47282549Обновлено 17 декабря 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
40 лет (родилась 27 февраля 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Выхино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Делопроизводитель, Секретарь, помощник бухгалтера, администратор, офис менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 8 лет

    • Июнь 2018 – август 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер, помощник главного бухгалтера

    ООО Аврора-Девелопмент, Малаховка
    Партнёр Wildberries

    Обязанности:

    Менеджер по работе с клиентами, полная техническая загрузка товара на портал, работа в ЭДО с транспортными накладными и УПД, отгрузка товара. Ведение первичной документации, акты сверок, выставление счетов, выдача заработной платы, ведение трудовых книжек, подшив документов согласно регламенту.
    • Февраль 2015 – май 2018
    • 3 года и 4 месяца

    Кассир, управляющий складом

    ООО «РусЭкоПродукт», Люберцы
    Реализация молочной продукции

    Обязанности:

    Приём денежных средств и расчёт продавцов, учёт и контроль денежной наличности, ведение кассовой отчетности, инкассация денег и передача их инкассатору. Учёт товара, распределение товара на торговые точки, ведение отчетности по реализованному товара, составление заказа на продукцию
    • Март 2009 – июль 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    Государственная исполнительная служба , Луганск
    Организация и осуществление принудительного исполнения судебных актов судов, ведение государственного реестра юридических лиц

    Обязанности:

    Учёт имущества, средств, осуществление банковских операций, составление отчетов, начисление и перечисление платежей, оформление бухгалтерских документов для передачи в архив, инвентаризация товарно-материальных ценностей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), навыки работы с первичной документацией, выдача наличных денег сотрудникам в виде заработной платы, заполнение больничных листов, ведение трудовых книжек, акты сверок, регистрация входящей-исходящей документации, навыки деловой переписки, проведение инвентаризации на складе, умение работать с оргтехникой

Дополнительные сведения:

Усидчивость, высокая ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, скрупулёзность, исполнительностью, быстрая обучаемость, активность, коммуникабельность
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию