Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4841639
3 февраля

Делопроизводитель, секретарь

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (24 июня 1978), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Динамо, м. Аэропорт, м. Сокол, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Офис-менеджер / делопроизводитель

(Полная занятость)

IconBIT - вендор, производство смартфонов, планшетов, медиа-плееров, видеорегистраторов и др. мультимедийного оборудования., г. Москва.

По совместительству менеджер по работе с региональными партнерами, помощник главного бухгалтера, менеджер по работе с клиентами.

март 2012 — сентябрь 2012
7 месяцев

Офис-менеджер

ООО "Прок-Сервис", г. Иркутск.

Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

- работа с входящей\исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;

- Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

- Организация встречи посетителей и гостей Компании.

- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально.

- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Координирование и контроль работы водителя (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); курьеров, уборщиц.

июнь 2011 — декабрь 2011
7 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ОАО Калужский завод "РЕМПУТЬМАШ, г. Москва.

Планирование рабочего графика руководителя;
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, адресованных руководству;
• Ведение внутреннего документооборота, оформление (редактирование) исходящих документов (писем);
• Организация поездок и командировок руководителя (билеты, гостиницы, трансфер);
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
Выполнение личных поручений.

январь 2011 — июнь 2011
6 месяцев

Секретарь-референт заместитель генерального директора по стратегическому развитию и инвестициям

(Полная занятость)

ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш" филиал РЖД, г. Москва.

Электронный и бумажный документооборот, переписка со сторонними организациями, административно-хозяйственная деятельность, оформление командировок сотрудников.

февраль 2010 — август 2010
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО ТК НИКОЙЛ, г. Москва.

Делопроизводство, поддержка работы офиса, обеспечение связи с руководителями управления, договорная работа, кадровая работа, взаимодействие с поставщиками и покупателями.

сентябрь 2009 — ноябрь 2009
3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Сапфир", г. Москва.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов, продуктов и пр.);
- Мини-АТС (прием входящих, исходящих звонков);
- Делопроизводство;
- Организация встреч с партнерами, клиентами
- Выполнение других поручений

октябрь 2008 — сентябрь 2009
1 год

Офис-менеджер

(Полная занятость)

СТАБВЕРК, г. Москва.

Организация и обеспечение единой системой делопроизводства и общих вопросов.
Телефон, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, контроль за исполнением документов. Информационно-справочное обслуживание документации, контроль качества подготовки, правильность составления, утверждения документов, представляемых на подпись руководству. Обработка, учет и хранение документов. Обеспечение жизнедеятельности компании – закупка канцелярии, мебели, оборудования, воды, контроль за транспортом офиса и др. Работа с оргтехникой.

июль 2007 — сентябрь 2008
1 год и 3 месяца

Ведущий специалист управления делами административно-управленческого аппарата

(Полная занятость)

ООО "НафтаБурСервис", г. Иркутск.

Организация и обеспечение единой системой делопроизводства и общих вопросов.
Телефон, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, контроль за исполнением документов. Информационно-справочное обслуживание документации, контроль качества подготовки, правильность составления, утверждения документов, представляемых на подпись руководству. Обработка, учет и хранение документов. Культура труда и служебной этики. Обеспечение жизнедеятельности компании – закупка канцелярии, мебели, оборудования, воды, контроль за транспортом офиса и др. Работа с оргтехникой. Представительские расходы.
Введение деловых переговоров с заказчиками и поставщиками.
Работа со СМИ, сотрудничество с рекламными агентствами, типографиями и т.д.
Содержание и эксплуатация здания: заключение договоров, работа с поставщиками тепловой, электрической энергии, спец. автохозяйством, водоканалом, пожарной и т. д., материально-техническое снабжение.
Подготовка созываемых руководством совещаний, организация т и их техническое обслуживание; заказ и бронирование билетов, гостиниц для сотрудников компании, оформление командировок. Обеспечение мебелью, канцелярскими товарами, осуществление контроля за расходованием этих статей.
Прием, хранение и отпуск, товарно-материальных ценностей в пределах своей компетенции.

Училась

по 2007

Иркутский государственный университет , г. Иркутск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Рекламный менеджмент. Специальность: Специалист по рекламе. Форма обучения: Заочная.

по 2001

Педагогический институт Иркутского государственного университета , г. Иркутск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и методика начального образования. Специальность: Педагог начальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

Менеджер офиса, секретарь-референт.. Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников, г. Иркутск

О себе

Профессиональная практика ведение деловых переговоров, умение планировать свою работу, широта взглядов, хорошие организаторские способности, аналитический склад ума.
Надеюсь, что мои административные навыки и лояльность будут полезны Вашей компании.
Деловые качества: коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, ответственность, аккуратность, терпеливость, обладаю творческими и организаторскими способностями, порядочность, умею общаться с людьми разного уровня, быстро адаптироваться и реагировать на изменяющиеся условия, налаживать эффективные деловые отношения.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4841639 обновлено 3 февраля, 10:55
Делопроизводитель, секретарь
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (24 июня 1978)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Динамо, м. Аэропорт, м. Сокол), готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Офис-менеджер / делопроизводитель
4 года 4 месяца
ноябрь 2012  — н.в.
IconBIT - вендор, производство смартфонов, планшетов, медиа-плееров, видеорегистраторов и др. мультимедийного оборудования., Москва, полная занятость
По совместительству менеджер по работе с региональными партнерами, помощник главного бухгалтера, менеджер по работе с клиентами.
Офис-менеджер
7 месяцев
март   — сентябрь 2012
ООО "Прок-Сервис", Иркутск
Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

- работа с входящей\исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;

- Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

- Организация встречи посетителей и гостей Компании.

- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально.

- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Координирование и контроль работы водителя (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); курьеров, уборщиц.
Помощник генерального директора
7 месяцев
июнь   — декабрь 2011
ОАО Калужский завод "РЕМПУТЬМАШ, Москва, полная занятость
Планирование рабочего графика руководителя;
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, адресованных руководству;
• Ведение внутреннего документооборота, оформление (редактирование) исходящих документов (писем);
• Организация поездок и командировок руководителя (билеты, гостиницы, трансфер);
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
Выполнение личных поручений.
Секретарь-референт заместитель генерального директора по стратегическому развитию и инвестициям
6 месяцев
январь   — июнь 2011
ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш" филиал РЖД, Москва, полная занятость
Электронный и бумажный документооборот, переписка со сторонними организациями, административно-хозяйственная деятельность, оформление командировок сотрудников.
Офис-менеджер
7 месяцев
февраль   — август 2010
ООО ТК НИКОЙЛ, Москва, полная занятость
Делопроизводство, поддержка работы офиса, обеспечение связи с руководителями управления, договорная работа, кадровая работа, взаимодействие с поставщиками и покупателями.
Офис-менеджер
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2009
ООО "Сапфир", Москва, полная занятость
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов, продуктов и пр.);
- Мини-АТС (прием входящих, исходящих звонков);
- Делопроизводство;
- Организация встреч с партнерами, клиентами
- Выполнение других поручений
Офис-менеджер
1 год
октябрь 2008  — сентябрь 2009
СТАБВЕРК, Москва, полная занятость
Организация и обеспечение единой системой делопроизводства и общих вопросов.
Телефон, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, контроль за исполнением документов. Информационно-справочное обслуживание документации, контроль качества подготовки, правильность составления, утверждения документов, представляемых на подпись руководству. Обработка, учет и хранение документов. Обеспечение жизнедеятельности компании – закупка канцелярии, мебели, оборудования, воды, контроль за транспортом офиса и др. Работа с оргтехникой.
Ведущий специалист управления делами административно-управленческого аппарата
1 год 3 месяца
июль 2007  — сентябрь 2008
ООО "НафтаБурСервис", Иркутск, полная занятость
Организация и обеспечение единой системой делопроизводства и общих вопросов.
Телефон, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, контроль за исполнением документов. Информационно-справочное обслуживание документации, контроль качества подготовки, правильность составления, утверждения документов, представляемых на подпись руководству. Обработка, учет и хранение документов. Культура труда и служебной этики. Обеспечение жизнедеятельности компании – закупка канцелярии, мебели, оборудования, воды, контроль за транспортом офиса и др. Работа с оргтехникой. Представительские расходы.
Введение деловых переговоров с заказчиками и поставщиками.
Работа со СМИ, сотрудничество с рекламными агентствами, типографиями и т.д.
Содержание и эксплуатация здания: заключение договоров, работа с поставщиками тепловой, электрической энергии, спец. автохозяйством, водоканалом, пожарной и т. д., материально-техническое снабжение.
Подготовка созываемых руководством совещаний, организация т и их техническое обслуживание; заказ и бронирование билетов, гостиниц для сотрудников компании, оформление командировок. Обеспечение мебелью, канцелярскими товарами, осуществление контроля за расходованием этих статей.
Прием, хранение и отпуск, товарно-материальных ценностей в пределах своей компетенции.
Высшее образование
2007
Иркутский государственный университет
Рекламный менеджмент
Заочная форма обучения
Специалист по рекламе
2001
Педагогический институт Иркутского государственного университета
Педагогика и методика начального образования
Дневная/Очная форма обучения
Педагог начальных классов
Курсы
2002
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников
Менеджер офиса, секретарь-референт.
Иркутск
Дополнительные сведения
Профессиональная практика ведение деловых переговоров, умение планировать свою работу, широта взглядов, хорошие организаторские способности, аналитический склад ума.
Надеюсь, что мои административные навыки и лояльность будут полезны Вашей компании.
Деловые качества: коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, ответственность, аккуратность, терпеливость, обладаю творческими и организаторскими способностями, порядочность, умею общаться с людьми разного уровня, быстро адаптироваться и реагировать на изменяющиеся условия, налаживать эффективные деловые отношения.