Ведение системы документационного архива в компании, в том числе регистрация, архивирование и оформление документов;
- осуществление работы по сканированию бумажных документов и их загрузку в электронную базу данных;
- организация хранения и обеспечение сохранности документов;
- работа с корреспонденцией, как входящей, так и исходящей;
- прием звонков, их перераспределение;
- работа с оргтехникой (сканирование, копирование);
- жизнеобеспечение офиса, заказ (канцтоваров, хоз. принадлежностей), формирование заказов для магазинов, обеспечение доставки;
- работа с курьерской службой;
- составление приказов, служебных записок, закрывающих документов;
- сбор документов на отправку контрагентам;
- встреча гостей, партнеров (чай, кофе);
- подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач;
- контроль чистоты офиса (работа с клинингом);
- организация встреч, регистрации и обслуживание посетителей;
- организация переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола
- вести деловую переписку с клиентами и партнерами компании с учетом всех норм делового протокола и этикета;
- заказ такси, железнодорожные и авиа билет, организация бизнес поездок руководителей.