Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6475274Обновлено 17 мая
В избранные

Делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 39 лет (10 июля 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Живописная, м. Октябрьское поле
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
2 года и 2 месяца
апрель 2016 — н.в.
Лаборант кафедры с обязанностями специалиста по УМР
МГУ имени М.В. Ломоносова, полная занятость
Введение данных планируемой и фактической нагрузки ППС и НС в АИС «Педагогическая нагрузка», сверка данных с учебными планами, подготовка отчетных документов по выполнению нагрузки сотрудниками философского факультета.
Выполнять методическую работу по планированию и организации учебного процесса. Формировать годовые учебные планы по направлениям и специальностям подготовки студентов в соответствии с образовательными стандартами. Выполнять работу по составлению расписания учебных занятий. Осуществлять распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами. Составлять ведомости выполнения часовой нагрузки кафедр; расписание учебных занятий кафедр; учебное расписание преподавателей, расписание выполнения лабораторных, практических работ, семинаров, консультаций студентов. Контролировать наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов лекций на предмет соответствия образовательному стандарту. Проверять наличие учебной документации на кафедрах и контролировать её выполнение: рабочих программ курсов, расчета учебной нагрузки на учебный год (семестр), планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов заседаний кафедр, ведения журналов учета лабораторных работ, домашних заданий, курсового проектирования, наличия списка тем дипломных проектов, расписания лабораторных работ, приема домашних заданий, проведение консультаций.
Фиксировать отклонения в выполнении учебной нагрузки с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта. Осуществлять компьютерную обработку получаемой информации. Анализировать и представлять руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся (студентов, слушателей), отсева обучающихся (студентов, слушателей), а также отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями.
3 года и 8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2016
Диспетчер с обязанностями специалиста по УМР
МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва
Выполнять методическую работу по планированию и организации учебного процесса. Формировать годовые учебные планы по направлениям и специальностям подготовки студентов в соответствии с образовательными стандартами. Выполнять работу по составлению расписания учебных занятий. Осуществлять распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами. Составлять ведомости выполнения часовой нагрузки кафедр; расписание учебных занятий кафедр; учебное расписание преподавателей, расписание выполнения лабораторных, практических работ, семинаров, консультаций студентов. Контролировать наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов лекций на предмет соответствия образовательному стандарту. Проверять наличие учебной документации на кафедрах и контролировать её выполнение: рабочих программ курсов, расчета учебной нагрузки на учебный год (семестр), планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов заседаний кафедр, ведения журналов учета лабораторных работ, домашних заданий, курсового проектирования, наличия списка тем дипломных проектов, расписания лабораторных работ, приема домашних заданий, проведение консультаций.
Фиксировать отклонения в выполнении учебной нагрузки с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта. Осуществлять компьютерную обработку получаемой информации. Анализировать и представлять руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся (студентов, слушателей), отсева обучающихся (студентов, слушателей), а также отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями.
2 года и 6 месяцев
апрель 2008 — сентябрь 2010
Специалист по делопроизводству
«Азерфон» ООО, Баку, полная занятость
Прием и регистрация входящей корреспонденции, распределение в структурные подразделения, хранение документации
1 год
март 2007 — февраль 2008
HR специалист
ROYAL BANK of BAKU OSC, Баку, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства, аудит системы кадрового документооборота, оптимизация системы кадрового документооборота. Согласование трудовых договоров, должностных инструкций. Работа с сотрудниками филиалов по вопросам кадрового учета. оформление приема на работу, перевода, увольнения, расчет дней неиспользованного отпуска, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение трудовых книжек, оформление отпусков, прочих кадровых приказов и пр. Участие в HR-проектах компании (организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с днем рождения и т.д.)
2 года
апрель 2005 — март 2007
Офис-менеджер
«АБАД» ООО, Баку, полная занятость
Работа с корреспонденцией, обеспечение офиса канц.товарами, ведение кадрового делопроизводства
Работа с копировально-множительной техникой, сканирование документов
Высшее образование
2002
Университет Азербайджан
Международное отношения
Заочная форма обучения
Курсы
2016
Центральная школа обучения
Менеджмент персонала
Москва
2008
AMFA
Менеджмент человеческих ресурсов
Баку
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (свободно владею), азербайджанский (свободно владею), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS-Office 97, 98, 2000, XP, Windows-98, 2000, XP, Corel Internet Programs & etc.
Office equipments (Fax, Photocopy Machine, Scanner and etc.)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, секретарь
По договоренности
Техник, делопроизводитель, ФГУП ВИАМ
Делопроизводитель, секретарь
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Оператор колл центра, студия наращивания ресниц Анна Ключко
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Специалист-эксперт (Секретарь), Фонд поддержки детей
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 6475274 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 15:05

Резюме

Делопроизводитель По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июля 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Ул. Живописная (м. Октябрьское поле)
04.2016—н.в.   2 года 2 месяца
Лаборант кафедры с обязанностями специалиста по УМР
МГУ имени М.В. Ломоносова, полная занятость.
Введение данных планируемой и фактической нагрузки ППС и НС в АИС «Педагогическая нагрузка», сверка данных с учебными планами, подготовка отчетных документов по выполнению нагрузки сотрудниками философского факультета.
Выполнять методическую работу по планированию и организации учебного процесса. Формировать годовые учебные планы по направлениям и специальностям подготовки студентов в соответствии с образовательными стандартами. Выполнять работу по составлению расписания учебных занятий. Осуществлять распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами. Составлять ведомости выполнения часовой нагрузки кафедр; расписание учебных занятий кафедр; учебное расписание преподавателей, расписание выполнения лабораторных, практических работ, семинаров, консультаций студентов. Контролировать наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов лекций на предмет соответствия образовательному стандарту. Проверять наличие учебной документации на кафедрах и контролировать её выполнение: рабочих программ курсов, расчета учебной нагрузки на учебный год (семестр), планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов заседаний кафедр, ведения журналов учета лабораторных работ, домашних заданий, курсового проектирования, наличия списка тем дипломных проектов, расписания лабораторных работ, приема домашних заданий, проведение консультаций.
Фиксировать отклонения в выполнении учебной нагрузки с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта. Осуществлять компьютерную обработку получаемой информации. Анализировать и представлять руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся (студентов, слушателей), отсева обучающихся (студентов, слушателей), а также отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями.
09.2012—04.2016   3 года 8 месяцев
Диспетчер с обязанностями специалиста по УМР
МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва.
Выполнять методическую работу по планированию и организации учебного процесса. Формировать годовые учебные планы по направлениям и специальностям подготовки студентов в соответствии с образовательными стандартами. Выполнять работу по составлению расписания учебных занятий. Осуществлять распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами. Составлять ведомости выполнения часовой нагрузки кафедр; расписание учебных занятий кафедр; учебное расписание преподавателей, расписание выполнения лабораторных, практических работ, семинаров, консультаций студентов. Контролировать наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов лекций на предмет соответствия образовательному стандарту. Проверять наличие учебной документации на кафедрах и контролировать её выполнение: рабочих программ курсов, расчета учебной нагрузки на учебный год (семестр), планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов заседаний кафедр, ведения журналов учета лабораторных работ, домашних заданий, курсового проектирования, наличия списка тем дипломных проектов, расписания лабораторных работ, приема домашних заданий, проведение консультаций.
Фиксировать отклонения в выполнении учебной нагрузки с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта. Осуществлять компьютерную обработку получаемой информации. Анализировать и представлять руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся (студентов, слушателей), отсева обучающихся (студентов, слушателей), а также отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями.
04.2008—09.2010   2 года 6 месяцев
Специалист по делопроизводству
«Азерфон» ООО, г. Баку, полная занятость.
Прием и регистрация входящей корреспонденции, распределение в структурные подразделения, хранение документации
03.2007—02.2008   1 год
HR специалист
ROYAL BANK of BAKU OSC, г. Баку, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства, аудит системы кадрового документооборота, оптимизация системы кадрового документооборота. Согласование трудовых договоров, должностных инструкций. Работа с сотрудниками филиалов по вопросам кадрового учета. оформление приема на работу, перевода, увольнения, расчет дней неиспользованного отпуска, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение трудовых книжек, оформление отпусков, прочих кадровых приказов и пр. Участие в HR-проектах компании (организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с днем рождения и т.д.)
04.2005—03.2007   2 года
Офис-менеджер
«АБАД» ООО, г. Баку, полная занятость.
Работа с корреспонденцией, обеспечение офиса канц.товарами, ведение кадрового делопроизводства
Работа с копировально-множительной техникой, сканирование документов
Высшее
2002
Университет Азербайджан
Факультет: Международное отношения
Заочная форма обучения
Курсы и тренинги
2016
Центральная школа обучения
Менеджмент персонала
Москва
2008
AMFA
Менеджмент человеческих ресурсов
Баку
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
турецкий (свободно владею),
азербайджанский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS-Office 97, 98, 2000, XP, Windows-98, 2000, XP, Corel Internet Programs & etc.
Office equipments (Fax, Photocopy Machine, Scanner and etc.)