Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7430144
19 февраля

Делопроизводитель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (12 октября 1974), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Жулебино
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год

октябрь 2012 — январь 2017
4 года и 4 месяца

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ОАО ПГ "НОВИК", г. Москва.

ОАО ПГ "Новик" занималось сервисным обслуживанием подводных лодок и кораблей ВМФ России (Госзаказы Минобороны).
Мои обязанности:
Осуществление документооборота между ЦО и подразделениями компании (8 подразделений по России). Оформление приказов, распоряжений, служебных писем. Ведение реестра организационно-распорядительных документов, их рассылка по подразделениям компании и контрагентам.
Осуществление оперативного хранения дел в соответствии с номенклатурой дел.
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции (EXCEL, ИАС), доведение документов до руководства, ознакомление исполнителей с документами, в соответствии с резолюцией.
Конвертация и отправка корреспонденции почтой России, экспресс почтой и отслеживание доставок адресату. Организация архивного хранения дел.
Сканирование документов и их размещение в электронном архиве, копирование документов. Рассылка документов электронной почтой и факсом.
Отслеживание курьерских заданий.
Замещение начальника канцелярии во время его отсутствия.
Сопровождение, согласование и администрирование общехозяйственных договоров, дополнительных соглашений, спецификаций (аренда жилых и нежилых помещений, аренда транспорта; договоры на обучение, поставка). Ведение реестра договоров в электронной базе EXCEL. Сканирование договоров, и их хранение в электронном виде. Ведение архива договоров. Осуществление переговоров с контрагентами. Оформление гарантийных и сопроводительных писем.
Отслеживание оплаты по договорам, ведение реестра счетов, актов.

октябрь 2011 — март 2012
6 месяцев

Главный специалист отдела документооборота

(Полная занятость)

ЗАО КБ "Росинтербанк", г. Москва.

Ведение документооборота компании: прием и распределение корреспонденции по отделам компании и дополнительным офисам.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Учет, регистрация и оформление доверенностей.
Оформление приказов, распоряжений, их рассылка по подразделениям компании и дополнительным офисам.
Формирование пакета учредительных документов, заверение документов у нотариуса.
Сканирование документов. Электронная почта.

январь 2011 — июль 2011
7 месяцев

Ведущий специалист делопроизводства и учета документов

(Полная занятость)

ОАО "СК"ИННОГАРАНТ", г. Москва.

Ведение документооборота компании: осуществление контроля правильности оформления документов; регистрация входящей и исходящей корреспонденции в электронной базе 1С: Документооборот; конвертация и отправка почты почтой России; отправка корреспонденции экспресс почтой и отслеживание её до получения адресатом; распределение документов на исполнение в структурные подразделения компании; отслеживание работы курьеров; формирование комплектов учредительных докуменов; заверение документов у нотариуса; сканирование документов и отправка копий по электронной почте, сканирование распорядительных документов Генерального директора и размещение их базе данных 1С: Архив; замещение начальника отдела делопроизводства и учета; осуществление оперативного хранения в соответствии с номенклатурой дел телеграмм и нотариальных копий документов.

июнь 2009 — июнь 2010
1 год и 1 месяц

Начальник архива

(Полная занятость)

ООО СК"Национальное качество", г. Москва.

Создание с "0" архива страховой компании.
Приём на хранение полисов и договоров; сверка отчётных данных; сортировка по датам и папкам. Составление реестра, занесение договоров в электронную базу (EXCEI). Ответы на запросы и подбор документов для отделов урегулирования убытков, юридического, отдела БСО, отдела автострахования. Осуществление регистрации и контроля использования архивных документов. Регистрация корреспонденции и распределение её по структурным подразделениям.
Ксерокопии, факсы, электронная почта, сканирование.

май 2008 — апрель 2009
1 год

Специалист канцелярии, архивариус

(Полная занятость)

ОАО "УК" "АБ.Финанс", г. Москва.

Документальное сопровождение, а также ведение архива 30 компаний:переписка, визирование договоров, формирование дел в папки. Занесение в реестр договоров, поступающих в архив (EXCEL). Выдача оригиналов и копий документов по запросам. Отправка корреспонденции по почте и через курьерские службы (экспресс почта). Регистрация входящей и исходящей документации. Отслеживание корреспонденции. Ведение отчетности. Электронная почта. Сканирование документов. Ксерокопии. Факс

май 2006 — январь 2007
9 месяцев

Судебный пристав-исполнитель

(Полная занятость)

Межрайонный отдел службы судебных приставов в Залегощенском районе Орловской области, г. Орел.

Работа с исполнительными документами различных инстанций (суды, пожарная служба, ГИБДД, ростехнадзор и т.п.). Ведение производств. Взаимодействие с прокуратурой, судами, милицией, администрациями, миграционной службой, ГИБДД. Аресты имущества. Участие в судебных заседаниях.

август 1993 — май 2006
12 лет и 10 месяцев

Учитель начальных классов

(Полная занятость)

МОУ "Н-Скворченская основная школа" в Залегощенском районе Орловской области, г. Орел.

Организация учебного и воспитательного процесса, классное руководство.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет, 1С Документооборот, ИАС, электронная почта.
Училась

по 2001

Орловский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Биофак (отделение географии).. Специальность: Учитель географии. Форма обучения: Заочная.

по 1993

Болховское педущилище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель начальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Компьютерные курсы. , г. Орёл

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7430144 обновлено 19 февраля, 17:29
Делопроизводитель
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (12 октября 1974)
Не замужем, есть дети
Москва, М. Жулебино
Опыт работы 21 год
Делопроизводитель
4 года 4 месяца
октябрь 2012  — январь 2017
ОАО ПГ "НОВИК", Москва, полная занятость
ОАО ПГ "Новик" занималось сервисным обслуживанием подводных лодок и кораблей ВМФ России (Госзаказы Минобороны).
Мои обязанности:
Осуществление документооборота между ЦО и подразделениями компании (8 подразделений по России). Оформление приказов, распоряжений, служебных писем. Ведение реестра организационно-распорядительных документов, их рассылка по подразделениям компании и контрагентам.
Осуществление оперативного хранения дел в соответствии с номенклатурой дел.
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции (EXCEL, ИАС), доведение документов до руководства, ознакомление исполнителей с документами, в соответствии с резолюцией.
Конвертация и отправка корреспонденции почтой России, экспресс почтой и отслеживание доставок адресату. Организация архивного хранения дел.
Сканирование документов и их размещение в электронном архиве, копирование документов. Рассылка документов электронной почтой и факсом.
Отслеживание курьерских заданий.
Замещение начальника канцелярии во время его отсутствия.
Сопровождение, согласование и администрирование общехозяйственных договоров, дополнительных соглашений, спецификаций (аренда жилых и нежилых помещений, аренда транспорта; договоры на обучение, поставка). Ведение реестра договоров в электронной базе EXCEL. Сканирование договоров, и их хранение в электронном виде. Ведение архива договоров. Осуществление переговоров с контрагентами. Оформление гарантийных и сопроводительных писем.
Отслеживание оплаты по договорам, ведение реестра счетов, актов.
Главный специалист отдела документооборота
6 месяцев
октябрь 2011  — март 2012
ЗАО КБ "Росинтербанк", Москва, полная занятость
Ведение документооборота компании: прием и распределение корреспонденции по отделам компании и дополнительным офисам.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Учет, регистрация и оформление доверенностей.
Оформление приказов, распоряжений, их рассылка по подразделениям компании и дополнительным офисам.
Формирование пакета учредительных документов, заверение документов у нотариуса.
Сканирование документов. Электронная почта.
Ведущий специалист делопроизводства и учета документов
7 месяцев
январь   — июль 2011
ОАО "СК"ИННОГАРАНТ", Москва, полная занятость
Ведение документооборота компании: осуществление контроля правильности оформления документов; регистрация входящей и исходящей корреспонденции в электронной базе 1С: Документооборот; конвертация и отправка почты почтой России; отправка корреспонденции экспресс почтой и отслеживание её до получения адресатом; распределение документов на исполнение в структурные подразделения компании; отслеживание работы курьеров; формирование комплектов учредительных докуменов; заверение документов у нотариуса; сканирование документов и отправка копий по электронной почте, сканирование распорядительных документов Генерального директора и размещение их базе данных 1С: Архив; замещение начальника отдела делопроизводства и учета; осуществление оперативного хранения в соответствии с номенклатурой дел телеграмм и нотариальных копий документов.
Начальник архива
1 год 1 месяц
июнь 2009  — июнь 2010
ООО СК"Национальное качество", Москва, полная занятость
Создание с "0" архива страховой компании.
Приём на хранение полисов и договоров; сверка отчётных данных; сортировка по датам и папкам. Составление реестра, занесение договоров в электронную базу (EXCEI). Ответы на запросы и подбор документов для отделов урегулирования убытков, юридического, отдела БСО, отдела автострахования. Осуществление регистрации и контроля использования архивных документов. Регистрация корреспонденции и распределение её по структурным подразделениям.
Ксерокопии, факсы, электронная почта, сканирование.
Специалист канцелярии, архивариус
1 год
май 2008  — апрель 2009
ОАО "УК" "АБ.Финанс", Москва, полная занятость
Документальное сопровождение, а также ведение архива 30 компаний:переписка, визирование договоров, формирование дел в папки. Занесение в реестр договоров, поступающих в архив (EXCEL). Выдача оригиналов и копий документов по запросам. Отправка корреспонденции по почте и через курьерские службы (экспресс почта). Регистрация входящей и исходящей документации. Отслеживание корреспонденции. Ведение отчетности. Электронная почта. Сканирование документов. Ксерокопии. Факс
Судебный пристав-исполнитель
9 месяцев
май 2006  — январь 2007
Межрайонный отдел службы судебных приставов в Залегощенском районе Орловской области, Орел, полная занятость
Работа с исполнительными документами различных инстанций (суды, пожарная служба, ГИБДД, ростехнадзор и т.п.). Ведение производств. Взаимодействие с прокуратурой, судами, милицией, администрациями, миграционной службой, ГИБДД. Аресты имущества. Участие в судебных заседаниях.
Учитель начальных классов
12 лет 10 месяцев
август 1993  — май 2006
МОУ "Н-Скворченская основная школа" в Залегощенском районе Орловской области, Орел, полная занятость
Организация учебного и воспитательного процесса, классное руководство.
Высшее образование
2001
Орловский государственный университет
Биофак (отделение географии).
Заочная форма обучения
Учитель географии
Среднее специальное образование
1993
Болховское педущилище
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2005
Компьютерные курсы
Орёл
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет, 1С Документооборот, ИАС, электронная почта.