Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8739229
10 октября 2016

Детский психолог, психолог, педагог-психолог, логопед, олигофренопедагог

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (25 октября 1984), женский, высшее образование, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Медицинский регистратор-кассир

(Полная занятость)

ГБУЗ "ГКБ ИМ.А.К.ЕРАМИШАНЦЕВА ДЗМ", г. Москва.

Полное обеспечение и поддержание работы отдела:
- информирование пациентов по телефону о платных услугах учреждения;
- координация пациентов в учреждении;
- прием оплаты за услуги;
- работа в программе асклепиус, word, excel, интернет, входящая -исходящая корреспонденция;
- работа с ККМ и банковским терминалом;
- работа с оргтехникой;
- взаимодействие с другими подразделениями учреждения;
- взаимодействие со страховыми компаниями.

январь 2015 — апрель 2015
4 месяца

Администратор-кассир

(Полная занятость)

ООО"Клиника на Чистых прудах", г. Москва.

Полная административная поддержка клиники:
- ответы на телефонные звонки (консультация пациентов по времени приема доктора, по стоимости медицинских услуг)
- координация пациентов
- запись на прием
- встреча пациентов
- составление плана лечения
- оформление мед.документов
- расчет с пациентами
- работа с ККМ
- составление отчетов

август 2014 — декабрь 2014
5 месяцев

Старший администратор

(Полная занятость)

ООО "Маэстро".

- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
- Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Разрешение и предотвращение, ликвидация конфликтных ситуаций.
- Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия.
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
- Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.
- Подготовка необходимой документации для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности.
- Прохождение всех соответствующих инстанции для обеспечения и владения основной и дополнительной информацией для подготовки документации для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности.

апрель 2012 — август 2014
2 года и 5 месяцев

Старший Администратор стоматологической клиники

(Полная занятость)

ООО "Антипа".

• знание, понимание, принятие смысла и воплощение на практике функций во взаимодействии с пациентами,

• постоянный тренаж, контроль и совершенствование мастерства взаимодействия с пациентами

апрель 2009 — январь 2012
2 года и 10 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

Частная клиника.

- Делопроизводство (формирование внутренних приказов и распорядков);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Жизнеобеспечение офиса:заказ медицинских препаратов, канцелярии, воды и т.д.;
- Планирование рабочего дня руководителя и сотрудников клиники;
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Взаимодействие с сотовыми операторами, анализ расходов на связь;
- Обеспечение работы оргтехники (заказ расходных материалов);
- Работа с кассовым аппаратом;
- Отчетность.

август 2005 — май 2008
2 года и 10 месяцев

Медицинский регистратор

(Полная занятость)

ОБУЗ ОКПТД.

- Делопроизводство (формирование внутренних приказов и распорядков);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Жизнеобеспечение офиса:заказ медицинских препаратов, канцелярии, воды и т.д.;
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Обеспечение работы оргтехники (заказ расходных материалов);
- Отчетность.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, word, exсel, интернет.
Кассовый аппарат (х, z - отчеты, ведение журнала-операцианиста, кассира).
Навыки пользования всей офисной оргтехникой.
Отличное владение программами Инфодент, Dental4Windows, Асклепиус.
Основы прохождения начальных и плановых проверок.
Училась

по 2008

Курский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Учитель-олигофренопедагог, учитель- логопед. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

"Что ежедневно должен делать администратор, чтобы не терять пациентов". Dental Consulting Group, г. Москва

2005

Менеджмент. РОСИ, г. Курск

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Без вредных привычек, пунктуальная, целеустремленная, ответственная, аккуратная, доброжелательная, отзывчивая!
Футбол, чтение худ.литературы, поездки и прогулки, фотография!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8739229 обновлено 10 октября 2016, 23:33
Детский психолог, психолог, педагог-психолог, логопед, олигофренопедагог
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (25 октября 1984)
Высшее образование
детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
1 год 11 месяцев
май 2015  — н.в.
ГБУЗ "ГКБ ИМ.А.К.ЕРАМИШАНЦЕВА ДЗМ", Москва, полная занятость
Медицинский регистратор-кассир
Полное обеспечение и поддержание работы отдела:
- информирование пациентов по телефону о платных услугах учреждения;
- координация пациентов в учреждении;
- прием оплаты за услуги;
- работа в программе асклепиус, word, excel, интернет, входящая -исходящая корреспонденция;
- работа с ККМ и банковским терминалом;
- работа с оргтехникой;
- взаимодействие с другими подразделениями учреждения;
- взаимодействие со страховыми компаниями.
4 месяца
январь   — апрель 2015
ООО"Клиника на Чистых прудах", Москва, полная занятость
Администратор-кассир
Полная административная поддержка клиники:
- ответы на телефонные звонки (консультация пациентов по времени приема доктора, по стоимости медицинских услуг)
- координация пациентов
- запись на прием
- встреча пациентов
- составление плана лечения
- оформление мед.документов
- расчет с пациентами
- работа с ККМ
- составление отчетов
5 месяцев
август   — декабрь 2014
ООО "Маэстро", полная занятость
Старший администратор
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
- Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Разрешение и предотвращение, ликвидация конфликтных ситуаций.
- Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия.
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
- Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.
- Подготовка необходимой документации для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности.
- Прохождение всех соответствующих инстанции для обеспечения и владения основной и дополнительной информацией для подготовки документации для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности.
2 года 5 месяцев
апрель 2012  — август 2014
ООО "Антипа", полная занятость
Старший Администратор стоматологической клиники
• знание, понимание, принятие смысла и воплощение на практике функций во взаимодействии с пациентами,

• постоянный тренаж, контроль и совершенствование мастерства взаимодействия с пациентами
2 года 10 месяцев
апрель 2009  — январь 2012
Частная клиника, полная занятость
Администратор-кассир
- Делопроизводство (формирование внутренних приказов и распорядков);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Жизнеобеспечение офиса:заказ медицинских препаратов, канцелярии, воды и т.д.;
- Планирование рабочего дня руководителя и сотрудников клиники;
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Взаимодействие с сотовыми операторами, анализ расходов на связь;
- Обеспечение работы оргтехники (заказ расходных материалов);
- Работа с кассовым аппаратом;
- Отчетность.
2 года 10 месяцев
август 2005  — май 2008
ОБУЗ ОКПТД, полная занятость
Медицинский регистратор
- Делопроизводство (формирование внутренних приказов и распорядков);
- Прием и распределение входящих звонков;
- Жизнеобеспечение офиса:заказ медицинских препаратов, канцелярии, воды и т.д.;
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Обеспечение работы оргтехники (заказ расходных материалов);
- Отчетность.
Высшее образование
2008
Курский государственный университет
Дефектологический
Заочная форма обучения
Учитель-олигофренопедагог, учитель- логопед
Курсы
2013
Dental Consulting Group
"Что ежедневно должен делать администратор, чтобы не терять пациентов"
Москва
2005
РОСИ
Менеджмент
Курск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, word, exсel, интернет.
Кассовый аппарат (х, z - отчеты, ведение журнала-операцианиста, кассира).
Навыки пользования всей офисной оргтехникой.
Отличное владение программами Инфодент, Dental4Windows, Асклепиус.
Основы прохождения начальных и плановых проверок.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, пунктуальная, целеустремленная, ответственная, аккуратная, доброжелательная, отзывчивая!
Футбол, чтение худ.литературы, поездки и прогулки, фотография!