Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5042051
23 марта

Делопроизводитель, специалист канцелярии, службы документооборота, оператор базы данных

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (12 июля 1974), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Центральный округ, м. Улица 1905 года
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 5 месяцев

август 2014 — февраль 2016
1 год и 7 месяцев

Ведущий специалист канцелярии

АО КБ ИНТЕРПРОМБАНК, г. Москва.

Делопроизводство в финансово-кредитной организации. Специализация: исходящая корреспонденция Банка, доверенности, внутренний документооборот (служебные записки). Координация прохождения служебной документации, обработка документов в программе Дело, подготовка дел к списанию в архив.

февраль 2012 — июль 2012
6 месяцев

Офис-менеджер, консультант

(Полная занятость)

МИНКОМСВЯЗЬ РФ.

Административная поддержка руководителя департамента, делопроизводство и оперативное ведение базы данных в СЭД МИНКОМСВЯЗИ РФ, координация взаимодействия специалистов департамента со структурными подразделениями МИНКОМСВЯЗИ и других ведомств и организаций, организационно-сопроводительная поддержка.

февраль 2011 — апрель 2011
3 месяца

Секретарь-референт генерального директора

(Полная занятость)

ОАО Банк "МИА".

Административная поддержка руководства в рамках компетенции (приемная Председателя Правления), делопроизводство.

октябрь 2002 — октябрь 2009
7 лет и 1 месяц

Помощник-референт председателя Правления, Специалист Аппарата Правления по документообороту

(Полная занятость)

ООО "Банк Корпоративного Финансирования".

Полная административная поддержка и координация графика руководителя, содействие в организации проведения протокольных мероприятий различного уровня (в т.ч. Советов Директоров, Собраний Акционеров, сделок), содействие в организации деловых поездок (паспортно-визовая, travel-поддержка), делопроизводство (с 2002 года -первичный, внутренний документооборот в финансово-кредитной структуре, 2009 год - работа в должности специалиста Аппарата Правления по документообороту: ведение базы электронного документооборота в системе DIRECTUM, ведение контрольно-регистрационной картотеки, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, учет корреспонденции Банка, внутренний документооборот, контроль своевременного исполнения документов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив, обеспечение сохранности проходящей служебной документации). Координация деятельности вспомогательных подразделений компании.

январь 2001 — июнь 2002
1 год и 6 месяцев

Секретарь-референт Генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "Интер-МТД".

Планирование графика руководителя, содействие в организации проведения протокольных мероприятий,
координация деятельности вспомогательных подразделений компании, мини-АТС, первичное делопроизводство.

июнь 1993 — ноябрь 1998
5 лет и 6 месяцев

Секретарь-референт Генерального директора

(Полная занятость)

ОАО "РОСНЕФТЕИМПЕКС" НК "РОСНЕФТЬ".

Планирование графика Руководства, содействие в организации проведения протокольных мероприятий различного уровня (с учетом специфики деятельности компании: в т.ч. содействие в организации проведения переговоров с клиентами и контрагентами: представителями крупных внешнеэкономических структур), первичное делопроизводство, содействие в организации деловых поездок Руководства компании, координация деятельности вспомогательных подразделений.
1993-1995: секретарь-референт (приемная Руководства компании);
1995-1998: секретарь-референт Генерального директора (должность: "инспектор секретариата", координация работы reception (2 чел.)

Ключевые навыки
Опыт работы персональным ассистентом, референтом Первых лиц крупных компаний (в т.ч. финансово-кредитной, внешнеэкономической структур) более 13,5 лет, делопроизводство в финансово-кредитной организации, в т.ч. электронный документооборот.

Компьютерные навыки:
MS Office, опыт работы в системах DIRECTUM. ДЕЛО, Lotus Notes, СЭД Минкомсвязи РФ (электронный документооборот)
Училась

по 1997

Московский гуманитарно-экономический институт , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юриспруденция Московский Гуманитарно-Экономический институт. Специальность: Квалификация: юрист. Форма обучения: Вечерняя.

по 1993

Московский колледж Управления и Права Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист (право и организация социальной защиты). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1993

Курсы секретарей - референтов. Образовательная компания "Феликс", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Личные качества: исполнительность, ответственность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5042051 обновлено 23 марта, 18:24
Делопроизводитель, специалист канцелярии, службы документооборота, оператор базы данных
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (12 июля 1974)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Центральный округ (м. Улица 1905 года)
Опыт работы 16 лет и 5 месяцев
1 год 7 месяцев
август 2014  — февраль 2016
АО КБ ИНТЕРПРОМБАНК, Москва
Ведущий специалист канцелярии
Делопроизводство в финансово-кредитной организации. Специализация: исходящая корреспонденция Банка, доверенности, внутренний документооборот (служебные записки). Координация прохождения служебной документации, обработка документов в программе Дело, подготовка дел к списанию в архив.
6 месяцев
февраль   — июль 2012
МИНКОМСВЯЗЬ РФ, полная занятость
Офис-менеджер, консультант
Административная поддержка руководителя департамента, делопроизводство и оперативное ведение базы данных в СЭД МИНКОМСВЯЗИ РФ, координация взаимодействия специалистов департамента со структурными подразделениями МИНКОМСВЯЗИ и других ведомств и организаций, организационно-сопроводительная поддержка.
3 месяца
февраль   — апрель 2011
ОАО Банк "МИА", полная занятость
Секретарь-референт генерального директора
Административная поддержка руководства в рамках компетенции (приемная Председателя Правления), делопроизводство.
7 лет 1 месяц
октябрь 2002  — октябрь 2009
ООО "Банк Корпоративного Финансирования", полная занятость
Помощник-референт председателя Правления, Специалист Аппарата Правления по документообороту
Полная административная поддержка и координация графика руководителя, содействие в организации проведения протокольных мероприятий различного уровня (в т.ч. Советов Директоров, Собраний Акционеров, сделок), содействие в организации деловых поездок (паспортно-визовая, travel-поддержка), делопроизводство (с 2002 года -первичный, внутренний документооборот в финансово-кредитной структуре, 2009 год - работа в должности специалиста Аппарата Правления по документообороту: ведение базы электронного документооборота в системе DIRECTUM, ведение контрольно-регистрационной картотеки, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, учет корреспонденции Банка, внутренний документооборот, контроль своевременного исполнения документов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив, обеспечение сохранности проходящей служебной документации). Координация деятельности вспомогательных подразделений компании.
1 год 6 месяцев
январь 2001  — июнь 2002
ЗАО "Интер-МТД", полная занятость
Секретарь-референт Генерального директора
Планирование графика руководителя, содействие в организации проведения протокольных мероприятий,
координация деятельности вспомогательных подразделений компании, мини-АТС, первичное делопроизводство.
5 лет 6 месяцев
июнь 1993  — ноябрь 1998
ОАО "РОСНЕФТЕИМПЕКС" НК "РОСНЕФТЬ", полная занятость
Секретарь-референт Генерального директора
Планирование графика Руководства, содействие в организации проведения протокольных мероприятий различного уровня (с учетом специфики деятельности компании: в т.ч. содействие в организации проведения переговоров с клиентами и контрагентами: представителями крупных внешнеэкономических структур), первичное делопроизводство, содействие в организации деловых поездок Руководства компании, координация деятельности вспомогательных подразделений.
1993-1995: секретарь-референт (приемная Руководства компании);
1995-1998: секретарь-референт Генерального директора (должность: "инспектор секретариата", координация работы reception (2 чел.)
Неполное высшее образование
1997
Московский гуманитарно-экономический институт
Юриспруденция Московский Гуманитарно-Экономический институт
Вечерняя форма обучения
Квалификация: юрист
Среднее специальное образование
1993
Московский колледж Управления и Права
Дневная/Очная форма обучения
Юрист (право и организация социальной защиты)
Курсы
1993
Образовательная компания "Феликс"
Курсы секретарей - референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт работы персональным ассистентом, референтом Первых лиц крупных компаний (в т.ч. финансово-кредитной, внешнеэкономической структур) более 13,5 лет, делопроизводство в финансово-кредитной организации, в т.ч. электронный документооборот.

Компьютерные навыки:
MS Office, опыт работы в системах DIRECTUM. ДЕЛО, Lotus Notes, СЭД Минкомсвязи РФ (электронный документооборот)
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, ответственность