Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7338432Обновлено 12 мая
В избранные

Делопроизводитель

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (23 июня 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новогиреево , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет
5 лет и 8 месяцев
февраль 2012 — н.в.
Главный специалист Административного управления
АНО «Дирекция Московского транспортного узла», Москва, полная занятость
• организация документооборота организации «с нуля»;
• внедрение электронного документооборота;
• разработка типовой номенклатуры дел;
• составление сводной номенклатуры дел;
• разработка нормативных документов по вопросам делопроизводства (Инструкция по делопроизводству, Положение об Экспертной комиссии);
• участие в разработке нормативных документов по вопросам хозяйственной деятельности (Положение о конфиденциальной информации, Порядок работы со СМИ, Инструкция об организации и ведении договорной работы, Кодекс корпоративной этики);
• подготовка проектов документов: приказов, писем, протоколов;
• прием и анализ всех поступающих документов, подготовка проектов поручений по ним;
• учет и хранение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, распорядительных документов, договоров, доверенностей, нормативных документов;
• контроль за правильностью оформления, согласования и порядка утверждения документов организации;
• контроль исполнения поручений Генерального директора, подготовка отчёта об исполнении поручений;
• формирование архива организации;
• оформление подписки на периодические издания;
• заказ печатей и штампов, их учёт и обеспечение уничтожения.
5 лет и 11 месяцев
апрель 2006 — февраль 2012
Ведущий специалист Управления делами
ЗАО "МОССТРОЙЭКОНОМБАНК", Москва, полная занятость
• участие в разработке внутренних нормативных документов по вопросам делопроизводства (Инструкция по делопроизводству, Порядок подготовки приказов и распоряжений, Порядок подготовки нормативных документов, Порядок изготовления, учёта и уничтожения печатей и штампов, Правила работы архива, Типовая Номенклатура дел банка, Инструкция по работе в системе электронного документооборота);
• составление номенклатуры дел управления;
• подготовка проектов документов: приказов по административно-хозяйственной деятельности, писем;
• учет и хранение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, распорядительных документов, договоров, доверенностей, нормативных документов;
• контроль за правильность оформления и согласования распорядительных и нормативных документов банка;
• контроль исполнения распорядительных документов банка, подготовка отчёта об исполнении распорядительных документов;
• подготовка пакета документов для проведения собрания акционеров банка и наблюдательного совета банка;
• обеспечении отправки документов банка через ОПС с использованием франкировальной машины и за наличный расчёт;
• отправка документов банка экспресс-почтой (работа с несколькими компаниями, выбор наиболее оптимального предложения по цене и сроку доставки);
• проверка выставленных счетов за услуги, оказанные банку в пределах компетенции управления;
• подготовка документов, оформление надлежащим образом дел для сдачи в архив на хранение и на уничтожение;
• оформление подписки на периодические издания;
• заказ печатей и штампов, их учёт и обеспечение уничтожения.
6 месяцев
ноябрь 2005 — апрель 2006
Менеджер по работе с клиентами
ООО «ФКД консалт», Москва, полная занятость
• Поиск клиентов в сети Internet;
• Первичные переговоры с потенциальными клиентами.
1 год и 4 месяца
август 2004 — ноябрь 2005
Администратор Департамента аудита
ЗАО «СВ-Аудит», полная занятость
• Работа с существующими клиентами;
• Ведение переговоров с первыми лицами предприятий;
• Планирование аудиторских проверок;
• Организация командировок;
• Формирование пакета документов для выполнения проверки;
• Контроль за проведением проверки (срок начала, окончания, дата сдачи отчёта);
• Регистрация и хранение аудиторских заключений, отчётов;
• Формирование и ведение архива;
• Составление табеля рабочего времени сотрудников Департамента.
1 год и 3 месяца
июнь 2003 — август 2004
Инспектор Управления делами
АКБ "Мосстройэкономбанк" ЗАО, Москва, полная занятость
• Регистрация и хранение хозяйственных договоров банка;
• Регистрация и хранение кредитных договоров банка;
• Регистрация корреспонденции, поступающей в банк и своевременное доведение её до сведения заинтересованных лиц;
• Регистрация исходящей корреспонденции банка;
• Подготовка исходящих писем, инициируемых управлением;
• Регистрация доверенностей;
• Хранение учредительных документов, свидетельств, лицензий, приказов, нормативных документов банка;
• Подготовка приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности;
• Регистрация распорядительных документов и доведение их до сведения заинтересованных лиц;
• Составление номенклатуры дел управления;
• Заказ периодических изданий.
6 месяцев
январь  — июнь 2003
Секретарь
Группа компаний «TZ Communications», Москва, полная занятость
• Документооборот (приём, учёт, регистрация и хранение документации);
• Сортировка потока входящей информации, своевременное обеспечение сотрудников необходимой информацией;
• Контроль за выполнением правил трудового распорядка и дисциплины (учёт рабочего времени сотрудников);
• Осуществление оперативной связи с сотрудниками предприятия (телефон, факс);
• Приём гостей.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2002
Секретарь
ТПК "Сокол", Москва, полная занятость
• Документооборот (приём, учёт, регистрация и хранение документации);
• Сортировка потока входящей информации, своевременное обеспечение сотрудников необходимой информацией;
• Контроль за выполнением правил трудового распорядка и дисциплины (учёт рабочего времени сотрудников);
• Осуществление оперативной связи с сотрудниками предприятия (телефон, факс);
• Приём гостей.
7 месяцев
октябрь 2001 — апрель 2002
Продавец-консультант
ООО «Лидия мода», Москва, полная занятость
• Предоставление клиентам полной информации о товаре;
• Официальное оформление проданных товаров (товарный чек, кассовый чек);
• Учёт потупившего и проданного товара.
Высшее образование
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства, работы архива, работы со служебной информацией, уверенный пользователь ПК, внедрение и работа в системе электронного документооборота, организация системы документооборота «с нуля», ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь учебной части, ГБОУ школа 641 им. Сергея Есенина
Администратор, секретарь, делопроизводитель
Делопроизводитель
По договоренности
Менеджер ОиУУП, НОУ ВПО ИСИ
Делопроизводитель / Документовед
По договоренности
Ведущий специалист, МТС Банк
Делопроизводитель / Документовед
Смотреть все резюме
Резюме № 7338432 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 11:18

Резюме

Делопроизводитель 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 июня 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Новогиреево, готова к переезду
02.2012—н.в.   5 лет 8 месяцев
Главный специалист Административного управления
АНО «Дирекция Московского транспортного узла», г. Москва, полная занятость.
• организация документооборота организации «с нуля»;
• внедрение электронного документооборота;
• разработка типовой номенклатуры дел;
• составление сводной номенклатуры дел;
• разработка нормативных документов по вопросам делопроизводства (Инструкция по делопроизводству, Положение об Экспертной комиссии);
• участие в разработке нормативных документов по вопросам хозяйственной деятельности (Положение о конфиденциальной информации, Порядок работы со СМИ, Инструкция об организации и ведении договорной работы, Кодекс корпоративной этики);
• подготовка проектов документов: приказов, писем, протоколов;
• прием и анализ всех поступающих документов, подготовка проектов поручений по ним;
• учет и хранение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, распорядительных документов, договоров, доверенностей, нормативных документов;
• контроль за правильностью оформления, согласования и порядка утверждения документов организации;
• контроль исполнения поручений Генерального директора, подготовка отчёта об исполнении поручений;
• формирование архива организации;
• оформление подписки на периодические издания;
• заказ печатей и штампов, их учёт и обеспечение уничтожения.
04.2006—02.2012   5 лет 11 месяцев
Ведущий специалист Управления делами
ЗАО "МОССТРОЙЭКОНОМБАНК", г. Москва, полная занятость.
• участие в разработке внутренних нормативных документов по вопросам делопроизводства (Инструкция по делопроизводству, Порядок подготовки приказов и распоряжений, Порядок подготовки нормативных документов, Порядок изготовления, учёта и уничтожения печатей и штампов, Правила работы архива, Типовая Номенклатура дел банка, Инструкция по работе в системе электронного документооборота);
• составление номенклатуры дел управления;
• подготовка проектов документов: приказов по административно-хозяйственной деятельности, писем;
• учет и хранение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, распорядительных документов, договоров, доверенностей, нормативных документов;
• контроль за правильность оформления и согласования распорядительных и нормативных документов банка;
• контроль исполнения распорядительных документов банка, подготовка отчёта об исполнении распорядительных документов;
• подготовка пакета документов для проведения собрания акционеров банка и наблюдательного совета банка;
• обеспечении отправки документов банка через ОПС с использованием франкировальной машины и за наличный расчёт;
• отправка документов банка экспресс-почтой (работа с несколькими компаниями, выбор наиболее оптимального предложения по цене и сроку доставки);
• проверка выставленных счетов за услуги, оказанные банку в пределах компетенции управления;
• подготовка документов, оформление надлежащим образом дел для сдачи в архив на хранение и на уничтожение;
• оформление подписки на периодические издания;
• заказ печатей и штампов, их учёт и обеспечение уничтожения.
11.2005—04.2006   6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО «ФКД консалт», г. Москва, полная занятость.
• Поиск клиентов в сети Internet;
• Первичные переговоры с потенциальными клиентами.
08.2004—11.2005   1 год 4 месяца
Администратор Департамента аудита
ЗАО «СВ-Аудит», полная занятость.
• Работа с существующими клиентами;
• Ведение переговоров с первыми лицами предприятий;
• Планирование аудиторских проверок;
• Организация командировок;
• Формирование пакета документов для выполнения проверки;
• Контроль за проведением проверки (срок начала, окончания, дата сдачи отчёта);
• Регистрация и хранение аудиторских заключений, отчётов;
• Формирование и ведение архива;
• Составление табеля рабочего времени сотрудников Департамента.
06.2003—08.2004   1 год 3 месяца
Инспектор Управления делами
АКБ "Мосстройэкономбанк" ЗАО, г. Москва, полная занятость.
• Регистрация и хранение хозяйственных договоров банка;
• Регистрация и хранение кредитных договоров банка;
• Регистрация корреспонденции, поступающей в банк и своевременное доведение её до сведения заинтересованных лиц;
• Регистрация исходящей корреспонденции банка;
• Подготовка исходящих писем, инициируемых управлением;
• Регистрация доверенностей;
• Хранение учредительных документов, свидетельств, лицензий, приказов, нормативных документов банка;
• Подготовка приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности;
• Регистрация распорядительных документов и доведение их до сведения заинтересованных лиц;
• Составление номенклатуры дел управления;
• Заказ периодических изданий.
01.2003—06.2003   6 месяцев
Секретарь
Группа компаний «TZ Communications», г. Москва, полная занятость.
• Документооборот (приём, учёт, регистрация и хранение документации);
• Сортировка потока входящей информации, своевременное обеспечение сотрудников необходимой информацией;
• Контроль за выполнением правил трудового распорядка и дисциплины (учёт рабочего времени сотрудников);
• Осуществление оперативной связи с сотрудниками предприятия (телефон, факс);
• Приём гостей.
04.2002—12.2002   9 месяцев
Секретарь
ТПК "Сокол", г. Москва, полная занятость.
• Документооборот (приём, учёт, регистрация и хранение документации);
• Сортировка потока входящей информации, своевременное обеспечение сотрудников необходимой информацией;
• Контроль за выполнением правил трудового распорядка и дисциплины (учёт рабочего времени сотрудников);
• Осуществление оперативной связи с сотрудниками предприятия (телефон, факс);
• Приём гостей.
10.2001—04.2002   7 месяцев
Продавец-консультант
ООО «Лидия мода», г. Москва, полная занятость.
• Предоставление клиентам полной информации о товаре;
• Официальное оформление проданных товаров (товарный чек, кассовый чек);
• Учёт потупившего и проданного товара.
Высшее
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства, работы архива, работы со служебной информацией, уверенный пользователь ПК, внедрение и работа в системе электронного документооборота, организация системы документооборота «с нуля», ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.