Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8111657Обновлено 1 ноября 2016
В избранные

Digital Planner

По договоренности
Муж., 29 лет (9 марта 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
5 месяцев
декабрь 2015 — апрель 2016
Менеджер по маркетингу
Мигас, Москва, полная занятость
Участие в digital стартапе (онлайн сервис) в качестве маркетолога.

Разработка стратегии продвижения;
Изучение возможностей, тенденций и особенностей рынка;
Определение и сегментирование целевой аудитории;
Анализ конкурентов;
Выявление барьеров и их преодоление;
Позиционирование и посыл.

Участие в разработке дизайна и функционала сервиса;
Определение возможных путей к макроконверсиям и разработка рекомендаций для получения максимальной конверсии сайта.

Медиапланирование во всех медиа (Интернет, ТВ, радио...)
Написание рекламных текстов и разработка других рекламных материалов.
4 года и 2 месяца
октябрь 2011 — ноябрь 2015
Интернет-маркетолог
Автомобильный холдинг "Alea Group", Москва, полная занятость
Управление маркетинговыми коммуникациями холдинга в сети интернет.
4 официальных автодилера, 5 разных брендов, 5 сайтов.
Работа с агентствами, СМИ, SEO-компаниями, сайтостроителями.

Медиапланирование;
Запуск, контроль, аналитика рекламных кампаний;
Подготовка рекламных материалов;
Обеспечение бесперебойности трафика в виде звонков и заявок с сайтов; Повышение конверсии рекламных кампаний и самих сайтов в заявки и звонки;
Контент-менеджмент и доработка функционала коммерческих интернет-площадок, повышение юзабилити;
Работа с такими CMS, как Bitrix и ModX.
Закупка; документооборот.

Проекты c сайтостроителями:
Вывод сайтов дилеров volkswagen pkw и nfz на новые платформы.
Создание и публикация в сети интернет сайта дилера Honda в соответствии с гайдлайнами бренда.
Создание и публикация в сети интернет сайта дилера Land Rover в соответствии с гайдлайнами бренда.
4 месяца
февраль  — май 2011
Менеджер по продажам
Интернет-сми Infox.ru, Москва, полная занятость
Продажи медийной интернет-рекламы на ресурсе. Cоставление медиапланов для предложений и прогноз. Анализ кликабельности пройденных рекламных кампаний. Продажи пиар инструментов. Поиск новых партнеров. Посещение профессиональных лекций и конференций. Отслеживание тенденций рынка Интернет. Мониторинг и анализ цен медийной интернет-рекламы на новостных, деловых и тематических ресурсах. Продажи seo статей через систему Miralinks.
Высшее образование
2011
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Технология машиностроения
Курсы
2010
МГУ
Английский Язык Pre-Intermdiate
Москва
2010
Интернет-Университет Информационных Технологий
Введение в интернет-рекламу
2010
Высшие курсы иностранных языков, МИД
Английский Intermdiate
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работаю, развиваюсь в digital и планирую делать это дальше! В курсе главных тенденций рынка. Основной опыт: планирование медийных кампаний, аналитика, повышение конверсии сайтов, ведение и настройка контекстной рекламы! Основные инструменты: Excel, PowerPoint, Google Analytics, Яндекс. Метрика, Google Adwords, Яндекс. Директ. На данный момент интересует работа с перспективой развития/роста, новый опыт работы с новыми людьми, профессионалами своего дела.

Аналитика.
Успешно пользуюсь и знаю, чем отличаются и в чем преимущества систем аналитики Яндекс. Метрика и Google Analytics. Хороший опыт и понимание проблем, связанных с настройкой и сбором необходимой статистики.
Имеется сертификат специалиста по Google Analytics - https://www.google.ru/partners/#p_certification_html;cert=3

Планирование медийных кампаний.
Статика, динамика, rtb, programatic, рекламные сети, социальные и так далее.
Показы, клики, ctr, sov, cpc, cpt, cpm и так далее.
Понимаю разницу между охватными кампаниями и performance.

Контекстная реклама.
Понимание и опыт разработки архитектуры аккаунтов систем контекстной рекламы: кампании, группы объявлений, объявления;
Понимание важности проработки минус-слов и для чего нужна перекрестная минусовка;
Знание и опыт применения всевозможных настроек/таргетингов: Гео, расширенный гео, временной, корректировки ставок по соц.дему, устройствам, условиям подбора аудитории и так далее.
Оптимизация кампаний на поиске, РСЯ и КМС.
Могу продумать, создать и запустить рк в яндекс.директе, проконтролировать и создать необходимый отчет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор интернет-проекта, отдела контент, контент-менеджер
50 000 Р
Руководитель интернет-проекта, ООО "Карат", производственная ювелирная компания
Координатор интернет-проекта, отдела контент, контент-менеджер
Менеджер проектов / менеджер информационного отдела
35 000 Р
Менеджер проектов, Кора Дизайн Студио
Менеджер проектов / менеджер информационного отдела
Контент-менеджер
По договоренности
Менеджер по работе с социальными сетями, контент-менеджер, Free-Lance
Контент-менеджер
11 резюме
Резюме № 8111657 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября 2016, 11:16

Резюме

Digital Planner По договоренности
Дата рождения: 9 марта 1988, 29 лет. Не женат, детей нет.
Москва
12.2015—04.2016   5 месяцев
Менеджер по маркетингу
Мигас, г. Москва, полная занятость.
Участие в digital стартапе (онлайн сервис) в качестве маркетолога.

Разработка стратегии продвижения;
Изучение возможностей, тенденций и особенностей рынка;
Определение и сегментирование целевой аудитории;
Анализ конкурентов;
Выявление барьеров и их преодоление;
Позиционирование и посыл.

Участие в разработке дизайна и функционала сервиса;
Определение возможных путей к макроконверсиям и разработка рекомендаций для получения максимальной конверсии сайта.

Медиапланирование во всех медиа (Интернет, ТВ, радио...)
Написание рекламных текстов и разработка других рекламных материалов.
10.2011—11.2015   4 года 2 месяца
Интернет-маркетолог
Автомобильный холдинг "Alea Group", г. Москва, полная занятость.
Управление маркетинговыми коммуникациями холдинга в сети интернет.
4 официальных автодилера, 5 разных брендов, 5 сайтов.
Работа с агентствами, СМИ, SEO-компаниями, сайтостроителями.

Медиапланирование;
Запуск, контроль, аналитика рекламных кампаний;
Подготовка рекламных материалов;
Обеспечение бесперебойности трафика в виде звонков и заявок с сайтов; Повышение конверсии рекламных кампаний и самих сайтов в заявки и звонки;
Контент-менеджмент и доработка функционала коммерческих интернет-площадок, повышение юзабилити;
Работа с такими CMS, как Bitrix и ModX.
Закупка; документооборот.

Проекты c сайтостроителями:
Вывод сайтов дилеров volkswagen pkw и nfz на новые платформы.
Создание и публикация в сети интернет сайта дилера Honda в соответствии с гайдлайнами бренда.
Создание и публикация в сети интернет сайта дилера Land Rover в соответствии с гайдлайнами бренда.
02.2011—05.2011   4 месяца
Менеджер по продажам
Интернет-сми Infox.ru, г. Москва, полная занятость.
Продажи медийной интернет-рекламы на ресурсе. Cоставление медиапланов для предложений и прогноз. Анализ кликабельности пройденных рекламных кампаний. Продажи пиар инструментов. Поиск новых партнеров. Посещение профессиональных лекций и конференций. Отслеживание тенденций рынка Интернет. Мониторинг и анализ цен медийной интернет-рекламы на новостных, деловых и тематических ресурсах. Продажи seo статей через систему Miralinks.
Высшее
2011
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Факультет: Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология машиностроения
Курсы и тренинги
2010
МГУ
Английский Язык Pre-Intermdiate
Москва
2010
Интернет-Университет Информационных Технологий
Введение в интернет-рекламу
2010
Высшие курсы иностранных языков, МИД
Английский Intermdiate
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работаю, развиваюсь в digital и планирую делать это дальше! В курсе главных тенденций рынка. Основной опыт: планирование медийных кампаний, аналитика, повышение конверсии сайтов, ведение и настройка контекстной рекламы! Основные инструменты: Excel, PowerPoint, Google Analytics, Яндекс. Метрика, Google Adwords, Яндекс. Директ. На данный момент интересует работа с перспективой развития/роста, новый опыт работы с новыми людьми, профессионалами своего дела.

Аналитика.
Успешно пользуюсь и знаю, чем отличаются и в чем преимущества систем аналитики Яндекс. Метрика и Google Analytics. Хороший опыт и понимание проблем, связанных с настройкой и сбором необходимой статистики.
Имеется сертификат специалиста по Google Analytics - https://www.google.ru/partners/#p_certification_html;cert=3

Планирование медийных кампаний.
Статика, динамика, rtb, programatic, рекламные сети, социальные и так далее.
Показы, клики, ctr, sov, cpc, cpt, cpm и так далее.
Понимаю разницу между охватными кампаниями и performance.

Контекстная реклама.
Понимание и опыт разработки архитектуры аккаунтов систем контекстной рекламы: кампании, группы объявлений, объявления;
Понимание важности проработки минус-слов и для чего нужна перекрестная минусовка;
Знание и опыт применения всевозможных настроек/таргетингов: Гео, расширенный гео, временной, корректировки ставок по соц.дему, устройствам, условиям подбора аудитории и так далее.
Оптимизация кампаний на поиске, РСЯ и КМС.
Могу продумать, создать и запустить рк в яндекс.директе, проконтролировать и создать необходимый отчет.