Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5042051Обновлено 13 февраля
В избранные

Делопроизводитель, специалист канцелярии, службы документооборота, оператор базы данных

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (12 июля 1974), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Центральный округ, м. Улица 1905 года
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
август 2014 — февраль 2016
Ведущий специалист канцелярии
АО КБ ИНТЕРПРОМБАНК, Москва
Делопроизводство в финансово-кредитной организации. Специализация: исходящая корреспонденция Банка, доверенности, внутренний документооборот (служебные записки). Координация прохождения служебной документации, обработка документов в программе Дело, подготовка дел к списанию в архив.
6 месяцев
февраль  — июль 2012
Офис-менеджер, консультант
МИНКОМСВЯЗЬ РФ, полная занятость
Административная поддержка руководителя департамента, делопроизводство и оперативное ведение базы данных в СЭД МИНКОМСВЯЗИ РФ, координация взаимодействия специалистов департамента со структурными подразделениями МИНКОМСВЯЗИ и других ведомств и организаций, организационно-сопроводительная поддержка.
3 месяца
февраль  — апрель 2011
Секретарь-референт генерального директора
ОАО Банк "МИА", полная занятость
Административная поддержка руководства в рамках компетенции (приемная Председателя Правления), делопроизводство.
7 лет и 1 месяц
октябрь 2002 — октябрь 2009
Помощник-референт председателя Правления, Специалист Аппарата Правления по документообороту
ООО "Банк Корпоративного Финансирования", полная занятость
Полная административная поддержка и координация графика руководителя, содействие в организации проведения протокольных мероприятий различного уровня (в т.ч. Советов Директоров, Собраний Акционеров, сделок), содействие в организации деловых поездок (паспортно-визовая, travel-поддержка), делопроизводство (с 2002 года -первичный, внутренний документооборот в финансово-кредитной структуре, 2009 год - работа в должности специалиста Аппарата Правления по документообороту: ведение базы электронного документооборота в системе DIRECTUM, ведение контрольно-регистрационной картотеки, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, учет корреспонденции Банка, внутренний документооборот, контроль своевременного исполнения документов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив, обеспечение сохранности проходящей служебной документации). Координация деятельности вспомогательных подразделений компании.
1 год и 6 месяцев
январь 2001 — июнь 2002
Секретарь-референт Генерального директора
ЗАО "Интер-МТД", полная занятость
Планирование графика руководителя, содействие в организации проведения протокольных мероприятий,
координация деятельности вспомогательных подразделений компании, мини-АТС, первичное делопроизводство.
5 лет и 6 месяцев
июнь 1993 — ноябрь 1998
Секретарь-референт Генерального директора
ОАО "РОСНЕФТЕИМПЕКС" НК "РОСНЕФТЬ", полная занятость
Планирование графика Руководства, содействие в организации проведения протокольных мероприятий различного уровня (с учетом специфики деятельности компании: в т.ч. содействие в организации проведения переговоров с клиентами и контрагентами: представителями крупных внешнеэкономических структур), первичное делопроизводство, содействие в организации деловых поездок Руководства компании, координация деятельности вспомогательных подразделений.
1993-1995: секретарь-референт (приемная Руководства компании);
1995-1998: секретарь-референт Генерального директора (должность: "инспектор секретариата", координация работы reception (2 чел.)
Неполное высшее образование
1997
Московский гуманитарно-экономический институт
Юриспруденция Московский Гуманитарно-Экономический институт
Вечерняя форма обучения
Квалификация: юрист
Среднее специальное образование
1993
Московский колледж Управления и Права
Дневная/Очная форма обучения
Юрист (право и организация социальной защиты)
Курсы
1993
Образовательная компания "Феликс"
Курсы секретарей - референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт работы персональным ассистентом, референтом Первых лиц крупных компаний (в т.ч. финансово-кредитной, внешнеэкономической структур) более 13,5 лет, делопроизводство в финансово-кредитной организации, в т.ч. электронный документооборот.

Компьютерные навыки:
MS Office, опыт работы в системах DIRECTUM. ДЕЛО, Lotus Notes, СЭД Минкомсвязи РФ (электронный документооборот)
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, ответственность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК, оператор базы данных
30 000 Р
Оператор ПК, ООО Ксерокс СНГ
Оператор ПК, оператор базы данных
Оператор базы данных
По договоренности
Охранник, ИНКОМ-недвижимость
Оператор базы данных
Оператор базы данных
По договоренности
Менеджер по товародвижению и учету, ООО "ЛЭНД Сервис"
Смотреть все резюме
Резюме № 5042051 в открытом доступе Последнее обновление 13 февраля, 11:24

Резюме

Делопроизводитель, специалист канцелярии, службы документооборота, оператор базы данных По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 июля 1974, 43 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Центральный округ (м. Улица 1905 года)
08.2014—02.2016   1 год 7 месяцев
Ведущий специалист канцелярии
АО КБ ИНТЕРПРОМБАНК, г. Москва.
Делопроизводство в финансово-кредитной организации. Специализация: исходящая корреспонденция Банка, доверенности, внутренний документооборот (служебные записки). Координация прохождения служебной документации, обработка документов в программе Дело, подготовка дел к списанию в архив.
02.2012—07.2012   6 месяцев
Офис-менеджер, консультант
МИНКОМСВЯЗЬ РФ, полная занятость.
Административная поддержка руководителя департамента, делопроизводство и оперативное ведение базы данных в СЭД МИНКОМСВЯЗИ РФ, координация взаимодействия специалистов департамента со структурными подразделениями МИНКОМСВЯЗИ и других ведомств и организаций, организационно-сопроводительная поддержка.
02.2011—04.2011   3 месяца
Секретарь-референт генерального директора
ОАО Банк "МИА", полная занятость.
Административная поддержка руководства в рамках компетенции (приемная Председателя Правления), делопроизводство.
10.2002—10.2009   7 лет 1 месяц
Помощник-референт председателя Правления, Специалист Аппарата Правления по документообороту
ООО "Банк Корпоративного Финансирования", полная занятость.
Полная административная поддержка и координация графика руководителя, содействие в организации проведения протокольных мероприятий различного уровня (в т.ч. Советов Директоров, Собраний Акционеров, сделок), содействие в организации деловых поездок (паспортно-визовая, travel-поддержка), делопроизводство (с 2002 года -первичный, внутренний документооборот в финансово-кредитной структуре, 2009 год - работа в должности специалиста Аппарата Правления по документообороту: ведение базы электронного документооборота в системе DIRECTUM, ведение контрольно-регистрационной картотеки, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, учет корреспонденции Банка, внутренний документооборот, контроль своевременного исполнения документов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив, обеспечение сохранности проходящей служебной документации). Координация деятельности вспомогательных подразделений компании.
01.2001—06.2002   1 год 6 месяцев
Секретарь-референт Генерального директора
ЗАО "Интер-МТД", полная занятость.
Планирование графика руководителя, содействие в организации проведения протокольных мероприятий,
координация деятельности вспомогательных подразделений компании, мини-АТС, первичное делопроизводство.
06.1993—11.1998   5 лет 6 месяцев
Секретарь-референт Генерального директора
ОАО "РОСНЕФТЕИМПЕКС" НК "РОСНЕФТЬ", полная занятость.
Планирование графика Руководства, содействие в организации проведения протокольных мероприятий различного уровня (с учетом специфики деятельности компании: в т.ч. содействие в организации проведения переговоров с клиентами и контрагентами: представителями крупных внешнеэкономических структур), первичное делопроизводство, содействие в организации деловых поездок Руководства компании, координация деятельности вспомогательных подразделений.
1993-1995: секретарь-референт (приемная Руководства компании);
1995-1998: секретарь-референт Генерального директора (должность: "инспектор секретариата", координация работы reception (2 чел.)
Неполное высшее
1997
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Юриспруденция Московский Гуманитарно-Экономический институт
Вечерняя форма обучения
Специальность: Квалификация: юрист
Среднее специальное
1993
Московский колледж Управления и Права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист (право и организация социальной защиты)
Курсы и тренинги
1993
Образовательная компания "Феликс"
Курсы секретарей - референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт работы персональным ассистентом, референтом Первых лиц крупных компаний (в т.ч. финансово-кредитной, внешнеэкономической структур) более 13,5 лет, делопроизводство в финансово-кредитной организации, в т.ч. электронный документооборот.

Компьютерные навыки:
MS Office, опыт работы в системах DIRECTUM. ДЕЛО, Lotus Notes, СЭД Минкомсвязи РФ (электронный документооборот)
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, ответственность