Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5514483Обновлено 17 октября
В избранные

Делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (14 сентября 1978), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Новые Черемушки, ул. Наметкина, м. Новые Черемушки
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
8 месяцев
август 2015 — март 2016
Ведущий специалист Общего отдела
ОАО "НТВ-ПЛЮС", Москва, полная занятость
Ведение архива договоров аренды (ведение базы договоров, сканирование, подшивка договоров), ответы на запросы копий договоров (в ведении было 3 компании).
Проверка правильности оформления проектов приказов. При замещении начальника отдела - регистрация приказов и их рассылка подразделениям.
Работа в "1С:Делопроизводство": подготовка договоров компании к подписанию у руководства (проставление штрихкода, распечатка, визирование у юристов, подписание у руководства, сканирование подписанного документа, принятие в архив).
Выдача сотрудникам номерных бланков организации.
Получение и отправка почтовой корреспонденции.

В связи с реструктуризацией отдела, должность, которую я занимала, была сокращена.
12 лет и 4 месяца
сентябрь 2002 — декабрь 2014
Главный специалист, заместитель начальника отдела, главный специалист-эксперт
Территориальное управление Росимущества в Московской области, Москва, полная занятость
Занималась арендой федерального имущества (с 2002 по июль 2004г.) Сначала в отделе по работе с государственными унитарными предприятиями (до марта 2003), а после создания отдела аренды - соответственно в отделе аренды.
с июля 2004 - в отделе организационной работы и документационного обеспечения Управления.
В отделе организационной работы и документационного обеспечения занималась обработкой документов, как поступающих в Управлении, так и исходящих из Управления, регистрацией распорядительных документов, подготовкой корреспонденции к отправке. Также занималась контролем исполнения документов структурными подразделениями Управления. Принимала участие в составлении инструкции по делопроизводству, разрабатывала Положение о контроле.
В связи с переходом к электронному документообороту занималась разработкой Регламента безбумажного документооборота.
С ноября 2013 года начала работу в системе электронного документооборота на базе Lotus (СМ-Делопроизводство): вносили входящую/исходящую корреспонденцию; приказы, распоряжения.
1 год и 5 месяцев
апрель 2001 — август 2002
Ведущий специалист
Министерство имущественных отношений Московской области, полная занятость
Работала в Управлении аренды государственного имущества. Занималась арендой федерального имущества на территории Московской области.
Высшее образование
2005
Российский государственный университет правосудия
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2000
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь Word, Outlook, в меньшей степени Excel. Правовые базы Консультант+, Гарант, СМ-делопроизводство (СЭДО, на базе Lotus), "1С:Делопроизводство" (обработка договоров)

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ОРД. подготовка документов к отправке через почтовое отделение; взаимодействие с подразделениями по вопросам оформления документов; консультация сотрудников по вопросам документооборота; есть небольшой опыт составления номенклатуры дел отдела; архив документов организации (без оформления описей)
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, пунктуальная, неконфликтная, умею работать с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, АО "ДСК-1!
Делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, АО "ДСК-1"
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
35 000 Р
Специалист тендерного отдела, ЗАО "Институт "ИМИДИС"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 5514483 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 14:14

Резюме

Делопроизводитель По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 сентября 1978, 39 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, М. Новые Черемушки, ул. Наметкина (м. Новые Черемушки)
08.2015—03.2016   8 месяцев
Ведущий специалист Общего отдела
ОАО "НТВ-ПЛЮС", г. Москва, полная занятость.
Ведение архива договоров аренды (ведение базы договоров, сканирование, подшивка договоров), ответы на запросы копий договоров (в ведении было 3 компании).
Проверка правильности оформления проектов приказов. При замещении начальника отдела - регистрация приказов и их рассылка подразделениям.
Работа в "1С:Делопроизводство": подготовка договоров компании к подписанию у руководства (проставление штрихкода, распечатка, визирование у юристов, подписание у руководства, сканирование подписанного документа, принятие в архив).
Выдача сотрудникам номерных бланков организации.
Получение и отправка почтовой корреспонденции.

В связи с реструктуризацией отдела, должность, которую я занимала, была сокращена.
09.2002—12.2014   12 лет 4 месяца
Главный специалист, заместитель начальника отдела, главный специалист-эксперт
Территориальное управление Росимущества в Московской области, г. Москва, полная занятость.
Занималась арендой федерального имущества (с 2002 по июль 2004г.) Сначала в отделе по работе с государственными унитарными предприятиями (до марта 2003), а после создания отдела аренды - соответственно в отделе аренды.
с июля 2004 - в отделе организационной работы и документационного обеспечения Управления.
В отделе организационной работы и документационного обеспечения занималась обработкой документов, как поступающих в Управлении, так и исходящих из Управления, регистрацией распорядительных документов, подготовкой корреспонденции к отправке. Также занималась контролем исполнения документов структурными подразделениями Управления. Принимала участие в составлении инструкции по делопроизводству, разрабатывала Положение о контроле.
В связи с переходом к электронному документообороту занималась разработкой Регламента безбумажного документооборота.
С ноября 2013 года начала работу в системе электронного документооборота на базе Lotus (СМ-Делопроизводство): вносили входящую/исходящую корреспонденцию; приказы, распоряжения.
04.2001—08.2002   1 год 5 месяцев
Ведущий специалист
Министерство имущественных отношений Московской области, полная занятость.
Работала в Управлении аренды государственного имущества. Занималась арендой федерального имущества на территории Московской области.
Высшее
2005
Российский государственный университет правосудия
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2000
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь Word, Outlook, в меньшей степени Excel. Правовые базы Консультант+, Гарант, СМ-делопроизводство (СЭДО, на базе Lotus), "1С:Делопроизводство" (обработка договоров)

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ОРД. подготовка документов к отправке через почтовое отделение; взаимодействие с подразделениями по вопросам оформления документов; консультация сотрудников по вопросам документооборота; есть небольшой опыт составления номенклатуры дел отдела; архив документов организации (без оформления описей)
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, пунктуальная, неконфликтная, умею работать с людьми.