Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34935056
26 февраля

Делопроизводитель-бухгалтер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (28 декабря 1979), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Жулебино, м. Лермонтовский проспект, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 10 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Стройгенинвест" Строительная компания, г. Москва.

Работа в программе "Клиент банк", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1 С бухгалтерия и передача их в банк, ведение бухгалтерского учета хоз-ых операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании, формирование платежных поручений с помощью 1 С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, знание порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, составление документов: счетов-фактур, счетов, товарных накладных, КС-2, КС-3, доверенностей. Являлась представителем организации по доверенности в ИФНС, банках, Росреестре, Регистрационной палате, пенсионном фонде.

май 2014 — октябрь 2015
1 год и 6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Конструкция" Строительная компания, г. Москва.

Работа в программе "Клиент банк", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1 С бухгалтерия и передача их в банк, ведение бухгалтерского учета хоз-ых операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании, формирование платежных поручений с помощью 1 С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, знание порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, составление документов: счетов-фактур, счетов, товарных накладных, КС-2, КС-3, доверенностей. Являлась представителем организации по доверенности в ИФНС, банках, Росреестре, Регистрационной палате, пенсионном фонде.

октябрь 2013 — май 2014
8 месяцев

Секретарь делопроизводитель

ООО "Конструкция" Строительная компания, г. Москва.

Стандартные обязанности секретаря-делопроизводителя (прием и распределение входящих-исходящих звонков и документов, ведение делопроизводства, включая электронное, контроль исполнения; разработка регламентов нормативной документации; знание офисной техники, обеспечение работы офиса, прием посетителей, контакты с партнерами, ведение хоз.договоров) с совмещением кадрового делопроизводства

декабрь 2012 — октябрь 2013
11 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "СК СТС", г. Москва.

Стандартные обязанности секретаря-делопроизводителя (прием и распределение входящих-исходящих звонков и документов, ведение делопроизводства, включая электронное, контроль исполнения; разработка регламентов нормативной документации; знание офисной техники, обеспечение работы офиса, прием посетителей, контакты с партнерами, ведение хоз.договоров) с совмещением кадрового делопроизводства

май 2007 — сентябрь 2012
5 лет и 5 месяцев

Комендант

(Полная занятость)

МГМУ МАМИ, г. Москва.

Предоставление отчетов, графиков, ведение делопроизводства, составление базы данных по проживающим в общежитии. Вселение и выселение студентов, контроль оплаты за проживание в общежитии, соблюдение пожарной безопасности, контроль за соблюдением санитарных норм в общежитии, принятие на работу сотрудников. Соблюдение чистоты и порядка в общежитии и на прилегающей территории.

апрель 2006 — апрель 2007
1 год и 1 месяц

Помощник юриста

(Полная занятость)

ООО "Стройком", г. Москва.

Сдача и получение документов в различных государственных органах управления и самоуправления в т.ч. Росриестр, ИФНС, Администрация, управление статистики и т.д. Выполнение поручений юриста.

Ключевые навыки
Аналитическое мышление, умение планировать;
- развитые навыки устного и межличностного общения;
- точность и внимательность к деталям;
- организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
- анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.
- устное и письменное общение, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, развитие бизнеса, высокий уровень обслуживания клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и активность, гостеприимность, оказываемая клиентам и партнерам, профессиональные ораторские навыки и опыт проведения презентаций, способность проводить эффективные тренинги с другими.
- мотивированность, инициативность, высокая энергичность;
- толерантность и гибкость в различных ситуациях.
- навыки лидерского общения;
- навыки делового лидерства;-
- навыки маркетинга и ключевых продаж.
- отличные навыки межличностного общения;
- навыки управления проектами: влияние, руководство, способность вести;переговоры и передавать полномочия;
- разрешение конфликтов;
- способность приспосабливаться к условиям;
- стрессоустойчивость.
- терпимость и гибкость в различных ситуациях.
- ключевые навыки для бухгалтеров
Училась

по 2005

МГИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34935056 обновлено 26 февраля, 12:53
Делопроизводитель-бухгалтер
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (28 декабря 1979)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Жулебино (м. Лермонтовский проспект), готова к переезду
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
1 год 6 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
ООО "Стройгенинвест" Строительная компания, Москва, полная занятость
Бухгалтер
Работа в программе "Клиент банк", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1 С бухгалтерия и передача их в банк, ведение бухгалтерского учета хоз-ых операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании, формирование платежных поручений с помощью 1 С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, знание порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, составление документов: счетов-фактур, счетов, товарных накладных, КС-2, КС-3, доверенностей. Являлась представителем организации по доверенности в ИФНС, банках, Росреестре, Регистрационной палате, пенсионном фонде.
1 год 6 месяцев
май 2014  — октябрь 2015
ООО "Конструкция" Строительная компания, Москва, полная занятость
Бухгалтер
Работа в программе "Клиент банк", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1 С бухгалтерия и передача их в банк, ведение бухгалтерского учета хоз-ых операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании, формирование платежных поручений с помощью 1 С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, знание порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, составление документов: счетов-фактур, счетов, товарных накладных, КС-2, КС-3, доверенностей. Являлась представителем организации по доверенности в ИФНС, банках, Росреестре, Регистрационной палате, пенсионном фонде.
8 месяцев
октябрь 2013  — май 2014
ООО "Конструкция" Строительная компания, Москва
Секретарь делопроизводитель
Стандартные обязанности секретаря-делопроизводителя (прием и распределение входящих-исходящих звонков и документов, ведение делопроизводства, включая электронное, контроль исполнения; разработка регламентов нормативной документации; знание офисной техники, обеспечение работы офиса, прием посетителей, контакты с партнерами, ведение хоз.договоров) с совмещением кадрового делопроизводства
11 месяцев
декабрь 2012  — октябрь 2013
ООО "СК СТС", Москва, полная занятость
Делопроизводитель
Стандартные обязанности секретаря-делопроизводителя (прием и распределение входящих-исходящих звонков и документов, ведение делопроизводства, включая электронное, контроль исполнения; разработка регламентов нормативной документации; знание офисной техники, обеспечение работы офиса, прием посетителей, контакты с партнерами, ведение хоз.договоров) с совмещением кадрового делопроизводства
5 лет 5 месяцев
май 2007  — сентябрь 2012
МГМУ МАМИ, Москва, полная занятость
Комендант
Предоставление отчетов, графиков, ведение делопроизводства, составление базы данных по проживающим в общежитии. Вселение и выселение студентов, контроль оплаты за проживание в общежитии, соблюдение пожарной безопасности, контроль за соблюдением санитарных норм в общежитии, принятие на работу сотрудников. Соблюдение чистоты и порядка в общежитии и на прилегающей территории.
1 год 1 месяц
апрель 2006  — апрель 2007
ООО "Стройком", Москва, полная занятость
Помощник юриста
Сдача и получение документов в различных государственных органах управления и самоуправления в т.ч. Росриестр, ИФНС, Администрация, управление статистики и т.д. Выполнение поручений юриста.
Высшее образование
2005
МГИ
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аналитическое мышление, умение планировать;
- развитые навыки устного и межличностного общения;
- точность и внимательность к деталям;
- организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
- анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.
- устное и письменное общение, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, развитие бизнеса, высокий уровень обслуживания клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и активность, гостеприимность, оказываемая клиентам и партнерам, профессиональные ораторские навыки и опыт проведения презентаций, способность проводить эффективные тренинги с другими.
- мотивированность, инициативность, высокая энергичность;
- толерантность и гибкость в различных ситуациях.
- навыки лидерского общения;
- навыки делового лидерства;-
- навыки маркетинга и ключевых продаж.
- отличные навыки межличностного общения;
- навыки управления проектами: влияние, руководство, способность вести;переговоры и передавать полномочия;
- разрешение конфликтов;
- способность приспосабливаться к условиям;
- стрессоустойчивость.
- терпимость и гибкость в различных ситуациях.
- ключевые навыки для бухгалтеров