46830306Обновлено 29 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводитель
33 года (родилась 01 апреля 1986)
Москва, Медведково
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • февраль 2013 – март 2018
    • 5 лет и 2 месяца

    Инженер по снабжению

    ООО "МосПромСтрой", Москва
    Строительство жилищное

    Обязанности:

    - Обеспечение комплексного снабжения автозапчастями, материалами и оборудованием всех объектов строительства компании, - формирование ежемесячного бюджета на закупку и хозяйственное обслуживание складского комплекса, - согласование с ПТО, прорабами, начальниками участков и поставщиками качества, количества, технических характеристик и сроков поставок заказываемого материала, - контроль и отслеживание условий и сроков по исполнению контрактов (оплата, отгрузка, логистика), - оформление заявок на поставку ТМЦ, - разработка мероприятий, направленных на уменьшение расходной части, - координация работы складской службы: перемещение, учет, списание, инвентаризация, - мониторинг складских запасов, - создание, корректировка и ведение плана закупок, планов – графиков на месяц, год. - контроль за ведением сопроводительной и иной внутренней нормативной документацией, - своевременная предоставление первичных документов в бухгалтерию - мониторинг рынка поставщиков, анализ коммерческих предложений.
    • ноябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО МосПромСтрой, Москва
    Строительство жилищное

    Обязанности:

    - Полная административная и информационная поддержка руководителя, - планирование и координация рабочего графика, - организация внутренних и внешних встреч, совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), - ведение протоколов совещаний и встреч, - прием входящих телефонных звонков, - регистрация входящей/исходящей документации, - организация внутреннего / внешнего документооборота (проверка правильности оформления документов, передача на подпись, и проч.) - контроль исполнения решений и поручений руководителя; - организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя, - отчеты по итогам работы.
    • сентябрь 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО Интерострой, Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности:

    - Обработка и введение в базу 1С первичной документации, - оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, кассовые ордера, путевые листы, доверенности), - отслеживание оплаты по выставленным документам, - работа с письмами, - анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за своевременностью погашения дебиторской задолженности покупателями, - контроль за возвратом подписанных документов, - учет расчетов с поставщиками, акты сверки, - работа с архивом документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с ТМЦ, Пользователь ПК, Организация совещаний, 1С: Бухгалтерия и склад, Контроль поставок, Учет материалов, Прием и распределение звонков, 1С: Документооборот, Исполнение личных поручений руководителя, Закупка товаров и услуг, Работа с поставщиками, Документооборот, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Планирование рабочего дня руководителя, Контроль исполнения решений, исполнение поручений руководителя

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, ответственность, оперативность в принятии решений, пунктуальность. Компьютерные навыки: 1С Казна, 1С Документооборот, Microsoft Office

Водительские права

  • B — легковые авто