Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7430144Обновлено 20 июня
В избранные

Делопроизводитель

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (12 октября 1974), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Жулебино
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 1 месяц
4 года и 5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2017
Делопроизводитель
ОАО ПГ "НОВИК", Москва, полная занятость
ОАО ПГ "Новик" занималось сервисным обслуживанием подводных лодок и кораблей ВМФ России (Госзаказы Минобороны).
Мои обязанности:
Осуществление документооборота между ЦО и подразделениями компании (8 подразделений по России). Оформление приказов, распоряжений, служебных писем. Ведение реестра организационно-распорядительных документов, их рассылка по подразделениям компании и контрагентам.
Осуществление оперативного хранения дел в соответствии с номенклатурой дел.
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции (EXCEL, ИАС), доведение документов до руководства, ознакомление исполнителей с документами, в соответствии с резолюцией.
Конвертация и отправка корреспонденции почтой России, экспресс почтой и отслеживание доставок адресату. Организация архивного хранения дел.
Сканирование документов и их размещение в электронном архиве, копирование документов. Рассылка документов электронной почтой и факсом.
Отслеживание курьерских заданий.
Замещение начальника канцелярии во время его отсутствия.
Сопровождение, согласование и администрирование общехозяйственных договоров, дополнительных соглашений, спецификаций (аренда жилых и нежилых помещений, аренда транспорта; договоры на обучение, поставка). Ведение реестра договоров в электронной базе EXCEL. Сканирование договоров, и их хранение в электронном виде. Ведение архива договоров. Осуществление переговоров с контрагентами. Оформление гарантийных и сопроводительных писем.
Отслеживание оплаты по договорам, ведение реестра счетов, актов.
6 месяцев
октябрь 2011 — март 2012
Главный специалист отдела документооборота
ЗАО КБ "Росинтербанк", Москва, полная занятость
Ведение документооборота компании: прием и распределение корреспонденции по отделам компании и дополнительным офисам.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Учет, регистрация и оформление доверенностей.
Оформление приказов, распоряжений, их рассылка по подразделениям компании и дополнительным офисам.
Формирование пакета учредительных документов, заверение документов у нотариуса.
Сканирование документов. Электронная почта.
7 месяцев
январь  — июль 2011
Ведущий специалист делопроизводства и учета документов
ОАО "СК"ИННОГАРАНТ", Москва, полная занятость
Ведение документооборота компании: осуществление контроля правильности оформления документов; регистрация входящей и исходящей корреспонденции в электронной базе 1С: Документооборот; конвертация и отправка почты почтой России; отправка корреспонденции экспресс почтой и отслеживание её до получения адресатом; распределение документов на исполнение в структурные подразделения компании; отслеживание работы курьеров; формирование комплектов учредительных докуменов; заверение документов у нотариуса; сканирование документов и отправка копий по электронной почте, сканирование распорядительных документов Генерального директора и размещение их базе данных 1С: Архив; замещение начальника отдела делопроизводства и учета; осуществление оперативного хранения в соответствии с номенклатурой дел телеграмм и нотариальных копий документов.
1 год и 1 месяц
июнь 2009 — июнь 2010
Начальник архива
ООО СК"Национальное качество", Москва, полная занятость
Создание с "0" архива страховой компании.
Приём на хранение полисов и договоров; сверка отчётных данных; сортировка по датам и папкам. Составление реестра, занесение договоров в электронную базу (EXCEI). Ответы на запросы и подбор документов для отделов урегулирования убытков, юридического, отдела БСО, отдела автострахования. Осуществление регистрации и контроля использования архивных документов. Регистрация корреспонденции и распределение её по структурным подразделениям.
Ксерокопии, факсы, электронная почта, сканирование.
1 год
май 2008 — апрель 2009
Специалист канцелярии, архивариус
ОАО "УК" "АБ.Финанс", Москва, полная занятость
Документальное сопровождение, а также ведение архива 30 компаний:переписка, визирование договоров, формирование дел в папки. Занесение в реестр договоров, поступающих в архив (EXCEL). Выдача оригиналов и копий документов по запросам. Отправка корреспонденции по почте и через курьерские службы (экспресс почта). Регистрация входящей и исходящей документации. Отслеживание корреспонденции. Ведение отчетности. Электронная почта. Сканирование документов. Ксерокопии. Факс
9 месяцев
май 2006 — январь 2007
Судебный пристав-исполнитель
Межрайонный отдел службы судебных приставов в Залегощенском районе Орловской области, Орел, полная занятость
Работа с исполнительными документами различных инстанций (суды, пожарная служба, ГИБДД, ростехнадзор и т.п.). Ведение производств. Взаимодействие с прокуратурой, судами, милицией, администрациями, миграционной службой, ГИБДД. Аресты имущества. Участие в судебных заседаниях.
12 лет и 10 месяцев
август 1993 — май 2006
Учитель начальных классов
МОУ "Н-Скворченская основная школа" в Залегощенском районе Орловской области, Орел, полная занятость
Организация учебного и воспитательного процесса, классное руководство.
Высшее образование
2001
Орловский государственный университет
Биофак (отделение географии).
Заочная форма обучения
Учитель географии
Среднее специальное образование
1993
Болховское педущилище
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2005
Компьютерные курсы
Орел
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет, 1С Документооборот, ИАС, электронная почта.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
45 000 Р
Инженер 2 категории, Инспектор 2 категории, АО "МНИРТИ"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Делопроизводитель
45 000 Р
Инженер 2 категории, Инспектор 2 категории, АО "МНИРТИ"
Делопроизводитель
Делопроизводитель
По договоренности
Специалист по работе с клиентами, AVON
Делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 7430144 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 11:50

Резюме

Делопроизводитель 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 октября 1974, 42 года. Не замужем, есть дети.
Москва, М. Жулебино
10.2012—02.2017   4 года 5 месяцев
Делопроизводитель
ОАО ПГ "НОВИК", г. Москва, полная занятость.
ОАО ПГ "Новик" занималось сервисным обслуживанием подводных лодок и кораблей ВМФ России (Госзаказы Минобороны).
Мои обязанности:
Осуществление документооборота между ЦО и подразделениями компании (8 подразделений по России). Оформление приказов, распоряжений, служебных писем. Ведение реестра организационно-распорядительных документов, их рассылка по подразделениям компании и контрагентам.
Осуществление оперативного хранения дел в соответствии с номенклатурой дел.
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции (EXCEL, ИАС), доведение документов до руководства, ознакомление исполнителей с документами, в соответствии с резолюцией.
Конвертация и отправка корреспонденции почтой России, экспресс почтой и отслеживание доставок адресату. Организация архивного хранения дел.
Сканирование документов и их размещение в электронном архиве, копирование документов. Рассылка документов электронной почтой и факсом.
Отслеживание курьерских заданий.
Замещение начальника канцелярии во время его отсутствия.
Сопровождение, согласование и администрирование общехозяйственных договоров, дополнительных соглашений, спецификаций (аренда жилых и нежилых помещений, аренда транспорта; договоры на обучение, поставка). Ведение реестра договоров в электронной базе EXCEL. Сканирование договоров, и их хранение в электронном виде. Ведение архива договоров. Осуществление переговоров с контрагентами. Оформление гарантийных и сопроводительных писем.
Отслеживание оплаты по договорам, ведение реестра счетов, актов.
10.2011—03.2012   6 месяцев
Главный специалист отдела документооборота
ЗАО КБ "Росинтербанк", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота компании: прием и распределение корреспонденции по отделам компании и дополнительным офисам.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Учет, регистрация и оформление доверенностей.
Оформление приказов, распоряжений, их рассылка по подразделениям компании и дополнительным офисам.
Формирование пакета учредительных документов, заверение документов у нотариуса.
Сканирование документов. Электронная почта.
01.2011—07.2011   7 месяцев
Ведущий специалист делопроизводства и учета документов
ОАО "СК"ИННОГАРАНТ", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота компании: осуществление контроля правильности оформления документов; регистрация входящей и исходящей корреспонденции в электронной базе 1С: Документооборот; конвертация и отправка почты почтой России; отправка корреспонденции экспресс почтой и отслеживание её до получения адресатом; распределение документов на исполнение в структурные подразделения компании; отслеживание работы курьеров; формирование комплектов учредительных докуменов; заверение документов у нотариуса; сканирование документов и отправка копий по электронной почте, сканирование распорядительных документов Генерального директора и размещение их базе данных 1С: Архив; замещение начальника отдела делопроизводства и учета; осуществление оперативного хранения в соответствии с номенклатурой дел телеграмм и нотариальных копий документов.
06.2009—06.2010   1 год 1 месяц
Начальник архива
ООО СК"Национальное качество", г. Москва, полная занятость.
Создание с "0" архива страховой компании.
Приём на хранение полисов и договоров; сверка отчётных данных; сортировка по датам и папкам. Составление реестра, занесение договоров в электронную базу (EXCEI). Ответы на запросы и подбор документов для отделов урегулирования убытков, юридического, отдела БСО, отдела автострахования. Осуществление регистрации и контроля использования архивных документов. Регистрация корреспонденции и распределение её по структурным подразделениям.
Ксерокопии, факсы, электронная почта, сканирование.
05.2008—04.2009   1 год
Специалист канцелярии, архивариус
ОАО "УК" "АБ.Финанс", г. Москва, полная занятость.
Документальное сопровождение, а также ведение архива 30 компаний:переписка, визирование договоров, формирование дел в папки. Занесение в реестр договоров, поступающих в архив (EXCEL). Выдача оригиналов и копий документов по запросам. Отправка корреспонденции по почте и через курьерские службы (экспресс почта). Регистрация входящей и исходящей документации. Отслеживание корреспонденции. Ведение отчетности. Электронная почта. Сканирование документов. Ксерокопии. Факс
05.2006—01.2007   9 месяцев
Судебный пристав-исполнитель
Межрайонный отдел службы судебных приставов в Залегощенском районе Орловской области, г. Орел, полная занятость.
Работа с исполнительными документами различных инстанций (суды, пожарная служба, ГИБДД, ростехнадзор и т.п.). Ведение производств. Взаимодействие с прокуратурой, судами, милицией, администрациями, миграционной службой, ГИБДД. Аресты имущества. Участие в судебных заседаниях.
08.1993—05.2006   12 лет 10 месяцев
Учитель начальных классов
МОУ "Н-Скворченская основная школа" в Залегощенском районе Орловской области, г. Орел, полная занятость.
Организация учебного и воспитательного процесса, классное руководство.
Высшее
2001
Орловский государственный университет
Факультет: Биофак (отделение географии).
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель географии
Среднее специальное
1993
Болховское педущилище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Курсы и тренинги
2005
Компьютерные курсы
Орел
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет, 1С Документооборот, ИАС, электронная почта.