Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8284558Обновлено 14 июня
В избранные

Делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (27 декабря 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Тимирязевский, м. Тимирязевская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
5 лет и 5 месяцев
март 2012 — н.в.
Главный специалист
инвестор-застройщик, Москва, полная занятость
Личный помощник руководителя. Организация работы курьера. Прием/отправка, регистрация входящей/исходящей документации. Справочно-информационная работа по документам. Организация работы по учету, хранению и передаче в архив проектно-сметной документации. Работа с договорами: поиск и подготовка необходимой информации; взаимодействие с подрядными организациями; взаимодействие (телефонные переговоры, переписка) с государственными учреждениями для получения необходимой информации; контроль исполнения договоров; взаимодействие с клиентами и другими подразделениями.
6 месяцев
сентябрь 2011 — февраль 2012
Ведущий специалист
Департамент жилищной политики и жилищного фонда, Москва, полная занятость
Прием/отправка, регистрация входящей/исходящей документации в электронной программе документооборота, организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов, контроль за обеспечением своевременной обработки поступающей и отправляемой документации, контроль за сроками исполнения документов.
2 года и 7 месяцев
январь 2009 — июль 2011
Начальник общего отдела
ГУ департамент капитального ремонта по САО, Москва, полная занятость
Организация работы канцелярии и секретариата: организация работы отдела по регистрации документов: прием/отправка, регистрация входящей/исходящей документации в электронной программе документооборота, организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов, контроль за обеспечением своевременной обработки поступающей и отправляемой документации, контроль за сроками исполнения документов. Деловая переписка. Решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Организация работы курьера. Прием/отправка, регистрация входящей/исходящей документации. Регистрация и учет организационно-распорядительных документов. Подготовка еженедельных отчетов по запросу руководителя. Справочно-информационная работа по документам. Прием/отправка факсов, электронной почты. Работа с отделениями почтовой связи.
Перевод регистрации документов на электронную платформу.
Знание ГОСТ, инструкций регламентирующих работу.
Высшее образование
1993
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
ПГС
Вечерняя форма обучения
Инженер-строитель
Курсы
2009
ОАО "НПП "Гранит-Центр"
Работа с автоматизированной системой электронного документооборота и делопроизводства "Гран-Док"
Москва
1987
Одинцовский межшкольный УПК
Машинопись и основы делопроизводства
Одинцово
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Навыки грамотного пользователя персональным компьютером и умение работать с общераспространенным программным обеспечением.: Word, Excel, Outlook. Знание программы документооборота "Гран-Док". Владение слепым методом печати. Быстро обучаюсь всему новому.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, организованна, легкообучаема, нацеленность на результат, желание достичь большего, активная жизненная позиция. Умение наладить работу "с нуля". Подбор персонала и обучение (для каждой организации свои стандарты и требования). Умение находить взаимопонимание с людьми. Хорошие организаторские способности.
В связи с ликвидацией организации нахожусь в поиске новой работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Продавец ювелирных изделий, Адамас
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник бухгалтера, делопроизводитель
По договоренности
Кассир-операционист, РНКО "ФИДБЭК"
Помощник бухгалтера, делопроизводитель
505 резюме
Резюме № 8284558 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 14:24

Резюме

Делопроизводитель По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 декабря 1969, 47 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Тимирязевский (м. Тимирязевская)
03.2012—н.в.   5 лет 5 месяцев
Главный специалист
инвестор-застройщик, г. Москва, полная занятость.
Личный помощник руководителя. Организация работы курьера. Прием/отправка, регистрация входящей/исходящей документации. Справочно-информационная работа по документам. Организация работы по учету, хранению и передаче в архив проектно-сметной документации. Работа с договорами: поиск и подготовка необходимой информации; взаимодействие с подрядными организациями; взаимодействие (телефонные переговоры, переписка) с государственными учреждениями для получения необходимой информации; контроль исполнения договоров; взаимодействие с клиентами и другими подразделениями.
09.2011—02.2012   6 месяцев
Ведущий специалист
Департамент жилищной политики и жилищного фонда, г. Москва, полная занятость.
Прием/отправка, регистрация входящей/исходящей документации в электронной программе документооборота, организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов, контроль за обеспечением своевременной обработки поступающей и отправляемой документации, контроль за сроками исполнения документов.
01.2009—07.2011   2 года 7 месяцев
Начальник общего отдела
ГУ департамент капитального ремонта по САО, г. Москва, полная занятость.
Организация работы канцелярии и секретариата: организация работы отдела по регистрации документов: прием/отправка, регистрация входящей/исходящей документации в электронной программе документооборота, организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов, контроль за обеспечением своевременной обработки поступающей и отправляемой документации, контроль за сроками исполнения документов. Деловая переписка. Решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Организация работы курьера. Прием/отправка, регистрация входящей/исходящей документации. Регистрация и учет организационно-распорядительных документов. Подготовка еженедельных отчетов по запросу руководителя. Справочно-информационная работа по документам. Прием/отправка факсов, электронной почты. Работа с отделениями почтовой связи.
Перевод регистрации документов на электронную платформу.
Знание ГОСТ, инструкций регламентирующих работу.
Высшее
1993
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: ПГС
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-строитель
Курсы и тренинги
2009
ОАО "НПП "Гранит-Центр"
Работа с автоматизированной системой электронного документооборота и делопроизводства "Гран-Док"
Москва
1987
Одинцовский межшкольный УПК
Машинопись и основы делопроизводства
Одинцово
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Навыки грамотного пользователя персональным компьютером и умение работать с общераспространенным программным обеспечением.: Word, Excel, Outlook. Знание программы документооборота "Гран-Док". Владение слепым методом печати. Быстро обучаюсь всему новому.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, организованна, легкообучаема, нацеленность на результат, желание достичь большего, активная жизненная позиция. Умение наладить работу "с нуля". Подбор персонала и обучение (для каждой организации свои стандарты и требования). Умение находить взаимопонимание с людьми. Хорошие организаторские способности.
В связи с ликвидацией организации нахожусь в поиске новой работы.