Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33958549
23 августа 2016

Директолог / Специалист по контекстной рекламе

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (5 марта 1979), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Специалист по контекстной рекламе Google Adwords, Facebook, Google Analytics, Веб-Аналитик

(Частичная занятость)

Компания INFINTO PTE.

Услуги микрокредитования. Несколько сайтов в разных странах Юго-Восточной Азии.
Настройка Google Analytics и Google Tag Manager.
Сопровождение кампаний в Google Adwords и Facebook.
Настройка Google Analytics с возможностью видеть статистику в разрезе посетитель/сессия.
Отслеживание и передача в Google Analytics событий на сайте, настройка целей, сегментирование траффика.
Настойка в Google Tag Manager просмотра виртуальных страниц (из-за особенностей анкеты).
На сайтах отслеживаются практически все события, которые могут представлять интерес для аналитики.
Для установленного на сайте калькуляторе расчета стоимости кредита отслеживание динамический элементов таких как: бегунок для изменения срока займа, кнопок "+" и "-" изменения суммы; нажатие кнопок, звонок с сайта, просмотр раздела "Частые вопросы" и т. д.
По моей рекомендации подключена дополнительная система аналитики в реальном времени, сервис отслеживания и записи сессий посетителей, заполнения анкеты на сайте, которая состоит из 6-ти этапов (шагов).
Выгрузка аналитических данных через API и представление их в виде интерактивных дашбордов с таблицами и диаграммами в Power View и Power BI.

февраль 2015 — август 2015
7 месяцев

Контекстная реклама. Google Adwords. Яндекс Директ. Facebook. Google Analytics. Веб Аналитика

(Полная занятость)

Компания "Производство, продажа, сервисные услуги" / Строительные товары, г. Москва.

Кампания в ЯндексДирект была настроена прикрепленным менеджером из Яндекс и сопровождалась сотрудником компании.
Несколько месяцев при переходе на сайт посетители попадали на 404 страницу с сообщением об ошибке. Никто этого не замечал.
Дневной бюджет уже к обеду заканчивался. И все были страшно довольны.

Я удалил до 40% ключевых фраз, "любезно" подобранных менеджером Яндекс. Фразы не имели никакого отношения к ассортименту, представленному на сайте.
Разбил одну кампанию на 4: 3 поисковые и РСЯ.
Добавил объявлений и релевантных ключевых фраз.
Через месяц кампании уже не останавливались из-за перерасхода, CTR на поиске вырос до 22,8% (было 8,38%), РСЯ 0,65% (было 0,46%).

Запущены:
3 поисковые кампании в Google
Кампания в КМС (GDN), для которой созданы баннеры HTML5 в программе Google Web Designer
Кампания в Facebook
Кампании в ВКонтакте

февраль 2014 — ноябрь 2014
10 месяцев

Контекстная реклама. Google Adwords. Яндекс Директ. Facebook. Google Analytics. Веб Аналитика

(Частичная занятость)

ЦСД / “Продажа и установка дверей”, г. Санкт-Петербург.

Сложный, высококонкурентный рынок, очень «разогретый» аукцион - “Продажа и установка дверей”
===============================================
Кампания в ЯндексДирект
До:
Кол-во кликов в месяц – 2146
CTR (%) - 7,92
Ср. цена клика, у.е. - X
После:
Кол-во кликов в месяц – 3591 / Увеличение на 67%
CTR (%) - 15,12 / Увеличение на 91%
Ср. цена клика – (Х – 55%) / Снижение 2,2 раза
> > >
Кампания в Google Adwords
До:
Клики – 2439
CTR - 8,04 %
Цена клика – Y
Сред. позиция - 2,4
Процент потерянных показов в поиск. сети (бюджет)- 13,13 %
После:
Клики – 2481 / Увеличение на 2%
CTR - 11,93 / Увеличение на 48%
Цена клика - (Y - 10%) / Снижение на 10%
Сред. позиция - 1,7 / Улучшение 0,7
Процент потерянных показов в поиск. сети (бюджет) - 0 % / Снижение 100%
===============================================
SEO-Оптимизация.
Были сделаны необходимые исправления и добавления на сайте.
Созданы аккаунты в ВКонтакте, Facebook, Twitter, Pinterest. Сайт продвигался размещением контента в соц. сетях. Фотографии, обзоры, новости. Никаких г.... ссылок и г.... статей, которые никто не читает.

январь 2007 — октябрь 2009
2 года и 10 месяцев

Контекстная реклама. Google Adwords. Яндекс Директ. Google Analytics. Веб Аналитика

(Полная занятость)

Интернет-магазин Grando.ru, г. Москва.

Контекстная реклама в Яндекс. Директ, Google AdWords, Begun.
Выгрузки товарных позиций в Яндекс. Маркет.
Анализ статистики (Yandex. Метрика, Google Analytics)

Ключевые навыки
======================================
Сертифицированный специалист Google Adwords
Сертифицированный специалист Google Analytics
Опыт работы более 8 лет. Интернет-кампаний было много, все не указать
======================================
Если Вам нужна конверсионная интернет-реклама, детальный анализ источников трафика и конверсии, то я Вам буду полезен.
======================================
Контекстная и медийная реклама
Запуск, настройка и сопровождение рекламных кампаний в Google Adwords, GDN (КМС), Facebook, ВКонта́кте, Яндекс Директ, РСЯ
======================================
Аналитика
Работа с системами аналитики Google Analytics, ЯндексМетрикой, Piwik и др..
Настройка Google Tag Manager.
Обработка аналитических данных и представлений их в виде интерактивных таблиц и диаграмм.
Дашборды "SliceAndDice", "DrilDown" в PowerView и Power BI с "нарезкой" данных по: источникам, кампаниям, ключевые словам, целям и любым другим настроенным взаимодействиям и показателям.
Данные собираются и могут быть сегментированы по любом настроенному показателю: пользователю, сессии, IP адресу и т.д.

Вы можете присваивать определенным пользователям свои идентификаторы и они будут отображаться в статистике.
Отслеживание заполнения форм с выводом данных по каждому полю, что позволяет отследить на каком этапе у пользователей возникают затруднения. Возможность просмотра сессий и выгрузки записи, но не в таком убогом виде, как это реализовано в ЯндексМетрике. Настройка Call Tracing с передачей данных в Google Analytics в разрезе "Посетитель/Сессия" для оценки эффективности рекламных каналов. Обычно Вы видите обобщенные данные, и не можете отследить, какой посетитель или какая сессия привела к конверсии.
======================================
Учился

по 2001

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33958549 обновлено 23 августа 2016, 18:57
Директолог / Специалист по контекстной рекламе
По договоренности
Мужчина, 37 лет (5 марта 1979)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Специалист по контекстной рекламе Google Adwords, Facebook, Google Analytics, Веб-Аналитик
1 год 7 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
Компания INFINTO PTE, частичная занятость
Услуги микрокредитования. Несколько сайтов в разных странах Юго-Восточной Азии.
Настройка Google Analytics и Google Tag Manager.
Сопровождение кампаний в Google Adwords и Facebook.
Настройка Google Analytics с возможностью видеть статистику в разрезе посетитель/сессия.
Отслеживание и передача в Google Analytics событий на сайте, настройка целей, сегментирование траффика.
Настойка в Google Tag Manager просмотра виртуальных страниц (из-за особенностей анкеты).
На сайтах отслеживаются практически все события, которые могут представлять интерес для аналитики.
Для установленного на сайте калькуляторе расчета стоимости кредита отслеживание динамический элементов таких как: бегунок для изменения срока займа, кнопок "+" и "-" изменения суммы; нажатие кнопок, звонок с сайта, просмотр раздела "Частые вопросы" и т. д.
По моей рекомендации подключена дополнительная система аналитики в реальном времени, сервис отслеживания и записи сессий посетителей, заполнения анкеты на сайте, которая состоит из 6-ти этапов (шагов).
Выгрузка аналитических данных через API и представление их в виде интерактивных дашбордов с таблицами и диаграммами в Power View и Power BI.
Контекстная реклама. Google Adwords. Яндекс Директ. Facebook. Google Analytics. Веб Аналитика
7 месяцев
февраль   — август 2015
Компания "Производство, продажа, сервисные услуги" / Строительные товары, Москва, полная занятость
Кампания в ЯндексДирект была настроена прикрепленным менеджером из Яндекс и сопровождалась сотрудником компании.
Несколько месяцев при переходе на сайт посетители попадали на 404 страницу с сообщением об ошибке. Никто этого не замечал.
Дневной бюджет уже к обеду заканчивался. И все были страшно довольны.

Я удалил до 40% ключевых фраз, "любезно" подобранных менеджером Яндекс. Фразы не имели никакого отношения к ассортименту, представленному на сайте.
Разбил одну кампанию на 4: 3 поисковые и РСЯ.
Добавил объявлений и релевантных ключевых фраз.
Через месяц кампании уже не останавливались из-за перерасхода, CTR на поиске вырос до 22,8% (было 8,38%), РСЯ 0,65% (было 0,46%).

Запущены:
3 поисковые кампании в Google
Кампания в КМС (GDN), для которой созданы баннеры HTML5 в программе Google Web Designer
Кампания в Facebook
Кампании в ВКонтакте
Контекстная реклама. Google Adwords. Яндекс Директ. Facebook. Google Analytics. Веб Аналитика
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2014
ЦСД / “Продажа и установка дверей”, Санкт-Петербург, частичная занятость
Сложный, высококонкурентный рынок, очень «разогретый» аукцион - “Продажа и установка дверей”
===============================================
Кампания в ЯндексДирект
До:
Кол-во кликов в месяц – 2146
CTR (%) - 7,92
Ср. цена клика, у.е. - X
После:
Кол-во кликов в месяц – 3591 / Увеличение на 67%
CTR (%) - 15,12 / Увеличение на 91%
Ср. цена клика – (Х – 55%) / Снижение 2,2 раза
> > >
Кампания в Google Adwords
До:
Клики – 2439
CTR - 8,04 %
Цена клика – Y
Сред. позиция - 2,4
Процент потерянных показов в поиск. сети (бюджет)- 13,13 %
После:
Клики – 2481 / Увеличение на 2%
CTR - 11,93 / Увеличение на 48%
Цена клика - (Y - 10%) / Снижение на 10%
Сред. позиция - 1,7 / Улучшение 0,7
Процент потерянных показов в поиск. сети (бюджет) - 0 % / Снижение 100%
===============================================
SEO-Оптимизация.
Были сделаны необходимые исправления и добавления на сайте.
Созданы аккаунты в ВКонтакте, Facebook, Twitter, Pinterest. Сайт продвигался размещением контента в соц. сетях. Фотографии, обзоры, новости. Никаких г.... ссылок и г.... статей, которые никто не читает.
Контекстная реклама. Google Adwords. Яндекс Директ. Google Analytics. Веб Аналитика
2 года 10 месяцев
январь 2007  — октябрь 2009
Интернет-магазин Grando.ru, Москва, полная занятость
Контекстная реклама в Яндекс. Директ, Google AdWords, Begun.
Выгрузки товарных позиций в Яндекс. Маркет.
Анализ статистики (Yandex. Метрика, Google Analytics)
Высшее образование
2001
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Бакалавр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
======================================
Сертифицированный специалист Google Adwords
Сертифицированный специалист Google Analytics
Опыт работы более 8 лет. Интернет-кампаний было много, все не указать
======================================
Если Вам нужна конверсионная интернет-реклама, детальный анализ источников трафика и конверсии, то я Вам буду полезен.
======================================
Контекстная и медийная реклама
Запуск, настройка и сопровождение рекламных кампаний в Google Adwords, GDN (КМС), Facebook, ВКонта́кте, Яндекс Директ, РСЯ
======================================
Аналитика
Работа с системами аналитики Google Analytics, ЯндексМетрикой, Piwik и др..
Настройка Google Tag Manager.
Обработка аналитических данных и представлений их в виде интерактивных таблиц и диаграмм.
Дашборды "SliceAndDice", "DrilDown" в PowerView и Power BI с "нарезкой" данных по: источникам, кампаниям, ключевые словам, целям и любым другим настроенным взаимодействиям и показателям.
Данные собираются и могут быть сегментированы по любом настроенному показателю: пользователю, сессии, IP адресу и т.д.

Вы можете присваивать определенным пользователям свои идентификаторы и они будут отображаться в статистике.
Отслеживание заполнения форм с выводом данных по каждому полю, что позволяет отследить на каком этапе у пользователей возникают затруднения. Возможность просмотра сессий и выгрузки записи, но не в таком убогом виде, как это реализовано в ЯндексМетрике. Настройка Call Tracing с передачей данных в Google Analytics в разрезе "Посетитель/Сессия" для оценки эффективности рекламных каналов. Обычно Вы видите обобщенные данные, и не можете отследить, какой посетитель или какая сессия привела к конверсии.
======================================