Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8256460
23 ноября

Делопроизводитель, специалист канцелярии

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (15 июня 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 8 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Помощник генерального директора

ООО "Лауда Восток".

- Обработка полученных запросов (ответы клиентам и дилерам, предоставление запрашиваемой информации).
- Ведение учета проектов и информирование головной компании.
- Подготовка ежемесячных отчетов.
- Делопроизводство (организация приема, учета и хранения входящей/исходящей документации, составление приказов, оформление командировочных документов, организация и ведение архива).
- Кадровое делопроизводство (поиск персонала, трудовые договоры, учет рабочего времени).
- Подготовка и проведение выставок (3 выставки в год).
- Подготовка рекламных материалов (составление, редактирование текстов).
- Переводы (нем./англ./русск.).
- Административная поддержка офиса (документооборот, контроль всех оплат, контрагенты, визовая поддержка, организация командировок).

май 2005 — июнь 2014
9 лет и 2 месяца

Ассистент руководителя и отдела продаж

(Полная занятость)

Поло Хандельс АГ, г. Москва.

- Административная и организационная поддержка руководителя (экспат) в полном объеме (координация рабочего графика, организация и помощь в проведении переговоров, командировок, выставок, составление отчетов, контроль исполнения поручений руководителя).
- Ведение электронного и бумажного документооборота, архива.
- Делопроизводство.
- Поиск персонала, проведение первичных собеседований.
- Визовая поддержка российских и иностранных сотрудников.
- Переводы (нем.яз.-устно и письменно, англ.яз.-письменно).
- Работа по жизнеобеспечению офиса (аренда, поиск новых помещений, заказ необходимых товаров, помощь в поиске и подборе персонала).
- Работа с существующей клиентской базой, обработка запросов, подготовка коммерческих предложений, контакты с поставщиками, деловая переписка с поставщиками и клиентами, сопровождение сделок (заказы, отгрузки, платежи, статистика в программе Navision).
- Первичная бухгалтерия, статистистическая информация, планирование и заказ товара, составление отчетной информации.

ноябрь 2004 — апрель 2005
6 месяцев

Ассистент отдела тары и упаковки

(Полная занятость)

ЗАО Торговый дом "Северо-Восточная Компания СВК", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч, поиск и участие в разработке новых видов упаковки (поставщики, в т.ч. зарубежные, переписка, условия поставки, контроль отгрузок).
Поиск новых офисного и складского помещения, работа с арендодателями.
Организация работы водителей.

февраль 1997 — ноябрь 2004
7 лет и 10 месяцев

Ассистент генерального директора/менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ЗАО "Герсун-Нева", г. Москва.

Административная поддержка руководител, помощь в проведении переговоров (в т.ч. перевод на нем.яз.), заключении договоров, курирование всех вопросов по арендодателю. Ведение статистической информации по ассортименту продукции, анализ и прогноз продаж. Планирование товара, его заказ, контроль отгрузок, оплат, работа с рекламациями. Организация и проведение выставок и презентаций, поиск поставщиков рекламных материалов. Переводы устно и письменно (нем.яз.). Поиск персонала.
Основные заказчики: Северная-Компания, Русское море, Северо-Восточная Компания, Одинцовская кондитерская фабрика (торг.марка Коркунов), Золотые купола (торг.марка "Черная карта"), Дальпико-Рыбсервис, МООП, Экопродукт и др.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Navision, базовые знания SAP, машинопись (русск./лат. слепой метод).
Училась

по 2004

Гос.академия проф.переподготовки и повышения квалификации рук.раб. и спец. инвестиционной сферы по программе "Менеджмент и маркетинг" Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент и маркетинг. Форма обучения: Вечерняя.

по 1997

Московский государственный лингвистический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Немецкого языка. Специальность: Лингвист-переводчик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык свободно владею
О себе

Первичная бухгалтерия, пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Navision, Lotus Notes, базовые знания SAP), машинопись (русск./лат. слепой метод), стенография (русск.).

Умение быстро реагировать, перестраиваться и принимать решения; аккуратность; внимательность к деталям; знание правил делового общения и этикета; дисциплинированность; коммуникабельность; организаторские способности; надежность, ответственность, порядочность. Гарантирую высокое качество работы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8256460 обновлено 23 ноября, 08:06
Делопроизводитель, специалист канцелярии
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (15 июня 1978)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 19 лет и 8 месяцев
Помощник генерального директора
2 года 3 месяца
октябрь 2014  — н.в.
ООО "Лауда Восток"
- Обработка полученных запросов (ответы клиентам и дилерам, предоставление запрашиваемой информации).
- Ведение учета проектов и информирование головной компании.
- Подготовка ежемесячных отчетов.
- Делопроизводство (организация приема, учета и хранения входящей/исходящей документации, составление приказов, оформление командировочных документов, организация и ведение архива).
- Кадровое делопроизводство (поиск персонала, трудовые договоры, учет рабочего времени).
- Подготовка и проведение выставок (3 выставки в год).
- Подготовка рекламных материалов (составление, редактирование текстов).
- Переводы (нем./англ./русск.).
- Административная поддержка офиса (документооборот, контроль всех оплат, контрагенты, визовая поддержка, организация командировок).
Ассистент руководителя и отдела продаж
9 лет 2 месяца
май 2005  — июнь 2014
Поло Хандельс АГ, Москва, полная занятость
- Административная и организационная поддержка руководителя (экспат) в полном объеме (координация рабочего графика, организация и помощь в проведении переговоров, командировок, выставок, составление отчетов, контроль исполнения поручений руководителя).
- Ведение электронного и бумажного документооборота, архива.
- Делопроизводство.
- Поиск персонала, проведение первичных собеседований.
- Визовая поддержка российских и иностранных сотрудников.
- Переводы (нем.яз.-устно и письменно, англ.яз.-письменно).
- Работа по жизнеобеспечению офиса (аренда, поиск новых помещений, заказ необходимых товаров, помощь в поиске и подборе персонала).
- Работа с существующей клиентской базой, обработка запросов, подготовка коммерческих предложений, контакты с поставщиками, деловая переписка с поставщиками и клиентами, сопровождение сделок (заказы, отгрузки, платежи, статистика в программе Navision).
- Первичная бухгалтерия, статистистическая информация, планирование и заказ товара, составление отчетной информации.
Ассистент отдела тары и упаковки
6 месяцев
ноябрь 2004  — апрель 2005
ЗАО Торговый дом "Северо-Восточная Компания СВК", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч, поиск и участие в разработке новых видов упаковки (поставщики, в т.ч. зарубежные, переписка, условия поставки, контроль отгрузок).
Поиск новых офисного и складского помещения, работа с арендодателями.
Организация работы водителей.
Ассистент генерального директора/менеджер по работе с клиентами
7 лет 10 месяцев
февраль 1997  — ноябрь 2004
ЗАО "Герсун-Нева", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководител, помощь в проведении переговоров (в т.ч. перевод на нем.яз.), заключении договоров, курирование всех вопросов по арендодателю. Ведение статистической информации по ассортименту продукции, анализ и прогноз продаж. Планирование товара, его заказ, контроль отгрузок, оплат, работа с рекламациями. Организация и проведение выставок и презентаций, поиск поставщиков рекламных материалов. Переводы устно и письменно (нем.яз.). Поиск персонала.
Основные заказчики: Северная-Компания, Русское море, Северо-Восточная Компания, Одинцовская кондитерская фабрика (торг.марка Коркунов), Золотые купола (торг.марка "Черная карта"), Дальпико-Рыбсервис, МООП, Экопродукт и др.
Высшее образование
2004
Гос.академия проф.переподготовки и повышения квалификации рук.раб. и спец. инвестиционной сферы по программе "Менеджмент и маркетинг"
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджмент и маркетинг
1997
Московский государственный лингвистический университет
Немецкого языка
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист-переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Navision, базовые знания SAP, машинопись (русск./лат. слепой метод).
Дополнительные сведения
Первичная бухгалтерия, пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Navision, Lotus Notes, базовые знания SAP), машинопись (русск./лат. слепой метод), стенография (русск.).

Умение быстро реагировать, перестраиваться и принимать решения; аккуратность; внимательность к деталям; знание правил делового общения и этикета; дисциплинированность; коммуникабельность; организаторские способности; надежность, ответственность, порядочность. Гарантирую высокое качество работы.