Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7662956
1 марта

Детский семейный психолог, педагог-психолог, клинический психолог

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
55 лет (3 сентября 1961), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Зябликово, м. Красногвардейская, м. Марьино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ Школа, г. Москва.

Психологическое сопровождение учащихся в учебной деятельности. Определение готовности к школьному обучению. Обеспечение адаптации детей к школе. Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, самоорганизации, развитие творческого, креативного мышления у учащихся. Психодиагностика, развивающие и коррекционные занятия с учащимися начальных, средних и старших классов школы. Индивидуальные консультации, рекомендации с учащимися. Помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении учащихся старших классов. Тренинги с учащимися 9- 10 классов. Психологическая помощь детям в личностно-эмоциональной сфере, с поведенческими проблемами, не успешностью в обучении. Психологическое взаимодействие с педагогами и администрацией школы. Индивидуальные консультации, рекомендации, с педагогами и родителями. Психологическое исследование готовности дошкольников к школьному обучению. Подбор, диагностика с дошкольниками, поступающих в 1-й класс. Ведение дополнительных развивающих занятий с дошкольниками, психологическая готовность детей к школе. Ведение нормативной документации. Рекомендации и консультации для родителей на сайте ГБОУ Школы.

сентябрь 2011 — ноябрь 2012
1 год и 3 месяца

Педагог-психолог

ГБОУ детский сад комбинированного вида для детей с недоразвитием речи, г. Москва.

Диагностика, психопрофилактика, развивающие, игровые, корректирующие занятия с детьми. Психологическое сопровождение детей раннего и младшего возраста во время адаптации. Диагностика психологической готовности детей к школе. Консультации, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей. Составление рекомендаций для педагогов и родителей. Ведение семейно-родительского клуба "Вместе". Работа с детьми в возрасте от 1 года до 6 лет и их родителями "Семейного детского сада". Работа с группой кратковременного пребывания детей в возрасте от 1 года до 4 лет вместе с родителями в ДОУ. Ведение рекомендаций и консультаций для родителей на сайте ДОУ. Психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения с педагогами ДОУ.

Ключевые навыки
Профессиональная помощь в детско-родительских семейных проблемах, консультирование, диагностика, коррекция, развивающие занятия, рекомендации.
В психологической работе с семьей и детьми использую следующие техники и подходы; гештальт-терапия, психодрама, детский психоанализ, юнгианская психотерапия, супружеская психотерапия, семейное консультирование, символдрама, и т.д. в зависимости от проблем и ситуаций. В диагностической работе с детьми владею методами: психодиагностики, нейропсихологической диагностики и коррекции в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях. Профессиональная помощь детям со следующими проблемами: детские страхи, нарушение отношений со сверстниками, нарушение поведения, не успешность в обучении, эмоционально-личностные, внутрисемейные проблемы, различными методами (сказкотерапией, песочной терапией, арт-терапией, игротерапией, нарративным подходом и т.д.), в зависимости от возрастных особенностей и проблем.
Психологическая готовность дошкольника к школе: диагностика, развивающиеся занятия индивидуальные и групповые.

Есть большой опыт в работе с людьми разного возраста.
Занималась частной практикой консультирования, диагностики, коррекционно-развивающими занятиями с людьми разного возраста, с детьми дошкольного, школьного возраста и их родителями.

Публикации:
Автор статьи «Песочная терапия как метод психологической помощи в педагогической и коррекционной психологии», опубликованной в сборнике материалов XLVII МНПК «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения». Сборник материалов МНПК зарегистрирован в РИНЦ 2015г..
Автор статьи "Семейное насилие над детьми дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема". Статья опубликована в журнале «Психология и право» № 3 2012 в сборнике тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием Коченовские чтения «Психология и право в современной России».

Благодарности:
1. Грамота ЮОУ образования Департамента образования г. Москвы за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей.
2. ГБОУ Методический центр Южного управления образования Департамента образования г. Москвы за активное участие в окружных мероприятиях по повышению профессиональной грамотности педагогов-психологов округа;
3. Всероссийское сетевое издание для педагогов и родителей "Дошкольник" за активное участие в развитии дошкольной педагогике.

Прохождение собственной личной психотерапии по методу "Диалогический подход"; "Психодрамма".

Наличие супервизорского сопровождения:
психотерапевтического; клинического.

Компьютерные навыки:
Грамотный пользователь ПК, MS Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, владение оргтехникой, знание мини-АТС.
курсы: 1998 г. Начальная компьютерная грамотность; 1995 г. Windows 95, Word 6; 2002 г. Excel 97 – базовый курс; 2004 г. MS Office. Все курсы подтверждены сертификатами.
Училась

по 2016

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский государственный психолого-педагогический университет" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: «Консультативной и клинической психологии». Специальность: Магистр психологии по направлению "Детская и семейная психотерапия". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2014

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский государственный психолого-педагогический университет" Уровень образования: Высшее. Факультет: Профессиональная переподготовка "Клиническая психология". Специальность: Клинический психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2014

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский государственный психолого-педагогический университет" Уровень образования: Высшее. Факультет: Прошла стажировку в ГКУЗ "Психиатрической клинической больнице № 4 им. П. Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения. Специальность: Клинический психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет" Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология Образования.. Специальность: Психолог по направлению "Психология". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Повышение квалификации по программе "Основы психологического консультирования" в объеме 72 часа.. ФГБОУ высшего и профессионального образования "Государственная классическая академия имени Маймонида", г. Москва

2013

Сертификат о дополнительном образовании "Профилактика девиантного поведения детей и подростков". Департамент образования г. Москвы ГБОУ высшего профессионального образования г. Москвы "МГПУ", г. Москва

2013

Повышение квалификации по программе "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях" в объеме 72 часа.. ФГБОУ высшего и профессионального образования "Государственная классическая академия имени Маймонида", г. Москва

2012

Повышение квалификации по программе "Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества" в объеме 72 часа.. ГБОУ ВПО РНИМУ им. Пирогова Минздравсоцразвития, г. Москва

О себе

Личные качества: грамотная речь, вежливость, доброжелательность, любовь к детям, корректность, коммуникабельность, креативность.
Деловые качества: профессионализм, ответственность, активность, исполнительность, целеустремленность, способность к быстрому обучению, профессиональный подход.
Чтение психологической литературы

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7662956 обновлено 1 марта, 17:03
Детский семейный психолог, педагог-психолог, клинический психолог
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 55 лет (3 сентября 1961)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Зябликово (м. Красногвардейская, м. Марьино)
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
4 года 4 месяца
декабрь 2012  — н.в.
ГБОУ Школа, Москва, полная занятость
Педагог-психолог
Психологическое сопровождение учащихся в учебной деятельности. Определение готовности к школьному обучению. Обеспечение адаптации детей к школе. Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, самоорганизации, развитие творческого, креативного мышления у учащихся. Психодиагностика, развивающие и коррекционные занятия с учащимися начальных, средних и старших классов школы. Индивидуальные консультации, рекомендации с учащимися. Помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении учащихся старших классов. Тренинги с учащимися 9- 10 классов. Психологическая помощь детям в личностно-эмоциональной сфере, с поведенческими проблемами, не успешностью в обучении. Психологическое взаимодействие с педагогами и администрацией школы. Индивидуальные консультации, рекомендации, с педагогами и родителями. Психологическое исследование готовности дошкольников к школьному обучению. Подбор, диагностика с дошкольниками, поступающих в 1-й класс. Ведение дополнительных развивающих занятий с дошкольниками, психологическая готовность детей к школе. Ведение нормативной документации. Рекомендации и консультации для родителей на сайте ГБОУ Школы.
1 год 3 месяца
сентябрь 2011  — ноябрь 2012
ГБОУ детский сад комбинированного вида для детей с недоразвитием речи, Москва
Педагог-психолог
Диагностика, психопрофилактика, развивающие, игровые, корректирующие занятия с детьми. Психологическое сопровождение детей раннего и младшего возраста во время адаптации. Диагностика психологической готовности детей к школе. Консультации, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей. Составление рекомендаций для педагогов и родителей. Ведение семейно-родительского клуба "Вместе". Работа с детьми в возрасте от 1 года до 6 лет и их родителями "Семейного детского сада". Работа с группой кратковременного пребывания детей в возрасте от 1 года до 4 лет вместе с родителями в ДОУ. Ведение рекомендаций и консультаций для родителей на сайте ДОУ. Психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения с педагогами ДОУ.
Высшее образование
2016
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский государственный психолого-педагогический университет"
Магистр
«Консультативной и клинической психологии»
Дневная/Очная форма обучения
Магистр психологии по направлению "Детская и семейная психотерапия"
2014
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский государственный психолого-педагогический университет"
Профессиональная переподготовка "Клиническая психология"
Дневная/Очная форма обучения
Клинический психолог
2014
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский государственный психолого-педагогический университет"
Прошла стажировку в ГКУЗ "Психиатрической клинической больнице № 4 им. П. Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения
Дневная/Очная форма обучения
Клинический психолог
2010
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет"
Психология Образования.
Дневная/Очная форма обучения
Психолог по направлению "Психология"
Курсы
2014
ФГБОУ высшего и профессионального образования "Государственная классическая академия имени Маймонида"
Повышение квалификации по программе "Основы психологического консультирования" в объеме 72 часа.
Москва
2013
Департамент образования г. Москвы ГБОУ высшего профессионального образования г. Москвы "МГПУ"
Сертификат о дополнительном образовании "Профилактика девиантного поведения детей и подростков"
Москва
2013
ФГБОУ высшего и профессионального образования "Государственная классическая академия имени Маймонида"
Повышение квалификации по программе "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях" в объеме 72 часа.
Москва
2012
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Пирогова Минздравсоцразвития
Повышение квалификации по программе "Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества" в объеме 72 часа.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональная помощь в детско-родительских семейных проблемах, консультирование, диагностика, коррекция, развивающие занятия, рекомендации.
В психологической работе с семьей и детьми использую следующие техники и подходы; гештальт-терапия, психодрама, детский психоанализ, юнгианская психотерапия, супружеская психотерапия, семейное консультирование, символдрама, и т.д. в зависимости от проблем и ситуаций. В диагностической работе с детьми владею методами: психодиагностики, нейропсихологической диагностики и коррекции в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях. Профессиональная помощь детям со следующими проблемами: детские страхи, нарушение отношений со сверстниками, нарушение поведения, не успешность в обучении, эмоционально-личностные, внутрисемейные проблемы, различными методами (сказкотерапией, песочной терапией, арт-терапией, игротерапией, нарративным подходом и т.д.), в зависимости от возрастных особенностей и проблем.
Психологическая готовность дошкольника к школе: диагностика, развивающиеся занятия индивидуальные и групповые.

Есть большой опыт в работе с людьми разного возраста.
Занималась частной практикой консультирования, диагностики, коррекционно-развивающими занятиями с людьми разного возраста, с детьми дошкольного, школьного возраста и их родителями.

Публикации:
Автор статьи «Песочная терапия как метод психологической помощи в педагогической и коррекционной психологии», опубликованной в сборнике материалов XLVII МНПК «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения». Сборник материалов МНПК зарегистрирован в РИНЦ 2015г..
Автор статьи "Семейное насилие над детьми дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема". Статья опубликована в журнале «Психология и право» № 3 2012 в сборнике тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием Коченовские чтения «Психология и право в современной России».

Благодарности:
1. Грамота ЮОУ образования Департамента образования г. Москвы за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей.
2. ГБОУ Методический центр Южного управления образования Департамента образования г. Москвы за активное участие в окружных мероприятиях по повышению профессиональной грамотности педагогов-психологов округа;
3. Всероссийское сетевое издание для педагогов и родителей "Дошкольник" за активное участие в развитии дошкольной педагогике.

Прохождение собственной личной психотерапии по методу "Диалогический подход"; "Психодрамма".

Наличие супервизорского сопровождения:
психотерапевтического; клинического.

Компьютерные навыки:
Грамотный пользователь ПК, MS Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, владение оргтехникой, знание мини-АТС.
курсы: 1998 г. Начальная компьютерная грамотность; 1995 г. Windows 95, Word 6; 2002 г. Excel 97 – базовый курс; 2004 г. MS Office. Все курсы подтверждены сертификатами.
Дополнительные сведения
Личные качества: грамотная речь, вежливость, доброжелательность, любовь к детям, корректность, коммуникабельность, креативность.
Деловые качества: профессионализм, ответственность, активность, исполнительность, целеустремленность, способность к быстрому обучению, профессиональный подход.
Чтение психологической литературы