Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6451253Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Делопроизводитель, секретарь, помощник

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (25 декабря 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Северное Тушино, м. Сходненская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
10 месяцев
ноябрь 2015 — август 2016
Главный специалист АХО
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами Администрации городского округа Химки", полная занятость
Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Составление исходящих писем.
Организация отправки и получения почтовых и курьерских отправлений. Выполнение поручений руководителя.
Работа с системой электронного документооборота МСЭД.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Ведение реестра оплаты штрафов ГИБДД.
Бронирование зала заседаний.
Прием запросов на выделение автомобилей по служебным поездкам.
7 месяцев
май  — ноябрь 2015
Специалист отдела снабжения
ООО "СК Креатив", Москва, полная занятость
Обработка заявок с объектов.
Полное обеспечение объектов строительными материалами, инструментом, оборудованием.
Поиск и привлечение поставщиков оборудования и материалов, а также спецтехники и транспорта.
Заключение договоров на поставки.
Контроль наличия необходимых материалов, отслеживание поставок.
Первичная бухгалтерия и сдача отчётности в бухгалтерию.
Мониторинг цен поставщиков, анализ с целью оптимального выбора по соотношению цена и качество;
Организация доставки строительных материалов на объект (логистика, график поставки).
Контроль и составление соответствующей документации (таблицы, реестры)
1 год и 6 месяцев
август 2013 — январь 2015
Секретарь, Специалист отдела снабжения
ООО "ПРОМСТРОЙСЕРВИС", Москва, полная занятость
Распределение входящих звонков по соответствующим подразделениям.
Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
При необходимости, составление исходящих писем.
Составление сопроводительных писем к документации.
Оформление доверенностей, почтовых отправлений.
Обеспечение наличия актуальных выписок из ЕГРЮЛ.
Координирование работы курьеров, составление финансового отчета в конце месяца;
Внесение договоров в реестр (сканирование, запись в реестр).
При необходимости помощь в сборе документов для проверки (подбор, копирование, сшивание, опись).
Заказ питьевой воды, канцелярских товаров для офиса и для объектов по заявкам.
Работа с арендодателем (оформление заявок на пропуск автомобилей, устранение неисправностей в офисе, оформление карт доступа).
Просмотр электронной почты, перенаправление электронных сообщений по соответствующим подразделениям.
Закупка для офиса продуктов (чай, сахар и т.п.) и хозяйственно-бытовых принадлежностей.
Чай, кофе для первых лиц компании.

Обязанности специалиста отдела снабжения с 06.2014 по 01.2015
Ведение и контроль документооборота отдела снабжения (товарные накладные; счет-фактуры, акты о выполненных работах);
Внесение счетов в программу 1С;
Внесение в программу 1С приходных документов;
Внесение заявок с объектов в программу 1С;
Распределение и регистрация входящих документов по объектам и дальнейшая их передача;
Архивация счетов по объектам;
Распределение по компаниям экземпляров поставщиков и дальнейшая их передача;
Помощь руководителю отдела снабжения.
2 года и 4 месяца
ноябрь 2010 — февраль 2013
Секретарь Генерального директора
ОАО "Недвижимость ИЦ ЕЭС", Москва
Приём и распределение входящих звонков, организация отправки и получения почтовых и курьерских отправлений, выполнение поручений руководителя, работа с системой электронного документооборота DocsVision 4.5, организация командировок сотрудников, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2008 — май 2010
Администратор
ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», Москва, полная занятость
Встреча, подача необходимой информации соискателю/клиенту.
Прием и распределение входящих звонков, перевод на компетентное лицо.
Обеспечение приема, проверки правильности заполнения агентами пакета документов, выявление ошибок, взаимодействие с сотрудником отдела ОПЕРУ в части приема-передачи документов, информирование агента о текущей стадии сданного заявления. Контроль сроков обработки заявления на страхование и выпуска полиса.
Четкое ведение документооборота (бумажных и электронных журналов учета).
Ведение журналов учета данных по очередным платежам.
Обработка информации по неоплаченным в срок договорам страхования в целях уменьшения количества расторжений договоров страхования.
Эффективное взаимодействие со структурными подразделениями (IT - контроль за работой оргтехники, АХО – поставка бумаги, питьевой воды, поддержание чистоты офиса).
Оформление текущей информационной документации внутри Департамента, обработка запросов агентов, касающихся предоставления той или иной информации по обслуживаемым ими договорам страхования.
Формирование электронной отчетности по необходимым для бизнес-процессов критериям отбора.
3 года и 3 месяца
май 2005 — июль 2008
Менеджер
ЗАО Телекомпания «ТВ Центр-Круиз», Москва, полная занятость
Приём и распределение входящих звонков.
Обеспечение офиса канцтоварами.
Ведение документооборота.
Выполнение поручений руководителя.
Размещение рекламы в газете «Таганская площадь», выставление счетов, заключение договоров.
Вёрстка газеты «Таганская площадь», допечатная подготовка, вывод PS и PDF.
Высшее образование
2010
Институт администрирования международного туризма
Социально-культурный сервис и туризм
Очно-заочная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
Курсы
2006
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Работа в системе QuarkXPress 5.0.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С, Word, Excel, Internet, Outlook, QuarkXPress, Adobe PageMaker, Adobe Acrobat), МСЭД
Офисное оборудование (факс, сканер, ксерокс).
Мини-АТС
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, трудолюбивая, ответственная, неконфликтная, быстро обучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, секретарь
45 000 Р
Специалист отдела страхования, Ассоциация "СРО "Альянс строителей"
Делопроизводитель, секретарь
Методист учебного отдела, секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Ассистент физиотерапевта, Rehabilitation Center for Children with cerebral palsy, Surkhet city, Nepal
Методист учебного отдела, секретарь, делопроизводитель
Делопроизводитель, секретарь
По договоренности
Делопроизводитель, Детская школа искусств 6
Делопроизводитель, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 6451253 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 15:11

Резюме

Делопроизводитель, секретарь, помощник 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 декабря 1986, 30 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Северное Тушино (м. Сходненская)
11.2015—08.2016   10 месяцев
Главный специалист АХО
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами Администрации городского округа Химки", полная занятость.
Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Составление исходящих писем.
Организация отправки и получения почтовых и курьерских отправлений. Выполнение поручений руководителя.
Работа с системой электронного документооборота МСЭД.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Ведение реестра оплаты штрафов ГИБДД.
Бронирование зала заседаний.
Прием запросов на выделение автомобилей по служебным поездкам.
05.2015—11.2015   7 месяцев
Специалист отдела снабжения
ООО "СК Креатив", г. Москва, полная занятость.
Обработка заявок с объектов.
Полное обеспечение объектов строительными материалами, инструментом, оборудованием.
Поиск и привлечение поставщиков оборудования и материалов, а также спецтехники и транспорта.
Заключение договоров на поставки.
Контроль наличия необходимых материалов, отслеживание поставок.
Первичная бухгалтерия и сдача отчётности в бухгалтерию.
Мониторинг цен поставщиков, анализ с целью оптимального выбора по соотношению цена и качество;
Организация доставки строительных материалов на объект (логистика, график поставки).
Контроль и составление соответствующей документации (таблицы, реестры)
08.2013—01.2015   1 год 6 месяцев
Секретарь, Специалист отдела снабжения
ООО "ПРОМСТРОЙСЕРВИС", г. Москва, полная занятость.
Распределение входящих звонков по соответствующим подразделениям.
Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
При необходимости, составление исходящих писем.
Составление сопроводительных писем к документации.
Оформление доверенностей, почтовых отправлений.
Обеспечение наличия актуальных выписок из ЕГРЮЛ.
Координирование работы курьеров, составление финансового отчета в конце месяца;
Внесение договоров в реестр (сканирование, запись в реестр).
При необходимости помощь в сборе документов для проверки (подбор, копирование, сшивание, опись).
Заказ питьевой воды, канцелярских товаров для офиса и для объектов по заявкам.
Работа с арендодателем (оформление заявок на пропуск автомобилей, устранение неисправностей в офисе, оформление карт доступа).
Просмотр электронной почты, перенаправление электронных сообщений по соответствующим подразделениям.
Закупка для офиса продуктов (чай, сахар и т.п.) и хозяйственно-бытовых принадлежностей.
Чай, кофе для первых лиц компании.

Обязанности специалиста отдела снабжения с 06.2014 по 01.2015
Ведение и контроль документооборота отдела снабжения (товарные накладные; счет-фактуры, акты о выполненных работах);
Внесение счетов в программу 1С;
Внесение в программу 1С приходных документов;
Внесение заявок с объектов в программу 1С;
Распределение и регистрация входящих документов по объектам и дальнейшая их передача;
Архивация счетов по объектам;
Распределение по компаниям экземпляров поставщиков и дальнейшая их передача;
Помощь руководителю отдела снабжения.
11.2010—02.2013   2 года 4 месяца
Секретарь Генерального директора
ОАО "Недвижимость ИЦ ЕЭС", г. Москва.
Приём и распределение входящих звонков, организация отправки и получения почтовых и курьерских отправлений, выполнение поручений руководителя, работа с системой электронного документооборота DocsVision 4.5, организация командировок сотрудников, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
10.2008—05.2010   1 год 8 месяцев
Администратор
ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», г. Москва, полная занятость.
Встреча, подача необходимой информации соискателю/клиенту.
Прием и распределение входящих звонков, перевод на компетентное лицо.
Обеспечение приема, проверки правильности заполнения агентами пакета документов, выявление ошибок, взаимодействие с сотрудником отдела ОПЕРУ в части приема-передачи документов, информирование агента о текущей стадии сданного заявления. Контроль сроков обработки заявления на страхование и выпуска полиса.
Четкое ведение документооборота (бумажных и электронных журналов учета).
Ведение журналов учета данных по очередным платежам.
Обработка информации по неоплаченным в срок договорам страхования в целях уменьшения количества расторжений договоров страхования.
Эффективное взаимодействие со структурными подразделениями (IT - контроль за работой оргтехники, АХО – поставка бумаги, питьевой воды, поддержание чистоты офиса).
Оформление текущей информационной документации внутри Департамента, обработка запросов агентов, касающихся предоставления той или иной информации по обслуживаемым ими договорам страхования.
Формирование электронной отчетности по необходимым для бизнес-процессов критериям отбора.
05.2005—07.2008   3 года 3 месяца
Менеджер
ЗАО Телекомпания «ТВ Центр-Круиз», г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение входящих звонков.
Обеспечение офиса канцтоварами.
Ведение документооборота.
Выполнение поручений руководителя.
Размещение рекламы в газете «Таганская площадь», выставление счетов, заключение договоров.
Вёрстка газеты «Таганская площадь», допечатная подготовка, вывод PS и PDF.
Высшее
2010
Институт администрирования международного туризма
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист по сервису и туризму
Курсы и тренинги
2006
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Работа в системе QuarkXPress 5.0.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С, Word, Excel, Internet, Outlook, QuarkXPress, Adobe PageMaker, Adobe Acrobat), МСЭД
Офисное оборудование (факс, сканер, ксерокс).
Мини-АТС
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, трудолюбивая, ответственная, неконфликтная, быстро обучаема.