Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5424772
16 марта

Делопроизводитель, специалист по документообороту, специалист по сопровождению договоров

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (25 июля 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

январь 2016 — март 2016
3 месяца

Ревизор документооборота

(Полная занятость)

ДЦ "Новь", г. Москва.

Ревизия подготовленных документов в СЭД на соблюдение требований Регламентов и Положений Компании, утвержденных шаблонов. Формирование Актов Ревизии. Депремирование сотрудников по результатам ревизии документооборота. Формирование в СЭД шаблонов документов. Анализ бизнес-процесса документооборота Компании. Внесение предложений по оптимизации бизнес-процесса. Разработка нормативов трудозатрат. Уволилась в связи с многочисленными нарушениями трудового законодательства.

сентябрь 2014 — август 2015
1 год

Администратор/ делопроизводитель

(Полная занятость)

Центр изучения английского языка "СМАЙЛ", г. Москва.

Заключение и регистрация договоров, ведение табельного учета, прием платежей, ведение кассы, контроль посещаемости, обеспечение канцелярскими товарами, учебными пособиями, материалами, заказ воды, хоз.обеспечение, контроль уборки, ведение документооборота. Уволилась в связи с переездом "СМАЙЛ".

февраль 2014 — апрель 2014
3 месяца

Ведущий специалист по электронному документообороту

ООО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация", г. Москва.

Полное сопровождение документооборота в СЭД 1С (регистрация, согласование, учет, передача, контроль, ознакомление, исполнение). Работа по усовершенствованию СЭД. Работа с договорами / счетами/ актами / служебными записками / сопровождение от проекта до подписания. Работа с бумажным носителем: подготовка документов на подпись, визирование. Сверка с контрагентами по договорам и оплате. Совместная работа по подготовке инструкций. Работа с МФУ. Консультация пользователей, сотрудников. Выявление сбоев в СЭД. Подготовка предложений и ТЗ по работе 1С СЭД. Налаживание работы СЭД: анализ, подготовка блок-схем, формирование журналов, определение процессов.

ноябрь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

Государственное Бюджетное Учреждение "Центр Досуга и Культуры "Южное Бутово", г. Москва.

Заключение договоров, ведение табеля, ведение журнала регистрации, хоз.обеспечение, работа с первичной бухгалтерией, организация праздников и мероприятий.
Имею благодарность.

июнь 2012 — август 2012
3 месяца

Ведущий специалист отдела организационного развития

(Полная занятость)

ООО "Межрегионэнергострой" (дочерняя компания Газпрома), г. Москва.

Разработка положений, должностных инструкций, регламентов. Анализ бизнес процессов. Разработка программы обучения в СЭД. Организация обучения сотрудников работе в СЭД. Подготовка инструкции по делопроизводству, а также инструкций по другим журналом для пользователей СЭД. Разработка журналов по кадровому делопроизводству в СЭД. Подготовка ТЗ по СЭД. Усовершенствование СЭД. Разработка сайтов (внутренний и внешний). Проведение анкетирования. Взаимодействие с Отделом управления персоналом в разработке программы мотивации.

По семейным обстоятельствам была вынуждена работать возле дома!

март 2012 — июнь 2012
4 месяца

Специалист отдела делопроизводства

(Полная занятость)

ООО "Межрегионэнергострой" (дочерняя компания Газпрома), г. Москва.

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов, служебных записок, договоров, проектов документов в электронном документообороте и на бумажном носители. Контроль согласования документов. Проверка правильности оформления и редактирование. Ведение протоколов. Внесение резолюций и контроль поручений. Оперативная обработка документов. Участие в разработке Регламента по делопроизводству компании. Регистрация и сопровождение договоров в СЭД. Консультирование сотрудников.
Высокая скорость печати. Работа с факсом, сканером. Отправка исходящей корреспонденции по электронной почте, курьером. Ведение документооборота в одноименных компаниях ООО и ЗАО. Работа в программах Microsoft Office, LanDocs, 1С, Adobe/ Fine Reader, электронная почта, на МФУ.
Работа в режиме многозадачности. Регистрация от 130 до 200 документов в день.

За отличную работу и хорошее знание программы СЭД была переведена в отдел организационного развития.

май 2011 — февраль 2012
10 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ОАО "МОЭК" Филиал 17 "Центр информационных технологий", г. Москва.

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов, служебных записок, листов согласования, внутренняя электронная переписка, регистрация и контроль проектов документов, регистрация кадровых документов, архивирование документов, составление номенклатуры дел, протоколирование совещаний. Работа в программе LanDocs. Обработка информации полученной путем факсограмм, электронной почты.
Курирование работы секретаря руководителя Филиала, а также исполнение ее обязанностей. Высокая скорость печати, оперативность обработки информации.

Выражена благодарность с занесением в трудовую книжку.

июль 2000 — январь 2007
6 лет и 7 месяцев

Юрист-секретарь

(Полная занятость)

ЗАО ФСГ "ИЗОЛ", г. Ростов-на-Дону.

Подготовка документов по фондам, открытие счетов, для лицензирования образовательной деятельности,
консультирование по трудовому законодательству
обеспечение жизнедеятельности офиса,
организация пожарной безопасности офиса,
выполнение личных поручений Генерального директора,
обслуживание оргтехники, прием и регистрация входящей и исходящей документации и звонков,
контроль работы вспомогательного персонала (уборщики, дворники, водители),
выполнение работ по организации табельного учета, графиков работы структурного подразделения.

Ключевые навыки
Умение работать в режиме многозадачности, имею благодарность от руководства Филиала МОЭК.

Компьютерные навыки:
MS Offise, Интернет, 1С, LanDocs, высокая скорость печати, программы презентации Power Point. Visio.
Училась

по 2006

МОСУ (академия) Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2011

Управление персоналом, делопроизводство. Рудн, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Без вредных привычек, ответственность, энергичность, коммуникабельность, требовательность к себе и работе.
Активный отдых в горах и на море.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5424772 обновлено 16 марта, 09:32
Делопроизводитель, специалист по документообороту, специалист по сопровождению договоров
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (25 июля 1978)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского)
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
3 месяца
январь   — март 2016
ДЦ "Новь", Москва, полная занятость
Ревизор документооборота
Ревизия подготовленных документов в СЭД на соблюдение требований Регламентов и Положений Компании, утвержденных шаблонов. Формирование Актов Ревизии. Депремирование сотрудников по результатам ревизии документооборота. Формирование в СЭД шаблонов документов. Анализ бизнес-процесса документооборота Компании. Внесение предложений по оптимизации бизнес-процесса. Разработка нормативов трудозатрат. Уволилась в связи с многочисленными нарушениями трудового законодательства.
1 год
сентябрь 2014  — август 2015
Центр изучения английского языка "СМАЙЛ", Москва, полная занятость
Администратор/ делопроизводитель
Заключение и регистрация договоров, ведение табельного учета, прием платежей, ведение кассы, контроль посещаемости, обеспечение канцелярскими товарами, учебными пособиями, материалами, заказ воды, хоз.обеспечение, контроль уборки, ведение документооборота. Уволилась в связи с переездом "СМАЙЛ".
3 месяца
февраль   — апрель 2014
ООО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация", Москва
Ведущий специалист по электронному документообороту
Полное сопровождение документооборота в СЭД 1С (регистрация, согласование, учет, передача, контроль, ознакомление, исполнение). Работа по усовершенствованию СЭД. Работа с договорами / счетами/ актами / служебными записками / сопровождение от проекта до подписания. Работа с бумажным носителем: подготовка документов на подпись, визирование. Сверка с контрагентами по договорам и оплате. Совместная работа по подготовке инструкций. Работа с МФУ. Консультация пользователей, сотрудников. Выявление сбоев в СЭД. Подготовка предложений и ТЗ по работе 1С СЭД. Налаживание работы СЭД: анализ, подготовка блок-схем, формирование журналов, определение процессов.
1 год 1 месяц
ноябрь 2012  — ноябрь 2013
Государственное Бюджетное Учреждение "Центр Досуга и Культуры "Южное Бутово", Москва, полная занятость
Администратор
Заключение договоров, ведение табеля, ведение журнала регистрации, хоз.обеспечение, работа с первичной бухгалтерией, организация праздников и мероприятий.
Имею благодарность.
3 месяца
июнь   — август 2012
ООО "Межрегионэнергострой" (дочерняя компания Газпрома), Москва, полная занятость
Ведущий специалист отдела организационного развития
Разработка положений, должностных инструкций, регламентов. Анализ бизнес процессов. Разработка программы обучения в СЭД. Организация обучения сотрудников работе в СЭД. Подготовка инструкции по делопроизводству, а также инструкций по другим журналом для пользователей СЭД. Разработка журналов по кадровому делопроизводству в СЭД. Подготовка ТЗ по СЭД. Усовершенствование СЭД. Разработка сайтов (внутренний и внешний). Проведение анкетирования. Взаимодействие с Отделом управления персоналом в разработке программы мотивации.

По семейным обстоятельствам была вынуждена работать возле дома!
4 месяца
март   — июнь 2012
ООО "Межрегионэнергострой" (дочерняя компания Газпрома), Москва, полная занятость
Специалист отдела делопроизводства
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов, служебных записок, договоров, проектов документов в электронном документообороте и на бумажном носители. Контроль согласования документов. Проверка правильности оформления и редактирование. Ведение протоколов. Внесение резолюций и контроль поручений. Оперативная обработка документов. Участие в разработке Регламента по делопроизводству компании. Регистрация и сопровождение договоров в СЭД. Консультирование сотрудников.
Высокая скорость печати. Работа с факсом, сканером. Отправка исходящей корреспонденции по электронной почте, курьером. Ведение документооборота в одноименных компаниях ООО и ЗАО. Работа в программах Microsoft Office, LanDocs, 1С, Adobe/ Fine Reader, электронная почта, на МФУ.
Работа в режиме многозадачности. Регистрация от 130 до 200 документов в день.

За отличную работу и хорошее знание программы СЭД была переведена в отдел организационного развития.
10 месяцев
май 2011  — февраль 2012
ОАО "МОЭК" Филиал 17 "Центр информационных технологий", Москва, полная занятость
Делопроизводитель
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов, служебных записок, листов согласования, внутренняя электронная переписка, регистрация и контроль проектов документов, регистрация кадровых документов, архивирование документов, составление номенклатуры дел, протоколирование совещаний. Работа в программе LanDocs. Обработка информации полученной путем факсограмм, электронной почты.
Курирование работы секретаря руководителя Филиала, а также исполнение ее обязанностей. Высокая скорость печати, оперативность обработки информации.

Выражена благодарность с занесением в трудовую книжку.
6 лет 7 месяцев
июль 2000  — январь 2007
ЗАО ФСГ "ИЗОЛ", Ростов-на-Дону, полная занятость
Юрист-секретарь
Подготовка документов по фондам, открытие счетов, для лицензирования образовательной деятельности,
консультирование по трудовому законодательству
обеспечение жизнедеятельности офиса,
организация пожарной безопасности офиса,
выполнение личных поручений Генерального директора,
обслуживание оргтехники, прием и регистрация входящей и исходящей документации и звонков,
контроль работы вспомогательного персонала (уборщики, дворники, водители),
выполнение работ по организации табельного учета, графиков работы структурного подразделения.
Высшее образование
2006
МОСУ (академия)
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2011
Рудн
Управление персоналом, делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в режиме многозадачности, имею благодарность от руководства Филиала МОЭК.

Компьютерные навыки:
MS Offise, Интернет, 1С, LanDocs, высокая скорость печати, программы презентации Power Point. Visio.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, ответственность, энергичность, коммуникабельность, требовательность к себе и работе.
Активный отдых в горах и на море.