Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8256460Обновлено 22 мая
В избранные

Делопроизводитель, специалист канцелярии

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 38 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 1 месяц
2 года и 8 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Помощник генерального директора
ООО "Лауда Восток"
- Обработка полученных запросов (ответы клиентам и дилерам, предоставление запрашиваемой информации).
- Ведение учета проектов и информирование головной компании.
- Подготовка ежемесячных отчетов.
- Делопроизводство (организация приема, учета и хранения входящей/исходящей документации, составление приказов, оформление командировочных документов, организация и ведение архива).
- Кадровое делопроизводство (поиск персонала, трудовые договоры, учет рабочего времени).
- Подготовка и проведение выставок (3 выставки в год).
- Подготовка рекламных материалов (составление, редактирование текстов).
- Переводы (нем./англ./русск.).
- Административная поддержка офиса (документооборот, контроль всех оплат, контрагенты, визовая поддержка, организация командировок).
9 лет и 2 месяца
май 2005 — июнь 2014
Ассистент руководителя и отдела продаж
Поло Хандельс АГ, Москва, полная занятость
- Административная и организационная поддержка руководителя (экспат) в полном объеме (координация рабочего графика, организация и помощь в проведении переговоров, командировок, выставок, составление отчетов, контроль исполнения поручений руководителя).
- Ведение электронного и бумажного документооборота, архива.
- Делопроизводство.
- Поиск персонала, проведение первичных собеседований.
- Визовая поддержка российских и иностранных сотрудников.
- Переводы (нем.яз.-устно и письменно, англ.яз.-письменно).
- Работа по жизнеобеспечению офиса (аренда, поиск новых помещений, заказ необходимых товаров, помощь в поиске и подборе персонала).
- Работа с существующей клиентской базой, обработка запросов, подготовка коммерческих предложений, контакты с поставщиками, деловая переписка с поставщиками и клиентами, сопровождение сделок (заказы, отгрузки, платежи, статистика в программе Navision).
- Первичная бухгалтерия, статистистическая информация, планирование и заказ товара, составление отчетной информации.
6 месяцев
ноябрь 2004 — апрель 2005
Ассистент отдела тары и упаковки
ЗАО Торговый дом "Северо-Восточная Компания СВК", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч, поиск и участие в разработке новых видов упаковки (поставщики, в т.ч. зарубежные, переписка, условия поставки, контроль отгрузок).
Поиск новых офисного и складского помещения, работа с арендодателями.
Организация работы водителей.
7 лет и 10 месяцев
февраль 1997 — ноябрь 2004
Ассистент генерального директора/менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Герсун-Нева", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководител, помощь в проведении переговоров (в т.ч. перевод на нем.яз.), заключении договоров, курирование всех вопросов по арендодателю. Ведение статистической информации по ассортименту продукции, анализ и прогноз продаж. Планирование товара, его заказ, контроль отгрузок, оплат, работа с рекламациями. Организация и проведение выставок и презентаций, поиск поставщиков рекламных материалов. Переводы устно и письменно (нем.яз.). Поиск персонала.
Основные заказчики: Северная-Компания, Русское море, Северо-Восточная Компания, Одинцовская кондитерская фабрика (торг.марка Коркунов), Золотые купола (торг.марка "Черная карта"), Дальпико-Рыбсервис, МООП, Экопродукт и др.
Высшее образование
2004
Гос.академия проф.переподготовки и повышения квалификации рук.раб. и спец. инвестиционной сферы по программе "Менеджмент и маркетинг"
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджмент и маркетинг
1997
Московский государственный лингвистический университет
Немецкого языка
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист-переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Navision, базовые знания SAP, машинопись (русск./лат. слепой метод).
Дополнительные сведения
Первичная бухгалтерия, пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Navision, Lotus Notes, базовые знания SAP), машинопись (русск./лат. слепой метод), стенография (русск.).

Умение быстро реагировать, перестраиваться и принимать решения; аккуратность; внимательность к деталям; знание правил делового общения и этикета; дисциплинированность; коммуникабельность; организаторские способности; надежность, ответственность, порядочность. Гарантирую высокое качество работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Офис-менеджер с функциями помощник бухгалтера, Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США)
Офис-менеджер, делопроизводитель
По договоренности
Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник менеджера, ООО ОПТ-СНАБ
Офис-менеджер, делопроизводитель
Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер
35 000 Р
Секретарь, помощник бухгалтера, ОАО «Aqua Star»
Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер
258 резюме
Резюме № 8256460 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 11:53

Резюме

Делопроизводитель, специалист канцелярии По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июня 1978, 38 лет. Замужем, есть дети.
Москва
10.2014—н.в.   2 года 8 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Лауда Восток".
- Обработка полученных запросов (ответы клиентам и дилерам, предоставление запрашиваемой информации).
- Ведение учета проектов и информирование головной компании.
- Подготовка ежемесячных отчетов.
- Делопроизводство (организация приема, учета и хранения входящей/исходящей документации, составление приказов, оформление командировочных документов, организация и ведение архива).
- Кадровое делопроизводство (поиск персонала, трудовые договоры, учет рабочего времени).
- Подготовка и проведение выставок (3 выставки в год).
- Подготовка рекламных материалов (составление, редактирование текстов).
- Переводы (нем./англ./русск.).
- Административная поддержка офиса (документооборот, контроль всех оплат, контрагенты, визовая поддержка, организация командировок).
05.2005—06.2014   9 лет 2 месяца
Ассистент руководителя и отдела продаж
Поло Хандельс АГ, г. Москва, полная занятость.
- Административная и организационная поддержка руководителя (экспат) в полном объеме (координация рабочего графика, организация и помощь в проведении переговоров, командировок, выставок, составление отчетов, контроль исполнения поручений руководителя).
- Ведение электронного и бумажного документооборота, архива.
- Делопроизводство.
- Поиск персонала, проведение первичных собеседований.
- Визовая поддержка российских и иностранных сотрудников.
- Переводы (нем.яз.-устно и письменно, англ.яз.-письменно).
- Работа по жизнеобеспечению офиса (аренда, поиск новых помещений, заказ необходимых товаров, помощь в поиске и подборе персонала).
- Работа с существующей клиентской базой, обработка запросов, подготовка коммерческих предложений, контакты с поставщиками, деловая переписка с поставщиками и клиентами, сопровождение сделок (заказы, отгрузки, платежи, статистика в программе Navision).
- Первичная бухгалтерия, статистистическая информация, планирование и заказ товара, составление отчетной информации.
11.2004—04.2005   6 месяцев
Ассистент отдела тары и упаковки
ЗАО Торговый дом "Северо-Восточная Компания СВК", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч, поиск и участие в разработке новых видов упаковки (поставщики, в т.ч. зарубежные, переписка, условия поставки, контроль отгрузок).
Поиск новых офисного и складского помещения, работа с арендодателями.
Организация работы водителей.
02.1997—11.2004   7 лет 10 месяцев
Ассистент генерального директора/менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Герсун-Нева", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководител, помощь в проведении переговоров (в т.ч. перевод на нем.яз.), заключении договоров, курирование всех вопросов по арендодателю. Ведение статистической информации по ассортименту продукции, анализ и прогноз продаж. Планирование товара, его заказ, контроль отгрузок, оплат, работа с рекламациями. Организация и проведение выставок и презентаций, поиск поставщиков рекламных материалов. Переводы устно и письменно (нем.яз.). Поиск персонала.
Основные заказчики: Северная-Компания, Русское море, Северо-Восточная Компания, Одинцовская кондитерская фабрика (торг.марка Коркунов), Золотые купола (торг.марка "Черная карта"), Дальпико-Рыбсервис, МООП, Экопродукт и др.
Высшее
2004
Гос.академия проф.переподготовки и повышения квалификации рук.раб. и спец. инвестиционной сферы по программе "Менеджмент и маркетинг"
Факультет: Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент и маркетинг
Высшее
1997
Московский государственный лингвистический университет
Факультет: Немецкого языка
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист-переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Navision, базовые знания SAP, машинопись (русск./лат. слепой метод).
Дополнительные сведения
Первичная бухгалтерия, пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Navision, Lotus Notes, базовые знания SAP), машинопись (русск./лат. слепой метод), стенография (русск.).

Умение быстро реагировать, перестраиваться и принимать решения; аккуратность; внимательность к деталям; знание правил делового общения и этикета; дисциплинированность; коммуникабельность; организаторские способности; надежность, ответственность, порядочность. Гарантирую высокое качество работы.