Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8594014Обновлено в 14:31
В избранные

Делопроизводитель, секретарь

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (21 июля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ул. Митинская, м. Митино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
2 года и 6 месяцев
август 2014 — январь 2017
Офис-менеджер
ЗАО Время и К, Москва
Делопроизводство, контроль работы курьеров и секретарей, организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей, обеспечение переговоров, совещаний необходимыми материалами и документами, табель учета рабочего времени сотрудников, помощь отделу кадров.
5 лет и 4 месяца
май 2009 — август 2014
Делопроизводитель
Филиал №9 "Северо-Западный" ОАО "МОЭК", Москва, полная занятость
- составление и контролирование графиков отпусков
- веду табельный учёт фактического времени пребывания работников в подразделении, осуществляю контроль за их своевременной явкой на работу и уходом на работу, так же веду учёт отработанного времени сверурочные, праздничные, т.е работаю в программе SAP (ведения табеля учёта рабочего времени)
- приём, перевод и увольнение сотрудников
- веду учёт списочного состава работников с указанием их домашних адресов и телефонов для оперативной связи с любым сотрудником
- своевременное контролирование листков о временной нетрудоспособности, справку по уходу за больными и других документов, подтверждающих право их отсутствия на работе
- ведение и хранение архива (приказы, должностные инструкции, факсоргаммы, письма, распоряжения)
- приём соответствующей корреспонденции на рассмотрение руководителя
- выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию руководства
- приём посетителей
- передаю и принимаю информацию по приёмно-переговорным устройствам
- печатаю по указанию руководителя
- составляю авансовый отчёт и разъездную ведомость для проездных билетов
Высшее образование
2009
Московский институт мировой экономики и международных отношений
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, Ехсеl - уверенный пользователь
знанию программу SAP, 1С
Дополнительные сведения
Аккуратная;
активная
бесконфликтная
внимательная
дисциплинированная
добросовестно выполняю поставленные задачи;
жизнерадостная
исполнительная
коммуникабельная
общительная
ответственная за свои действия и принятые решения;
самокритичная
стремление к профессиональному росту;
трудолюбивая
уверенная в себе
целеустремленная
Спорт, чтение, люблю ходить по музеям, театрам
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 8594014 в открытом доступе Последнее обновление в 14:31

Резюме

Делопроизводитель, секретарь 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ул. Митинская (м. Митино)
08.2014—01.2017   2 года 6 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО Время и К, г. Москва.
Делопроизводство, контроль работы курьеров и секретарей, организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей, обеспечение переговоров, совещаний необходимыми материалами и документами, табель учета рабочего времени сотрудников, помощь отделу кадров.
05.2009—08.2014   5 лет 4 месяца
Делопроизводитель
Филиал №9 "Северо-Западный" ОАО "МОЭК", г. Москва, полная занятость.
- составление и контролирование графиков отпусков
- веду табельный учёт фактического времени пребывания работников в подразделении, осуществляю контроль за их своевременной явкой на работу и уходом на работу, так же веду учёт отработанного времени сверурочные, праздничные, т.е работаю в программе SAP (ведения табеля учёта рабочего времени)
- приём, перевод и увольнение сотрудников
- веду учёт списочного состава работников с указанием их домашних адресов и телефонов для оперативной связи с любым сотрудником
- своевременное контролирование листков о временной нетрудоспособности, справку по уходу за больными и других документов, подтверждающих право их отсутствия на работе
- ведение и хранение архива (приказы, должностные инструкции, факсоргаммы, письма, распоряжения)
- приём соответствующей корреспонденции на рассмотрение руководителя
- выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию руководства
- приём посетителей
- передаю и принимаю информацию по приёмно-переговорным устройствам
- печатаю по указанию руководителя
- составляю авансовый отчёт и разъездную ведомость для проездных билетов
Высшее
2009
Московский институт мировой экономики и международных отношений
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, Ехсеl - уверенный пользователь
знанию программу SAP, 1С
Дополнительные сведения
Аккуратная;
активная
бесконфликтная
внимательная
дисциплинированная
добросовестно выполняю поставленные задачи;
жизнерадостная
исполнительная
коммуникабельная
общительная
ответственная за свои действия и принятые решения;
самокритичная
стремление к профессиональному росту;
трудолюбивая
уверенная в себе
целеустремленная
Спорт, чтение, люблю ходить по музеям, театрам