Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35397960
30 августа 2016

Детский, семейный психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
43 года (5 сентября 1973), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

январь 2014 — н.в.
3 года и 3 месяца

Гувернантка по контракту

(Полная занятость)

Семья, г. Москва.

Психологическое сопровождение: интеллектуальное и эмоциональное развитие детей. Мальчик и девочка (7 лет, 5 лет) Московская семья.
Дети успешно адаптировались к школе и д/с. В позитивную сторону изменился уровень успешности детей в среде сверстников (участие и победы в олимпиадах, конкурсах)
Улучшились взаимоотношения между детьми в семье. Дети стали более общительны, уверенны в себе, эмоционально- позитивны и активны в среде сверстников. Снизился уровень частоты и продолжительности заболевания.

январь 2013 — н.в.
4 года и 3 месяца

Менеджер-организатор обучающих онлайн-программ и терапевтических групп

(Частичная занятость)

Международный Институт Комплексных Систем TIСSIA (работа на удалении), г. Г Мельбурн Австралия.

Организация и запуск первых онлайн динамических, арт-терапевтических и супервизионных групп для психологов, психотерапевтов России.
Создание обучающих проектов и программ совместно с институтом TIСSIA (г. Мельбурн) и Российской Психотерапевтической Ассоциацией (г. Санкт-Петербург) по направлению динамическая психотерапия с использованием методов арт-терапии

октябрь 2010 — декабрь 2013
3 года и 3 месяца

Психолог

(Полная занятость)

Психологический центр "Родник", г. Г Железногорск.

Игровая и арт-психотерапевтическая работа с детьми, подростками. (психодинамическое направление)
Работа с детско-родительскими отношениями.
Оценка нервно-психического развития детей, диагностика особенностей привязанности и развивающие занятия с детьми и родителями от 1.5 до 3 лет.
Индивидуальное и семейное консультирование.
Открытие и сопровождение работы арт-психотерапевтической студии в санатории "Горняцкий" и Гимназии №1. в г. Железногорск, Курской обл.
Организация и проведение динамических арт-терапевтических групп для подростков.
Профилактика стресса у детей, улучшение качества жизни и эмоционального здоровья семьи, легкая адаптация к коллективу сверстников, повышение уровня интеллектуального развития и эмоциональной компетенции.
Победа в городском конкурсе по разработке программы, направленной на улучшение адаптации детей к ДОУ с целью снижения уровня заболевания среди детей.
Участие в координационном совете (консультант) Межведомственной программы " Здоровый ребенок", градообразующего предприятия компании Металлоинвест -Михайловский МГОК и Управления образования г. Железногорск.
Вступление в члены Российской психотерапевтической Ассоциации.

сентябрь 2003 — август 2008
5 лет

Психолог

(Полная занятость)

МДОУ ЦРР "Кристаллик ", г. Г Железногорск.

Диагностика и психологическое сопровождение детей от 1.6 до 6 лет.
Проведение коррекционных занятий по интеллектуальному и эмоциональному развитию.
Проведение коммуникативных тренингов с дошкольниками.
Составление индивидуальных программ развития. Проведение индивидуальных и семейных консультаций с детьми и родителями. Разработка и внедрение программы для центра, направленной на улучшение адаптации детей к дошкольному учреждению, с целью снижения уровня заболевания детей в этот период.
Участие в работе педагогического совета ДОУ и городского методического объединения психологов.
Участие в работе городского ПМПК.

Ключевые навыки
Область моих профессиональных интересов: клиническая арт–терапия психодинамического направления.
Являюсь членом Российской Психотерапевтической Ассоциации (№ членского билета 610)
Консультирую родителей по вопросам воспитания детей начиная с раннего возраста
(профилактика и коррекция нарушения привязанности) Хорошо владею диагностикой привязанности основанной на эксперименте М. Эйнсворд, диагностикой Эмоциональной компетенции -специально разработанной в им. В. М. Бехтерева, классической диагностикой Д.- Рубинштейн (дополненной особой арт-терапевтической техникой в институте им. В. М. Бехтерева) которая позволяет хорошо определить последовательность и мишени терапии, диагностикой школьной зрелости Н. И. Гуткиной и другими диагностическими методиками.
Проходила дополнительное обучение и курсы повышения квалификации в области арт-терапии, психосоматики, арт -терапии в бизнесе, интегративной игровой терапии.
Все дополнительное образование, включая часы личной терапии (400ч.) и супервизионной практики (100ч.) могу подтвердить соответствующими сертификатами и удостоверениями от института им. В. М. Бехтерева г. С- Петербург; Российской Психотерапевтической Ассоциации; Института практической психологии Иматон г. С- Петербург; Медицинского института им. И. И. Мечникова г. С-Петербург; Института Генезис участвовавшего в Российско-Австрийском проекте по подготовке детских игровых и семейных психотерапевтов г. Москва-г. Вена; Международного института комплексных систем Ticsia г. Мельбурн, Австралия.
Училась

по 2016

Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова , г. Санкт-Петербург. Уровень образования: Высшее. Факультет: Курсы повышения квалификации " Теория и практика арт-терапии. Специальность: Психолог. Арт-терапевт. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Московский психолого-социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2001

Курский Областной Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Курсы переподготовки и повышения квалификации. Специальность: Специалист по ИЗО в ДОУ. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1993

Советское педагогическое училище (диплом с отличием) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Дошкольное воспитание. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Я добрый, жизнерадостный и активный человек. Люблю свою работу и особенно арт-терапию! Люблю рисовать, мне нравится отдыхать на природе, люблю катание на лыжах, море.
Мечтаю побывать в Австралии в институте с которым сотрудничаю, встретиться с моими коллегами и друзьями, которые эмигрировали в г. Мельбурн и конечно посмотреть как цветут в Австралии Жакаранды.
Мой жизненный девиз: « Хочешь что бы мир стал лучше – начни с себя!»
С 2014 г. живу и работаю в Москве по контракту.
Награждена почетной Грамотой администрации г. Железногорска за добросовестный труд и высокие результаты в обучении и воспитании детей.
Наличие благодарностей с занесением в трудовую книжку.
Вредные привычки отсутствуют.
Уверенно владею ПК.
Прохожу обучение английскому языку.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35397960 обновлено 30 августа 2016, 10:41
Детский, семейный психолог
По договоренности
Женщина, 43 года (5 сентября 1973)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
3 года 3 месяца
январь 2014  — н.в.
Семья, Москва, полная занятость
Гувернантка по контракту
Психологическое сопровождение: интеллектуальное и эмоциональное развитие детей. Мальчик и девочка (7 лет, 5 лет) Московская семья.
Дети успешно адаптировались к школе и д/с. В позитивную сторону изменился уровень успешности детей в среде сверстников (участие и победы в олимпиадах, конкурсах)
Улучшились взаимоотношения между детьми в семье. Дети стали более общительны, уверенны в себе, эмоционально- позитивны и активны в среде сверстников. Снизился уровень частоты и продолжительности заболевания.
4 года 3 месяца
январь 2013  — н.в.
Международный Институт Комплексных Систем TIСSIA (работа на удалении), Г Мельбурн Австралия, частичная занятость
Менеджер-организатор обучающих онлайн-программ и терапевтических групп
Организация и запуск первых онлайн динамических, арт-терапевтических и супервизионных групп для психологов, психотерапевтов России.
Создание обучающих проектов и программ совместно с институтом TIСSIA (г. Мельбурн) и Российской Психотерапевтической Ассоциацией (г. Санкт-Петербург) по направлению динамическая психотерапия с использованием методов арт-терапии
3 года 3 месяца
октябрь 2010  — декабрь 2013
Психологический центр "Родник", Г Железногорск, полная занятость
Психолог
Игровая и арт-психотерапевтическая работа с детьми, подростками. (психодинамическое направление)
Работа с детско-родительскими отношениями.
Оценка нервно-психического развития детей, диагностика особенностей привязанности и развивающие занятия с детьми и родителями от 1.5 до 3 лет.
Индивидуальное и семейное консультирование.
Открытие и сопровождение работы арт-психотерапевтической студии в санатории "Горняцкий" и Гимназии №1. в г. Железногорск, Курской обл.
Организация и проведение динамических арт-терапевтических групп для подростков.
Профилактика стресса у детей, улучшение качества жизни и эмоционального здоровья семьи, легкая адаптация к коллективу сверстников, повышение уровня интеллектуального развития и эмоциональной компетенции.
Победа в городском конкурсе по разработке программы, направленной на улучшение адаптации детей к ДОУ с целью снижения уровня заболевания среди детей.
Участие в координационном совете (консультант) Межведомственной программы " Здоровый ребенок", градообразующего предприятия компании Металлоинвест -Михайловский МГОК и Управления образования г. Железногорск.
Вступление в члены Российской психотерапевтической Ассоциации.
5 лет
сентябрь 2003  — август 2008
МДОУ ЦРР "Кристаллик ", Г Железногорск, полная занятость
Психолог
Диагностика и психологическое сопровождение детей от 1.6 до 6 лет.
Проведение коррекционных занятий по интеллектуальному и эмоциональному развитию.
Проведение коммуникативных тренингов с дошкольниками.
Составление индивидуальных программ развития. Проведение индивидуальных и семейных консультаций с детьми и родителями. Разработка и внедрение программы для центра, направленной на улучшение адаптации детей к дошкольному учреждению, с целью снижения уровня заболевания детей в этот период.
Участие в работе педагогического совета ДОУ и городского методического объединения психологов.
Участие в работе городского ПМПК.
Высшее образование
2016
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова
Курсы повышения квалификации " Теория и практика арт-терапии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Арт-терапевт
2006
Московский психолого-социальный университет
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог
2001
Курский Областной Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования
Курсы переподготовки и повышения квалификации
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по ИЗО в ДОУ
Среднее специальное образование
1993
Советское педагогическое училище (диплом с отличием)
Дневная/Очная форма обучения
Дошкольное воспитание
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Область моих профессиональных интересов: клиническая арт–терапия психодинамического направления.
Являюсь членом Российской Психотерапевтической Ассоциации (№ членского билета 610)
Консультирую родителей по вопросам воспитания детей начиная с раннего возраста
(профилактика и коррекция нарушения привязанности) Хорошо владею диагностикой привязанности основанной на эксперименте М. Эйнсворд, диагностикой Эмоциональной компетенции -специально разработанной в им. В. М. Бехтерева, классической диагностикой Д.- Рубинштейн (дополненной особой арт-терапевтической техникой в институте им. В. М. Бехтерева) которая позволяет хорошо определить последовательность и мишени терапии, диагностикой школьной зрелости Н. И. Гуткиной и другими диагностическими методиками.
Проходила дополнительное обучение и курсы повышения квалификации в области арт-терапии, психосоматики, арт -терапии в бизнесе, интегративной игровой терапии.
Все дополнительное образование, включая часы личной терапии (400ч.) и супервизионной практики (100ч.) могу подтвердить соответствующими сертификатами и удостоверениями от института им. В. М. Бехтерева г. С- Петербург; Российской Психотерапевтической Ассоциации; Института практической психологии Иматон г. С- Петербург; Медицинского института им. И. И. Мечникова г. С-Петербург; Института Генезис участвовавшего в Российско-Австрийском проекте по подготовке детских игровых и семейных психотерапевтов г. Москва-г. Вена; Международного института комплексных систем Ticsia г. Мельбурн, Австралия.
Дополнительные сведения
Я добрый, жизнерадостный и активный человек. Люблю свою работу и особенно арт-терапию! Люблю рисовать, мне нравится отдыхать на природе, люблю катание на лыжах, море.
Мечтаю побывать в Австралии в институте с которым сотрудничаю, встретиться с моими коллегами и друзьями, которые эмигрировали в г. Мельбурн и конечно посмотреть как цветут в Австралии Жакаранды.
Мой жизненный девиз: « Хочешь что бы мир стал лучше – начни с себя!»
С 2014 г. живу и работаю в Москве по контракту.
Награждена почетной Грамотой администрации г. Железногорска за добросовестный труд и высокие результаты в обучении и воспитании детей.
Наличие благодарностей с занесением в трудовую книжку.
Вредные привычки отсутствуют.
Уверенно владею ПК.
Прохожу обучение английскому языку.