Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7214060Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Делопроизводитель

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (30 апреля 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юзао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
3 года и 2 месяца
ноябрь 2014 — н.в.
Документовед / помощник руководителя
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Москвы ГБОУ Школа № 17, Москва, полная занятость
Помощник руководителя/документовед
- полный документооборот,
- работа с ПК, оргтехникой,
- приём и распределение телефонных звонков,
- организация приёма посетителей,
- прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции,
- осуществление контроля правильности и своевременности исполнения ответов,
- оформление, отправка исходящей корреспонденции,
- работа с внутренней документацией (приказы, служебные записки, распоряжения, почтовые реестры, классификация договоров),
- подготовка и контроль подписания документов,
- выполнение поручений руководителя,
- работа с системой электронного документа оборота (МОСЭДО),
- внесение информации в базе ЕКИС.
2 года и 8 месяцев
апрель 2012 — ноябрь 2014
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Мегаполюс турс", Москва, полная занятость
- Продажи и бронирование индивидуальных и групповых туров, массовые направления.
- Работа с новыми клиентами и базой постоянных туристов.
- Бронирование и продажа туров по всем направлениям
- Бронирование услуг в онлайн системах и через партнеров
- Консультирование клиентов по вопросам выбора тура
- Работа с индивидуальными турами
- Деловая переписка
- Подготовка пакетов документов, оформление тура, билетов и т.д
10 месяцев
июнь 2011 — март 2012
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Соларэ Тревел Групп", Москва, полная занятость
- Продажи и бронирование индивидуальных и групповых туров, массовые направления.
- Работа с новыми клиентами и базой постоянных туристов.
- Бронирование и продажа туров по всем направлениям
- Деловая переписка
- Подготовка пакетов документов, оформление тура, билетов и т.д,
- Продажа авиабилетов.
5 месяцев
август  — декабрь 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ТК Жасмин", Москва, полная занятость
- Консультирование потенциальных клиентов по телефону и в офисе,
- Ведение деловой переписки,
- Подготовка пакетов документов, оформление тура, билетов и.т.д.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2008 — июль 2010
Офис-менеджер
ООО «АВАНТАЙМ», Москва, полная занятость
• организация и контроль работы администраторов торгового зала и курьера (всего 5 человек);
• организация поездок и командировок руководителей (визовая поддержка, бронирование билетов и заказ мест в гостинице);
• делопроизводство;
• оперативное выполнение поручений руководства;
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
1 год
октябрь 2007 — сентябрь 2008
Администратор торгового зала
ООО «АВАНТАЙМ», Москва, полная занятость
• прием и переадресация телефонных звонков;
• встреча клиентов и предоставление им необходимой первоначальной консультации;
• координация работы продавцов-консультантов с пришедшими клиентами и входящими телефонными звонками;
• работа с корреспонденцией, прайс-листами;
• контроль порядка в демонстрационном зале.
Высшее образование
2010
Институт Индустрии Сервиса (НОУ ВПО ИИС)
Международный туризм
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Microsoft Outlook. Опыт личных путешествий: заграничные поездки. Владения системами онлайн бронирования.

Личные качества: нацеленность на результат, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, доброжелательность, любовь к путешествиям.
Дополнительная информация:

не замужем;
наличие загранпаспорта;
готова к командировкам;
без вредных привычек.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Ведущий специалист, Управа района Солнцево
Помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель
Делопроизводитель, секретарь
45 000 Р
Делопроизводитель, секретарь, ГЦ
Делопроизводитель, секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Помощник генерального директора, с функциями трафик менеджера, "Издательский дом " Медиа Инфо Групп"
Делопроизводитель, секретарь, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 7214060 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 15:41

Резюме

Делопроизводитель 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 апреля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Юзао
11.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Документовед / помощник руководителя
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Москвы ГБОУ Школа № 17, г. Москва, полная занятость.
Помощник руководителя/документовед
- полный документооборот,
- работа с ПК, оргтехникой,
- приём и распределение телефонных звонков,
- организация приёма посетителей,
- прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции,
- осуществление контроля правильности и своевременности исполнения ответов,
- оформление, отправка исходящей корреспонденции,
- работа с внутренней документацией (приказы, служебные записки, распоряжения, почтовые реестры, классификация договоров),
- подготовка и контроль подписания документов,
- выполнение поручений руководителя,
- работа с системой электронного документа оборота (МОСЭДО),
- внесение информации в базе ЕКИС.
04.2012—11.2014   2 года 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Мегаполюс турс", г. Москва, полная занятость.
- Продажи и бронирование индивидуальных и групповых туров, массовые направления.
- Работа с новыми клиентами и базой постоянных туристов.
- Бронирование и продажа туров по всем направлениям
- Бронирование услуг в онлайн системах и через партнеров
- Консультирование клиентов по вопросам выбора тура
- Работа с индивидуальными турами
- Деловая переписка
- Подготовка пакетов документов, оформление тура, билетов и т.д
06.2011—03.2012   10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Соларэ Тревел Групп", г. Москва, полная занятость.
- Продажи и бронирование индивидуальных и групповых туров, массовые направления.
- Работа с новыми клиентами и базой постоянных туристов.
- Бронирование и продажа туров по всем направлениям
- Деловая переписка
- Подготовка пакетов документов, оформление тура, билетов и т.д,
- Продажа авиабилетов.
08.2010—12.2010   5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ТК Жасмин", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование потенциальных клиентов по телефону и в офисе,
- Ведение деловой переписки,
- Подготовка пакетов документов, оформление тура, билетов и.т.д.
11.2008—07.2010   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО «АВАНТАЙМ», г. Москва, полная занятость.
• организация и контроль работы администраторов торгового зала и курьера (всего 5 человек);
• организация поездок и командировок руководителей (визовая поддержка, бронирование билетов и заказ мест в гостинице);
• делопроизводство;
• оперативное выполнение поручений руководства;
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
10.2007—09.2008   1 год
Администратор торгового зала
ООО «АВАНТАЙМ», г. Москва, полная занятость.
• прием и переадресация телефонных звонков;
• встреча клиентов и предоставление им необходимой первоначальной консультации;
• координация работы продавцов-консультантов с пришедшими клиентами и входящими телефонными звонками;
• работа с корреспонденцией, прайс-листами;
• контроль порядка в демонстрационном зале.
Высшее
2010
Институт Индустрии Сервиса (НОУ ВПО ИИС)
Факультет: Международный туризм
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Microsoft Outlook. Опыт личных путешествий: заграничные поездки. Владения системами онлайн бронирования.

Личные качества: нацеленность на результат, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, доброжелательность, любовь к путешествиям.
Дополнительная информация:

не замужем;
наличие загранпаспорта;
готова к командировкам;
без вредных привычек.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.