Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8309687
17 сентября

Делопроизводитель

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (9 мая 1977), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Центральный, м. Фили, м. Улица 1905 года, м. Деловой центр
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

февраль 2009 — н.в.
7 лет и 11 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ТД "Айсберри", г. Москва.

- Организация электронного документооборота и обеспечение единого порядка документационного обеспечения. в СЭД «Noudoc»
- Согласование, регистрация, учет, хранение и передача в структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений по ГК и по отдельным юридическим лицам, входящих в ГК.
- Обеспечение режима доступа к документации и использования информации, содержащейся в ней.
- Контроль исполнения документов.
- Первичная бухгалтерия: авансовые отчеты, оформление заявок на оплату в программе Navisioh 5.0.

июнь 2006 — февраль 2009
2 года и 9 месяцев

Офис-менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель

(Полная занятость)

ОАО "Айс-фили", г. Москва.

- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация встреч, рабочих совещаний,
ведение документооборота и базы данных контактов руководителя.
- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции
- Контроль исполнения документов.
- Оформление и организация командировок, бронирование билетов и гостиниц.
- Организация работы курьеров.
- Контроль над соблюдением порядка в зоне reception.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Noudoc, Navisioh 5.0. Internet, Outlook, e-mail), мини- АТС, офисная оргтехника: факс, копир, сканер.
Училась

по 2012

Первый профессиональный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.
О себе

Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность принимать самостоятельные решения, умение расставлять приоритеты, соблюдение конфиденциальности и субординации, деловой этикет.
Фитнес

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8309687 обновлено 17 сентября, 19:48
Делопроизводитель
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (9 мая 1977)
Не замужем, детей нет
Москва, Центральный (м. Фили, м. Улица 1905 года, м. Деловой центр)
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Делопроизводитель
7 лет 11 месяцев
февраль 2009 — н.в.
ТД "Айсберри", Москва, полная занятость
- Организация электронного документооборота и обеспечение единого порядка документационного обеспечения. в СЭД «Noudoc»
- Согласование, регистрация, учет, хранение и передача в структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений по ГК и по отдельным юридическим лицам, входящих в ГК.
- Обеспечение режима доступа к документации и использования информации, содержащейся в ней.
- Контроль исполнения документов.
- Первичная бухгалтерия: авансовые отчеты, оформление заявок на оплату в программе Navisioh 5.0.
Офис-менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель
2 года 9 месяцев
июнь 2006 — февраль 2009
ОАО "Айс-фили", Москва, полная занятость
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация встреч, рабочих совещаний,
ведение документооборота и базы данных контактов руководителя.
- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции
- Контроль исполнения документов.
- Оформление и организация командировок, бронирование билетов и гостиниц.
- Организация работы курьеров.
- Контроль над соблюдением порядка в зоне reception.
Высшее образование
2012
Первый профессиональный университет управления
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Noudoc, Navisioh 5.0. Internet, Outlook, e-mail), мини- АТС, офисная оргтехника: факс, копир, сканер.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность принимать самостоятельные решения, умение расставлять приоритеты, соблюдение конфиденциальности и субординации, деловой этикет.
Фитнес