Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6475274Обновлено 9 декабря 2016
В избранные

Делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (10 июля 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Живописная, м. Октябрьское поле
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
1 год и 7 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Лаборант кафедры
МГУ имени М.В. Ломоносова, полная занятость
Введение данных планируемой и фактической нагрузки ППС и НС в АИС «Педагогическая нагрузка», сверка данных с учебными планами, подготовка отчетных документов по выполнению нагрузки сотрудниками философского факультета.
3 года и 8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2016
Диспетчер с обязанностями специалиста по УМР
МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва
Выполнять методическую работу по планированию и организации учебного процесса. Формировать годовые учебные планы по направлениям и специальностям подготовки студентов в соответствии с образовательными стандартами. Выполнять работу по составлению расписания учебных занятий. Осуществлять распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами. Составлять ведомости выполнения часовой нагрузки кафедр; расписание учебных занятий кафедр; учебное расписание преподавателей, расписание выполнения лабораторных, практических работ, семинаров, консультаций студентов. Контролировать наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов лекций на предмет соответствия образовательному стандарту. Проверять наличие учебной документации на кафедрах и контролировать её выполнение: рабочих программ курсов, расчета учебной нагрузки на учебный год (семестр), планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов заседаний кафедр, ведения журналов учета лабораторных работ, домашних заданий, курсового проектирования, наличия списка тем дипломных проектов, расписания лабораторных работ, приема домашних заданий, проведение консультаций.
Фиксировать отклонения в выполнении учебной нагрузки с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта. Осуществлять компьютерную обработку получаемой информации. Анализировать и представлять руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся (студентов, слушателей), отсева обучающихся (студентов, слушателей), а также отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями.
2 года и 6 месяцев
апрель 2008 — сентябрь 2010
Специалист по делопроизводству
«Азерфон» ООО, Баку, полная занятость
Прием и регистрация входящей корреспонденции, распределение в структурные подразделения, хранение документации
1 год
март 2007 — февраль 2008
HR специалист
ROYAL BANK of BAKU OSC, Баку, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства, аудит системы кадрового документооборота, оптимизация системы кадрового документооборота. Согласование трудовых договоров, должностных инструкций. Работа с сотрудниками филиалов по вопросам кадрового учета. оформление приема на работу, перевода, увольнения, расчет дней неиспользованного отпуска, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение трудовых книжек, оформление отпусков, прочих кадровых приказов и пр. Участие в HR-проектах компании (организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с днем рождения и т.д.)
2 года
апрель 2005 — март 2007
Офис-менеджер
«АБАД» ООО, Баку, полная занятость
Работа с корреспонденцией, обеспечение офиса канц.товарами, ведение кадрового делопроизводства
Работа с копировально-множительной техникой, сканирование документов
Высшее образование
2002
Университет Азербайджан
Международное отношения
Заочная форма обучения
Курсы
2016
Центральная школа обучения
Менеджмент персонала
Москва
2008
AMFA
Менеджмент человеческих ресурсов
Баку
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (свободно владею), азербайджанский (свободно владею), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS-Office 97, 98, 2000, XP, Windows-98, 2000, XP, Corel Internet Programs & etc.
Office equipments (Fax, Photocopy Machine, Scanner and etc.)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Специалист научно-организационного отдела, ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Оператор 1С / Делопроизводитель
53 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО «Эко мед с М»
Оператор 1С / Делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Менеджер по лизингу, ООО «Соллерс-Финанс»
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 6475274 в открытом доступе Последнее обновление 9 декабря 2016, 11:42

Резюме

Делопроизводитель По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июля 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Ул. Живописная (м. Октябрьское поле)
04.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Лаборант кафедры
МГУ имени М.В. Ломоносова, полная занятость.
Введение данных планируемой и фактической нагрузки ППС и НС в АИС «Педагогическая нагрузка», сверка данных с учебными планами, подготовка отчетных документов по выполнению нагрузки сотрудниками философского факультета.
09.2012—04.2016   3 года 8 месяцев
Диспетчер с обязанностями специалиста по УМР
МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва.
Выполнять методическую работу по планированию и организации учебного процесса. Формировать годовые учебные планы по направлениям и специальностям подготовки студентов в соответствии с образовательными стандартами. Выполнять работу по составлению расписания учебных занятий. Осуществлять распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами. Составлять ведомости выполнения часовой нагрузки кафедр; расписание учебных занятий кафедр; учебное расписание преподавателей, расписание выполнения лабораторных, практических работ, семинаров, консультаций студентов. Контролировать наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов лекций на предмет соответствия образовательному стандарту. Проверять наличие учебной документации на кафедрах и контролировать её выполнение: рабочих программ курсов, расчета учебной нагрузки на учебный год (семестр), планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов заседаний кафедр, ведения журналов учета лабораторных работ, домашних заданий, курсового проектирования, наличия списка тем дипломных проектов, расписания лабораторных работ, приема домашних заданий, проведение консультаций.
Фиксировать отклонения в выполнении учебной нагрузки с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта. Осуществлять компьютерную обработку получаемой информации. Анализировать и представлять руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся (студентов, слушателей), отсева обучающихся (студентов, слушателей), а также отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями.
04.2008—09.2010   2 года 6 месяцев
Специалист по делопроизводству
«Азерфон» ООО, г. Баку, полная занятость.
Прием и регистрация входящей корреспонденции, распределение в структурные подразделения, хранение документации
03.2007—02.2008   1 год
HR специалист
ROYAL BANK of BAKU OSC, г. Баку, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства, аудит системы кадрового документооборота, оптимизация системы кадрового документооборота. Согласование трудовых договоров, должностных инструкций. Работа с сотрудниками филиалов по вопросам кадрового учета. оформление приема на работу, перевода, увольнения, расчет дней неиспользованного отпуска, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение трудовых книжек, оформление отпусков, прочих кадровых приказов и пр. Участие в HR-проектах компании (организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с днем рождения и т.д.)
04.2005—03.2007   2 года
Офис-менеджер
«АБАД» ООО, г. Баку, полная занятость.
Работа с корреспонденцией, обеспечение офиса канц.товарами, ведение кадрового делопроизводства
Работа с копировально-множительной техникой, сканирование документов
Высшее
2002
Университет Азербайджан
Факультет: Международное отношения
Заочная форма обучения
Курсы и тренинги
2016
Центральная школа обучения
Менеджмент персонала
Москва
2008
AMFA
Менеджмент человеческих ресурсов
Баку
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
турецкий (свободно владею),
азербайджанский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS-Office 97, 98, 2000, XP, Windows-98, 2000, XP, Corel Internet Programs & etc.
Office equipments (Fax, Photocopy Machine, Scanner and etc.)