Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10097290Обновлено 4 апреля
В избранные

Директор, региональный руководитель

По договоренности
Муж., 34 года, неполное высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Москва, готов к переезду
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
6 месяцев
октябрь 2016 — март 2017
Руководитель филиала
wildberries, Москва, полная занятость
- Управление персоналом (19 человек);
- Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности филиала, планирование;
- Работа по поддержанию и развитию клиентской базы;
- Осуществление контроля за выполнением плана продаж филиала, выполнением персональных планов продаж менеджеров по работе с клиентами;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Контроль правильности и своевременность отгрузки товара в адрес клиентов;
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний и решение проблемных вопросов по аренде помещений;
- Набор и обучение персонала;
- Логистика;
- Отчетность.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2016
Руководитель, бригадир
ип, Москва
Кадровые функции, табелирование, планирование рабочего процесса, контроль выполняемой работы, отчет, расчет, выдача зп.
4 месяца
январь  — апрель 2016
Руководитель отдела
Билла, Москва
Заказ товара, анализы торговли, руководство персоналом, решение административных вопросов. Нормативной документацией, правилами, регламентируемыми как законодательными актами, так и особенностями внутреннего распорядка.
Основным уставом предприятия, который был оформлен в самом начале его открытия.
Правилами и особенностями внутреннего распорядка, которые относятся непосредственно к осуществлению трудовой деятельности, особенностям ее правильного, грамотного и безопасного проведения.
Каждыми отдельными приказами и распоряжениями как в письменной, так и в устной форме, исходящими от директора компании.
Должностной инструкцией, которая прописана для заместителей директора любого профиля или узкой направленности.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2014 — декабрь 2015
Заместитель управляющего магазином
Дикси, Москва, полная занятость
Управление персоналом, кассовая дисциплина, инкассация, операционная деятельность, прием и списание товара.продукты питания
Открытие и закрытие магазина;
обучение и развитие линейного персонала;
Управление, организация и контроль работы персонала;
Контроль и обеспечение бесперебойной работы;
Анализ работы магазина, выполнение мероприятий по улучшению качества торговли;
Выполнение нормативных показателей;
Заказ товара, взаимодействие с поставщиками;
Приемка товара (в отсутствии товароведа);
Ведение кассовой дисциплины;
Ведение учета ТМЦ и отчетности руководству;
Взаимодействие с контролирующими органами.
1 год и 2 месяца
август 2013 — сентябрь 2014
Эксперт отк
ЗАО "Молвест", Москва, полная занятость
Прием товара, экспертиза качества принимаемого товара, химический анализ продукта, оформление документации (прием, списание брака, утилизация), руководство персоналом (смена 55 человек). В функции технохимического контроля входят:
контроль качества поступающих: молока, молочных продуктов, а также тары, припасов и материалов;
контроль технологических процессов обработки молока и производства молочных продуктов;
контроль качества готовой продукции, тары, упаковки, маркировки и порядка выпуска продукции с предприятия;
контроль расхода сырья и выходов готовой продукции;
контроль режима и качества мойки, дезинфекции посуды, аппаратуры и оборудования, а также санитарно-гигиенического состояния производства;
контроль реактивов, применяемых для анализа, и порядок их хранения;
контроль за состоянием измерительных приборов.
2 года и 5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2013
Старший кладовщик
Прайм, Москва
Управление персоналом, табель, работа с заказами, оформление, возвраты, переносы, отчетность бухгалтерии, работа с терминалом, адресное хранение, почта,1С. Законодательство, организационно-распорядительные документы вышестоящих организаций, касающиеся складского хозяйства.
Организацию и технологию складского хозяйства.
Организацию учета складских операций, необходимую документацию на складируемые товарно-материальные ценности.
Условия приема, хранения, отпуска складируемых товарно-материальных ценностей.
Основы экономики, организации производства, труда и управления.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Правила и нормы охраны труда.
Правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности,
Действующие в Компании стандарты, правила, инструкции
6 лет
апрель 2005 — март 2011
Специалист по кранам, зам.механика
ИП "Арман", Москва, полная занятость
Подъемно-погрузочные работы.
Переведен с крановщика на должность оператора КША, замещение механика, выдача наряд заданий, табелирование, заказ расходных материалов.
5 лет и 5 месяцев
апрель 2005 — август 2010
Директор
ИП, Старый Оскол, полная занятость
Организация торгового процесса, управление персоналом магазина, бухгалтерия, выкладка товара, оформление, инкассации, формирование ежедневных отчетов, учет товара, выдача заработной платы, поощрения сотрудников, составление графика смен....
урегулирование, конфликтных ситуаций, решение административных вопросы с контролирующими органами
Неполное высшее образование
2018
Филиал Московского государственного института стали и сплавов
Автоматизация и управление
Заочная форма обучения
Автоматизация технологических процессов и производств. *Технолог*
Среднее специальное образование
2001
ПТУ 12
Дневная/Очная форма обучения
Крановщик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Уверенное пользование Word, Exsel, 1C, склад, предприятие, Outlook.
Дополнительные сведения
Опыт в качестве индивидуального предпринимателя, Опыт работы на руководящей должности. Есть опыт в Клининге! Без вредных привычек, занимаюсь спортом, водительский стаж 11 лет, 6 месяцев не официально работы в клининге менеджером, класс А, открыт новым знаниям, коммуникабельный.
Ответственный, организованный, дружелюбный, целеустремлённый, уравновешенный.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заведующая продажами, заместитель директора
50 000 Р
Руководитель направления, ООО"Билла"
Директор магазина, администратор, товаровед, менеджер склада
40 000 Р
Администратор магазина, ООО "Сервис - Комплекс". Салон итальянской одежды "7Camicie".
Директор дивизиона
120 000 Р
Руководитель направления, Золотая Семечка ООО
1841 резюме
Резюме № 10097290 в открытом доступе Последнее обновление 4 апреля, 14:19

Резюме

Директор, региональный руководитель По договоренности
Не готов к командировкам.
Дата рождения: 4 апреля 1983, 34 года. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, готов к переезду
10.2016—03.2017   6 месяцев
Руководитель филиала
wildberries, г. Москва, полная занятость.
- Управление персоналом (19 человек);
- Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности филиала, планирование;
- Работа по поддержанию и развитию клиентской базы;
- Осуществление контроля за выполнением плана продаж филиала, выполнением персональных планов продаж менеджеров по работе с клиентами;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Контроль правильности и своевременность отгрузки товара в адрес клиентов;
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний и решение проблемных вопросов по аренде помещений;
- Набор и обучение персонала;
- Логистика;
- Отчетность.
06.2016—09.2016   4 месяца
Руководитель, бригадир
ип, г. Москва.
Кадровые функции, табелирование, планирование рабочего процесса, контроль выполняемой работы, отчет, расчет, выдача зп.
01.2016—04.2016   4 месяца
Руководитель отдела
Билла, г. Москва.
Заказ товара, анализы торговли, руководство персоналом, решение административных вопросов. Нормативной документацией, правилами, регламентируемыми как законодательными актами, так и особенностями внутреннего распорядка.
Основным уставом предприятия, который был оформлен в самом начале его открытия.
Правилами и особенностями внутреннего распорядка, которые относятся непосредственно к осуществлению трудовой деятельности, особенностям ее правильного, грамотного и безопасного проведения.
Каждыми отдельными приказами и распоряжениями как в письменной, так и в устной форме, исходящими от директора компании.
Должностной инструкцией, которая прописана для заместителей директора любого профиля или узкой направленности.
09.2014—12.2015   1 год 4 месяца
Заместитель управляющего магазином
Дикси, г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, кассовая дисциплина, инкассация, операционная деятельность, прием и списание товара.продукты питания
Открытие и закрытие магазина;
обучение и развитие линейного персонала;
Управление, организация и контроль работы персонала;
Контроль и обеспечение бесперебойной работы;
Анализ работы магазина, выполнение мероприятий по улучшению качества торговли;
Выполнение нормативных показателей;
Заказ товара, взаимодействие с поставщиками;
Приемка товара (в отсутствии товароведа);
Ведение кассовой дисциплины;
Ведение учета ТМЦ и отчетности руководству;
Взаимодействие с контролирующими органами.
08.2013—09.2014   1 год 2 месяца
Эксперт отк
ЗАО "Молвест", г. Москва, полная занятость.
Прием товара, экспертиза качества принимаемого товара, химический анализ продукта, оформление документации (прием, списание брака, утилизация), руководство персоналом (смена 55 человек). В функции технохимического контроля входят:
контроль качества поступающих: молока, молочных продуктов, а также тары, припасов и материалов;
контроль технологических процессов обработки молока и производства молочных продуктов;
контроль качества готовой продукции, тары, упаковки, маркировки и порядка выпуска продукции с предприятия;
контроль расхода сырья и выходов готовой продукции;
контроль режима и качества мойки, дезинфекции посуды, аппаратуры и оборудования, а также санитарно-гигиенического состояния производства;
контроль реактивов, применяемых для анализа, и порядок их хранения;
контроль за состоянием измерительных приборов.
10.2010—02.2013   2 года 5 месяцев
Старший кладовщик
Прайм, г. Москва.
Управление персоналом, табель, работа с заказами, оформление, возвраты, переносы, отчетность бухгалтерии, работа с терминалом, адресное хранение, почта,1С. Законодательство, организационно-распорядительные документы вышестоящих организаций, касающиеся складского хозяйства.
Организацию и технологию складского хозяйства.
Организацию учета складских операций, необходимую документацию на складируемые товарно-материальные ценности.
Условия приема, хранения, отпуска складируемых товарно-материальных ценностей.
Основы экономики, организации производства, труда и управления.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Правила и нормы охраны труда.
Правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности,
Действующие в Компании стандарты, правила, инструкции
04.2005—03.2011   6 лет
Специалист по кранам, зам.механика
ИП "Арман", г. Москва, полная занятость.
Подъемно-погрузочные работы.
Переведен с крановщика на должность оператора КША, замещение механика, выдача наряд заданий, табелирование, заказ расходных материалов.
04.2005—08.2010   5 лет 5 месяцев
Директор
ИП, г. Старый Оскол, полная занятость.
Организация торгового процесса, управление персоналом магазина, бухгалтерия, выкладка товара, оформление, инкассации, формирование ежедневных отчетов, учет товара, выдача заработной платы, поощрения сотрудников, составление графика смен....
урегулирование, конфликтных ситуаций, решение административных вопросы с контролирующими органами
Неполное высшее
2018
Филиал Московского государственного института стали и сплавов
Факультет: Автоматизация и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Автоматизация технологических процессов и производств. *Технолог*
Среднее специальное
2001
ПТУ 12
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Крановщик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Уверенное пользование Word, Exsel, 1C, склад, предприятие, Outlook.
Дополнительные сведения
Опыт в качестве индивидуального предпринимателя, Опыт работы на руководящей должности. Есть опыт в Клининге! Без вредных привычек, занимаюсь спортом, водительский стаж 11 лет, 6 месяцев не официально работы в клининге менеджером, класс А, открыт новым знаниям, коммуникабельный.
Ответственный, организованный, дружелюбный, целеустремлённый, уравновешенный.