Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7338432
22 августа 2016

Делопроизводитель

75 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (23 июня 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новогиреево, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 5 месяцев

февраль 2012 — н.в.
5 лет и 1 месяц

Главный специалист Административного управления

(Полная занятость)

АНО «Дирекция Московского транспортного узла», г. Москва.

• организация документооборота организации «с нуля»;
• внедрение электронного документооборота;
• разработка типовой номенклатуры дел;
• составление сводной номенклатуры дел;
• разработка нормативных документов по вопросам делопроизводства (Инструкция по делопроизводству, Положение об Экспертной комиссии);
• участие в разработке нормативных документов по вопросам хозяйственной деятельности (Положение о конфиденциальной информации, Порядок работы со СМИ, Инструкция об организации и ведении договорной работы, Кодекс корпоративной этики);
• подготовка проектов документов: приказов, писем, протоколов;
• прием и анализ всех поступающих документов, подготовка проектов поручений по ним;
• учет и хранение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, распорядительных документов, договоров, доверенностей, нормативных документов;
• контроль за правильностью оформления, согласования и порядка утверждения документов организации;
• контроль исполнения поручений Генерального директора, подготовка отчёта об исполнении поручений;
• формирование архива организации;
• оформление подписки на периодические издания;
• заказ печатей и штампов, их учёт и обеспечение уничтожения.

апрель 2006 — февраль 2012
5 лет и 11 месяцев

Ведущий специалист Управления делами

(Полная занятость)

ЗАО "МОССТРОЙЭКОНОМБАНК", г. Москва.

• участие в разработке внутренних нормативных документов по вопросам делопроизводства (Инструкция по делопроизводству, Порядок подготовки приказов и распоряжений, Порядок подготовки нормативных документов, Порядок изготовления, учёта и уничтожения печатей и штампов, Правила работы архива, Типовая Номенклатура дел банка, Инструкция по работе в системе электронного документооборота);
• составление номенклатуры дел управления;
• подготовка проектов документов: приказов по административно-хозяйственной деятельности, писем;
• учет и хранение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, распорядительных документов, договоров, доверенностей, нормативных документов;
• контроль за правильность оформления и согласования распорядительных и нормативных документов банка;
• контроль исполнения распорядительных документов банка, подготовка отчёта об исполнении распорядительных документов;
• подготовка пакета документов для проведения собрания акционеров банка и наблюдательного совета банка;
• обеспечении отправки документов банка через ОПС с использованием франкировальной машины и за наличный расчёт;
• отправка документов банка экспресс-почтой (работа с несколькими компаниями, выбор наиболее оптимального предложения по цене и сроку доставки);
• проверка выставленных счетов за услуги, оказанные банку в пределах компетенции управления;
• подготовка документов, оформление надлежащим образом дел для сдачи в архив на хранение и на уничтожение;
• оформление подписки на периодические издания;
• заказ печатей и штампов, их учёт и обеспечение уничтожения.

ноябрь 2005 — апрель 2006
6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «ФКД консалт», г. Москва.

• Поиск клиентов в сети Internet;
• Первичные переговоры с потенциальными клиентами.

август 2004 — ноябрь 2005
1 год и 4 месяца

Администратор Департамента аудита

(Полная занятость)

ЗАО «СВ-Аудит».

• Работа с существующими клиентами;
• Ведение переговоров с первыми лицами предприятий;
• Планирование аудиторских проверок;
• Организация командировок;
• Формирование пакета документов для выполнения проверки;
• Контроль за проведением проверки (срок начала, окончания, дата сдачи отчёта);
• Регистрация и хранение аудиторских заключений, отчётов;
• Формирование и ведение архива;
• Составление табеля рабочего времени сотрудников Департамента.

июнь 2003 — август 2004
1 год и 3 месяца

Инспектор Управления делами

(Полная занятость)

АКБ "Мосстройэкономбанк" ЗАО, г. Москва.

• Регистрация и хранение хозяйственных договоров банка;
• Регистрация и хранение кредитных договоров банка;
• Регистрация корреспонденции, поступающей в банк и своевременное доведение её до сведения заинтересованных лиц;
• Регистрация исходящей корреспонденции банка;
• Подготовка исходящих писем, инициируемых управлением;
• Регистрация доверенностей;
• Хранение учредительных документов, свидетельств, лицензий, приказов, нормативных документов банка;
• Подготовка приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности;
• Регистрация распорядительных документов и доведение их до сведения заинтересованных лиц;
• Составление номенклатуры дел управления;
• Заказ периодических изданий.

январь 2003 — июнь 2003
6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Группа компаний «TZ Communications», г. Москва.

• Документооборот (приём, учёт, регистрация и хранение документации);
• Сортировка потока входящей информации, своевременное обеспечение сотрудников необходимой информацией;
• Контроль за выполнением правил трудового распорядка и дисциплины (учёт рабочего времени сотрудников);
• Осуществление оперативной связи с сотрудниками предприятия (телефон, факс);
• Приём гостей.

апрель 2002 — декабрь 2002
9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ТПК "Сокол", г. Москва.

• Документооборот (приём, учёт, регистрация и хранение документации);
• Сортировка потока входящей информации, своевременное обеспечение сотрудников необходимой информацией;
• Контроль за выполнением правил трудового распорядка и дисциплины (учёт рабочего времени сотрудников);
• Осуществление оперативной связи с сотрудниками предприятия (телефон, факс);
• Приём гостей.

октябрь 2001 — апрель 2002
7 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО «Лидия мода», г. Москва.

• Предоставление клиентам полной информации о товаре;
• Официальное оформление проданных товаров (товарный чек, кассовый чек);
• Учёт потупившего и проданного товара.

Ключевые навыки
Знание основ делопроизводства, работы архива, работы со служебной информацией, уверенный пользователь ПК, внедрение и работа в системе электронного документооборота, организация системы документооборота «с нуля», ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.
Училась

по 2007

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента и маркетинга. Специальность: Менеджмент организаций. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7338432 обновлено 22 августа 2016, 12:05
Делопроизводитель
75 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (23 июня 1984)
Не замужем, детей нет
Москва, Новогиреево, готова к переезду
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Главный специалист Административного управления
5 лет 1 месяц
февраль 2012  — н.в.
АНО «Дирекция Московского транспортного узла», Москва, полная занятость
• организация документооборота организации «с нуля»;
• внедрение электронного документооборота;
• разработка типовой номенклатуры дел;
• составление сводной номенклатуры дел;
• разработка нормативных документов по вопросам делопроизводства (Инструкция по делопроизводству, Положение об Экспертной комиссии);
• участие в разработке нормативных документов по вопросам хозяйственной деятельности (Положение о конфиденциальной информации, Порядок работы со СМИ, Инструкция об организации и ведении договорной работы, Кодекс корпоративной этики);
• подготовка проектов документов: приказов, писем, протоколов;
• прием и анализ всех поступающих документов, подготовка проектов поручений по ним;
• учет и хранение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, распорядительных документов, договоров, доверенностей, нормативных документов;
• контроль за правильностью оформления, согласования и порядка утверждения документов организации;
• контроль исполнения поручений Генерального директора, подготовка отчёта об исполнении поручений;
• формирование архива организации;
• оформление подписки на периодические издания;
• заказ печатей и штампов, их учёт и обеспечение уничтожения.
Ведущий специалист Управления делами
5 лет 11 месяцев
апрель 2006  — февраль 2012
ЗАО "МОССТРОЙЭКОНОМБАНК", Москва, полная занятость
• участие в разработке внутренних нормативных документов по вопросам делопроизводства (Инструкция по делопроизводству, Порядок подготовки приказов и распоряжений, Порядок подготовки нормативных документов, Порядок изготовления, учёта и уничтожения печатей и штампов, Правила работы архива, Типовая Номенклатура дел банка, Инструкция по работе в системе электронного документооборота);
• составление номенклатуры дел управления;
• подготовка проектов документов: приказов по административно-хозяйственной деятельности, писем;
• учет и хранение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, распорядительных документов, договоров, доверенностей, нормативных документов;
• контроль за правильность оформления и согласования распорядительных и нормативных документов банка;
• контроль исполнения распорядительных документов банка, подготовка отчёта об исполнении распорядительных документов;
• подготовка пакета документов для проведения собрания акционеров банка и наблюдательного совета банка;
• обеспечении отправки документов банка через ОПС с использованием франкировальной машины и за наличный расчёт;
• отправка документов банка экспресс-почтой (работа с несколькими компаниями, выбор наиболее оптимального предложения по цене и сроку доставки);
• проверка выставленных счетов за услуги, оказанные банку в пределах компетенции управления;
• подготовка документов, оформление надлежащим образом дел для сдачи в архив на хранение и на уничтожение;
• оформление подписки на периодические издания;
• заказ печатей и штампов, их учёт и обеспечение уничтожения.
Менеджер по работе с клиентами
6 месяцев
ноябрь 2005  — апрель 2006
ООО «ФКД консалт», Москва, полная занятость
• Поиск клиентов в сети Internet;
• Первичные переговоры с потенциальными клиентами.
Администратор Департамента аудита
1 год 4 месяца
август 2004  — ноябрь 2005
ЗАО «СВ-Аудит», полная занятость
• Работа с существующими клиентами;
• Ведение переговоров с первыми лицами предприятий;
• Планирование аудиторских проверок;
• Организация командировок;
• Формирование пакета документов для выполнения проверки;
• Контроль за проведением проверки (срок начала, окончания, дата сдачи отчёта);
• Регистрация и хранение аудиторских заключений, отчётов;
• Формирование и ведение архива;
• Составление табеля рабочего времени сотрудников Департамента.
Инспектор Управления делами
1 год 3 месяца
июнь 2003  — август 2004
АКБ "Мосстройэкономбанк" ЗАО, Москва, полная занятость
• Регистрация и хранение хозяйственных договоров банка;
• Регистрация и хранение кредитных договоров банка;
• Регистрация корреспонденции, поступающей в банк и своевременное доведение её до сведения заинтересованных лиц;
• Регистрация исходящей корреспонденции банка;
• Подготовка исходящих писем, инициируемых управлением;
• Регистрация доверенностей;
• Хранение учредительных документов, свидетельств, лицензий, приказов, нормативных документов банка;
• Подготовка приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности;
• Регистрация распорядительных документов и доведение их до сведения заинтересованных лиц;
• Составление номенклатуры дел управления;
• Заказ периодических изданий.
Секретарь
6 месяцев
январь   — июнь 2003
Группа компаний «TZ Communications», Москва, полная занятость
• Документооборот (приём, учёт, регистрация и хранение документации);
• Сортировка потока входящей информации, своевременное обеспечение сотрудников необходимой информацией;
• Контроль за выполнением правил трудового распорядка и дисциплины (учёт рабочего времени сотрудников);
• Осуществление оперативной связи с сотрудниками предприятия (телефон, факс);
• Приём гостей.
Секретарь
9 месяцев
апрель   — декабрь 2002
ТПК "Сокол", Москва, полная занятость
• Документооборот (приём, учёт, регистрация и хранение документации);
• Сортировка потока входящей информации, своевременное обеспечение сотрудников необходимой информацией;
• Контроль за выполнением правил трудового распорядка и дисциплины (учёт рабочего времени сотрудников);
• Осуществление оперативной связи с сотрудниками предприятия (телефон, факс);
• Приём гостей.
Продавец-консультант
7 месяцев
октябрь 2001  — апрель 2002
ООО «Лидия мода», Москва, полная занятость
• Предоставление клиентам полной информации о товаре;
• Официальное оформление проданных товаров (товарный чек, кассовый чек);
• Учёт потупившего и проданного товара.
Высшее образование
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства, работы архива, работы со служебной информацией, уверенный пользователь ПК, внедрение и работа в системе электронного документооборота, организация системы документооборота «с нуля», ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.