Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6091938Обновлено в 15:09
В избранные

Делопроизводитель, офис-менеджер, администратор

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (12 декабря 1975), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, СЗАО, м. Сходненская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
7 лет и 8 месяцев
февраль 2010 — н.в.
Секретарь-референт
Фармацевтическая фирма, Москва, полная занятость
Делопроизводство, 1 С, знание ПК, оргтехника, мини-АТС, деловая переписка, входящие, исходящие письма. кадровое делопроизводство.
1 год и 1 месяц
январь 2009 — январь 2010
Начальник учебной части
Москва, полная занятость
Выдача дипломов, делопроизводство, кадровое делопроизводство, оргтехника, мини-АТС, деловая переписка, входящие, исходящие письма.
Среднее специальное образование
1994
техникум
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ПК со знанием бух. учета
Курсы
1994
Техникум
Техникум им. Хруничева
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Ворд, Эксель, 1С, сканер, оргтехника
Дополнительные сведения
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, делопроизводителем более 15 лет. Знание кадрового делопроизводства, поиск резюме, проведение телефонного интервью, проведении собеседований, помощь новым сотрудникам в адаптации на рабочем месте, деловая переписка, travel поддержка руководителя, документооборот (входящие, исходящие письма). Хорошее знание ПК, пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook), Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, контроль работы курьеров, водителя, уборщицы. Опыт работы в агентстве недвижимости (показ объектов, сбор документов, заключение договора).
Ответственна, легко обучаема, коммуникабельна, пунктуальна, дружелюбна, ориентирована на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
40 000 Р
Офис-менеджер, СПАО "Ресо Гарантия"
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Секретарь-администратор, методист, Московский Гуманитарно-Экономический Институт
Администратор, офис, ресепшн
40 000 Р
Заместитель управляющего, Ооо Фреш Маркет
Смотреть все резюме
Резюме № 6091938 в открытом доступе Последнее обновление в 15:09

Резюме

Делопроизводитель, офис-менеджер, администратор 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 декабря 1975, 41 год. Не замужем, есть дети.
Москва, СЗАО (м. Сходненская)
02.2010—н.в.   7 лет 8 месяцев
Секретарь-референт
Фармацевтическая фирма, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, 1 С, знание ПК, оргтехника, мини-АТС, деловая переписка, входящие, исходящие письма. кадровое делопроизводство.
01.2009—01.2010   1 год 1 месяц
Начальник учебной части
Полная занятость.
Выдача дипломов, делопроизводство, кадровое делопроизводство, оргтехника, мини-АТС, деловая переписка, входящие, исходящие письма.
Среднее специальное
1994
техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оператор ПК со знанием бух. учета
Курсы и тренинги
1994
Техникум
Техникум им. Хруничева
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Ворд, Эксель, 1С, сканер, оргтехника
Дополнительные сведения
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, делопроизводителем более 15 лет. Знание кадрового делопроизводства, поиск резюме, проведение телефонного интервью, проведении собеседований, помощь новым сотрудникам в адаптации на рабочем месте, деловая переписка, travel поддержка руководителя, документооборот (входящие, исходящие письма). Хорошее знание ПК, пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook), Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, контроль работы курьеров, водителя, уборщицы. Опыт работы в агентстве недвижимости (показ объектов, сбор документов, заключение договора).
Ответственна, легко обучаема, коммуникабельна, пунктуальна, дружелюбна, ориентирована на результат.