Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36412848Обновлено 3 августа 2017
В избранные

Детский психолог, психолог-педагог, нейропсихолог

По договоренности
Жен., 35 лет (27 июня 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Психолог-педагог
частная практика, Москва, частичная занятость
Психолого- педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением развития (ЗПР, РАС). Комплексная работа - нейропсихологическая коррекция, работа с сенсорной дезинтеграцией, элементы логопедической работы, коррекция когнитивного аспекта. Разработка и осуществление индивидуальной программы развития.
3 года и 2 месяца
декабрь 2014 — н.в.
Психолог
ИП Частная практика, Москва, полная занятость
Психологическое консультирование детей и взрослых по различным проблемам (страхи; неуверенность; тревожность; стреессы; детско-родительские и супружеские отношения; проблемы в социуме.
Психодиагностика.
Дети с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение; нейропсихологическая работа; сенсорная интеграция; поддержка воспитывающих семей.
Высшее образование
2016
Донской государственный технический университет
Магистр
Социально-гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Психология
2014
Южный федеральный университет
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Практическая психология
2004
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Учетно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-аудитор
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
- Мастер-класс "Песочная терапия в работе с детьми", 2016
- Мастер-класс "Сказкотерапия в работе с детьми", 2016
- Мастер-класс "Метафорические ассоциативные карты в работе с детьми", 2016
- Сенсорная интеграция в диалоге, АНО "Наш солнечный мир", Улла Кислинг, 2016
- Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми, НИЦ детской нейропсихологии, 2016
- Особенности нейропсихологического подхода в работе с детьми раннего возраста, НИЦ детской нейропсихологии, 2016
- СДВГ: лечение и коррекция (неврологический и нейропсихологический подход), НИЦ детской нейропсихологии, 2016
- Гимнастика мозга; АНО "Логопед-Мастер", 2017
- Учение без мучения. Развитие графомоторных навыков; АНО "Логопед-Мастер", 2017
- Специфика нейропсихологического обследования детей; АНО "Логопед-Мастер", 2017
- Метод ""Sand-art". психотерапевтические ресурсы рисования песком; Иматон, 2017
- Работа с детьми в песочной терапии; Лаборатория современной психотерапии, 2017

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
- ЮФУ, мастер-класс по проективным тестам, 2-9 марта 2014г.
- ЮФУ, мастер-класс "Символдрама. Основная ступень. Теория", 13 - 27 апреля 2014г.
- ДГТУ, повышение квалификации "Методика и практика психологического консультирования", 8 декабря 2015г. - 1 февраля 2016г.
- ИДПК, повышение квалификации "Психология супружеских отношений", 8 мая - 8 июня 2016г.
- ЮФУ, семинар-практикум по метафорическим ассоциативным картам, 19 и 26 июня 2016г.
В 2014 году прошла курсы подготовки консультантов на Молодежном Телефоне Доверия.

НАВЫКИ И УМЕНИЯ

Использование в работе методов когнитивно-поведенческого направления, арт-терапии (сказкотерапия, применение метафорических карт), символдрамы, методов релаксации и десенсебилизации.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция с использованием метода замещающего онтогенеза.
Раннее развитие детей.
Диагностика готовности к школе и подготовка к ней.
Коррекционные занятия с детьми с ЗПР, РАС, ДЦП.
Разработка и осуществление коррекционной программы - используя весь спектр методов для развития сенсомоторных и когнитивных процессов у ребенка.
Сенсорная интеграция.
Нейрогимнастика; логоритмика; мелкая моторика; артикуляция.
Психотерапия с использованием метода Sand-art и sand-play.
Применение метафорических карт.
Умение найти контакт с ребенком, заинтересовать и создать комфортную атмосферу, в которой ребенку находится с удовольствием и с пользой.
Знание детской неврологии и психиатрии; ориентируюсь в основных направлениях и методах реабилитации детей.
Консультативная помощь родителям.
Постоянное обучение и чтение специализированной литературы (Семенович; Зегебарт; Земцова; Глозман и т.д), широкий кругозор.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог по фортепиано. Концертмейстер
По договоренности
Концертмейстер по классу академического вокала, ГМК им Гнесиных
Педагог по фортепиано. Концертмейстер
Педагог-психолог
60 000 Р
Педагог-психолог, ГБОУ Школа №1413
Педагог-психолог
Педагог-психолог
По договоренности
Психолог, медицинский центр "Амрита"
Смотреть все резюме
Резюме № 36412848 в открытом доступе Последнее обновление 3 августа 2017, 11:20

Резюме

Детский психолог, психолог-педагог, нейропсихолог По договоренности
Дата рождения: 27 июня 1982, 35 лет.
Москва
09.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Психолог-педагог
частная практика, г. Москва, частичная занятость.
Психолого- педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением развития (ЗПР, РАС). Комплексная работа - нейропсихологическая коррекция, работа с сенсорной дезинтеграцией, элементы логопедической работы, коррекция когнитивного аспекта. Разработка и осуществление индивидуальной программы развития.
12.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Психолог
ИП Частная практика, г. Москва, полная занятость.
Психологическое консультирование детей и взрослых по различным проблемам (страхи; неуверенность; тревожность; стреессы; детско-родительские и супружеские отношения; проблемы в социуме.
Психодиагностика.
Дети с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение; нейропсихологическая работа; сенсорная интеграция; поддержка воспитывающих семей.
Высшее (магистр)
2016
Донской государственный технический университет
Факультет: Социально-гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология
Высшее
2014
Южный федеральный университет
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Практическая психология
Высшее
2004
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Факультет: Учетно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-аудитор
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
- Мастер-класс "Песочная терапия в работе с детьми", 2016
- Мастер-класс "Сказкотерапия в работе с детьми", 2016
- Мастер-класс "Метафорические ассоциативные карты в работе с детьми", 2016
- Сенсорная интеграция в диалоге, АНО "Наш солнечный мир", Улла Кислинг, 2016
- Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми, НИЦ детской нейропсихологии, 2016
- Особенности нейропсихологического подхода в работе с детьми раннего возраста, НИЦ детской нейропсихологии, 2016
- СДВГ: лечение и коррекция (неврологический и нейропсихологический подход), НИЦ детской нейропсихологии, 2016
- Гимнастика мозга; АНО "Логопед-Мастер", 2017
- Учение без мучения. Развитие графомоторных навыков; АНО "Логопед-Мастер", 2017
- Специфика нейропсихологического обследования детей; АНО "Логопед-Мастер", 2017
- Метод ""Sand-art". психотерапевтические ресурсы рисования песком; Иматон, 2017
- Работа с детьми в песочной терапии; Лаборатория современной психотерапии, 2017

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
- ЮФУ, мастер-класс по проективным тестам, 2-9 марта 2014г.
- ЮФУ, мастер-класс "Символдрама. Основная ступень. Теория", 13 - 27 апреля 2014г.
- ДГТУ, повышение квалификации "Методика и практика психологического консультирования", 8 декабря 2015г. - 1 февраля 2016г.
- ИДПК, повышение квалификации "Психология супружеских отношений", 8 мая - 8 июня 2016г.
- ЮФУ, семинар-практикум по метафорическим ассоциативным картам, 19 и 26 июня 2016г.
В 2014 году прошла курсы подготовки консультантов на Молодежном Телефоне Доверия.

НАВЫКИ И УМЕНИЯ

Использование в работе методов когнитивно-поведенческого направления, арт-терапии (сказкотерапия, применение метафорических карт), символдрамы, методов релаксации и десенсебилизации.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция с использованием метода замещающего онтогенеза.
Раннее развитие детей.
Диагностика готовности к школе и подготовка к ней.
Коррекционные занятия с детьми с ЗПР, РАС, ДЦП.
Разработка и осуществление коррекционной программы - используя весь спектр методов для развития сенсомоторных и когнитивных процессов у ребенка.
Сенсорная интеграция.
Нейрогимнастика; логоритмика; мелкая моторика; артикуляция.
Психотерапия с использованием метода Sand-art и sand-play.
Применение метафорических карт.
Умение найти контакт с ребенком, заинтересовать и создать комфортную атмосферу, в которой ребенку находится с удовольствием и с пользой.
Знание детской неврологии и психиатрии; ориентируюсь в основных направлениях и методах реабилитации детей.
Консультативная помощь родителям.
Постоянное обучение и чтение специализированной литературы (Семенович; Зегебарт; Земцова; Глозман и т.д), широкий кругозор.