Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 214573
8 декабря

Директор / Финансовый директор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (26 марта 1969), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет и 8 месяцев

февраль 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

Производство, торговля (швейная фабрика), г. Калужская область.

Исходные данные:
Производство находится в простое. Задолженность по коммерческим кредитам, задолженность по зарплате за несколько месяцев.

Реализовано:
Найдены новые источники финансирования, реструктурирована задолженность. Пересмотрена стратегия развития, добавлены новые продукты для реализации. Заключены контракты с сетями FMCG. Выстроена заново логистика процессов, реализовано приближение к СМК. Обновлен и увеличен штат и пересмотрена система мотивации. Обновлена материальная база ОС. Снижены издержки за счет логистики, технологии и налоговой оптимизации. Поставлен управленческий учет на базе 1С. Бюджетирование по ЦФО.

февраль 2004 — декабрь 2012
8 лет и 11 месяцев

Заместитель генерального директора / Финансовый директор

(Полная занятость)

Холдинг(девелопмент, деревообработка, гистиничный бизнес), г. Москва.

6 юридических лиц.
- Руководство холдинговой структурой, управление финансово-хозяйственной деятельностью.
- Разработка стратегии развития предприятий, системы продаж, маркетинга, логистики, мотивации, программ стимулирования и корпоративных стандартов.
- Формирование политики предприятий в области экономики и финансов: снижение с/с и издержек, повышение рентабельности.
- Руководство проектами по развитию новых направлений бизнеса, системный мониторинг конкурентной среды, экономическая оценка и анализ проектов, оптимизация бизнес-процессов, налогообложение и сокращение издержек.
- Организация системы управленческого учёта, системы бюджетирования, отчётности и контроль реализации проектов на базе 1С.

Выполнены задачи по постановке управленческого у чета на базе!с и Navision, в том числе для целей перспективных прогнозов на любой срок. Получено дополнительное финансирование в виде кредитной линии. Налажена система по выполнению и контролю бюджетов. Запущен в работу деревообрабатывающий завод. Реализован мной лично проект по строительству и открытию мини гостиниц на Красной Поляне.

апрель 1999 — январь 2004
4 года и 10 месяцев

Финансовый директор/Генеральный директор

(Полная занятость)

Торговая компания(опт, розница). Строительные и отделочные материалы. Бытовая химия., г. Москва.

- Руководство проектами, финансово-экономическим блоком и казначейством.
- Постановка управленческого учета и отчетности.
- Разработка и внедрение системы бюджетирования (БДР, БДДС, прогнозный баланс) на предприятиях холдинга (4 торговые и производственная компании).
- Внедрение ERP-системы в холдинге на базе 1С.
- Контроль и оптимизация затрат.
- Финансовое и налоговое планирование (разработка и внедрение оптимальных организационно правовых структур и схем взаимодействия производственно-торговых предприятий).
- Рациональное управление денежными потоками (их расчет и контроль по текущей деятельности предприятий).
- Бизнес-планирование, тесное и эффективное взаимодействие с банками по рефинансированию текущих займов и привлечение кредитных ресурсов.
Успешный опыт start-up проектов.

март 1997 — февраль 1999
2 года

Финансовый директор

(Полная занятость)

Торговая компания, г. Москва.

- Постановка управленческой и финансовой отчетности в соответствии с общепринятыми стандартами и согласно со специфическими целями и условиями компании.
- ВЭД
- Управление затратами и их минимизация, определение нормативных показателей издержек в структуре себестоимости и контроль их исполнения.
- Инвестиционный и проектный анализ, расчет показателей реализации инвестиционного проекта (NPV, IRR, PP).
- Налоговое планирование.
- Управление оборотным капиталом группы компаний.
- Управление казначейством.
- Расчёт и контроль финансовых потоков по текущей деятельности компании.
- Постановка системы оперативного планирования и отчётности.
- Разработка и внедрение системы бюджетирования (операционные бюджеты, CF, IS, BS).
- Работа с финансовыми институтами по привлечению финансирования.

Опыт открытия и постановки работы филиалов (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург).

Ключевые навыки
Опыт управления предприятием в целом и отдельными подразделениями (финансы) (продажи)-стратегическое и операционное руководство.
Опыт упр-я большим кол-вом подчиненных.
Опыт выстраивания отношений В2В и В2С, формирование сбытовой политики. Умение продавать.
Управление людьми
Финансовое прланирование
Знание принципов СМК
Умение принимать решения, выстраивать отношения

Опыт практического антикризисного управления.
Знания в области снижения затрат, оптимизации налоговых выплат. Успешное взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PP, MS Project, Outlook,1C, MD NAV. Опытный пользователь.
Учился

по 2005

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы. Специальность: МВА. Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

Московская межународная высшая школа бизнеса "МИРБИС" Уровень образования: Высшее. Факультет: ""Финансы и кредит". Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 1994

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Микроэлектроника. Специальность: Конструирование и технология производства РЭА. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Налоговый консультант. Группа компанийй "ЭЛКОД", г. Москва

2008

Ипотечный брокер. ПростоИпотека, г. Москва

1994

"Финансы. Банковское дело". Академия Народного Хозяйства, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, аналитический склад ума, системный подход к решению задач, лидерские качества, хорошие управленческие навыки.
Ориентация на достижение конечного результата, хорошие организаторские способности, умение руководить людьми и работать в команде, налаживать деловые контакты. Умение находить решения для выхода из сложных ситуаций.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 214573 обновлено 8 декабря, 20:05
Директор / Финансовый директор
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (26 марта 1969)
Женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Опыт работы 19 лет и 8 месяцев
Генеральный директор
3 года 11 месяцев
февраль 2013  — н.в.
Производство, торговля (швейная фабрика), Калужская область, полная занятость
Исходные данные:
Производство находится в простое. Задолженность по коммерческим кредитам, задолженность по зарплате за несколько месяцев.

Реализовано:
Найдены новые источники финансирования, реструктурирована задолженность. Пересмотрена стратегия развития, добавлены новые продукты для реализации. Заключены контракты с сетями FMCG. Выстроена заново логистика процессов, реализовано приближение к СМК. Обновлен и увеличен штат и пересмотрена система мотивации. Обновлена материальная база ОС. Снижены издержки за счет логистики, технологии и налоговой оптимизации. Поставлен управленческий учет на базе 1С. Бюджетирование по ЦФО.
Заместитель генерального директора / Финансовый директор
8 лет 11 месяцев
февраль 2004  — декабрь 2012
Холдинг(девелопмент, деревообработка, гистиничный бизнес), Москва, полная занятость
6 юридических лиц.
- Руководство холдинговой структурой, управление финансово-хозяйственной деятельностью.
- Разработка стратегии развития предприятий, системы продаж, маркетинга, логистики, мотивации, программ стимулирования и корпоративных стандартов.
- Формирование политики предприятий в области экономики и финансов: снижение с/с и издержек, повышение рентабельности.
- Руководство проектами по развитию новых направлений бизнеса, системный мониторинг конкурентной среды, экономическая оценка и анализ проектов, оптимизация бизнес-процессов, налогообложение и сокращение издержек.
- Организация системы управленческого учёта, системы бюджетирования, отчётности и контроль реализации проектов на базе 1С.

Выполнены задачи по постановке управленческого у чета на базе!с и Navision, в том числе для целей перспективных прогнозов на любой срок. Получено дополнительное финансирование в виде кредитной линии. Налажена система по выполнению и контролю бюджетов. Запущен в работу деревообрабатывающий завод. Реализован мной лично проект по строительству и открытию мини гостиниц на Красной Поляне.
Финансовый директор/Генеральный директор
4 года 10 месяцев
апрель 1999  — январь 2004
Торговая компания(опт, розница). Строительные и отделочные материалы. Бытовая химия., Москва, полная занятость
- Руководство проектами, финансово-экономическим блоком и казначейством.
- Постановка управленческого учета и отчетности.
- Разработка и внедрение системы бюджетирования (БДР, БДДС, прогнозный баланс) на предприятиях холдинга (4 торговые и производственная компании).
- Внедрение ERP-системы в холдинге на базе 1С.
- Контроль и оптимизация затрат.
- Финансовое и налоговое планирование (разработка и внедрение оптимальных организационно правовых структур и схем взаимодействия производственно-торговых предприятий).
- Рациональное управление денежными потоками (их расчет и контроль по текущей деятельности предприятий).
- Бизнес-планирование, тесное и эффективное взаимодействие с банками по рефинансированию текущих займов и привлечение кредитных ресурсов.
Успешный опыт start-up проектов.
Финансовый директор
2 года
март 1997  — февраль 1999
Торговая компания, Москва, полная занятость
- Постановка управленческой и финансовой отчетности в соответствии с общепринятыми стандартами и согласно со специфическими целями и условиями компании.
- ВЭД
- Управление затратами и их минимизация, определение нормативных показателей издержек в структуре себестоимости и контроль их исполнения.
- Инвестиционный и проектный анализ, расчет показателей реализации инвестиционного проекта (NPV, IRR, PP).
- Налоговое планирование.
- Управление оборотным капиталом группы компаний.
- Управление казначейством.
- Расчёт и контроль финансовых потоков по текущей деятельности компании.
- Постановка системы оперативного планирования и отчётности.
- Разработка и внедрение системы бюджетирования (операционные бюджеты, CF, IS, BS).
- Работа с финансовыми институтами по привлечению финансирования.

Опыт открытия и постановки работы филиалов (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург).
Высшее образование
2005
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Финансы
Вечерняя форма обучения
МВА
2004
Московская межународная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
""Финансы и кредит"
Вечерняя форма обучения
Экономист
1994
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Микроэлектроника
Дневная/Очная форма обучения
Конструирование и технология производства РЭА
Курсы
2011
Группа компанийй "ЭЛКОД"
Налоговый консультант
Москва
2008
ПростоИпотека
Ипотечный брокер
Москва
1994
Академия Народного Хозяйства
"Финансы. Банковское дело"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт управления предприятием в целом и отдельными подразделениями (финансы) (продажи)-стратегическое и операционное руководство.
Опыт упр-я большим кол-вом подчиненных.
Опыт выстраивания отношений В2В и В2С, формирование сбытовой политики. Умение продавать.
Управление людьми
Финансовое прланирование
Знание принципов СМК
Умение принимать решения, выстраивать отношения

Опыт практического антикризисного управления.
Знания в области снижения затрат, оптимизации налоговых выплат. Успешное взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PP, MS Project, Outlook,1C, MD NAV. Опытный пользователь.
Дополнительные сведения
Ответственность, аналитический склад ума, системный подход к решению задач, лидерские качества, хорошие управленческие навыки.
Ориентация на достижение конечного результата, хорошие организаторские способности, умение руководить людьми и работать в команде, налаживать деловые контакты. Умение находить решения для выхода из сложных ситуаций.