Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6810514Обновлено 10 февраля
В избранные

Делопроизводитель, секретарь

38 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Красногвардейский, м. Домодедовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 19 лет и 11 месяцев
1 год и 8 месяцев
июль 2015 — н.в.
Главный специалист
ГУ-МОРО ФСС РФ, Москва
Прием и регистрация входящих и исходящих писем, контроль сроков исполнения, прием, отправка почты, составление отчетов, работа с оргтехникой мини АТС.
11 месяцев
июль 2014 — май 2015
Заместитель директора ресторана
ООО"Бургер рус", Москва, полная занятость
Заместитель директора ресторана. Управление рестораном (в подчинении более 30 человек). Прием, адаптация сотрудников, составление рассписания, учет рабочего времени, ведение табеля рабочего времени, увольнение сотрудников. Работа с поставщиками (заказ продукции, инвентаризация, контроль сроков хранения, ротация, прием поставок, работа с программой Axsapta), пларирование т/о, Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний, расходов по энергопотреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования). Работа с кассой, заполнение кассовых журналов, отчетов, инкасация денежной наличности. Открытие и закрытие смен. Проведение мероприятий для сотрудников:собрания, отдых. Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей.
17 лет и 4 месяца
март 1997 — июнь 2014
Ассистент директора
ООО Макдоналдс, Москва, полная занятость
Ассистент директора ресторана
Управление рестораном (в подчинении более 40 человек). Прием, адаптация сотрудников, составление рассписания, учет рабочего времени, ведение табеля рабочего времени, увольнение сотрудников. Работа с поставщиками (заказ продукции, инвентаризация, контроль сроков хранения, ротация, прием поставок, работа с программой Shedyler), пларирование т/о, Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний, расходов по энергопотреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования). Работа с кассой, заполнение кассовых журналов, отчетов, инкасация денежной наличности. Открытие и закрытие смен. Проведение мероприятий для сотрудников:собрания, отдых. Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей.
Высшее образование
2009
Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, Секретарь, Офис-менеджер, Делопроизводитель
По договоренности
Помощник руководителя, Группа компаний «ПАНЕРРА» (строительство и проектирование)
Помощник руководителя, Секретарь, Офис-менеджер, Делопроизводитель
Делопроизводитель, администратор, секретарь кафедры
45 000 Р
Секретарь-референт, ООО ПРОКОММЕРЦБАНК
Делопроизводитель, администратор, секретарь кафедры
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
45 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "Альянс"Вектор"
486 резюме
Резюме № 6810514 в открытом доступе Последнее обновление 10 февраля, 01:32

Резюме

Делопроизводитель, секретарь 38 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 октября 1977, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Красногвардейский (м. Домодедовская)
07.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Главный специалист
ГУ-МОРО ФСС РФ, г. Москва.
Прием и регистрация входящих и исходящих писем, контроль сроков исполнения, прием, отправка почты, составление отчетов, работа с оргтехникой мини АТС.
07.2014—05.2015   11 месяцев
Заместитель директора ресторана
ООО"Бургер рус", г. Москва, полная занятость.
Заместитель директора ресторана. Управление рестораном (в подчинении более 30 человек). Прием, адаптация сотрудников, составление рассписания, учет рабочего времени, ведение табеля рабочего времени, увольнение сотрудников. Работа с поставщиками (заказ продукции, инвентаризация, контроль сроков хранения, ротация, прием поставок, работа с программой Axsapta), пларирование т/о, Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний, расходов по энергопотреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования). Работа с кассой, заполнение кассовых журналов, отчетов, инкасация денежной наличности. Открытие и закрытие смен. Проведение мероприятий для сотрудников:собрания, отдых. Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей.
03.1997—06.2014   17 лет 4 месяца
Ассистент директора
ООО Макдоналдс, г. Москва, полная занятость.
Ассистент директора ресторана
Управление рестораном (в подчинении более 40 человек). Прием, адаптация сотрудников, составление рассписания, учет рабочего времени, ведение табеля рабочего времени, увольнение сотрудников. Работа с поставщиками (заказ продукции, инвентаризация, контроль сроков хранения, ротация, прием поставок, работа с программой Shedyler), пларирование т/о, Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на его содержание: анализ и контроль результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний, расходов по энергопотреблению, затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования). Работа с кассой, заполнение кассовых журналов, отчетов, инкасация денежной наличности. Открытие и закрытие смен. Проведение мероприятий для сотрудников:собрания, отдых. Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей.
Высшее
2009
Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость.