки, реализация программ продвижения. Маркетинговые исследования, бюджетирование.

Ключевые навыки
Опыт разработки торговых марок с нуля
Комплексный торговый маркетинг
глобальный опыт маркетинговых исследований
Сильные аналитические способности

Компьютерные навыки:
MS Office, 1 С, Интернет
Училась

по 1998

Волгоградский государственный технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Контекстная реклама: базовый и продвинутый курс. МИРБИС, г. Москва

2016

SEO-продвижение. МИРБИС, г. Москва

2015

Управление продажами розничного магазина. , г. Москва

2011

Построение бренда. МИРБИС, г. Москва

2010

Брендинг: разработка новых торговых марок. МИРБИС, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23242046 обновлено 31 октября, 18:49
Директор
150 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (21 марта 1976)
Не замужем, есть дети
Москва (м. Семеновская)
Опыт работы 13 лет
Директор по развитию
1 год 4 месяца
сентябрь 2015  — н.в.
Академия медицинской моды, Москва
Организация представительства. Разработка ассортиментной политики. Ценовая стратегия. Подготовка платформы бренда. Запуск процессов продаж. Организация продвижения. Direct-marketing.
Директор розничной сети/Директор представительства
4 года
декабрь 2011  — ноябрь 2015
Элит, Москва
Управление региональным представительством в компании- производителе модной медицинской одежды:
1. Управление продажами региона Москва и МО (опт и сеть собственных розничных магазинов- 6 магазинов). Самостоятельно открыла 4 магазина, провела полный ребрендинг. Основное достижение- повышение эффективности работы торговых точек за счет оптимизации ассортимента и обучения персонала. Увеличение продаж за 2 года- 80%.
2. Управление маркетингом региона: Организация и проведение маркетинговых исследований- общие мониторинги цен, опросы целевых групп, продвижение бренда компании в медицинских учреждениях посредством презентаций и распространения рекламной продукции, проведение рекламных кампаний в пиковые сезоны, участие в выставках). Оптимизация маркетинговых затрат.
3. Бюджетирование. Ежемесячное ведение банковской и кассовой аналитической отчетности. Расчет и оптимизация коммерческих бюджетов.
4. Ведение финансовой отчетности.
Достижения: Двукратное увеличение розничных точек в регионе, 100% увеличение продаж, формирование команды профессионалов на местах.
Директор по маркетингу
1 год 1 месяц
декабрь 2011  — декабрь 2012
Елинский пищевой комбинат, Москва
Разработка стратегии маркетинга компании на Федеральном уровне:
1. Расширение каналов дистрибуции посредством разработки и ввода в действие комплекса трейд-маркетинговых активностей. Как результат - рост продаж в каждом отдельно проработанном регионе от 20 до 100% за свет увеличения покрытия и расширения ассортимента торговых точек.
2. Оптимизация и расширение продуктовой линейки, вывод на рынок новых продуктов- 10 SKU. Все мероприятия- от дизайна упаковки до стимулирования закупок дистрибьюторами, далее продвижение в рознице.
3. Проведение федеральных и региональных рекламных кампаний на ТВ, интернет- цель- повышение общей узнаваемости бренда.
4. Организация и проведение маркетинговых исследований количественных и качественных.
5. Координация работы отдела продаж по освоению регионов и увеличению покрытия. Ведение переговоров с ключевыми игроками.
Директор по маркетингу
2 года 4 месяца
июнь 2009  — сентябрь 2011
Кондитерская фабрика "Красная Заря", Москва
Основная задача была построить систему маркетинга и разработать бренды для нового, строящегося предприятия- кондитерская фабрика. Проект предусматривал открытие предприятия с организацией всех бизнес-процессов и продажу готового бизнеса.
Выполненные задачи:
1. Организация службы маркетинга из 5 человек- 3 бренд-менеджера, специалист по рекламе, аналитик-исследователь..
2. Формирования имиджа и бренда предприятия "Красная Заря"- полный ребрендинг. Разработан логотип, слоган, позиционирование предприятия.
3. Разработка торговых марок и дизайна упаковок для новых линеек продукции: вафельная линейка, шоколадные конфеты сегментов премиум, высокий, средний и низкий. Разработана ретро-серия продукции с собственным неймингом. Выведена на рынок линейка Товарищество Абрикосова и сыновей. Отобраны популярные вкусы, разработаны форматы и дизайны упаковки. Проведена глобальная работа с брендинговым агентством- подготовлен полный бренд-бук.
4. Самостоятельно проведены исследования на федеральном уровне с целью определения емкостных показателей, предпочтений регионов и построения стратегии сбыта.

Общий результат- полностью организован комплекс маркетинга. Проект продан.
Специалист по маркетингу региона
2 года 10 месяцев
февраль 2007  — ноябрь 2009
Камышинские колбасы Соловьева, Волгоград
Комплексное маркетинговое обслуживание региона: исследования, аналитика, продвижение, контроль ТМ.

Увеличение продаж в регионе на 70%.
Начальник отдела маркетинговыхсследований
1 год 2 месяца
ноябрь 2002  — декабрь 2003
Холдинг Бизнес Системы, Камышин, полная занятость
Проведение исследований маркетинговой среды в рамках работы Холдинга. Планирование действий отдела, контроль, аналитика.
Специалист по маркетингу
2 года 1 месяц
август 2000  — август 2002
ООО "Бизнес Продакшн", Камышин, полная занятость
.выведение на рынок новой торговой марки и линейки молочной продукции "Любимый город".
Разработка упаковки, реализация программ продвижения. Маркетинговые исследования, бюджетирование.
Высшее образование
1998
Волгоградский государственный технологический университет
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2016
МИРБИС
Контекстная реклама: базовый и продвинутый курс
Москва
2016
МИРБИС
SEO-продвижение
Москва
2015
Управление продажами розничного магазина
Москва
2011
МИРБИС
Построение бренда
Москва
2010
МИРБИС
Брендинг: разработка новых торговых марок
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт разработки торговых марок с нуля
Комплексный торговый маркетинг
глобальный опыт маркетинговых исследований
Сильные аналитические способности

Компьютерные навыки:
MS Office, 1 С, Интернет