Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5378017Обновлено 20 сентября
В избранные

Делопроизводитель, Методист

По договоренности
Жен., 31 год (31 мая 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Преображенская площадь , готова к переезду в Севастополь, Симферополь, Ялту и еще 13 городов
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
4 года и 11 месяцев
октябрь 2012 — август 2017
Экономист, Помощник бухгалтера
ООО "Ресурс-МК", Москва, полная занятость
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, товарные накладные, акты); Проведение безналичных платежей через систему «Банк-Клиент», контроль прохождения (несколько юр. лиц);
Ежедневное предоставление информации об остатках денежных средств на расчетных счетах;
Осуществление взаимодействия с банками по вопросам осуществления банковских операций;
Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера;
Ведение базы договоров по получаемым и оказываемым услугам;
Подготовка документов для оформления договоров;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов);
Взаимодействие с курьерскими службами;
Ведение делопроизводства компании, составление писем, приказов, регистрация документов;
Работа с ведущими торговыми площадками (подключение к торговой площадке, оформление документов, непосредственное участие в торгах).
5 месяцев
апрель  — август 2012
Секретарь
ООО "Вентиляционные системы", Нижний Новгород, полная занятость
Документооборот (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение);
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;
Работа с первичными бухгалтерскими документами (платежными поручениями, счетами, счетами-фактурами, товарными накладными);
Прием, регистрация, архивирование входящей/исходящей корреспонденции;
Ведение отчетности и архива по товарным накладным, счетам-фактурам, счетам на оплату;
Выписка и отправка по факсу, электронной почте счета заказчикам;
Прием и отправка гарантийных писем, прайсы, заявки по факсуэл.почте;
Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер);
Печать служебных документов.
1 год и 9 месяцев
июнь 2010 — февраль 2012
Помощник генерального директора
ООО "Строительная компания "Равелин" г. Н.Новгород, Нижний Новгород, полная занятость
Делопроизводство (оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников; табель учета рабочего времени; составление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности, составление и оформление договоров подряда, субподряда, о материальной ответственности, аренды автомобиля)
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
Подготовка документов для участия в аукционах/тендерах;
Прием, отправка, распределение и регистрация входящейисходящей корреспонденции;
Занесение в базу данных ТМЦ по объектам строительства, выгрузка отчетов о затратах;
Выполнение функций менеджера по снабжению (поиск и заказ строительных материалов. автотранспорт);
Взаимодействие с организациями оказывающие услуги по медицинскому страхованию (оформлению сотрудникам полисов ОМС), ИФНС (учредительные документы), нотариус;
Подготовка документации для вступления в СРО (для строителей, для энергоаудиторов);
Решение административно–хозяйственных вопросов (картриджи, вода, расходные материалы и т.д.);
Выполнение поручений руководителя
5 месяцев
сентябрь 2009 — январь 2010
Офис менеджер
ИП "Мобильный лекарь", Нижний Новгород, полная занятость
Ведение документов, регистрация клиентов по базе данных, встреча клиентов на reception, входящие/исходящие звонки, решение административно–хозяйственных вопросов.
Высшее образование
2008
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Технолого-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Домоведение. Квалификация: организатор приемов, встреч и презентаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: MC Office, Internet, E-mail, 1С:Управление небольшой фирмой 8, Сфера (программа для составления счетов на продажу, товарных накладных, счетов-фактур, акт-сверки и т.д., разработанная специально для организация), 1С: Бухгалтерия 8.2.
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер), торговые площадки (настройка, работа-базовые знания)
Дополнительные сведения
Открыта для новых знаний
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор БД, оператор ПК, офис-менеджер, делопроизводитель, администратор
40 000 Р
Оператор склада, оператор розницы, ЗАО ТК "МЕГАПОЛИС"дистрибуция и логистика товаров повседневного спроса: табачная продукция (включая сигареты, сигары, сигариллы, табаки), пивобезалкогольные напитки, бакалейные товары, энергетические напитки, зажигалки, товары сексуального здоровья и личн
Оператор БД, оператор ПК, офис-менеджер, делопроизводитель, администратор
Специалиста по документообороту/Делопроизводитель
40 000 Р
Ведущий специалист отдела организации документооборота, ООО " Сентинел Кредит Менеджмент"
Делопроизводитель
По договоренности
Кредитный эксперт, ООО МФК "Срочноденьги"
Делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 5378017 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 17:04

Резюме

Делопроизводитель, Методист По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 31 мая 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Преображенская площадь), готова к переезду в Севастополь, Симферополь, Ялту, Евпаторию, Керчь, Феодосию, Алушту, Судак, Алупку, Инкерман, Коктебель, Старый Крым, Форос, Черноморское, Гурзуф, Балаклаву
10.2012—08.2017   4 года 11 месяцев
Экономист, Помощник бухгалтера
ООО "Ресурс-МК", г. Москва, полная занятость.
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, товарные накладные, акты); Проведение безналичных платежей через систему «Банк-Клиент», контроль прохождения (несколько юр. лиц);
Ежедневное предоставление информации об остатках денежных средств на расчетных счетах;
Осуществление взаимодействия с банками по вопросам осуществления банковских операций;
Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера;
Ведение базы договоров по получаемым и оказываемым услугам;
Подготовка документов для оформления договоров;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов);
Взаимодействие с курьерскими службами;
Ведение делопроизводства компании, составление писем, приказов, регистрация документов;
Работа с ведущими торговыми площадками (подключение к торговой площадке, оформление документов, непосредственное участие в торгах).
04.2012—08.2012   5 месяцев
Секретарь
ООО "Вентиляционные системы", г. Нижний Новгород, полная занятость.
Документооборот (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение);
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;
Работа с первичными бухгалтерскими документами (платежными поручениями, счетами, счетами-фактурами, товарными накладными);
Прием, регистрация, архивирование входящей/исходящей корреспонденции;
Ведение отчетности и архива по товарным накладным, счетам-фактурам, счетам на оплату;
Выписка и отправка по факсу, электронной почте счета заказчикам;
Прием и отправка гарантийных писем, прайсы, заявки по факсуэл.почте;
Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер);
Печать служебных документов.
06.2010—02.2012   1 год 9 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Строительная компания "Равелин" г. Н.Новгород, г. Нижний Новгород, полная занятость.
Делопроизводство (оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников; табель учета рабочего времени; составление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности, составление и оформление договоров подряда, субподряда, о материальной ответственности, аренды автомобиля)
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
Подготовка документов для участия в аукционах/тендерах;
Прием, отправка, распределение и регистрация входящейисходящей корреспонденции;
Занесение в базу данных ТМЦ по объектам строительства, выгрузка отчетов о затратах;
Выполнение функций менеджера по снабжению (поиск и заказ строительных материалов. автотранспорт);
Взаимодействие с организациями оказывающие услуги по медицинскому страхованию (оформлению сотрудникам полисов ОМС), ИФНС (учредительные документы), нотариус;
Подготовка документации для вступления в СРО (для строителей, для энергоаудиторов);
Решение административно–хозяйственных вопросов (картриджи, вода, расходные материалы и т.д.);
Выполнение поручений руководителя
09.2009—01.2010   5 месяцев
Офис менеджер
ИП "Мобильный лекарь", г. Нижний Новгород, полная занятость.
Ведение документов, регистрация клиентов по базе данных, встреча клиентов на reception, входящие/исходящие звонки, решение административно–хозяйственных вопросов.
Высшее
2008
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Факультет: Технолого-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Домоведение. Квалификация: организатор приемов, встреч и презентаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: MC Office, Internet, E-mail, 1С:Управление небольшой фирмой 8, Сфера (программа для составления счетов на продажу, товарных накладных, счетов-фактур, акт-сверки и т.д., разработанная специально для организация), 1С: Бухгалтерия 8.2.
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер), торговые площадки (настройка, работа-базовые знания)
Дополнительные сведения
Открыта для новых знаний