Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4303760
17 ноября

Делопроизводитель-секретарь

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (2 июня 1967), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Мякинино
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

сентябрь 2008 — март 2014
5 лет и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "All-consult", г. Москва.

- административная поддержка руководителя;
- ведение деловой переписки;
- подготовка приказов, писем, отчётов для совещаний;
- сбор, анализ информации для руководителя;
- осуществление контроля за выполнением принятых руководителем решений по результатам проверок
- выполнение поручений руководителя;
- организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц).

март 2005 — сентябрь 2007
2 года и 7 месяцев

Руководитель финансового направления

(Полная занятость)

ID-Consulting, г. Москва.

Обучение для сотрудников банка
взаимодействие с тренерами
составление программ
маркетинговые исследования рынка
проведение семинаров
оформление первичных документов в 1С

октябрь 2003 — февраль 2005
1 год и 5 месяцев

Зав.редакцией

(Полная занятость)

Редакция Молодая Гвардия" ЗАО "Сельская молодежь", г. Москва.

1. Подготовка материалов к "пуску
2. Помощь главному редактору
3. Кадровое делопроизводство организация работы офиса
4. Распространение печатного материала с помощью "Роспечати"
5. Ведение документооборота;
6. Обработка корреспонденции;
7. Оперативное выполнение заданий руководителя;
8. Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
9. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
ПК - уверенный пользователь, знание делопроизводства, первичной бухгалтерии, работа в программе 1С.

Семейное положение: Замужем, двое взрослых детей
Умение работать в команде, координировать и согласовывать свои действия с другими ее членами.
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в напряженном режиме.
Пунктуальность, аккуратность, ответственное отношение к делу, хорошая обучаемость, коммуникабельность стремление к профессиональному росту.

Компьютерные навыки:
Знание правил документооборота, отличное знание офисных программ, 1с предприятие, офисной техники, делового этикета.
Училась

по 1986

Российский государственный гуманитарный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический факультет (дневное отделение). Специальность: Историк-архивовед, делопроизводитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Бухгалтерский учет. Центр профессиональной подготовки "Алма", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4303760 обновлено 17 ноября, 02:26
Делопроизводитель-секретарь
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (2 июня 1967)
Замужем, есть дети
Москва, Москва (м. Мякинино)
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Помощник руководителя
5 лет 7 месяцев
сентябрь 2008  — март 2014
ЗАО "All-consult", Москва, полная занятость
- административная поддержка руководителя;
- ведение деловой переписки;
- подготовка приказов, писем, отчётов для совещаний;
- сбор, анализ информации для руководителя;
- осуществление контроля за выполнением принятых руководителем решений по результатам проверок
- выполнение поручений руководителя;
- организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц).
Руководитель финансового направления
2 года 7 месяцев
март 2005  — сентябрь 2007
ID-Consulting, Москва, полная занятость
Обучение для сотрудников банка
взаимодействие с тренерами
составление программ
маркетинговые исследования рынка
проведение семинаров
оформление первичных документов в 1С
Зав.редакцией
1 год 5 месяцев
октябрь 2003  — февраль 2005
Редакция Молодая Гвардия" ЗАО "Сельская молодежь", Москва, полная занятость
1. Подготовка материалов к "пуску
2. Помощь главному редактору
3. Кадровое делопроизводство организация работы офиса
4. Распространение печатного материала с помощью "Роспечати"
5. Ведение документооборота;
6. Обработка корреспонденции;
7. Оперативное выполнение заданий руководителя;
8. Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
9. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
1986
Российский государственный гуманитарный университет
Исторический факультет (дневное отделение)
Дневная/Очная форма обучения
Историк-архивовед, делопроизводитель
Курсы
2001
Центр профессиональной подготовки "Алма"
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, знание делопроизводства, первичной бухгалтерии, работа в программе 1С.

Семейное положение: Замужем, двое взрослых детей
Умение работать в команде, координировать и согласовывать свои действия с другими ее членами.
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в напряженном режиме.
Пунктуальность, аккуратность, ответственное отношение к делу, хорошая обучаемость, коммуникабельность стремление к профессиональному росту.

Компьютерные навыки:
Знание правил документооборота, отличное знание офисных программ, 1с предприятие, офисной техники, делового этикета.