Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7662956Обновлено 16 ноября
В избранные

Детский и семейный психолог, педагог-психолог, клинический психолог

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 56 лет (3 сентября 1961), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Зябликово, м. Красногвардейская, м. Борисово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
5 лет
декабрь 2012 — н.в.
Практикующий специалист. Педагог-психолог первой квалификационной категории
ГБОУ Школа, Москва, полная занятость
Психологическое сопровождение учащихся в учебной деятельности. Определение готовности к школьному обучению. Обеспечение адаптации детей к школе. Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, самоорганизации, развитие творческого, креативного мышления у учащихся. Психодиагностика, развивающие и коррекционные занятия с учащимися начальных, средних и старших классов школы. Помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении учащихся старших классов. Тренинги с учащимися 9- 11 классов. Психологическая помощь детям в личностно-эмоциональной сфере, с поведенческими проблемами, не успешностью в обучении. Психологическое сопровождение детей с ОВЗ. Составление индивидуальных маршрутов, программ работы с детьми ОВЗ, диагностика, коррекционно-развивающие занятия. Опыт работы в качестве психолога в составе ППК, составлении и разработки адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ. Психологическая, коррекционная работа с детьми ВШК. Индивидуальные и групповые консультации, рекомендации, с учащимися, с педагогами и родителями. Психологическое исследование готовности дошкольников к школьному обучению. Подбор, диагностика с дошкольниками, поступающих в 1-й класс. Ведение дополнительных развивающих занятий с дошкольниками, психологическая готовность детей к школе. Рекомендации родителям. Ведение рекомендаций и консультаций для родителей на сайте ГБОУ Школы.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2011 — ноябрь 2012
Педагог-психолог
ГБОУ детский сад комбинированного вида для детей с недоразвитием речи, Москва
Психологическое сопровождение детей раннего и младшего возраста во время адаптации. Диагностика, психопрофилактика, развивающие, игровые, корректирующие занятия с детьми. Психологическое сопровождение детей с ОВЗ, составление индивидуальных маршрутов, коррекционная работа. Диагностика психологической готовности детей к школе. Консультации, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей. Составление рекомендаций для педагогов и родителей. Ведение семейно-родительского клуба "Вместе". Работа с детьми в возрасте от 1 года до 6 лет и их родителями в "Семейном детском саду". Работа с группой кратковременного пребывания детей в возрасте от 1 года до 4 лет вместе с родителями в ДОУ. Ведение рекомендаций и консультаций для родителей на сайте ДОУ. Психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения с педагогами ДОУ.
Высшее образование
2016
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский государственный психолого-педагогический университет"
Магистр
«Консультативной и клинической психологии»
Дневная/Очная форма обучения
Магистр психологии по направлению "Детская и семейная психотерапия".
2014
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский государственный психолого-педагогический университет"
Профессиональная переподготовка "Клиническая психология"
Дневная/Очная форма обучения
Клинический психолог
2014
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский государственный психолого-педагогический университет"
Прошла стажировку в ГКУЗ "Психиатрической клинической больнице № 4 им. П. Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения
Дневная/Очная форма обучения
Клинический психолог
2010
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет"
Психология Образования.
Дневная/Очная форма обучения
Психолог по направлению "Психология"
Курсы
2017
ООО "Издательство Генезис"" Учебно-методический центр при издательстве "Генезис"
Повышение квалификации по программе "Метафорические карты в работе психолога"- 24 акад. часа
Москва
2015
Региональная общественная организация социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями "Яблочко"
Повышение квалификации по практико-орентированному семинару "Теория и практика песочной терапии"
Москва
2015
Департамент образования г. Москвы ГБОУ центр психолого-медико--социального сопровождения "Взаимодействие"
"Особенности развития современных детей-взгляд нейропсихолога"- 24 акад. часа.
Москва
2015
Федерация психологов образования России. Сообщество сказкотерапевтов
Участник VII международного сказкотерапевтического фестиваля "Психология Сказки и Сказка Психологии"
Москва
2014
ФГБОУ высшего и профессионального образования "Государственная классическая академия имени Маймонида"
Повышение квалификации по программе "Основы психологического консультирования" в объеме 72 часа.
Москва
2014
Министерство образования и науки Р. Ф. Московский городской психолого-педагогический университет
"Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов"-24 акад. часа
Москва
2014
Министерство образования и науки Р. Ф. МГППУ, фонд содействия решению проблем аутизма в России "Выход"
Участник Международной научно-практической конференции "Аутизм. Выбор Маршрута"-36 акад. час.
Москва
2014
Министерство образования науки Р, Ф, ФГБОУ ВПО "МПГУ"
Участник Всероссийской научно-практической конференции "Семья, брак и родительство в современной России"
Москва
2013
Департамент образования г. Москвы ГБОУ высшего профессионального образования г. Москвы "МГПУ"
Сертификат о дополнительном образовании "Профилактика девиантного поведения детей и подростков"
Москва
2013
ФГБОУ высшего и профессионального образования "Государственная классическая академия имени Маймонида"
Повышение квалификации по программе "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях" в объеме 72 часа.
Москва
2013
Департамент образования г. Москвы ГБОУ МГППУ
Участник городского научно-практического семинара "Антивитальные переживания и аутоагрессивное поведение подростков и молодежи"
Москва
2012
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Пирогова Минздравсоцразвития
Повышение квалификации по программе "Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества" в объеме 72 часа.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональная помощь в детско-родительских семейных отношениях детям и родителям со следующими проблемами: детские страхи, нарушение отношений со сверстниками, не успешность в обучении, эмоционально-личностные, внутрисемейные проблемы, нарушение поведения ребенка, различными методами (сказкотерапией, песочной терапией, арт-терапией, игротерапией, нарративным подходом и т.д.), в зависимости от возрастных особенностей и проблем. Составление индивидуальных маршрутов, программ работы с детьми ОВЗ, психологическое сопровождение, диагностика, коррекционно-развивающие занятия. Психологическая готовность дошкольника к школе: диагностика, развивающиеся занятия индивидуальные и групповые. Консультирую родителей, педагогов, администрацию, рекомендации по запросам.
Владею методами: консультативной психологии; Когнетивно-бихевиоральной психотерапии; детским психоанализом; Гештальт-терапией с семьей и детьми; Юнгианской психотерапией с детьми и подростками; песочной терапией с детьми и подростками; супружеской психотерапией.

Есть большой опыт в работе с людьми разного возраста.
Занималась частной практикой консультирования, диагностики, коррекционно-развивающими занятиями с людьми разного возраста, с детьми дошкольного, школьного возраста, их родителями, с семьей, взрослыми.

Публикации:
Автор статьи «Песочная терапия как метод психологической помощи в педагогической и коррекционной психологии», опубликованной в сборнике материалов XLVII МНПК «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения». Сборник материалов МНПК зарегистрирован в РИНЦ 2015г. Авторское свидетельство.
Автор статьи "Семейное насилие над детьми дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема". Статья опубликована в журнале «Психология и право» №3, 2012 г. в сборнике тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием Коченовские чтения «Психология и право в современной России» и на портале психологических изданий.

Благодарности:
1. Грамота ЮОУ образования Департамента образования г. Москвы за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей.
2. ГБОУ Методический центр Южного управления образования Департамента образования г. Москвы за активное участие в окружных мероприятиях по повышению профессиональной грамотности педагогов-психологов округа;
3. Всероссийское сетевое издание для педагогов и родителей "Дошкольник" за активное участие в развитии дошкольной педагогике.

Защита магистерской диссертации на тему «Взаимосвязь привязанности ребенка к матери и отношений со сверстниками в младшем школьном возрасте» на «отлично».

Прохождение собственной личной психотерапии по методу "Диалогический подход"; "Психодрамма".
Наличие супервизорского сопровождения: психотерапевтического; клинического.

Компьютерные навыки:
Грамотный пользователь ПК, Microsoft Office, MS Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Outlook, Internet. Владение оргтехникой, смарт доской, мультимедиа - проекторами.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникативность, уравновешенность, гибкость, терпимость, эмпатичность, аутентичность, креативность, концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь, любовь к детям.
Деловые качества: профессионализм, ответственность, активность, исполнительность, целеустремленность, способность к быстрому обучению.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог, педагог-психолог
По договоренности
Педагог-психолог, Негосударственное образовательное учреждение "Школа "Альфа и Омега"
Психолог, педагог-психолог
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Педагог
37 000 Р
Медицинский регистратор-кассир
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Педагог
Педагог-организатор
По договоренности
Контролер качества, Nextep Research
Смотреть все резюме
Резюме № 7662956 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября, 14:33

Резюме

Детский и семейный психолог, педагог-психолог, клинический психолог 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 сентября 1961, 56 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зябликово (м. Красногвардейская, м. Борисово)
12.2012—н.в.   5 лет
Практикующий специалист. Педагог-психолог первой квалификационной категории
ГБОУ Школа, г. Москва, полная занятость.
Психологическое сопровождение учащихся в учебной деятельности. Определение готовности к школьному обучению. Обеспечение адаптации детей к школе. Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, самоорганизации, развитие творческого, креативного мышления у учащихся. Психодиагностика, развивающие и коррекционные занятия с учащимися начальных, средних и старших классов школы. Помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении учащихся старших классов. Тренинги с учащимися 9- 11 классов. Психологическая помощь детям в личностно-эмоциональной сфере, с поведенческими проблемами, не успешностью в обучении. Психологическое сопровождение детей с ОВЗ. Составление индивидуальных маршрутов, программ работы с детьми ОВЗ, диагностика, коррекционно-развивающие занятия. Опыт работы в качестве психолога в составе ППК, составлении и разработки адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ. Психологическая, коррекционная работа с детьми ВШК. Индивидуальные и групповые консультации, рекомендации, с учащимися, с педагогами и родителями. Психологическое исследование готовности дошкольников к школьному обучению. Подбор, диагностика с дошкольниками, поступающих в 1-й класс. Ведение дополнительных развивающих занятий с дошкольниками, психологическая готовность детей к школе. Рекомендации родителям. Ведение рекомендаций и консультаций для родителей на сайте ГБОУ Школы.
09.2011—11.2012   1 год 3 месяца
Педагог-психолог
ГБОУ детский сад комбинированного вида для детей с недоразвитием речи, г. Москва.
Психологическое сопровождение детей раннего и младшего возраста во время адаптации. Диагностика, психопрофилактика, развивающие, игровые, корректирующие занятия с детьми. Психологическое сопровождение детей с ОВЗ, составление индивидуальных маршрутов, коррекционная работа. Диагностика психологической готовности детей к школе. Консультации, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей. Составление рекомендаций для педагогов и родителей. Ведение семейно-родительского клуба "Вместе". Работа с детьми в возрасте от 1 года до 6 лет и их родителями в "Семейном детском саду". Работа с группой кратковременного пребывания детей в возрасте от 1 года до 4 лет вместе с родителями в ДОУ. Ведение рекомендаций и консультаций для родителей на сайте ДОУ. Психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения с педагогами ДОУ.
Высшее (магистр)
2016
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский государственный психолого-педагогический университет"
Факультет: «Консультативной и клинической психологии»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Магистр психологии по направлению "Детская и семейная психотерапия".
Высшее
2014
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский государственный психолого-педагогический университет"
Факультет: Профессиональная переподготовка "Клиническая психология"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Клинический психолог
Высшее
2014
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский государственный психолого-педагогический университет"
Факультет: Прошла стажировку в ГКУЗ "Психиатрической клинической больнице № 4 им. П. Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Клинический психолог
Высшее
2010
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет"
Факультет: Психология Образования.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог по направлению "Психология"
Курсы и тренинги
2017
ООО "Издательство Генезис"" Учебно-методический центр при издательстве "Генезис"
Повышение квалификации по программе "Метафорические карты в работе психолога"- 24 акад. часа
Москва
2015
Региональная общественная организация социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями "Яблочко"
Повышение квалификации по практико-орентированному семинару "Теория и практика песочной терапии"
Москва
2015
Департамент образования г. Москвы ГБОУ центр психолого-медико--социального сопровождения "Взаимодействие"
"Особенности развития современных детей-взгляд нейропсихолога"- 24 акад. часа.
Москва
2015
Федерация психологов образования России. Сообщество сказкотерапевтов
Участник VII международного сказкотерапевтического фестиваля "Психология Сказки и Сказка Психологии"
Москва
2014
ФГБОУ высшего и профессионального образования "Государственная классическая академия имени Маймонида"
Повышение квалификации по программе "Основы психологического консультирования" в объеме 72 часа.
Москва
2014
Министерство образования и науки Р. Ф. Московский городской психолого-педагогический университет
"Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов"-24 акад. часа
Москва
2014
Министерство образования и науки Р. Ф. МГППУ, фонд содействия решению проблем аутизма в России "Выход"
Участник Международной научно-практической конференции "Аутизм. Выбор Маршрута"-36 акад. час.
Москва
2014
Министерство образования науки Р, Ф, ФГБОУ ВПО "МПГУ"
Участник Всероссийской научно-практической конференции "Семья, брак и родительство в современной России"
Москва
2013
Департамент образования г. Москвы ГБОУ высшего профессионального образования г. Москвы "МГПУ"
Сертификат о дополнительном образовании "Профилактика девиантного поведения детей и подростков"
Москва
2013
ФГБОУ высшего и профессионального образования "Государственная классическая академия имени Маймонида"
Повышение квалификации по программе "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях" в объеме 72 часа.
Москва
2013
Департамент образования г. Москвы ГБОУ МГППУ
Участник городского научно-практического семинара "Антивитальные переживания и аутоагрессивное поведение подростков и молодежи"
Москва
2012
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Пирогова Минздравсоцразвития
Повышение квалификации по программе "Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества" в объеме 72 часа.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональная помощь в детско-родительских семейных отношениях детям и родителям со следующими проблемами: детские страхи, нарушение отношений со сверстниками, не успешность в обучении, эмоционально-личностные, внутрисемейные проблемы, нарушение поведения ребенка, различными методами (сказкотерапией, песочной терапией, арт-терапией, игротерапией, нарративным подходом и т.д.), в зависимости от возрастных особенностей и проблем. Составление индивидуальных маршрутов, программ работы с детьми ОВЗ, психологическое сопровождение, диагностика, коррекционно-развивающие занятия. Психологическая готовность дошкольника к школе: диагностика, развивающиеся занятия индивидуальные и групповые. Консультирую родителей, педагогов, администрацию, рекомендации по запросам.
Владею методами: консультативной психологии; Когнетивно-бихевиоральной психотерапии; детским психоанализом; Гештальт-терапией с семьей и детьми; Юнгианской психотерапией с детьми и подростками; песочной терапией с детьми и подростками; супружеской психотерапией.

Есть большой опыт в работе с людьми разного возраста.
Занималась частной практикой консультирования, диагностики, коррекционно-развивающими занятиями с людьми разного возраста, с детьми дошкольного, школьного возраста, их родителями, с семьей, взрослыми.

Публикации:
Автор статьи «Песочная терапия как метод психологической помощи в педагогической и коррекционной психологии», опубликованной в сборнике материалов XLVII МНПК «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения». Сборник материалов МНПК зарегистрирован в РИНЦ 2015г. Авторское свидетельство.
Автор статьи "Семейное насилие над детьми дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема". Статья опубликована в журнале «Психология и право» №3, 2012 г. в сборнике тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием Коченовские чтения «Психология и право в современной России» и на портале психологических изданий.

Благодарности:
1. Грамота ЮОУ образования Департамента образования г. Москвы за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей.
2. ГБОУ Методический центр Южного управления образования Департамента образования г. Москвы за активное участие в окружных мероприятиях по повышению профессиональной грамотности педагогов-психологов округа;
3. Всероссийское сетевое издание для педагогов и родителей "Дошкольник" за активное участие в развитии дошкольной педагогике.

Защита магистерской диссертации на тему «Взаимосвязь привязанности ребенка к матери и отношений со сверстниками в младшем школьном возрасте» на «отлично».

Прохождение собственной личной психотерапии по методу "Диалогический подход"; "Психодрамма".
Наличие супервизорского сопровождения: психотерапевтического; клинического.

Компьютерные навыки:
Грамотный пользователь ПК, Microsoft Office, MS Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Outlook, Internet. Владение оргтехникой, смарт доской, мультимедиа - проекторами.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникативность, уравновешенность, гибкость, терпимость, эмпатичность, аутентичность, креативность, концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь, любовь к детям.
Деловые качества: профессионализм, ответственность, активность, исполнительность, целеустремленность, способность к быстрому обучению.