Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9010719
6 октября 2016

Делопроизводитель

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
31 год (1 апреля 1985), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г.котеьники., м. Кузьминки, м. Люблино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

июль 2016 — н.в.
7 месяцев

Архивариус-делопроизводитель

(Полная занятость)

КРОКО, г. Москва.

Прием, обработка и регистрация документов в электронной системе

проверка комплектности документации, формирование номенклатуры дел

составление описей дел, документов, ведение реестра
сбор коробов, складывание дел в короба и их перемещение

прием и выдача документов структурных подразделений, их подготовка и сканирование

июнь 2013 — март 2016
2 года и 10 месяцев

Юрист

(Полная занятость)

ООО"ДТП Помощь", г. Москва.

Пришла помощником юриста в отдел делопроизводства. Через год стала специалистом второй степени, еще через 7 месяцев стала специалистом третей степени
Прием, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Регистрация документов в электронной системе документооборота;
Распределение документов по подразделениям, контроль исполнения;
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Подготовка и сдача в архив организации документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки или компьютерных банков данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Работа с оргтехникой
Работа в команде
Пользователь ПК

март 2007 — март 2013
6 лет и 1 месяц

Хозяйка касс

(Полная занятость)

ООО "АШАН", г. Котельники.

Общее управление магазином;
Выполнение торгового плана магазина;
Частичное управление персоналом магазина, мотивация.
Управление товаром в магазине;
Инициирование изменений цен и скидок на товар;
Организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ;
Обучение персонала;
Работа со складской программой Axapta.
Работа с программами С1, Clatur, Editur.
Проведение инвентаризации.
Работа на кассе.
Обучение в банке работе с кредитными картами на кассе.
Ведение кассовых документов.
Инкассация денежных средств.
В процессе работы приобрела выносливость, стрессоустойчивость, благодаря тренингам научилась правильно «подавать» товар клиентам, активно слушать собеседника.Cоставление отчетов по продажам магазина, анализ продаж, заказ товара, подготовка к выносу товара в зал, работа в торговом зале, основная работа в офисе. Организация и проведение инвентаризации, обучение продавцов техникам продаж. Помощь в организации различных акций. Приобретение организаторских способностей, уверенность, стрессоустойчивость и самообладание, быстрое реагирование на ситуацию, общение с клиентами и презентация товара, владею основами мерчендайзинга. Разрешение конфликтных ситуаций.

май 2004 — август 2005
1 год и 4 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

трактир "Салхино", г. Томилино.

Организация работы ресторанного персонала (поваров, официантов, швейцаров, гардеробщиков, уборщиков, охранников и т.д.), надзором за соблюдением корпоративных правил, а также контролем за качеством обслуживания посетителей. Разрешение возникающих конфликтных ситуаций.

апрель 2003 — июль 2005
2 года и 4 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "МАГ", г. Москва.

Организация работы ресторанного персонала (поваров, официантов, швейцаров, гардеробщиков, уборщиков, охранников и т.д.), надзором за соблюдением корпоративных правил, а также контролем за качеством обслуживания посетителей. Разрешение возникающих конфликтных ситуаций.

Училась

по 2011

Военный университет Министерства обороны Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденцыя. Специальность: Юрист (Уголовно-процессуальное). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Грузинский язык свободно владею
О себе

Пунктуальность, самодисциплина, организаторские способности и лидерские качества, активность, гибкость, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, желание узновать больше и идти вперёд, целеустремленность, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9010719 обновлено 6 октября 2016, 08:37
Делопроизводитель
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 31 год (1 апреля 1985)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Г.котеьники. (м. Кузьминки, м. Люблино)
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Архивариус-делопроизводитель
7 месяцев
июль 2016  — н.в.
КРОКО, Москва, полная занятость
Прием, обработка и регистрация документов в электронной системе

проверка комплектности документации, формирование номенклатуры дел

составление описей дел, документов, ведение реестра
сбор коробов, складывание дел в короба и их перемещение

прием и выдача документов структурных подразделений, их подготовка и сканирование
Юрист
2 года 10 месяцев
июнь 2013  — март 2016
ООО"ДТП Помощь", Москва, полная занятость
Пришла помощником юриста в отдел делопроизводства. Через год стала специалистом второй степени, еще через 7 месяцев стала специалистом третей степени
Прием, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Регистрация документов в электронной системе документооборота;
Распределение документов по подразделениям, контроль исполнения;
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Подготовка и сдача в архив организации документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки или компьютерных банков данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Работа с оргтехникой
Работа в команде
Пользователь ПК
Хозяйка касс
6 лет 1 месяц
март 2007  — март 2013
ООО "АШАН", Котельники, полная занятость
Общее управление магазином;
Выполнение торгового плана магазина;
Частичное управление персоналом магазина, мотивация.
Управление товаром в магазине;
Инициирование изменений цен и скидок на товар;
Организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ;
Обучение персонала;
Работа со складской программой Axapta.
Работа с программами С1, Clatur, Editur.
Проведение инвентаризации.
Работа на кассе.
Обучение в банке работе с кредитными картами на кассе.
Ведение кассовых документов.
Инкассация денежных средств.
В процессе работы приобрела выносливость, стрессоустойчивость, благодаря тренингам научилась правильно «подавать» товар клиентам, активно слушать собеседника.Cоставление отчетов по продажам магазина, анализ продаж, заказ товара, подготовка к выносу товара в зал, работа в торговом зале, основная работа в офисе. Организация и проведение инвентаризации, обучение продавцов техникам продаж. Помощь в организации различных акций. Приобретение организаторских способностей, уверенность, стрессоустойчивость и самообладание, быстрое реагирование на ситуацию, общение с клиентами и презентация товара, владею основами мерчендайзинга. Разрешение конфликтных ситуаций.
Менеджер
1 год 4 месяца
май 2004  — август 2005
трактир "Салхино", Томилино, полная занятость
Организация работы ресторанного персонала (поваров, официантов, швейцаров, гардеробщиков, уборщиков, охранников и т.д.), надзором за соблюдением корпоративных правил, а также контролем за качеством обслуживания посетителей. Разрешение возникающих конфликтных ситуаций.
Менеджер
2 года 4 месяца
апрель 2003  — июль 2005
ЗАО "МАГ", Москва, полная занятость
Организация работы ресторанного персонала (поваров, официантов, швейцаров, гардеробщиков, уборщиков, охранников и т.д.), надзором за соблюдением корпоративных правил, а также контролем за качеством обслуживания посетителей. Разрешение возникающих конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2011
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Юриспруденцыя
Дневная/Очная форма обучения
Юрист (Уголовно-процессуальное)
Навыки и умения
Иностранные языки
Грузинский (свободно владею).
Дополнительные сведения
Пунктуальность, самодисциплина, организаторские способности и лидерские качества, активность, гибкость, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, желание узновать больше и идти вперёд, целеустремленность, без вредных привычек.