Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8594014
24 марта

Делопроизводитель, секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (21 июля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ул. Митинская, м. Митино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

август 2014 — январь 2017
2 года и 6 месяцев

Офис-менеджер

ЗАО Время и К, г. Москва.

Делопроизводство, контроль работы курьеров и секретарей, организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей, обеспечение переговоров, совещаний необходимыми материалами и документами, табель учета рабочего времени сотрудников, помощь отделу кадров.

май 2009 — август 2014
5 лет и 4 месяца

Делопроизводитель

(Полная занятость)

Филиал №9 "Северо-Западный" ОАО "МОЭК", г. Москва.

- составление и контролирование графиков отпусков
- веду табельный учёт фактического времени пребывания работников в подразделении, осуществляю контроль за их своевременной явкой на работу и уходом на работу, так же веду учёт отработанного времени сверурочные, праздничные, т.е работаю в программе SAP (ведения табеля учёта рабочего времени)
- приём, перевод и увольнение сотрудников
- веду учёт списочного состава работников с указанием их домашних адресов и телефонов для оперативной связи с любым сотрудником
- своевременное контролирование листков о временной нетрудоспособности, справку по уходу за больными и других документов, подтверждающих право их отсутствия на работе
- ведение и хранение архива (приказы, должностные инструкции, факсоргаммы, письма, распоряжения)
- приём соответствующей корреспонденции на рассмотрение руководителя
- выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию руководства
- приём посетителей
- передаю и принимаю информацию по приёмно-переговорным устройствам
- печатаю по указанию руководителя
- составляю авансовый отчёт и разъездную ведомость для проездных билетов

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, Ехсеl - уверенный пользователь
знанию программу SAP, 1С
Училась

по 2009

Московский институт мировой экономики и международных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Аккуратная;
активная
бесконфликтная
внимательная
дисциплинированная
добросовестно выполняю поставленные задачи;
жизнерадостная
исполнительная
коммуникабельная
общительная
ответственная за свои действия и принятые решения;
самокритичная
стремление к профессиональному росту;
трудолюбивая
уверенная в себе
целеустремленная
Спорт, чтение, люблю ходить по музеям, театрам

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8594014 обновлено 24 марта, 08:08
Делопроизводитель, секретарь
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (21 июля 1985)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Ул. Митинская (м. Митино)
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
2 года 6 месяцев
август 2014  — январь 2017
ЗАО Время и К, Москва
Офис-менеджер
Делопроизводство, контроль работы курьеров и секретарей, организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей, обеспечение переговоров, совещаний необходимыми материалами и документами, табель учета рабочего времени сотрудников, помощь отделу кадров.
5 лет 4 месяца
май 2009  — август 2014
Филиал №9 "Северо-Западный" ОАО "МОЭК", Москва, полная занятость
Делопроизводитель
- составление и контролирование графиков отпусков
- веду табельный учёт фактического времени пребывания работников в подразделении, осуществляю контроль за их своевременной явкой на работу и уходом на работу, так же веду учёт отработанного времени сверурочные, праздничные, т.е работаю в программе SAP (ведения табеля учёта рабочего времени)
- приём, перевод и увольнение сотрудников
- веду учёт списочного состава работников с указанием их домашних адресов и телефонов для оперативной связи с любым сотрудником
- своевременное контролирование листков о временной нетрудоспособности, справку по уходу за больными и других документов, подтверждающих право их отсутствия на работе
- ведение и хранение архива (приказы, должностные инструкции, факсоргаммы, письма, распоряжения)
- приём соответствующей корреспонденции на рассмотрение руководителя
- выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию руководства
- приём посетителей
- передаю и принимаю информацию по приёмно-переговорным устройствам
- печатаю по указанию руководителя
- составляю авансовый отчёт и разъездную ведомость для проездных билетов
Высшее образование
2009
Московский институт мировой экономики и международных отношений
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, Ехсеl - уверенный пользователь
знанию программу SAP, 1С
Дополнительные сведения
Аккуратная;
активная
бесконфликтная
внимательная
дисциплинированная
добросовестно выполняю поставленные задачи;
жизнерадостная
исполнительная
коммуникабельная
общительная
ответственная за свои действия и принятые решения;
самокритичная
стремление к профессиональному росту;
трудолюбивая
уверенная в себе
целеустремленная
Спорт, чтение, люблю ходить по музеям, театрам