Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8256460Обновлено 12 октября
В избранные

Делопроизводитель, специалист канцелярии

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 39 лет (15 июня 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 6 месяцев
3 года и 1 месяц
октябрь 2014 — н.в.
Помощник генерального директора
ООО "Лауда Восток"
- Обработка полученных запросов (ответы клиентам и дилерам, предоставление запрашиваемой информации).
- Ведение учета проектов и информирование головной компании.
- Подготовка ежемесячных отчетов.
- Делопроизводство (организация приема, учета и хранения входящей/исходящей документации, составление приказов, оформление командировочных документов, организация и ведение архива).
- Кадровое делопроизводство (поиск персонала, трудовые договоры, учет рабочего времени).
- Подготовка и проведение выставок (3 выставки в год).
- Подготовка рекламных материалов (составление, редактирование текстов).
- Переводы (нем./англ./русск.).
- Административная поддержка офиса (документооборот, контроль всех оплат, контрагенты, визовая поддержка, организация командировок).
9 лет и 2 месяца
май 2005 — июнь 2014
Ассистент руководителя и отдела продаж
Поло Хандельс АГ, Москва, полная занятость
- Административная и организационная поддержка руководителя (экспат) в полном объеме (координация рабочего графика, организация и помощь в проведении переговоров, командировок, выставок, составление отчетов, контроль исполнения поручений руководителя).
- Ведение электронного и бумажного документооборота, архива.
- Делопроизводство.
- Поиск персонала, проведение первичных собеседований.
- Визовая поддержка российских и иностранных сотрудников.
- Переводы (нем.яз.-устно и письменно, англ.яз.-письменно).
- Работа по жизнеобеспечению офиса (аренда, поиск новых помещений, заказ необходимых товаров, помощь в поиске и подборе персонала).
- Работа с существующей клиентской базой, обработка запросов, подготовка коммерческих предложений, контакты с поставщиками, деловая переписка с поставщиками и клиентами, сопровождение сделок (заказы, отгрузки, платежи, статистика в программе Navision).
- Первичная бухгалтерия, статистистическая информация, планирование и заказ товара, составление отчетной информации.
6 месяцев
ноябрь 2004 — апрель 2005
Ассистент отдела тары и упаковки
ЗАО Торговый дом "Северо-Восточная Компания СВК", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч, поиск и участие в разработке новых видов упаковки (поставщики, в т.ч. зарубежные, переписка, условия поставки, контроль отгрузок).
Поиск новых офисного и складского помещения, работа с арендодателями.
Организация работы водителей.
7 лет и 10 месяцев
февраль 1997 — ноябрь 2004
Ассистент генерального директора/менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Герсун-Нева", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководител, помощь в проведении переговоров (в т.ч. перевод на нем.яз.), заключении договоров, курирование всех вопросов по арендодателю. Ведение статистической информации по ассортименту продукции, анализ и прогноз продаж. Планирование товара, его заказ, контроль отгрузок, оплат, работа с рекламациями. Организация и проведение выставок и презентаций, поиск поставщиков рекламных материалов. Переводы устно и письменно (нем.яз.). Поиск персонала.
Основные заказчики: Северная-Компания, Русское море, Северо-Восточная Компания, Одинцовская кондитерская фабрика (торг.марка Коркунов), Золотые купола (торг.марка "Черная карта"), Дальпико-Рыбсервис, МООП, Экопродукт и др.
Высшее образование
2004
Гос.академия проф.переподготовки и повышения квалификации рук.раб. и спец. инвестиционной сферы по программе "Менеджмент и маркетинг"
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджмент и маркетинг
1997
Московский государственный лингвистический университет
Немецкого языка
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист-переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Navision, базовые знания SAP, машинопись (русск./лат. слепой метод).
Дополнительные сведения
Первичная бухгалтерия, пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Navision, Lotus Notes, базовые знания SAP), машинопись (русск./лат. слепой метод), стенография (русск.).

Умение быстро реагировать, перестраиваться и принимать решения; аккуратность; внимательность к деталям; знание правил делового общения и этикета; дисциплинированность; коммуникабельность; организаторские способности; надежность, ответственность, порядочность. Гарантирую высокое качество работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Архивариус, делопроизводитель, технологическое присоединение
60 000 Р
Главный специалист, ООО «Газпром инвестгазификация»
Секретарь на входящие звонки, администратор, делопроизводитель
20 000 Р
Секретарь на ресепшн, ООО ПРАВОВЕСТ
Секретарь на входящие звонки, администратор, делопроизводитель
Менеджер по персоналу, делопроизводитель
По договоренности
Генеральный директор, заместитель генерального директора, ООО «Многофункциональный центр транспортного обслуживания»
Менеджер по персоналу, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 8256460 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 17:09

Резюме

Делопроизводитель, специалист канцелярии По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июня 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва
10.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Помощник генерального директора
ООО "Лауда Восток".
- Обработка полученных запросов (ответы клиентам и дилерам, предоставление запрашиваемой информации).
- Ведение учета проектов и информирование головной компании.
- Подготовка ежемесячных отчетов.
- Делопроизводство (организация приема, учета и хранения входящей/исходящей документации, составление приказов, оформление командировочных документов, организация и ведение архива).
- Кадровое делопроизводство (поиск персонала, трудовые договоры, учет рабочего времени).
- Подготовка и проведение выставок (3 выставки в год).
- Подготовка рекламных материалов (составление, редактирование текстов).
- Переводы (нем./англ./русск.).
- Административная поддержка офиса (документооборот, контроль всех оплат, контрагенты, визовая поддержка, организация командировок).
05.2005—06.2014   9 лет 2 месяца
Ассистент руководителя и отдела продаж
Поло Хандельс АГ, г. Москва, полная занятость.
- Административная и организационная поддержка руководителя (экспат) в полном объеме (координация рабочего графика, организация и помощь в проведении переговоров, командировок, выставок, составление отчетов, контроль исполнения поручений руководителя).
- Ведение электронного и бумажного документооборота, архива.
- Делопроизводство.
- Поиск персонала, проведение первичных собеседований.
- Визовая поддержка российских и иностранных сотрудников.
- Переводы (нем.яз.-устно и письменно, англ.яз.-письменно).
- Работа по жизнеобеспечению офиса (аренда, поиск новых помещений, заказ необходимых товаров, помощь в поиске и подборе персонала).
- Работа с существующей клиентской базой, обработка запросов, подготовка коммерческих предложений, контакты с поставщиками, деловая переписка с поставщиками и клиентами, сопровождение сделок (заказы, отгрузки, платежи, статистика в программе Navision).
- Первичная бухгалтерия, статистистическая информация, планирование и заказ товара, составление отчетной информации.
11.2004—04.2005   6 месяцев
Ассистент отдела тары и упаковки
ЗАО Торговый дом "Северо-Восточная Компания СВК", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч, поиск и участие в разработке новых видов упаковки (поставщики, в т.ч. зарубежные, переписка, условия поставки, контроль отгрузок).
Поиск новых офисного и складского помещения, работа с арендодателями.
Организация работы водителей.
02.1997—11.2004   7 лет 10 месяцев
Ассистент генерального директора/менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Герсун-Нева", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководител, помощь в проведении переговоров (в т.ч. перевод на нем.яз.), заключении договоров, курирование всех вопросов по арендодателю. Ведение статистической информации по ассортименту продукции, анализ и прогноз продаж. Планирование товара, его заказ, контроль отгрузок, оплат, работа с рекламациями. Организация и проведение выставок и презентаций, поиск поставщиков рекламных материалов. Переводы устно и письменно (нем.яз.). Поиск персонала.
Основные заказчики: Северная-Компания, Русское море, Северо-Восточная Компания, Одинцовская кондитерская фабрика (торг.марка Коркунов), Золотые купола (торг.марка "Черная карта"), Дальпико-Рыбсервис, МООП, Экопродукт и др.
Высшее
2004
Гос.академия проф.переподготовки и повышения квалификации рук.раб. и спец. инвестиционной сферы по программе "Менеджмент и маркетинг"
Факультет: Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент и маркетинг
Высшее
1997
Московский государственный лингвистический университет
Факультет: Немецкого языка
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист-переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Navision, базовые знания SAP, машинопись (русск./лат. слепой метод).
Дополнительные сведения
Первичная бухгалтерия, пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Navision, Lotus Notes, базовые знания SAP), машинопись (русск./лат. слепой метод), стенография (русск.).

Умение быстро реагировать, перестраиваться и принимать решения; аккуратность; внимательность к деталям; знание правил делового общения и этикета; дисциплинированность; коммуникабельность; организаторские способности; надежность, ответственность, порядочность. Гарантирую высокое качество работы.