Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5424772Обновлено 17 мая
В избранные

Делопроизводитель, специалист по документообороту, специалист по сопровождению договоров

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (25 июля 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
3 месяца
январь  — март 2016
Ревизор документооборота
ДЦ "Новь", Москва, полная занятость
Ревизия подготовленных документов в СЭД на соблюдение требований Регламентов и Положений Компании, утвержденных шаблонов. Формирование Актов Ревизии. Депремирование сотрудников по результатам ревизии документооборота. Формирование в СЭД шаблонов документов. Анализ бизнес-процесса документооборота Компании. Внесение предложений по оптимизации бизнес-процесса. Разработка нормативов трудозатрат. Уволилась в связи с многочисленными нарушениями трудового законодательства.
1 год
сентябрь 2014 — август 2015
Администратор/ делопроизводитель
Центр изучения английского языка "СМАЙЛ", Москва, полная занятость
Заключение и регистрация договоров, ведение табельного учета, прием платежей, ведение кассы, контроль посещаемости, обеспечение канцелярскими товарами, учебными пособиями, материалами, заказ воды, хоз.обеспечение, контроль уборки, ведение документооборота. Уволилась в связи с переездом "СМАЙЛ".
3 месяца
февраль  — апрель 2014
Ведущий специалист по электронному документообороту
ООО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация", Москва
Полное сопровождение документооборота в СЭД 1С (регистрация, согласование, учет, передача, контроль, ознакомление, исполнение). Работа по усовершенствованию СЭД. Работа с договорами / счетами/ актами / служебными записками / сопровождение от проекта до подписания. Работа с бумажным носителем: подготовка документов на подпись, визирование. Сверка с контрагентами по договорам и оплате. Совместная работа по подготовке инструкций. Работа с МФУ. Консультация пользователей, сотрудников. Выявление сбоев в СЭД. Подготовка предложений и ТЗ по работе 1С СЭД. Налаживание работы СЭД: анализ, подготовка блок-схем, формирование журналов, определение процессов.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2013
Администратор
Государственное Бюджетное Учреждение "Центр Досуга и Культуры "Южное Бутово", Москва, полная занятость
Заключение договоров, ведение табеля, ведение журнала регистрации, хоз.обеспечение, работа с первичной бухгалтерией, организация праздников и мероприятий.
Имею благодарность.
3 месяца
июнь  — август 2012
Ведущий специалист отдела организационного развития
ООО "Межрегионэнергострой" (дочерняя компания Газпрома), Москва, полная занятость
Разработка положений, должностных инструкций, регламентов. Анализ бизнес процессов. Разработка программы обучения в СЭД. Организация обучения сотрудников работе в СЭД. Подготовка инструкции по делопроизводству, а также инструкций по другим журналом для пользователей СЭД. Разработка журналов по кадровому делопроизводству в СЭД. Подготовка ТЗ по СЭД. Усовершенствование СЭД. Разработка сайтов (внутренний и внешний). Проведение анкетирования. Взаимодействие с Отделом управления персоналом в разработке программы мотивации.

По семейным обстоятельствам была вынуждена работать возле дома!
4 месяца
март  — июнь 2012
Специалист отдела делопроизводства
ООО "Межрегионэнергострой" (дочерняя компания Газпрома), Москва, полная занятость
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов, служебных записок, договоров, проектов документов в электронном документообороте и на бумажном носители. Контроль согласования документов. Проверка правильности оформления и редактирование. Ведение протоколов. Внесение резолюций и контроль поручений. Оперативная обработка документов. Участие в разработке Регламента по делопроизводству компании. Регистрация и сопровождение договоров в СЭД. Консультирование сотрудников.
Высокая скорость печати. Работа с факсом, сканером. Отправка исходящей корреспонденции по электронной почте, курьером. Ведение документооборота в одноименных компаниях ООО и ЗАО. Работа в программах Microsoft Office, LanDocs, 1С, Adobe/ Fine Reader, электронная почта, на МФУ.
Работа в режиме многозадачности. Регистрация от 130 до 200 документов в день.

За отличную работу и хорошее знание программы СЭД была переведена в отдел организационного развития.
10 месяцев
май 2011 — февраль 2012
Делопроизводитель
ОАО "МОЭК" Филиал 17 "Центр информационных технологий", Москва, полная занятость
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов, служебных записок, листов согласования, внутренняя электронная переписка, регистрация и контроль проектов документов, регистрация кадровых документов, архивирование документов, составление номенклатуры дел, протоколирование совещаний. Работа в программе LanDocs. Обработка информации полученной путем факсограмм, электронной почты.
Курирование работы секретаря руководителя Филиала, а также исполнение ее обязанностей. Высокая скорость печати, оперативность обработки информации.

Выражена благодарность с занесением в трудовую книжку.
6 лет и 7 месяцев
июль 2000 — январь 2007
Юрист-секретарь
ЗАО ФСГ "ИЗОЛ", Ростов-на-Дону, полная занятость
Подготовка документов по фондам, открытие счетов, для лицензирования образовательной деятельности,
консультирование по трудовому законодательству
обеспечение жизнедеятельности офиса,
организация пожарной безопасности офиса,
выполнение личных поручений Генерального директора,
обслуживание оргтехники, прием и регистрация входящей и исходящей документации и звонков,
контроль работы вспомогательного персонала (уборщики, дворники, водители),
выполнение работ по организации табельного учета, графиков работы структурного подразделения.
Высшее образование
2006
МОСУ (академия)
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2011
Рудн
Управление персоналом, делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в режиме многозадачности, имею благодарность от руководства Филиала МОЭК.

Компьютерные навыки:
MS Offise, Интернет, 1С, LanDocs, высокая скорость печати, программы презентации Power Point. Visio.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, ответственность, энергичность, коммуникабельность, требовательность к себе и работе.
Активный отдых в горах и на море.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документообороту / учету ТМЦ, администратор, консультант
По договоренности
Консультант, ООО Центр Трудовой Миграции
Специалист по документообороту
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "ДеоМакс"
Специалист по документообороту
45 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Нордлат"
Смотреть все резюме
Резюме № 5424772 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 13:09

Резюме

Делопроизводитель, специалист по документообороту, специалист по сопровождению договоров 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 июля 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Южное Бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского)
01.2016—03.2016   3 месяца
Ревизор документооборота
ДЦ "Новь", г. Москва, полная занятость.
Ревизия подготовленных документов в СЭД на соблюдение требований Регламентов и Положений Компании, утвержденных шаблонов. Формирование Актов Ревизии. Депремирование сотрудников по результатам ревизии документооборота. Формирование в СЭД шаблонов документов. Анализ бизнес-процесса документооборота Компании. Внесение предложений по оптимизации бизнес-процесса. Разработка нормативов трудозатрат. Уволилась в связи с многочисленными нарушениями трудового законодательства.
09.2014—08.2015   1 год
Администратор/ делопроизводитель
Центр изучения английского языка "СМАЙЛ", г. Москва, полная занятость.
Заключение и регистрация договоров, ведение табельного учета, прием платежей, ведение кассы, контроль посещаемости, обеспечение канцелярскими товарами, учебными пособиями, материалами, заказ воды, хоз.обеспечение, контроль уборки, ведение документооборота. Уволилась в связи с переездом "СМАЙЛ".
02.2014—04.2014   3 месяца
Ведущий специалист по электронному документообороту
ООО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация", г. Москва.
Полное сопровождение документооборота в СЭД 1С (регистрация, согласование, учет, передача, контроль, ознакомление, исполнение). Работа по усовершенствованию СЭД. Работа с договорами / счетами/ актами / служебными записками / сопровождение от проекта до подписания. Работа с бумажным носителем: подготовка документов на подпись, визирование. Сверка с контрагентами по договорам и оплате. Совместная работа по подготовке инструкций. Работа с МФУ. Консультация пользователей, сотрудников. Выявление сбоев в СЭД. Подготовка предложений и ТЗ по работе 1С СЭД. Налаживание работы СЭД: анализ, подготовка блок-схем, формирование журналов, определение процессов.
11.2012—11.2013   1 год 1 месяц
Администратор
Государственное Бюджетное Учреждение "Центр Досуга и Культуры "Южное Бутово", г. Москва, полная занятость.
Заключение договоров, ведение табеля, ведение журнала регистрации, хоз.обеспечение, работа с первичной бухгалтерией, организация праздников и мероприятий.
Имею благодарность.
06.2012—08.2012   3 месяца
Ведущий специалист отдела организационного развития
ООО "Межрегионэнергострой" (дочерняя компания Газпрома), г. Москва, полная занятость.
Разработка положений, должностных инструкций, регламентов. Анализ бизнес процессов. Разработка программы обучения в СЭД. Организация обучения сотрудников работе в СЭД. Подготовка инструкции по делопроизводству, а также инструкций по другим журналом для пользователей СЭД. Разработка журналов по кадровому делопроизводству в СЭД. Подготовка ТЗ по СЭД. Усовершенствование СЭД. Разработка сайтов (внутренний и внешний). Проведение анкетирования. Взаимодействие с Отделом управления персоналом в разработке программы мотивации.

По семейным обстоятельствам была вынуждена работать возле дома!
03.2012—06.2012   4 месяца
Специалист отдела делопроизводства
ООО "Межрегионэнергострой" (дочерняя компания Газпрома), г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов, служебных записок, договоров, проектов документов в электронном документообороте и на бумажном носители. Контроль согласования документов. Проверка правильности оформления и редактирование. Ведение протоколов. Внесение резолюций и контроль поручений. Оперативная обработка документов. Участие в разработке Регламента по делопроизводству компании. Регистрация и сопровождение договоров в СЭД. Консультирование сотрудников.
Высокая скорость печати. Работа с факсом, сканером. Отправка исходящей корреспонденции по электронной почте, курьером. Ведение документооборота в одноименных компаниях ООО и ЗАО. Работа в программах Microsoft Office, LanDocs, 1С, Adobe/ Fine Reader, электронная почта, на МФУ.
Работа в режиме многозадачности. Регистрация от 130 до 200 документов в день.

За отличную работу и хорошее знание программы СЭД была переведена в отдел организационного развития.
05.2011—02.2012   10 месяцев
Делопроизводитель
ОАО "МОЭК" Филиал 17 "Центр информационных технологий", г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов, служебных записок, листов согласования, внутренняя электронная переписка, регистрация и контроль проектов документов, регистрация кадровых документов, архивирование документов, составление номенклатуры дел, протоколирование совещаний. Работа в программе LanDocs. Обработка информации полученной путем факсограмм, электронной почты.
Курирование работы секретаря руководителя Филиала, а также исполнение ее обязанностей. Высокая скорость печати, оперативность обработки информации.

Выражена благодарность с занесением в трудовую книжку.
07.2000—01.2007   6 лет 7 месяцев
Юрист-секретарь
ЗАО ФСГ "ИЗОЛ", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Подготовка документов по фондам, открытие счетов, для лицензирования образовательной деятельности,
консультирование по трудовому законодательству
обеспечение жизнедеятельности офиса,
организация пожарной безопасности офиса,
выполнение личных поручений Генерального директора,
обслуживание оргтехники, прием и регистрация входящей и исходящей документации и звонков,
контроль работы вспомогательного персонала (уборщики, дворники, водители),
выполнение работ по организации табельного учета, графиков работы структурного подразделения.
Высшее
2006
МОСУ (академия)
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2011
Рудн
Управление персоналом, делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в режиме многозадачности, имею благодарность от руководства Филиала МОЭК.

Компьютерные навыки:
MS Offise, Интернет, 1С, LanDocs, высокая скорость печати, программы презентации Power Point. Visio.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, ответственность, энергичность, коммуникабельность, требовательность к себе и работе.
Активный отдых в горах и на море.